Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(760 - 779)
Allex
Sep 14 2011, 7:57
  
Пост #761

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 0:11) Перейти к цитате
Мне казалось, речь о надёжности самолётов, а не о халатности отдельных персонажей. Или нет?

Видишь ли - как пассажира тебя "надежность самолета" интересует значительно меньше, чем "вероятность убиться".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 14 2011, 17:27
  
Пост #762



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 14 2011, 8:57) Перейти к цитате

Видишь ли - как пассажира тебя "надежность самолета" интересует значительно меньше, чем "вероятность убиться".

Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности. Кроме того, это слишком случайная "величина", в отличии от характеристик самолёта.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 14 2011, 17:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 15 2011, 0:02
  
Пост #763

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 18:27) Перейти к цитате
Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности.
Насколько мне помнится (могу и ошибаться, если есть точные данные - поправь), то в современной гражданской авиации чуть ли не 90% катастроф происходят по вине "человеческого фактора", остальные - делятся пополам между "отказом техники" и "экстремальными погодными условиями".

Кроме того, это слишком случайная "величина", в отличии от характеристик самолёта.
Но так как она в среднем примерно на порядок больше, чем сумма остальных - поиск закономерностей в ее "случайных" колебаниях значительно важнее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 15 2011, 14:22
  
Пост #764



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 15 2011, 1:02) Перейти к цитате

Насколько мне помнится (могу и ошибаться, если есть точные данные - поправь), то в современной гражданской авиации чуть ли не 90% катастроф происходят по вине "человеческого фактора"

Точный процент не помню, но значительно меньше. Кроме того, зачастую это цепочка событий, где человеческий фактор - главная, но не единственная причина.

(Allex @ Sep 15 2011, 1:02) Перейти к цитате

Но так как она в среднем примерно на порядок больше, чем сумма остальных - поиск закономерностей в ее "случайных" колебаниях значительно важнее...

С такой мизерной вероятностью хоть сколько-то значимую закономерность найти, думаю, не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 15 2011, 15:02
  
Пост #765

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 15 2011, 15:22) Перейти к цитате
Кроме того, зачастую это цепочка событий, где человеческий фактор - главная, но не единственная причина.
Если она главная - то остальные без нее не выстрелили бы. Этого вполне достаточно для попадания в статистику человеческого фактора.

С такой мизерной вероятностью хоть сколько-то значимую закономерность найти, думаю, не получится.
Ну почему же... Если некая авиакомпания систематически заставляет пилотов перерабатывать - то это вполне себе на закономерность уже тянет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Sep 15 2011, 15:53
  
Пост #766



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Sep 15 2011, 16:02) Перейти к цитате

Если она главная - то остальные без нее не выстрелили бы. Этого вполне достаточно для попадания в статистику человеческого фактора.

Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях. На тренажёре всё не смоделируешь..

(Allex @ Sep 15 2011, 16:02) Перейти к цитате

Ну почему же... Если некая авиакомпания систематически заставляет пилотов перерабатывать - то это вполне себе на закономерность уже тянет...

Очень сомневаюсь в этой систематичности, учитывай что перерабатывать никто не хочет, а новую работу найти не проблема, пилотов не хватает (при этом не настолько, что бы существующих "систематически" гонять)

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 15 2011, 15:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 15 2011, 17:50
  
Пост #767

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Sep 15 2011, 16:53) Перейти к цитате
Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях.
Экстремальные ситуации мы вынесли в отдельные пять процентов...

Очень сомневаюсь в этой систематичности
Ну вот а "Украинские Средиземноморские авиалинии" так делали почему-то...

Накрылись, слава Аллаху, после того, как их в Европе забанили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Sep 18 2011, 18:13
  
Пост #768



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Sep 15 2011, 15:22) Перейти к цитате

Точный процент не помню, но значительно меньше.

80% с копейками. Так что нифига не значительно меньше smile.gif

Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях. На тренажёре всё не смоделируешь..
Не все, но моделируется намного больше, чем может произойти в реальности. После таких моделирований пилоты-иностранцы благодарят наших инструкторов за то, что дали им"просраться" на тренажере и показали что может делать самолет.
Кстати, ошибка в экстримальной ситуации будет человеческим фактором. Та же катастрофа под Донецком, когда находясь в штопоре командир командовал тянуть штурвал на себя. Экстримальная ситуация? Круче не придумаешь. Ошибочная команда? 100% ошибка.

Очень сомневаюсь в этой систематичности, учитывай что перерабатывать никто не хочет, а новую работу найти не проблема, пилотов не хватает (при этом не настолько, что бы существующих "систематически" гонять)
А вот найти новую работу может быть проблемно. smile.gif Type rating еще никто не отменял. Да и в компаниях конкурсы проводят далеко не круглогодично.


Сообщение отредактировал mechanic - Sep 18 2011, 18:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 19 2011, 10:32
  
Пост #769

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


К вопросу о человеческом факторе...

http://korrespondent.net/russia/1262820-ma...nenie-shturmana
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Sep 29 2011, 16:30
  
Пост #770

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


И в продолжение о все том же человеческом факторе...

http://korrespondent.net/russia/1266664-sm...stviya-ekipazha
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Oct 1 2011, 12:47
  
Пост #771



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


Ага, один тормозил, а другой РУДы давил от себя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Oct 19 2011, 16:13
  
Пост #772

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Почему вот такие классные штуки делают в России, а не на родине самолёта ?
Виртуальный тур по Ан-148
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Oct 20 2011, 13:20
  
Пост #773



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Oct 19 2011, 17:13) Перейти к цитате

Почему вот такие классные штуки делают в России, а не на родине самолёта ?
Виртуальный тур по Ан-148

Потому что это сделано человеком имеющим опыт в создании подобного вирт. тура, но для А319 и, по совместительству, являющегося сотрудником авиакомпании эксплуатанта данных типов ВС.
з.ы. Очень "понравилась" конструкция солнцезащитных шторок.

Сообщение отредактировал mechanic - Oct 20 2011, 13:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 13 2011, 13:25
  
Пост #774

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


"Вертолеты России" и "Мотор Сич" подписали контракт на $1,2 млрд
ДУБАЙ (ОАЭ), 13 ноя - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" и украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" подписали на открывшемся в воскресенье авиакосмическом салоне "Дубай Аэрошоу-2011"контракт на поставку украинских двигателей для российских коммерческих вертолетов, сообщил журналистам глава "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Мы впервые подписали договор на 1,2 миллиарда долларов, продолжительностью пять лет. Ни мы, ни наши российские коллеги ни при каком развитии событий не можем "спрыгнуть" с этого контракта, так как в нем оговорены все юридические последствия. Со своей стороны мы гарантируем выполнение контракта качественно и в срок", - сказал он.

По его словам, еще одна важная особенность подписанного контракта заключается в том, что взято направление на здоровую конкуренцию, и выработана правильная ценовая политика.

"Самое важное, что графики поставки двигателей для российских вертолетов будут утверждаться, как мы говорим, "наверху". Это позволяет России и Украине планировать на пять лет коммерческое вертолетостроение, а нам - поставку двигателей", - сказал Богуслаев.

Он подчеркнул, что двигатели будут предназначены для коммерческих российских вертолетов.

"Поставки двигателей не будут проходить в рамках гособоронзаказа. Этот контракт имеет коммерческую направленность. Мы будем поставлять по 250-270 двигателей в год в течение пяти лет", - заключил Богуслаев.
Похоже Россия таки достраивает свой двигательный завод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Dec 7 2011, 16:01
  
Пост #775

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


Ситуация дошла до того, что многие иностранные компании, которым необходимо доставлять персонал к российским нефтяным и газовым месторождениям, запретили использовать для этого российские авиакомпании. Сотрудникам иностранных компаний вообще запретили заходить на борт самолетов советского или российского производства. Некоторые компании нашли выход в том, чтобы доставлять персонал к близлежащим городам с помощью иностранных авиаперевозчиков, которые выполняют рейсы в тот или иной российский населенный пункт с пересадкой в европейских городах.

http://korrespondent.net/russia/1291524-sm...aviapassazhirov
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Dec 11 2011, 13:28
  
Пост #776

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


И еще про российский авиапром - теперь про разработчиков...

http://andrews-answer.livejournal.com/1063451.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 11 2011, 13:37
  
Пост #777

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


А вот как все обстоит в реальности:
Российский авиапром сегодня. Что загружено ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Dec 20 2011, 18:56
  
Пост #778



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


В Украине скоро кончатся пилоты
Авиакомпании на работу стараются брать тех, кто учился при СССР, а молодежь ради возможности летать берет кредиты по 12 000 евро.

ps.gif Зато колбаса в магазине есть...

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Dec 20 2011, 18:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xetrov
Dec 29 2011, 7:06
  
Пост #779



Репутация:   268  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
С нами с: 22-October 06


(Nesh_reanimator @ Sep 14 2011, 18:27) Перейти к цитате

Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности.

Ну это разумеется не относится к самолетам в России. Они там вообще ничего толково сделать не могут.

Російські блогери проникли на секретний об'єкт через дірку в паркані
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SCHNEIDER
Dec 29 2011, 7:46
  
Пост #780



Репутация:   15  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 100
С нами с: 22-December 11


(Nesh_reanimator @ Dec 20 2011, 18:56) Перейти к цитате

В Украине скоро кончатся пилоты
Авиакомпании на работу стараются брать тех, кто учился при СССР, а молодежь ради возможности летать берет кредиты по 12 000 евро.

ps.gif Зато колбаса в магазине есть...


Давайте откажемся есть колбасу и в нашей стране появятся деньги на высококлассных лётчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 14:27
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.