Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Aug 23 2011, 18:32
Пост
#701
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И что Кива сильно с тех пор поумнел ? А кода он был глупый? В этом году он рассказывает что "ан148 может летать в отсутствии видимости, чего не может суперджет". Опять небось чистую правду сказал ? А есть сомнения? Очередь не очередь, а контракты подписываются, самолеты покупаются. Я не смотрел статистику сколько и чего, но вот про 12 суперджетов проданных индонезийцам слышал. Аж 12 Суперджетов в столь пафосном и мега дорогом (по сравнению с линейкой Ан-148\158\178) проекте. Это при том, что авиарынок вышел из кризиса! Сколько и чего подписал на продажу украинский АН ? 10-ть 158-х. Голубые дятлы доигрались. http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/04/30/17797 Отдали производство Ан-148 ОАК. На сегодняшний день президентом ОАК является Михаил Погосян - отец-основатель ССЖ. Он же загубил почти готовый проект Ту-334. Теперь читаем: http://www.aex.ru/news/2011/8/23/87695/ Делаем выводы. Голубые своим жополизством просрали ЧФ, теперь просырают Ан-148. Сообщение отредактировал next1983 - Aug 23 2011, 18:45 |
Федор Сумкин |
Aug 23 2011, 18:54
Пост
#702
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А кода он был глупый? Когда говорил про конкуренцию с бумажным самолётом.А есть сомнения? Есть. Иначе бы он не прошел сертификацию.Аж 12 Суперджетов в столь пафосном и мега дорогом (по сравнению с линейкой Ан-148\158\178) проекте. Это при том, что авиарынок вышел из кризиса! Я же сказал, то 12 это то что я слышал. Но если почитать то получается вот так:"Сухой" подсчитал проданные на МАКС-2011 самолеты Superjet Компания "Гражданские самолеты Сухого" в ходе авиасалона МАКС-2011 заключила контракты на поставку 103 ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает ИТАР-ТАСС. Указанная цифра включает в себя как твердые контракты, так и соглашения о намерениях и опционы. Общая стоимость озвученного числа самолетов составляет 3,497 миллиарда долларов. Твердые контракты на поставку SSJ-100 были подписаны с индонезийской компанией PT Sky Aviation и российской "Газпром авиа", купивших 12 и десять самолетов соответственно. Общая стоимость заключенных соглашений составила 703,4 миллиона долларов. Кроме того, был заключен опцион на поставку 18 таких самолетов и соглашения о намерениях, предусматривающие поставку 63 SSJ-100. В частности, соглашения были заключены с авиакомпаниями Tajik Air, "Кыргызстан", "Кубань", "Московия" и "Ямал". С индийской компанией Aviotech было подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку десяти Sukhoi Business Jet, а также опцион на производство еще десяти таких машин. В ходе авиасалона МАКС-2011 также был подписан договор лизинга между "ВЭБ-лизингом" и "Ютэйр" на финансирование поставки 24 SSJ-100. 10-ть 178-х. Когда планируется первый полет и какой 148 для этого разрежут чтобы удлинить ?Голубые дятлы доигрались. Это значит что самостоятельно производить в количествах уже не можем. Таки оранжевые похоронили и хорошо закопали.http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/04/30/17797Отдали производство Ан-148 ОАК. p.s. Расскажите про 178, что из него построено ? |
next1983 |
Aug 23 2011, 19:09
Пост
#703
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Когда говорил про конкуренцию с бумажным самолётом. Если бы не голубой ставленик Шевченко, АН-148 взлетел бы гоооораздо раньше. Увы. Когда планируется первый полет и какой 148 для этого разрежут чтобы удлинить ? В Гугле забанили?) Ан-178 - транспортный самолет. Это значит что самостоятельно производить в количествах уже не можем. Я тебе открою великий секрет: никогда и не могли) Таки оранжевые похоронили и хорошо закопали. Доказательства тезисно по пунктам. Иначе - очередной бред. В настоящее время в портфеле заказов ГП "Антонов" значительно большее количество самолётов, чем госпредприятие способно произвести. http://palm.rus.newsru.ua/finance/17aug2011/avia.html Сообщение отредактировал next1983 - Aug 23 2011, 19:10 |
Федор Сумкин |
Aug 23 2011, 19:28
Пост
#704
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если бы не голубой ставленик Шевченко, АН-148 взлетел бы гоооораздо раньше. Увы. А гораздо раньше - это когда ?В Гугле забанили?) Ан-178 - транспортный самолет. То есть ничего кроме рекламного проспекта от этого самолёта и пластмассовой модельки для выставок в данный момент не существует ?Я тебе открою великий секрет: никогда и не могли) Имелось ввиду не производить все комплектующие самостоятельно, а хотя бы скрутить готовый самолёт из комплектующих.Доказательства тезисно по пунктам. Иначе - очередной бред. Количество произведенных самолётов и новых разработок за 2005 - 2010 года.да-да:Также в начале августа ГП "Антонов" и ДК "Лизингтехтранс" подписали протокол о намерения приобретения 22 самолёта Ан-148 и 28 самолётов Ан-158 к 2015 году при условии обеспечения государственного финансирования и с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям на условиях финансового лизинга. В 2011 году предприятие планировало произвести 9 самолётов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета. Прогноз по производству на текущий год говорит о том, что реальные результаты будут скромнее. До конца года предприятие собирается построить всего два Ан-148. |
Nesh_reanimator |
Aug 23 2011, 19:38
Пост
#705
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Я ж говорил - не читайте-с советских газет. А что, американские читать? Первоисточник - газета The Australian. К сожалению, не располагаю её номером за 2008 год , но хорошо помню,сколько шума эта новость в своё время наделала. Вот она на официальном сайте одной небезысвестной авиационной компании: http://sukhoi.org/news/smi/?id=1906 Это не 5-е поколение. Наша песня хороша, начинай сначала... Не обязательно повторять одно и тоже каждый раз, когда нечего сказать в ответ. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 23 2011, 19:56 |
next1983 |
Aug 23 2011, 19:46
Пост
#706
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А гораздо раньше - это когда ? Первый серийный, ЕМНИП, в 2006 году. То есть ничего кроме рекламного проспекта от этого самолёта и пластмассовой модельки для выставок в данный момент не существует ? Первый полет в начале 2012 года Имелось ввиду не производить все комплектующие самостоятельно, а хотя бы скрутить готовый самолёт из комплектующих. А комплектуху кто тебе будет готовить? Дядя Вася? Количество произведенных самолётов и новых разработок за 2005 - 2010 года. Новых разработок - хоть отбавляй: Ан-148 и Ко, глубокие доработки и модернизация Ан-124, работы по Ан-140, Ан-74, Ан-70, Ан-32 и т.д.. А по поводу производства... Напомнить, кто был директором Авианта в 2003-2009? да-да: Да-да, особенно, если учесть, что коммерческих\серийных ССЖ аж 2шт. Сколько их должно было быть? ТО-то. И это при мощнейшей гос. поддержке! |
next1983 |
Aug 23 2011, 19:59
Пост
#707
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А что, американские читать? Первоисточник - газета The Australian. К сожалению, не располагаю её номером за 2008 год , но хорошо помню,сколько шума эта новость в своё время наделала. Вот она на официальном сайте одной небезысвестной авиационной компании: http://sukhoi.org/news/smi/?id=1906 Про ммм несостоятельность данного материала говорилось уж очень много) Наша песня хороша, начинай сначала... Не обязательно повторять одно и тоже каждый раз, когда нечего сказать в ответ. Млиин! Да где там про сверхзвук написано?! "При попутном ветре и пустом баке"? Сам-то читал статью? Это все равно, что моя машина потребляет 0л... когда стоит. http://palm.rus.newsru.ua/world/22aug2011/mmaks.html Кроме того, Т-50 пока летает на двигателе переходного этапа, а в дальнейшем для самолёта планируется разработать новый двигатель, который обеспечит требуемые по техническому заданию параметры. 5-е поколение должно летать на сверхзвуке в штатном режиме, а не случайно. К тому же аэродинамика у Т-50 хуже, чем у Су-35БМ. В количестве 20 прототипов? Пока летают 180+ F-22 и не сгнили F-15\16\18 торопится и выпускать в серию сырки смысла нет |
next1983 |
Aug 23 2011, 20:14
Пост
#708
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
"ан148 может летать в отсутствии видимости, чего не может суперджет". Предложение звучало так: "Кива убежден, что Ан имеет массу преимуществ - может садиться на любых аэродромах, летать в условиях отсутствия видимости, чего не может сделать Sukhoi Superjet 100" Теперь вспоминаем, что Ан сертифицирован по по третьей категории ICAO - возможность посадки самолета в условиях отсутствия видимости. И понимаем "трудности перевода". |
Nesh_reanimator |
Aug 23 2011, 20:56
Пост
#709
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Про ммм несостоятельность данного материала говорилось уж очень много) Млиин! Да где там про сверхзвук написано?! "При попутном ветре и пустом баке"? Кажись ты не в курсе, что скорость звука на разных высотах разная. И скорости при одинаковых режимах работы двигателя у земли и высоко в небе тоже, мягко говоря, разные. Так что, да, "попутный ветерок" очень даже влияет, в том числе и на F-22, у которого "усреднённая", видимо, крейсерская скорость (по вики) - 0.9 Маха (то есть, нифига не сверхзвук) Пока летают 180+ F-22 и не сгнили F-15\16\18 торопится и выпускать в серию У РФ тоже много чего летает и пока гнить не собирается. 5-е поколение должно летать на сверхзвуке в штатном режиме, а не случайно. Во-первых, там определённо говорится про закономерность, а не случайность. Для этого прототипы и создаются, а не пускаются сразу в серию с чертежей. Во-вторых, это 13 испытание прототипа. В-третьих, совсем запамятовал, что F-35 не имеет крейсерского сверхзвука ни в "штатном режиме", ни в "случайном" Небольшой ликбез: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
|
next1983 |
Aug 23 2011, 22:30
Пост
#710
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так что, да, "попутный ветерок" очень даже влияет, в том числе и на F-22, у которого "усреднённая", видимо, крейсерская скорость - 0.9 Маха (то есть, нифига не сверхзвук) Ммм, а зачем ему сверхзвук на крейсере? Не, ну приятно, конечно, но задача-то стоит в бесфорсажном сверхзвуке. А это есть. У РФ тоже много чего летает и пока гнить не собирается. Вот-вот, много чего. Ан-24, Ту-134). Ну а если серьезно, то у многой техники заканчивается срок годности важных узлов, а РФ потеряла возможность полного замкнутого производства стратегических материалов. В том же 117С используются "лицензированные зарубежные аналоги", что крайне не правильно для армии. В-третьих, совсем запамятовал, что F-35 не имеет крейсерского сверхзвука ни в "штатном режиме", ни в "случайном" У Су-35БМ тоже нет) Небольшой ликбез: С какой минуты смеятся? (с) Ну и закроем F-35 vs Су-30, чтобы больше вопрос не поднимался: Американский F-35 уверенно проиграет российскому Су-35, но есть вопросы И идеология Ф-35 Представители Lockheed Martin полагают, что будущие воздушные бои будут происходить за пределами визуальной видимости на дистанциях более 18 морских миль. Бои на таких дальностях будут составлять 62% от всего количества воздушных схваток. 31% боев будут происходить на дистанциях 8-18 морских миль, и только 7% боев будут происходить на малых дальностях. F-35 рассчитан на перегрузки 9 единиц. Гораздо корректнее сравнивать не с F-35, а c F-22. А тут есть варианты). К тому же США всегда были формально хуже в ближнем бою. Однако бой состоит не только из ближней борьбы... Ну и в реальных боях F-16 против МиГов имеет разгромный перевес. |
next1983 |
Aug 23 2011, 23:01
Пост
#711
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну и напоследок, ИМХО, Т-50 просто не нужен РФ как боевой самолет).
|
Nesh_reanimator |
Aug 24 2011, 2:25
Пост
#712
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ммм, а зачем ему сверхзвук на крейсере? Не, ну приятно, конечно, но задача-то стоит в бесфорсажном сверхзвуке. А это есть. Понятно, что есть. Как и у Сушки. Я просто взял меньшую из величин. Режим этот, кстати, и у многих самолётов 4го поколения имеется: кратковременный форсаж для преодоления звукового барьера, и лети себе дальше без форсажа на сверхзвуке. И, кстати, тут ещё в терминологии фигня. Крейсерскую скорость обычно определят как наиболее эффективную по расходу топлива, но для военного истребителю этот расход - N-надцатый по важности критерий. В том же 117С используются "лицензированные зарубежные аналоги", что крайне не правильно для армии. Линк в студию. И, кстати, это как раз то, о чём я говорил пару постов назад: "когда РФ с кем-то сотрудничает - эт сами создать не могут, а если США - то что с того? " У Су-35БМ тоже нет) Как горохом об стену. Уже даже не смешно почти Представители Lockheed Martin полагают, что будущие воздушные бои будут происходить за пределами визуальной видимости на дистанциях более 18 морских миль. Бои на таких дальностях будут составлять 62% от всего количества воздушных схваток. 31% боев будут происходить на дистанциях 8-18 морских миль, и только 7% боев будут происходить на малых дальностях. F-35 рассчитан на перегрузки 9 единиц. CCCР, в своё время, уже наступал на эти грабли. Граблями стал, если не ошибаюсь, МиГ-23. И сейчас и тогда не учитывали, что совершенствуются не только ракеты и средства обнаружения, но и методы им противодействовать. Кроме того, когда это США воевало в воздухе с кем-то "своего калибра", без подавляющего численного превосходства в воздухе, что-бы вести подобную статистику? Ну и в реальных боях F-16 против МиГов имеет разгромный перевес. Тоже самое. В реальных боях F-16 без подавляющего господства в воздухе с МиГами никогда не воевал. В той-же Югославии, по самым оптимистичным прикидкам, было "аж "15 МиГ-29 на всю НАТОвскую армаду, причём часть была уничтожена ещё на земле или изначально находилась в нерабочем состоянии. И то умудрились пол-дюжины побед на свой счёт записать. Ну и напоследок, ИМХО, Т-50 просто не нужен РФ как боевой самолет). Нужен. Но в разумных количествах и с возможностью для сборочных цехов, в случае чего, "дать стране угля". Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 24 2011, 2:44 |
DAST |
Sep 3 2011, 0:18
Пост
#713
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
Доброй ночи. Может у кого есть в электронном виде "Руководство по технической эксплуатации Ан-124", поделитесь пожалуйста. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
|
QNX |
Sep 3 2011, 10:26
Пост
#714
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 732 С нами с: 9-February 07 |
Может у кого есть в электронном виде в гугле забанили? http://www.google.com/search?client=ubuntu...-8&oe=utf-8 |
DAST |
Sep 3 2011, 11:12
Пост
#715
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
Сначала скачайте пожалуйста, попробуйте, посмотрите все ли разделы по указанным ссылкам, а потом делайте выводы. Мне нужно полное РТЭ. |
Федор Сумкин |
Sep 3 2011, 11:35
Пост
#716
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
DAST |
Sep 4 2011, 21:50
Пост
#717
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
|
vlrvvv |
Sep 6 2011, 11:23
Пост
#718
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
У Росії розбився винищувач МіГ-31, екіпаж загинув.
6 вересня о 6.41 (мск) при виконанні планового польоту на віддалі 11 км на південний захід від аеродрому Велике Савіно (м. Перм) з екранів радарів пропала позначка від літака МіГ-31. О 7:34 (мск) авіаційна група пошуку і рятування (на вертольоті МІ-8) виявила місце падіння літака за 600 метрів на південний схід від села Полгари (Пермський край) |
DAST |
Sep 7 2011, 20:00
Пост
#719
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
А теперь и авиакатастрофа под Ярославлем...
В СМИ (привет бигмиру) путаница с количеством выживших. http://gallery.korrespondent.net/world/333...-mesta-tragedii |
Allex |
Sep 8 2011, 10:30
Пост
#720
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
А теперь и авиакатастрофа под Ярославлем... Вообще - чтобы угрохать Як-42, по словам публики на нем летавшей, нужно неплохо постараться было: машинка весьма живучая сама по себе. Там непонятки в основном в том, почему именно пилот пытался взлететь при недостаточной тяге двигателей - вроде бы след от задних колес по траве еще на 400 метров после полосы продолжается. Учитывая положение рубежа принятия решения на взлет - у него были явные причины взлет отменить. Если же потеря тяги вдруг резко произошла после этого рубежа - ему все равно было безопаснее с экстренным торможением выкатиться за полосу, чем взлетать по траве. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 16:45 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |