Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Sep 8 2011, 14:27
Пост
#721
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вообще - чтобы угрохать Як-42, по словам публики на нем летавшей, нужно неплохо постараться было: машинка весьма живучая сама по себе. Там непонятки в основном в том, почему именно пилот пытался взлететь при недостаточной тяге двигателей - вроде бы след от задних колес по траве еще на 400 метров после полосы продолжается. Учитывая положение рубежа принятия решения на взлет - у него были явные причины взлет отменить. Если же потеря тяги вдруг резко произошла после этого рубежа - ему все равно было безопаснее с экстренным торможением выкатиться за полосу, чем взлетать по траве. А была ли потеря тяги? Этот самолет может взлетать на 2 двигателях. Сходу могу дать 3 причины катастрофы: 1. Неправильная центровка (передняя) 2. Невыпуск механизации 3. Неправильная установка стабилизатора |
Allex |
Sep 8 2011, 14:42
Пост
#722
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
Sep 8 2011, 15:31
Пост
#723
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Именно взлетать? Гм... А где об этом написано? Вчера беседовал с одним пилотом-инструктором летавшим на Як-42. В его летной практике было несколько случаев взлета и полета на 2 двигателях, в том числе и на Кубе, где климат намного сложнее. В нашем случае самолет даже не имел максимальной взлетной массы, т.к. на борту было всего 44 человека, так что отказ двигателя не привел бы к таким последствиям. |
Allex |
Sep 8 2011, 15:45
Пост
#724
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Именно взлетать. В процессе сертификации все многодвигательные самолеты проходят испытание на продолженный взлет с одним отказавшим двигателем. Вот и хотелось бы где-нибудь об этом почитать подробнее.В нашем случае самолет даже не имел максимальной взлетной массы, т.к. на борту было всего 44 человека, так что отказ двигателя не привел бы к таким последствиям. Никто не знает, сколько груза было на борту кроме этих 44 человек. |
mechanic |
Sep 8 2011, 16:01
Пост
#725
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вот цитата из РЛЭ Як-42
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Рейс был чартерным, так что никакой почты и груза кроме багажа и личных вещей пассажиров и экипажа там быть не могло. |
Allex |
Sep 8 2011, 16:23
Пост
#726
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Рейс был чартерным, так что никакой почты и груза кроме багажа и личных вещей пассажиров и экипажа там быть не могло. А почему ты думаешь, что команда не могла с собой везти кучу барахла?Кстати - почту и коммерческие грузы возят на любых рейсах, если есть свободное место в нужном направлении: авиакомпании совсем не прочь заработать лишних денег при случае. |
mechanic |
Sep 8 2011, 16:45
Пост
#727
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А почему ты думаешь, что команда не могла с собой везти кучу барахла? Кстати - почту и коммерческие грузы возят на любых рейсах, если есть свободное место в нужном направлении: авиакомпании совсем не прочь заработать лишних денег при случае. 44 человека * 80 кг = 3520 кг - масса людей на борту 80 кг - средний вес пассажира используемый для расчета загрузки в летний период Максимальная коммерческая загрузка - 11500 кг 11500 - 3520 = 7980 кг оставшейся коммерческой загрузки 7980 / 44 = 181 кг багажа на человека. Не многовато-ли на одного? Рейс зафрахтован хоккейной командой. Самолет модифицирован под вип-салон. Такими бортами грузы и почту не возят. |
Allex |
Sep 8 2011, 17:13
Пост
#728
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
Sep 8 2011, 17:33
Пост
#729
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Сколько весит такая модификация? К сожалению такой информации у меня нет. С учетом замены всех кресел на новое оборудование и оснастку проигрыш в весе будет не более 1000 кг. Это на вскидку. Вполне может быть, что они даже выиграли в весе. Кто-то может помешать манагеру авиакомпании заработать для нее еще денег? На зафрахтованных рейсах такими заработками не занимаются, т.к. подобные полеты могут заказываться чуть-ли не за день до вылета и найти в такие сроки попутный груз практически не реально. Менеджеры авиакомпании могут и не знать с какой коммерческой загрузкой будет вылетать данный борт. з.ы. Нашел информацию по его весу и компоновке http://russianplanes.net/reginfo/1116 ВИП-салон на 73 пасс. MTOW: 57 т (макс. взлетная масса) MEW: 33.12 т (вес пустого самолета) MEW обычного рейсового варианта: 33.15 т Сообщение отредактировал mechanic - Sep 8 2011, 17:43 |
Allex |
Sep 8 2011, 17:40
Пост
#730
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
Sep 8 2011, 17:46
Пост
#731
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Allex |
Sep 8 2011, 17:58
Пост
#732
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Енто Россия Из России они тоже возят... ;+))Чартеры как раз дешевле других оказываются - бо времени искать дорогого заказчика нет, а так хоть что-нибудь сверху - и то приятнее, чем пустым лететь. Как бы там ни было, но самолет даже при отказе двигателя мог спокойно и безопасно взлететь. Вот потому я и подозреваю, что здесь именно человеческий фактор сработал - не остановили разбег, когда стало ясно, что дело плохо, не сработали четко в не вполне привычной ситуации. |
mechanic |
Sep 8 2011, 18:40
Пост
#733
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Из России они тоже возят... ;+)) Чартеры как раз дешевле других оказываются - бо времени искать дорогого заказчика нет, а так хоть что-нибудь сверху - и то приятнее, чем пустым лететь. Вот потому я и подозреваю, что здесь именно человеческий фактор сработал - не остановили разбег, когда стало ясно, что дело плохо, не сработали четко в не вполне привычной ситуации. А вот за это огромный +1 |
laao |
Sep 12 2011, 18:34
Пост
#734
|
Репутация: 65 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
А тем временем, пока в самой РФ после всех событий последних месяцев (ТУ-134, два АН-24, АН-12, ЯК-42 и всякая мелочь типа россыпи МИ-8 и АН-2) особо не чешутся, озабоченность выражают уже немцы. Основная мысль: "хуже только в Африке".
Сообщение отредактировал laao - Sep 12 2011, 18:39 |
romashko |
Sep 12 2011, 19:21
Пост
#735
|
Благодарности: 49992 Репутация: 3462 Rus - Ni, Peace - Da! Группа: CуперМодеры Сообщений: 14 868 С нами с: 18-May 06 |
А чому не чутно Федора із криками, як в Росії все класно в авіагалузі?
Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави. |
Федор Сумкин |
Sep 12 2011, 19:28
Пост
#736
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А чому не чутно Федора із криками, як в Росії все класно в авіагалузі? ТАм далеко всё не "класно", они понемногу только начинают восстанавливать все что было утеряно с развалом СССР.Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави. Непонятно только одно, что ты этим хотел сказать ? |
romashko |
Sep 12 2011, 19:53
Пост
#737
|
Благодарности: 49992 Репутация: 3462 Rus - Ni, Peace - Da! Группа: CуперМодеры Сообщений: 14 868 С нами с: 18-May 06 |
|
Федор Сумкин |
Sep 12 2011, 20:14
Пост
#738
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Sep 12 2011, 20:44
Пост
#739
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави. Общая статистика: http://aviation-safety.net/statistics/geog...rst_geo_loc.php По годам и самолётам: http://aviation-safety.net/statistics/geog...al/worldmap.php Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 12 2011, 20:48 |
mechanic |
Sep 13 2011, 0:13
Пост
#740
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Общая статистика: http://aviation-safety.net/statistics/geog...rst_geo_loc.php По годам и самолётам: http://aviation-safety.net/statistics/geog...al/worldmap.php Т.е., якобы, в США ситуация хуже? |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 16:25 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |