Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(740 - 759)
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 1:04
  
Пост #741



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Sep 13 2011, 1:13) Перейти к цитате

Т.е., якобы, в США ситуация хуже? smile.gif

Если в абсолютных числах (как и было предложено) - да.
Если считать как полагается, по количеству лётных часов до аварии - впереди планеты всей, насколько мне известно, всё теже американцы со своим Боингом-737.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 13 2011, 13:24
  
Пост #742



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 2:04) Перейти к цитате

Если в абсолютных числах (как и было предложено) - да.
Если считать как полагается, по количеству лётных часов до аварии - впереди планеты всей, насколько мне известно, всё теже американцы со своим Боингом-737.

А если учесть, что в этом графике учитывается и General aviation, т.е. частная авиация? А именно на нее приходится львиная доля авиапроисшествий и катастрофв США. smile.gif
Вот, к примеру, выборка только по катастрофам самолетов коммерческой авиации по всему миру с декабря 2010 года http://avherald.com/h?list=&opt=7680

Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 13:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 13:51
  
Пост #743



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Sep 13 2011, 14:24) Перейти к цитате

А если учесть, что в этом графике учитывается и General aviation, т.е. частная авиация? А именно на нее приходится львиная доля авиапроисшествий и катастрофв США. smile.gif

Дык вроде-как в любой стране на них львиная доля происшествий приходится..

(mechanic @ Sep 13 2011, 14:24) Перейти к цитате

Вот, к примеру, выборка только по катастрофам самолетов коммерческой авиации по всему миру с декабря 2010 года http://avherald.com/h?list=&opt=7680

Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 14:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 13 2011, 14:07
  
Пост #744



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 14:51) Перейти к цитате

Дык вроде-как в любой стране на них львиная доля происшествий приходится..
Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства.

Дык проблема в том, что в России их практически нет, особенно если сравнить с уровнем GA в США smile.gif

А по странам где произошли происшествия? smile.gif

Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 14:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 14:16
  
Пост #745



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Sep 13 2011, 15:07) Перейти к цитате

Дык проблема в том, что в России их практически нет, особенно если сравнить с уровнем GA в США smile.gif

Кстати, разве Як-Сервис или Авис-Амур - не та самая "частная авиация" ?

(mechanic @ Sep 13 2011, 15:07) Перейти к цитате

А по странам где произошли происшествия? smile.gif

Намёк на аэропорты? Иначе не вижу связи.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 14:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 13 2011, 19:00
  
Пост #746

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 14:51) Перейти к цитате
Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства.

Угу... А теперь интересуемся, сколько всего произведено тех, других и третьих, и насколько они нагружены (помнится мне, что выше здесь были цифры, сколько на земле проводит Воеing, а сколько - Ил или Ту)....

(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 15:16) Перейти к цитате
Намёк на аэропорты?

На качество обслуживания, топлива, диспетчеров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 19:32
  
Пост #747



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 13 2011, 20:00) Перейти к цитате

На качество обслуживания, топлива, диспетчеров...

Для подобных выводов одного только географического положения недостаточно, не находишь? Кроме того, за один только день на одном аэродроме могут заправляться одним и тем же топливом и обслуживаться одними и теми-же диспетчерами сотни машин.

(Allex @ Sep 13 2011, 20:00) Перейти к цитате

Угу... А теперь интересуемся, сколько всего произведено тех, других и третьих, и насколько они нагружены (помнится мне, что выше здесь были цифры, сколько на земле проводит Воеing, а сколько - Ил или Ту)....

Вот поэтому и считают по лётным часам и для конкретного самолёта, как я уже писал выше. Не я начал всё это дело в "штуках" считать.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 19:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 13 2011, 19:46
  
Пост #748

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 20:32) Перейти к цитате
Для подобных выводов одного только географического положения недостаточно, не находишь?
Но для анализа - достаточно наглядно...

Кроме того, за один только день на одном аэродроме могут заправляться одним и тем же топливом и обслуживаться одними и теми-же диспетчерами сотни машин.
Угу... А когда самолет ведет диспетчер, видящий маркер второй раз за год - и некоторые президенты заканчиваются...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 20:01
  
Пост #749



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 13 2011, 20:46) Перейти к цитате

Угу... А когда самолет ведет диспетчер, видящий маркер второй раз за год - и некоторые президенты заканчиваются...

Ты о чём?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 13 2011, 20:06
  
Пост #750

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 21:01) Перейти к цитате

Ты о чём?

О Смоленске...

Там вроде бы поляки раскопали, что диспетчер был на втором дежурстве с начала года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Sep 13 2011, 20:11
  
Пост #751



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Allex @ Sep 13 2011, 21:06) Перейти к цитате

О Смоленске...

Там вроде бы поляки раскопали, что диспетчер был на втором дежурстве с начала года.

Все равно не это главная причина.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 20:26
  
Пост #752



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 13 2011, 21:06) Перейти к цитате

О Смоленске...
Там вроде бы поляки раскопали, что диспетчер был на втором дежурстве с начала года.

тыц
А поляки там много чего "раскопали", только всё это - переливание с пустого в порожне. И диспетчер у них не опытный, и берёзы слишком высокие...

(Allex @ Sep 13 2011, 20:46) Перейти к цитате

Но для анализа - достаточно наглядно...

В том то и дело, что нет.
Но раз ты настаиваешь, вот карта , которую я уже приводил. Ничего "сверхъестественного" на территории РФ я там не обнаружил.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 20:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 13 2011, 20:48
  
Пост #753

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(next1983 @ Sep 13 2011, 21:11) Перейти к цитате

Все равно не это главная причина.

А вот уж кто там что посчитает "главным" - это уже вопрос пятый.

Факт остается фактом - военный аэродром с минимальным трафиком, соответственно - опыт диспетчера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 13 2011, 21:01
  
Пост #754

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 21:26) Перейти к цитате
Не, это естественно - не могла же Россия признать хотя бы частично свою вину... ;+))

А поляки там много чего "раскопали", только всё это - переливание с пустого в порожне.
Не думаю.

И диспетчер у них не опытный, и берёзы слишком высокие...
Дык не "у них", а "в Смоленске" - в том-то и прикол...

В том то и дело, что нет.
Ну... Не хочешь - не надо. А я на "Тушках" летать не стану - лучше поездом поеду.

Но раз ты настаиваешь, вот карта , которую я уже приводил. Ничего "сверхъестественного" на территории РФ я там не обнаружил.
А зачем нам сверхъестественное?

Гробанувшийся самолетик по причине, что папенька-пилот пустил дитё за штурвальчик порулить - ну что может быть естественнее? Или чуть не гробанувшийся бортик по причине "самопроизвольного терморазгона АКБ" - откуда же тут "сверхъестественное"?... Или пьяный переработавшийся незнакомый с индикаторами пилот - это же так естественно... ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 13 2011, 21:53
  
Пост #755



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 13 2011, 15:16) Перейти к цитате

Кстати, разве Як-Сервис или Авис-Амур - не та самая "частная авиация" ?

Неа, не та самая. Это полноценные авиакомпании имеющие соответсвующие сертификаты эксплуатантов, зарегестрирвоанные как перевозчики и имеющие свои позывные.
Частная авиация - это самолеты находящиеся в личном пользовании конкретных людей, которые не зарагестрированы как юр. лица, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью.

Намёк на аэропорты? Иначе не вижу связи.

Намек на территорию, эксплуатантов и типы ВС. Сколько раз там проскочила информация о катастрофах в США и сколько в России? Где зарегистрированы авиакомпании имеющие катастрофы?
Так что, по количеству катастроф в коммерческой авиации Россия на одном уровне со странами Африки, чего не скажешь о США.

з.ы. Allex, поляки сами себя загнали в землю. Та же ошибка, что и под Петрозаводском - тупо искали глазами землю и снизились ниже положеного минимума.

Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 21:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 13 2011, 23:11
  
Пост #756



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Sep 13 2011, 22:53) Перейти к цитате

Это полноценные авиакомпании имеющие соответсвующие сертификаты эксплуатантов, зарегестрирвоанные как перевозчики и имеющие свои позывные.
Частная авиация - это самолеты находящиеся в личном пользовании конкретных людей, которые не зарагестрированы как юр. лица, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью.

Буду знать smile.gif
Вот только что в таком случае в списке делает экспериментальный Ан-148 ?

(mechanic @ Sep 13 2011, 22:53) Перейти к цитате

Намек на территорию, эксплуатантов и типы ВС. Сколько раз там проскочила информация о катастрофах в США и сколько в России? Где зарегистрированы авиакомпании имеющие катастрофы?
Так что, по количеству катастроф в коммерческой авиации Россия на одном уровне со странами Африки, чего не скажешь о США.

Ну про ВС и территорию я уже высказался, а по эксплуатантам - таки да, 4 российских компании и 2 американских.


(Allex @ Sep 13 2011, 22:01) Перейти к цитате

Гробанувшийся самолетик по причине, что папенька-пилот пустил дитё за штурвальчик порулить - ну что может быть естественнее? Или чуть не гробанувшийся бортик по причине "самопроизвольного терморазгона АКБ" - откуда же тут "сверхъестественное"?... Или пьяный переработавшийся незнакомый с индикаторами пилот - это же так естественно... ;+))

Мне казалось, речь о надёжности самолётов, а не о халатности отдельных персонажей. Или нет?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 23:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darkness
Sep 13 2011, 23:34
  
Пост #757



Репутация:   25  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 132
С нами с: 12-April 06


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 0:11) Перейти к цитате

Вот только что в таком случае в списке делает экспериментальный Ан-148 ?

Борт был уже куплен МО Мьянмы.

Сообщение отредактировал Darkness - Sep 13 2011, 23:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 14 2011, 0:05
  
Пост #758



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Darkness @ Sep 14 2011, 0:34) Перейти к цитате

Борт был уже куплен МО Мьянмы.

А МО Мьянмы - коммерческая авиакомпания? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 14 2011, 0:10
  
Пост #759



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 1:05) Перейти к цитате

А МО Мьянмы - коммерческая авиакомпания? smile.gif

Борт имеющий статус пассажирского и сертифицированый по АП-25 (JAR-25). wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 14 2011, 0:25
  
Пост #760



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 0:11) Перейти к цитате

Мне казалось, речь о надёжности самолётов, а не о халатности отдельных персонажей. Или нет?

А это взимосвязано. Чем больше членов экипажа, тем больше вероятность ошибки, к сожалению. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 14:28
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.