Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(700 - 719)
next1983
Aug 23 2011, 18:32
  
Пост #701



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 23 2011, 19:12) Перейти к цитате

И что Кива сильно с тех пор поумнел ?

А кода он был глупый?

В этом году он рассказывает что "ан148 может летать в отсутствии видимости, чего не может суперджет". Опять небось чистую правду сказал ?

А есть сомнения?

Очередь не очередь, а контракты подписываются, самолеты покупаются. Я не смотрел статистику сколько и чего, но вот про 12 суперджетов проданных индонезийцам слышал.

Аж 12 Суперджетов в столь пафосном и мега дорогом (по сравнению с линейкой Ан-148\158\178) проекте. Это при том, что авиарынок вышел из кризиса!


(Федор Сумкин @ Aug 23 2011, 19:12) Перейти к цитате

Сколько и чего подписал на продажу украинский АН ?

10-ть 158-х.

Голубые дятлы доигрались.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/04/30/17797
Отдали производство Ан-148 ОАК.
На сегодняшний день президентом ОАК является Михаил Погосян - отец-основатель ССЖ. Он же загубил почти готовый проект Ту-334.
Теперь читаем:
http://www.aex.ru/news/2011/8/23/87695/

Делаем выводы. Голубые своим жополизством просрали ЧФ, теперь просырают Ан-148.

Сообщение отредактировал next1983 - Aug 23 2011, 18:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 23 2011, 18:54
  
Пост #702

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 23 2011, 19:32) Перейти к цитате
А кода он был глупый?
Когда говорил про конкуренцию с бумажным самолётом.
(next1983 @ Aug 23 2011, 19:32) Перейти к цитате
А есть сомнения?
Есть. Иначе бы он не прошел сертификацию.
(next1983 @ Aug 23 2011, 19:32) Перейти к цитате
Аж 12 Суперджетов в столь пафосном и мега дорогом (по сравнению с линейкой Ан-148\158\178) проекте. Это при том, что авиарынок вышел из кризиса!
Я же сказал, то 12 это то что я слышал. Но если почитать то получается вот так:
"Сухой" подсчитал проданные на МАКС-2011 самолеты Superjet
Компания "Гражданские самолеты Сухого" в ходе авиасалона МАКС-2011 заключила контракты на поставку 103 ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает ИТАР-ТАСС. Указанная цифра включает в себя как твердые контракты, так и соглашения о намерениях и опционы. Общая стоимость озвученного числа самолетов составляет 3,497 миллиарда долларов.

Твердые контракты на поставку SSJ-100 были подписаны с индонезийской компанией PT Sky Aviation и российской "Газпром авиа", купивших 12 и десять самолетов соответственно. Общая стоимость заключенных соглашений составила 703,4 миллиона долларов. Кроме того, был заключен опцион на поставку 18 таких самолетов и соглашения о намерениях, предусматривающие поставку 63 SSJ-100.

В частности, соглашения были заключены с авиакомпаниями Tajik Air, "Кыргызстан", "Кубань", "Московия" и "Ямал". С индийской компанией Aviotech было подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку десяти Sukhoi Business Jet, а также опцион на производство еще десяти таких машин. В ходе авиасалона МАКС-2011 также был подписан договор лизинга между "ВЭБ-лизингом" и "Ютэйр" на финансирование поставки 24 SSJ-100.
(next1983 @ Aug 23 2011, 19:32) Перейти к цитате
10-ть 178-х.
Когда планируется первый полет и какой 148 для этого разрежут чтобы удлинить ?
(next1983 @ Aug 23 2011, 19:32) Перейти к цитате
Голубые дятлы доигрались.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2010/04/30/17797Отдали производство Ан-148 ОАК.
Это значит что самостоятельно производить в количествах уже не можем. Таки оранжевые похоронили и хорошо закопали.

p.s. Расскажите про 178, что из него построено ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 19:09
  
Пост #703



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 23 2011, 19:54) Перейти к цитате

Когда говорил про конкуренцию с бумажным самолётом.

Если бы не голубой ставленик Шевченко, АН-148 взлетел бы гоооораздо раньше. Увы.

Когда планируется первый полет и какой 148 для этого разрежут чтобы удлинить ?

В Гугле забанили?) Ан-178 - транспортный самолет.

Это значит что самостоятельно производить в количествах уже не можем.

Я тебе открою великий секрет: никогда и не могли)

Таки оранжевые похоронили и хорошо закопали.

Доказательства тезисно по пунктам. Иначе - очередной бред.


В настоящее время в портфеле заказов ГП "Антонов" значительно большее количество самолётов, чем госпредприятие способно произвести.

http://palm.rus.newsru.ua/finance/17aug2011/avia.html

Сообщение отредактировал next1983 - Aug 23 2011, 19:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 23 2011, 19:28
  
Пост #704

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 23 2011, 20:09) Перейти к цитате
Если бы не голубой ставленик Шевченко, АН-148 взлетел бы гоооораздо раньше. Увы.
А гораздо раньше - это когда ?
(next1983 @ Aug 23 2011, 20:09) Перейти к цитате
В Гугле забанили?) Ан-178 - транспортный самолет.
То есть ничего кроме рекламного проспекта от этого самолёта и пластмассовой модельки для выставок в данный момент не существует ?
(next1983 @ Aug 23 2011, 20:09) Перейти к цитате
Я тебе открою великий секрет: никогда и не могли)
Имелось ввиду не производить все комплектующие самостоятельно, а хотя бы скрутить готовый самолёт из комплектующих.
(next1983 @ Aug 23 2011, 20:09) Перейти к цитате
Доказательства тезисно по пунктам. Иначе - очередной бред.
Количество произведенных самолётов и новых разработок за 2005 - 2010 года.
(next1983 @ Aug 23 2011, 20:09) Перейти к цитате
да-да:
Также в начале августа ГП "Антонов" и ДК "Лизингтехтранс" подписали протокол о намерения приобретения 22 самолёта Ан-148 и 28 самолётов Ан-158 к 2015 году при условии обеспечения государственного финансирования и с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям на условиях финансового лизинга.

В 2011 году предприятие планировало произвести 9 самолётов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета. Прогноз по производству на текущий год говорит о том, что реальные результаты будут скромнее. До конца года предприятие собирается построить всего два Ан-148.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 23 2011, 19:38
  
Пост #705



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 23 2011, 19:02) Перейти к цитате

Я ж говорил - не читайте-с советских газет.

А что, американские читать? rofl.gif
Первоисточник - газета The Australian. К сожалению, не располагаю её номером за 2008 год pardon.gif, но хорошо помню,сколько шума эта новость в своё время наделала. Вот она на официальном сайте одной небезысвестной авиационной компании: http://sukhoi.org/news/smi/?id=1906

(next1983 @ Aug 23 2011, 19:02) Перейти к цитате

Это не 5-е поколение.

Наша песня хороша, начинай сначала...
Не обязательно повторять одно и тоже каждый раз, когда нечего сказать в ответ.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 23 2011, 19:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 19:46
  
Пост #706



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 23 2011, 20:28) Перейти к цитате

А гораздо раньше - это когда ?

Первый серийный, ЕМНИП, в 2006 году.

То есть ничего кроме рекламного проспекта от этого самолёта и пластмассовой модельки для выставок в данный момент не существует ?

Первый полет в начале 2012 года

Имелось ввиду не производить все комплектующие самостоятельно, а хотя бы скрутить готовый самолёт из комплектующих.

А комплектуху кто тебе будет готовить? Дядя Вася?

Количество произведенных самолётов и новых разработок за 2005 - 2010 года.

Новых разработок - хоть отбавляй: Ан-148 и Ко, глубокие доработки и модернизация Ан-124, работы по Ан-140, Ан-74, Ан-70, Ан-32 и т.д..
А по поводу производства... Напомнить, кто был директором Авианта в 2003-2009?

да-да:

Да-да, особенно, если учесть, что коммерческих\серийных ССЖ аж 2шт. Сколько их должно было быть? ТО-то. И это при мощнейшей гос. поддержке!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 19:59
  
Пост #707



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Aug 23 2011, 20:38) Перейти к цитате

А что, американские читать? rofl.gif
Первоисточник - газета The Australian. К сожалению, не располагаю её номером за 2008 год pardon.gif, но хорошо помню,сколько шума эта новость в своё время наделала. Вот она на официальном сайте одной небезысвестной авиационной компании: http://sukhoi.org/news/smi/?id=1906

Про ммм несостоятельность данного материала говорилось уж очень много)

Наша песня хороша, начинай сначала...
Не обязательно повторять одно и тоже каждый раз, когда нечего сказать в ответ.

Млиин! Да где там про сверхзвук написано?! "При попутном ветре и пустом баке"? Сам-то читал статью? Это все равно, что моя машина потребляет 0л... когда стоит.
http://palm.rus.newsru.ua/world/22aug2011/mmaks.html
Кроме того, Т-50 пока летает на двигателе переходного этапа, а в дальнейшем для самолёта планируется разработать новый двигатель, который обеспечит требуемые по техническому заданию параметры.


5-е поколение должно летать на сверхзвуке в штатном режиме, а не случайно. К тому же аэродинамика у Т-50 хуже, чем у Су-35БМ.


В количестве 20 прототипов? rofl.gif

Пока летают 180+ F-22 и не сгнили F-15\16\18 торопится и выпускать в серию сырки смысла нет

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 20:14
  
Пост #708



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 23 2011, 19:12) Перейти к цитате

"ан148 может летать в отсутствии видимости, чего не может суперджет".

Предложение звучало так: "Кива убежден, что Ан имеет массу преимуществ - может садиться на любых аэродромах, летать в условиях отсутствия видимости, чего не может сделать Sukhoi Superjet 100"

Теперь вспоминаем, что Ан сертифицирован по по третьей категории ICAO - возможность посадки самолета в условиях отсутствия видимости. И понимаем "трудности перевода".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 23 2011, 20:56
  
Пост #709



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 23 2011, 20:59) Перейти к цитате

Про ммм несостоятельность данного материала говорилось уж очень много)
Млиин! Да где там про сверхзвук написано?! "При попутном ветре и пустом баке"?

Кажись ты не в курсе, что скорость звука на разных высотах разная. И скорости при одинаковых режимах работы двигателя у земли и высоко в небе тоже, мягко говоря, разные. Так что, да, "попутный ветерок" очень даже влияет, в том числе и на F-22, у которого "усреднённая", видимо, крейсерская скорость (по вики) - 0.9 Маха (то есть, нифига не сверхзвук)
(next1983 @ Aug 23 2011, 20:59) Перейти к цитате

Пока летают 180+ F-22 и не сгнили F-15\16\18 торопится и выпускать в серию

У РФ тоже много чего летает и пока гнить не собирается.

(next1983 @ Aug 23 2011, 20:59) Перейти к цитате

5-е поколение должно летать на сверхзвуке в штатном режиме, а не случайно.

Во-первых, там определённо говорится про закономерность, а не случайность. Для этого прототипы и создаются, а не пускаются сразу в серию с чертежей.
Во-вторых, это 13 испытание прототипа.
В-третьих, совсем запамятовал, что F-35 не имеет крейсерского сверхзвука ни в "штатном режиме", ни в "случайном" pardon.gif

Небольшой ликбез:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 22:30
  
Пост #710



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Aug 23 2011, 21:56) Перейти к цитате
Так что, да, "попутный ветерок" очень даже влияет, в том числе и на F-22, у которого "усреднённая", видимо, крейсерская скорость - 0.9 Маха (то есть, нифига не сверхзвук)

Ммм, а зачем ему сверхзвук на крейсере? Не, ну приятно, конечно, но задача-то стоит в бесфорсажном сверхзвуке. А это есть.

У РФ тоже много чего летает и пока гнить не собирается.

Вот-вот, много чего. Ан-24, Ту-134). Ну а если серьезно, то у многой техники заканчивается срок годности важных узлов, а РФ потеряла возможность полного замкнутого производства стратегических материалов. В том же 117С используются "лицензированные зарубежные аналоги", что крайне не правильно для армии.

В-третьих, совсем запамятовал, что F-35 не имеет крейсерского сверхзвука ни в "штатном режиме", ни в "случайном" pardon.gif

У Су-35БМ тоже нет)

Небольшой ликбез:

С какой минуты смеятся? (с)

Ну и закроем F-35 vs Су-30, чтобы больше вопрос не поднимался:
Американский F-35 уверенно проиграет российскому Су-35, но есть вопросы
И идеология Ф-35
Представители Lockheed Martin полагают, что будущие воздушные бои будут происходить за пределами визуальной видимости на дистанциях более 18 морских миль. Бои на таких дальностях будут составлять 62% от всего количества воздушных схваток. 31% боев будут происходить на дистанциях 8-18 морских миль, и только 7% боев будут происходить на малых дальностях. F-35 рассчитан на перегрузки 9 единиц.

Гораздо корректнее сравнивать не с F-35, а c F-22. А тут есть варианты). К тому же США всегда были формально хуже в ближнем бою. Однако бой состоит не только из ближней борьбы... Ну и в реальных боях F-16 против МиГов имеет разгромный перевес.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 23 2011, 23:01
  
Пост #711



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Ну и напоследок, ИМХО, Т-50 просто не нужен РФ как боевой самолет).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 24 2011, 2:25
  
Пост #712



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 23 2011, 23:30) Перейти к цитате

Ммм, а зачем ему сверхзвук на крейсере? Не, ну приятно, конечно, но задача-то стоит в бесфорсажном сверхзвуке. А это есть.

Понятно, что есть. Как и у Сушки. Я просто взял меньшую из величин.
Режим этот, кстати, и у многих самолётов 4го поколения имеется: кратковременный форсаж для преодоления звукового барьера, и лети себе дальше без форсажа на сверхзвуке.

И, кстати, тут ещё в терминологии фигня. Крейсерскую скорость обычно определят как наиболее эффективную по расходу топлива, но для военного истребителю этот расход - N-надцатый по важности критерий.

(next1983 @ Aug 23 2011, 23:30) Перейти к цитате

В том же 117С используются "лицензированные зарубежные аналоги", что крайне не правильно для армии.

Линк в студию.
И, кстати, это как раз то, о чём я говорил пару постов назад: "когда РФ с кем-то сотрудничает - эт сами создать не могут, а если США - то что с того? "

(next1983 @ Aug 23 2011, 23:30) Перейти к цитате

У Су-35БМ тоже нет)

Как горохом об стену. Уже даже не смешно почти smile.gif

(next1983 @ Aug 23 2011, 23:30) Перейти к цитате

Представители Lockheed Martin полагают, что будущие воздушные бои будут происходить за пределами визуальной видимости на дистанциях более 18 морских миль. Бои на таких дальностях будут составлять 62% от всего количества воздушных схваток. 31% боев будут происходить на дистанциях 8-18 морских миль, и только 7% боев будут происходить на малых дальностях. F-35 рассчитан на перегрузки 9 единиц.

CCCР, в своё время, уже наступал на эти грабли. Граблями стал, если не ошибаюсь, МиГ-23. И сейчас и тогда не учитывали, что совершенствуются не только ракеты и средства обнаружения, но и методы им противодействовать.

Кроме того, когда это США воевало в воздухе с кем-то "своего калибра", без подавляющего численного превосходства в воздухе, что-бы вести подобную статистику?

(next1983 @ Aug 23 2011, 23:30) Перейти к цитате

Ну и в реальных боях F-16 против МиГов имеет разгромный перевес.

Тоже самое. В реальных боях F-16 без подавляющего господства в воздухе с МиГами никогда не воевал. В той-же Югославии, по самым оптимистичным прикидкам, было "аж "15 МиГ-29 на всю НАТОвскую армаду, причём часть была уничтожена ещё на земле или изначально находилась в нерабочем состоянии. И то умудрились пол-дюжины побед на свой счёт записать.

(next1983 @ Aug 24 2011, 0:01) Перейти к цитате

Ну и напоследок, ИМХО, Т-50 просто не нужен РФ как боевой самолет).

Нужен. Но в разумных количествах и с возможностью для сборочных цехов, в случае чего, "дать стране угля".

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 24 2011, 2:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Sep 3 2011, 0:18
  
Пост #713



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


Доброй ночи. Может у кого есть в электронном виде "Руководство по технической эксплуатации Ан-124", поделитесь пожалуйста. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Sep 3 2011, 10:26
  
Пост #714

Благодарности: 159

Репутация:   2233  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 732
С нами с: 9-February 07


Может у кого есть в электронном виде

в гугле забанили? http://www.google.com/search?client=ubuntu...-8&oe=utf-8
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Sep 3 2011, 11:12
  
Пост #715



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


(QNX @ Sep 3 2011, 11:26) Перейти к цитате


Сначала скачайте пожалуйста, попробуйте, посмотрите все ли разделы по указанным ссылкам, а потом делайте выводы.

Мне нужно полное РТЭ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Sep 3 2011, 11:35
  
Пост #716

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(DAST @ Sep 3 2011, 12:12) Перейти к цитате
Мне нужно полное РТЭ.
Чего не хватает по этой ссылке ?
http://aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/RYE/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Sep 4 2011, 21:50
  
Пост #717



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


(Федор Сумкин @ Sep 3 2011, 12:35) Перейти к цитате

Чего не хватает по этой ссылке ?


Как раз добавил недостающие разделы + регламенты.

Всем большое спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Sep 6 2011, 11:23
  
Пост #718



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


У Росії розбився винищувач МіГ-31, екіпаж загинув.
6 вересня о 6.41 (мск) при виконанні планового польоту на віддалі 11 км на південний захід від аеродрому Велике Савіно (м. Перм) з екранів радарів пропала позначка від літака МіГ-31. О 7:34 (мск) авіаційна група пошуку і рятування (на вертольоті МІ-8) виявила місце падіння літака за 600 метрів на південний схід від села Полгари (Пермський край)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Sep 7 2011, 20:00
  
Пост #719



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


А теперь и авиакатастрофа под Ярославлем...
В СМИ (привет бигмиру) путаница с количеством выживших.

http://gallery.korrespondent.net/world/333...-mesta-tragedii
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 10:30
  
Пост #720

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(DAST @ Sep 7 2011, 21:00) Перейти к цитате
А теперь и авиакатастрофа под Ярославлем...

Вообще - чтобы угрохать Як-42, по словам публики на нем летавшей, нужно неплохо постараться было: машинка весьма живучая сама по себе.

Там непонятки в основном в том, почему именно пилот пытался взлететь при недостаточной тяге двигателей - вроде бы след от задних колес по траве еще на 400 метров после полосы продолжается. Учитывая положение рубежа принятия решения на взлет - у него были явные причины взлет отменить. Если же потеря тяги вдруг резко произошла после этого рубежа - ему все равно было безопаснее с экстренным торможением выкатиться за полосу, чем взлетать по траве.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 16:45
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.