Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 1:04
Пост
#741
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
mechanic |
Sep 13 2011, 13:24
Пост
#742
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Если в абсолютных числах (как и было предложено) - да. Если считать как полагается, по количеству лётных часов до аварии - впереди планеты всей, насколько мне известно, всё теже американцы со своим Боингом-737. А если учесть, что в этом графике учитывается и General aviation, т.е. частная авиация? А именно на нее приходится львиная доля авиапроисшествий и катастрофв США. Вот, к примеру, выборка только по катастрофам самолетов коммерческой авиации по всему миру с декабря 2010 года http://avherald.com/h?list=&opt=7680 Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 13:24 |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 13:51
Пост
#743
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А если учесть, что в этом графике учитывается и General aviation, т.е. частная авиация? А именно на нее приходится львиная доля авиапроисшествий и катастрофв США. Дык вроде-как в любой стране на них львиная доля происшествий приходится.. Вот, к примеру, выборка только по катастрофам самолетов коммерческой авиации по всему миру с декабря 2010 года http://avherald.com/h?list=&opt=7680 Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 14:01 |
mechanic |
Sep 13 2011, 14:07
Пост
#744
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Дык вроде-как в любой стране на них львиная доля происшествий приходится.. Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства. Дык проблема в том, что в России их практически нет, особенно если сравнить с уровнем GA в США А по странам где произошли происшествия? Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 14:08 |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 14:16
Пост
#745
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Дык проблема в том, что в России их практически нет, особенно если сравнить с уровнем GA в США Кстати, разве Як-Сервис или Авис-Амур - не та самая "частная авиация" ? А по странам где произошли происшествия? Намёк на аэропорты? Иначе не вижу связи. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 14:23 |
Allex |
Sep 13 2011, 19:00
Пост
#746
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Даже тут насчитал 7 боингов, 2 МакДоннелла против 8 совесткого/российского производства. Угу... А теперь интересуемся, сколько всего произведено тех, других и третьих, и насколько они нагружены (помнится мне, что выше здесь были цифры, сколько на земле проводит Воеing, а сколько - Ил или Ту).... Намёк на аэропорты? На качество обслуживания, топлива, диспетчеров... |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 19:32
Пост
#747
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
На качество обслуживания, топлива, диспетчеров... Для подобных выводов одного только географического положения недостаточно, не находишь? Кроме того, за один только день на одном аэродроме могут заправляться одним и тем же топливом и обслуживаться одними и теми-же диспетчерами сотни машин. Угу... А теперь интересуемся, сколько всего произведено тех, других и третьих, и насколько они нагружены (помнится мне, что выше здесь были цифры, сколько на земле проводит Воеing, а сколько - Ил или Ту).... Вот поэтому и считают по лётным часам и для конкретного самолёта, как я уже писал выше. Не я начал всё это дело в "штуках" считать. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 19:38 |
Allex |
Sep 13 2011, 19:46
Пост
#748
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Для подобных выводов одного только географического положения недостаточно, не находишь? Но для анализа - достаточно наглядно...Кроме того, за один только день на одном аэродроме могут заправляться одним и тем же топливом и обслуживаться одними и теми-же диспетчерами сотни машин. Угу... А когда самолет ведет диспетчер, видящий маркер второй раз за год - и некоторые президенты заканчиваются... |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 20:01
Пост
#749
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Sep 13 2011, 20:06
Пост
#750
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
next1983 |
Sep 13 2011, 20:11
Пост
#751
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 20:26
Пост
#752
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
О Смоленске... Там вроде бы поляки раскопали, что диспетчер был на втором дежурстве с начала года. тыц А поляки там много чего "раскопали", только всё это - переливание с пустого в порожне. И диспетчер у них не опытный, и берёзы слишком высокие... Но для анализа - достаточно наглядно... В том то и дело, что нет. Но раз ты настаиваешь, вот карта , которую я уже приводил. Ничего "сверхъестественного" на территории РФ я там не обнаружил. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 20:33 |
Allex |
Sep 13 2011, 20:48
Пост
#753
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Allex |
Sep 13 2011, 21:01
Пост
#754
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Не, это естественно - не могла же Россия признать хотя бы частично свою вину... ;+))
А поляки там много чего "раскопали", только всё это - переливание с пустого в порожне. Не думаю.И диспетчер у них не опытный, и берёзы слишком высокие... Дык не "у них", а "в Смоленске" - в том-то и прикол...В том то и дело, что нет. Ну... Не хочешь - не надо. А я на "Тушках" летать не стану - лучше поездом поеду.Но раз ты настаиваешь, вот карта , которую я уже приводил. Ничего "сверхъестественного" на территории РФ я там не обнаружил. А зачем нам сверхъестественное?Гробанувшийся самолетик по причине, что папенька-пилот пустил дитё за штурвальчик порулить - ну что может быть естественнее? Или чуть не гробанувшийся бортик по причине "самопроизвольного терморазгона АКБ" - откуда же тут "сверхъестественное"?... Или пьяный переработавшийся незнакомый с индикаторами пилот - это же так естественно... ;+)) |
mechanic |
Sep 13 2011, 21:53
Пост
#755
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Кстати, разве Як-Сервис или Авис-Амур - не та самая "частная авиация" ? Неа, не та самая. Это полноценные авиакомпании имеющие соответсвующие сертификаты эксплуатантов, зарегестрирвоанные как перевозчики и имеющие свои позывные. Частная авиация - это самолеты находящиеся в личном пользовании конкретных людей, которые не зарагестрированы как юр. лица, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью. Намёк на аэропорты? Иначе не вижу связи. Намек на территорию, эксплуатантов и типы ВС. Сколько раз там проскочила информация о катастрофах в США и сколько в России? Где зарегистрированы авиакомпании имеющие катастрофы? Так что, по количеству катастроф в коммерческой авиации Россия на одном уровне со странами Африки, чего не скажешь о США. з.ы. Allex, поляки сами себя загнали в землю. Та же ошибка, что и под Петрозаводском - тупо искали глазами землю и снизились ниже положеного минимума. Сообщение отредактировал mechanic - Sep 13 2011, 21:57 |
Nesh_reanimator |
Sep 13 2011, 23:11
Пост
#756
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Это полноценные авиакомпании имеющие соответсвующие сертификаты эксплуатантов, зарегестрирвоанные как перевозчики и имеющие свои позывные. Частная авиация - это самолеты находящиеся в личном пользовании конкретных людей, которые не зарагестрированы как юр. лица, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью. Буду знать Вот только что в таком случае в списке делает экспериментальный Ан-148 ? Намек на территорию, эксплуатантов и типы ВС. Сколько раз там проскочила информация о катастрофах в США и сколько в России? Где зарегистрированы авиакомпании имеющие катастрофы? Так что, по количеству катастроф в коммерческой авиации Россия на одном уровне со странами Африки, чего не скажешь о США. Ну про ВС и территорию я уже высказался, а по эксплуатантам - таки да, 4 российских компании и 2 американских. Гробанувшийся самолетик по причине, что папенька-пилот пустил дитё за штурвальчик порулить - ну что может быть естественнее? Или чуть не гробанувшийся бортик по причине "самопроизвольного терморазгона АКБ" - откуда же тут "сверхъестественное"?... Или пьяный переработавшийся незнакомый с индикаторами пилот - это же так естественно... ;+)) Мне казалось, речь о надёжности самолётов, а не о халатности отдельных персонажей. Или нет? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 13 2011, 23:13 |
Darkness |
Sep 13 2011, 23:34
Пост
#757
|
Репутация: 25 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 132 С нами с: 12-April 06 |
|
Nesh_reanimator |
Sep 14 2011, 0:05
Пост
#758
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
mechanic |
Sep 14 2011, 0:10
Пост
#759
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
mechanic |
Sep 14 2011, 0:25
Пост
#760
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 14:28 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |