Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
mechanic
Sep 8 2011, 14:27
  
Пост #721



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 11:30) Перейти к цитате

Вообще - чтобы угрохать Як-42, по словам публики на нем летавшей, нужно неплохо постараться было: машинка весьма живучая сама по себе.

Там непонятки в основном в том, почему именно пилот пытался взлететь при недостаточной тяге двигателей - вроде бы след от задних колес по траве еще на 400 метров после полосы продолжается. Учитывая положение рубежа принятия решения на взлет - у него были явные причины взлет отменить. Если же потеря тяги вдруг резко произошла после этого рубежа - ему все равно было безопаснее с экстренным торможением выкатиться за полосу, чем взлетать по траве.

А была ли потеря тяги? Этот самолет может взлетать на 2 двигателях.
Сходу могу дать 3 причины катастрофы:
1. Неправильная центровка (передняя)
2. Невыпуск механизации
3. Неправильная установка стабилизатора
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 14:42
  
Пост #722

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 15:27) Перейти к цитате
А была ли потеря тяги? Этот самолет может взлетать на 2 двигателях.

Именно взлетать?

Гм... А где об этом написано?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 15:31
  
Пост #723



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 15:42) Перейти к цитате

Именно взлетать?

Гм... А где об этом написано?
Именно взлетать. В процессе сертификации все многодвигательные самолеты проходят испытание на продолженный взлет с одним отказавшим двигателем.
Вчера беседовал с одним пилотом-инструктором летавшим на Як-42. В его летной практике было несколько случаев взлета и полета на 2 двигателях, в том числе и на Кубе, где климат намного сложнее.
В нашем случае самолет даже не имел максимальной взлетной массы, т.к. на борту было всего 44 человека, так что отказ двигателя не привел бы к таким последствиям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 15:45
  
Пост #724

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 16:31) Перейти к цитате
Именно взлетать. В процессе сертификации все многодвигательные самолеты проходят испытание на продолженный взлет с одним отказавшим двигателем.
Вот и хотелось бы где-нибудь об этом почитать подробнее.

В нашем случае самолет даже не имел максимальной взлетной массы, т.к. на борту было всего 44 человека, так что отказ двигателя не привел бы к таким последствиям.
Никто не знает, сколько груза было на борту кроме этих 44 человек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 16:01
  
Пост #725



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


Вот цитата из РЛЭ Як-42
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Рейс был чартерным, так что никакой почты и груза кроме багажа и личных вещей пассажиров и экипажа там быть не могло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 16:23
  
Пост #726

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 17:01) Перейти к цитате
Рейс был чартерным, так что никакой почты и груза кроме багажа и личных вещей пассажиров и экипажа там быть не могло.
А почему ты думаешь, что команда не могла с собой везти кучу барахла?

Кстати - почту и коммерческие грузы возят на любых рейсах, если есть свободное место в нужном направлении: авиакомпании совсем не прочь заработать лишних денег при случае.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 16:45
  
Пост #727



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 17:23) Перейти к цитате

А почему ты думаешь, что команда не могла с собой везти кучу барахла?

Кстати - почту и коммерческие грузы возят на любых рейсах, если есть свободное место в нужном направлении: авиакомпании совсем не прочь заработать лишних денег при случае.

44 человека * 80 кг = 3520 кг - масса людей на борту
80 кг - средний вес пассажира используемый для расчета загрузки в летний период
Максимальная коммерческая загрузка - 11500 кг
11500 - 3520 = 7980 кг оставшейся коммерческой загрузки
7980 / 44 = 181 кг багажа на человека. Не многовато-ли на одного?

Рейс зафрахтован хоккейной командой. Самолет модифицирован под вип-салон.
Такими бортами грузы и почту не возят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 17:13
  
Пост #728

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 17:45) Перейти к цитате
Самолет модифицирован под вип-салон.
Сколько весит такая модификация?

Такими бортами грузы и почту не возят.
Кто-то может помешать манагеру авиакомпании заработать для нее еще денег?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 17:33
  
Пост #729



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 18:13) Перейти к цитате

Сколько весит такая модификация?

К сожалению такой информации у меня нет.
С учетом замены всех кресел на новое оборудование и оснастку проигрыш в весе будет не более 1000 кг. Это на вскидку. Вполне может быть, что они даже выиграли в весе.

Кто-то может помешать манагеру авиакомпании заработать для нее еще денег?

На зафрахтованных рейсах такими заработками не занимаются, т.к. подобные полеты могут заказываться чуть-ли не за день до вылета и найти в такие сроки попутный груз практически не реально. Менеджеры авиакомпании могут и не знать с какой коммерческой загрузкой будет вылетать данный борт.

з.ы. Нашел информацию по его весу и компоновке http://russianplanes.net/reginfo/1116
ВИП-салон на 73 пасс.
MTOW: 57 т (макс. взлетная масса)
MEW: 33.12 т (вес пустого самолета)
MEW обычного рейсового варианта: 33.15 т

Сообщение отредактировал mechanic - Sep 8 2011, 17:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 17:40
  
Пост #730

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 18:33) Перейти к цитате
На зафрахтованных рейсах такими заработками не занимаются,

Логистики моей лавки с тобой не согласились бы - у них это любимая фишка... ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 17:46
  
Пост #731



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 18:40) Перейти к цитате

Логистики моей лавки с тобой не согласились бы - у них это любимая фишка... ;+))

Енто Россия smile.gif
Как бы там ни было, но самолет даже при отказе двигателя мог спокойно и безопасно взлететь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 8 2011, 17:58
  
Пост #732

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ Sep 8 2011, 18:46) Перейти к цитате
Енто Россия
Из России они тоже возят... ;+))

Чартеры как раз дешевле других оказываются - бо времени искать дорогого заказчика нет, а так хоть что-нибудь сверху - и то приятнее, чем пустым лететь.

Как бы там ни было, но самолет даже при отказе двигателя мог спокойно и безопасно взлететь.
Вот потому я и подозреваю, что здесь именно человеческий фактор сработал - не остановили разбег, когда стало ясно, что дело плохо, не сработали четко в не вполне привычной ситуации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 8 2011, 18:40
  
Пост #733



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ Sep 8 2011, 18:58) Перейти к цитате

Из России они тоже возят... ;+))

Чартеры как раз дешевле других оказываются - бо времени искать дорогого заказчика нет, а так хоть что-нибудь сверху - и то приятнее, чем пустым лететь.
Чартеры ведь разные бывают. smile.gif

Вот потому я и подозреваю, что здесь именно человеческий фактор сработал - не остановили разбег, когда стало ясно, что дело плохо, не сработали четко в не вполне привычной ситуации.

А вот за это огромный +1 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laao
Sep 12 2011, 18:34
  
Пост #734



Репутация:   65  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
С нами с: 18-December 06


А тем временем, пока в самой РФ после всех событий последних месяцев (ТУ-134, два АН-24, АН-12, ЯК-42 и всякая мелочь типа россыпи МИ-8 и АН-2) особо не чешутся, озабоченность выражают уже немцы. Основная мысль: "хуже только в Африке".

Сообщение отредактировал laao - Sep 12 2011, 18:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
romashko
Sep 12 2011, 19:21
  
Пост #735

Благодарности: 49992

Репутация:   3462  
Rus - Ni, Peace - Da!
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 14 868
С нами с: 18-May 06


А чому не чутно Федора із криками, як в Росії все класно в авіагалузі?
Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Sep 12 2011, 19:28
  
Пост #736

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(romashko @ Sep 12 2011, 20:21) Перейти к цитате
А чому не чутно Федора із криками, як в Росії все класно в авіагалузі?
ТАм далеко всё не "класно", они понемногу только начинают восстанавливать все что было утеряно с развалом СССР.
(romashko @ Sep 12 2011, 20:21) Перейти к цитате
Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави.
Непонятно только одно, что ты этим хотел сказать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
romashko
Sep 12 2011, 19:53
  
Пост #737

Благодарности: 49992

Репутация:   3462  
Rus - Ni, Peace - Da!
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 14 868
С нами с: 18-May 06


(Федор Сумкин @ Sep 12 2011, 20:28) Перейти к цитате

ТАм далеко всё не "класно", они понемногу только начинают восстанавливать все что было утеряно с развалом СССР.Непонятно только одно, что ты этим хотел сказать ?
Що щось явно не так причому геть не локально dirol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Sep 12 2011, 20:14
  
Пост #738

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(romashko @ Sep 12 2011, 20:53) Перейти к цитате
Що щось явно не так причому геть не локально
В США из 5 шатлов летающих в космос 2 взорвалось вместе с экипажами. У них тоже "щось явно не так причому геть не локально" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 12 2011, 20:44
  
Пост #739



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(romashko @ Sep 12 2011, 20:21) Перейти к цитате

Перепрошую за цинічність в світлі останніх подій, але 8 випадок за рік - якось немало, враховуючи "велич і могутність" держави.

Общая статистика: http://aviation-safety.net/statistics/geog...rst_geo_loc.php
По годам и самолётам: http://aviation-safety.net/statistics/geog...al/worldmap.php

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 12 2011, 20:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 13 2011, 0:13
  
Пост #740



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 12 2011, 21:44) Перейти к цитате

Т.е., якобы, в США ситуация хуже? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 16:25
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.