Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Sep 14 2011, 7:57
Пост
#761
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Sep 14 2011, 17:27
Пост
#762
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Видишь ли - как пассажира тебя "надежность самолета" интересует значительно меньше, чем "вероятность убиться". Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности. Кроме того, это слишком случайная "величина", в отличии от характеристик самолёта. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 14 2011, 17:33 |
Allex |
Sep 15 2011, 0:02
Пост
#763
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности. Насколько мне помнится (могу и ошибаться, если есть точные данные - поправь), то в современной гражданской авиации чуть ли не 90% катастроф происходят по вине "человеческого фактора", остальные - делятся пополам между "отказом техники" и "экстремальными погодными условиями".Кроме того, это слишком случайная "величина", в отличии от характеристик самолёта. Но так как она в среднем примерно на порядок больше, чем сумма остальных - поиск закономерностей в ее "случайных" колебаниях значительно важнее... |
Nesh_reanimator |
Sep 15 2011, 14:22
Пост
#764
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Насколько мне помнится (могу и ошибаться, если есть точные данные - поправь), то в современной гражданской авиации чуть ли не 90% катастроф происходят по вине "человеческого фактора" Точный процент не помню, но значительно меньше. Кроме того, зачастую это цепочка событий, где человеческий фактор - главная, но не единственная причина. Но так как она в среднем примерно на порядок больше, чем сумма остальных - поиск закономерностей в ее "случайных" колебаниях значительно важнее... С такой мизерной вероятностью хоть сколько-то значимую закономерность найти, думаю, не получится. |
Allex |
Sep 15 2011, 15:02
Пост
#765
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Кроме того, зачастую это цепочка событий, где человеческий фактор - главная, но не единственная причина. Если она главная - то остальные без нее не выстрелили бы. Этого вполне достаточно для попадания в статистику человеческого фактора.С такой мизерной вероятностью хоть сколько-то значимую закономерность найти, думаю, не получится. Ну почему же... Если некая авиакомпания систематически заставляет пилотов перерабатывать - то это вполне себе на закономерность уже тянет... |
Nesh_reanimator |
Sep 15 2011, 15:53
Пост
#766
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Если она главная - то остальные без нее не выстрелили бы. Этого вполне достаточно для попадания в статистику человеческого фактора. Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях. На тренажёре всё не смоделируешь.. Ну почему же... Если некая авиакомпания систематически заставляет пилотов перерабатывать - то это вполне себе на закономерность уже тянет... Очень сомневаюсь в этой систематичности, учитывай что перерабатывать никто не хочет, а новую работу найти не проблема, пилотов не хватает (при этом не настолько, что бы существующих "систематически" гонять) Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 15 2011, 15:58 |
Allex |
Sep 15 2011, 17:50
Пост
#767
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях. Экстремальные ситуации мы вынесли в отдельные пять процентов...Очень сомневаюсь в этой систематичности Ну вот а "Украинские Средиземноморские авиалинии" так делали почему-то...Накрылись, слава Аллаху, после того, как их в Европе забанили. |
mechanic |
Sep 18 2011, 18:13
Пост
#768
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Точный процент не помню, но значительно меньше. 80% с копейками. Так что нифига не значительно меньше Она не обязательно главная, хотя таковой обычно считается. Например ошибка при каких-либо экстремальных ситуациях. На тренажёре всё не смоделируешь.. Кстати, ошибка в экстримальной ситуации будет человеческим фактором. Та же катастрофа под Донецком, когда находясь в штопоре командир командовал тянуть штурвал на себя. Экстримальная ситуация? Круче не придумаешь. Ошибочная команда? 100% ошибка. Очень сомневаюсь в этой систематичности, учитывай что перерабатывать никто не хочет, а новую работу найти не проблема, пилотов не хватает (при этом не настолько, что бы существующих "систематически" гонять) Сообщение отредактировал mechanic - Sep 18 2011, 18:22 |
Allex |
Sep 19 2011, 10:32
Пост
#769
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Allex |
Sep 29 2011, 16:30
Пост
#770
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
И в продолжение о все том же человеческом факторе...
http://korrespondent.net/russia/1266664-sm...stviya-ekipazha |
mechanic |
Oct 1 2011, 12:47
Пост
#771
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Ага, один тормозил, а другой РУДы давил от себя?
|
Федор Сумкин |
Oct 19 2011, 16:13
Пост
#772
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Почему вот такие классные штуки делают в России, а не на родине самолёта ?
Виртуальный тур по Ан-148 |
mechanic |
Oct 20 2011, 13:20
Пост
#773
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Потому что это сделано человеком имеющим опыт в создании подобного вирт. тура, но для А319 и, по совместительству, являющегося сотрудником авиакомпании эксплуатанта данных типов ВС. з.ы. Очень "понравилась" конструкция солнцезащитных шторок. Сообщение отредактировал mechanic - Oct 20 2011, 13:22 |
Федор Сумкин |
Nov 13 2011, 13:25
Пост
#774
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
"Вертолеты России" и "Мотор Сич" подписали контракт на $1,2 млрд
ДУБАЙ (ОАЭ), 13 ноя - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" и украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" подписали на открывшемся в воскресенье авиакосмическом салоне "Дубай Аэрошоу-2011"контракт на поставку украинских двигателей для российских коммерческих вертолетов, сообщил журналистам глава "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Похоже Россия таки достраивает свой двигательный завод."Мы впервые подписали договор на 1,2 миллиарда долларов, продолжительностью пять лет. Ни мы, ни наши российские коллеги ни при каком развитии событий не можем "спрыгнуть" с этого контракта, так как в нем оговорены все юридические последствия. Со своей стороны мы гарантируем выполнение контракта качественно и в срок", - сказал он. По его словам, еще одна важная особенность подписанного контракта заключается в том, что взято направление на здоровую конкуренцию, и выработана правильная ценовая политика. "Самое важное, что графики поставки двигателей для российских вертолетов будут утверждаться, как мы говорим, "наверху". Это позволяет России и Украине планировать на пять лет коммерческое вертолетостроение, а нам - поставку двигателей", - сказал Богуслаев. Он подчеркнул, что двигатели будут предназначены для коммерческих российских вертолетов. "Поставки двигателей не будут проходить в рамках гособоронзаказа. Этот контракт имеет коммерческую направленность. Мы будем поставлять по 250-270 двигателей в год в течение пяти лет", - заключил Богуслаев. |
Allex |
Dec 7 2011, 16:01
Пост
#775
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Ситуация дошла до того, что многие иностранные компании, которым необходимо доставлять персонал к российским нефтяным и газовым месторождениям, запретили использовать для этого российские авиакомпании. Сотрудникам иностранных компаний вообще запретили заходить на борт самолетов советского или российского производства. Некоторые компании нашли выход в том, чтобы доставлять персонал к близлежащим городам с помощью иностранных авиаперевозчиков, которые выполняют рейсы в тот или иной российский населенный пункт с пересадкой в европейских городах.
http://korrespondent.net/russia/1291524-sm...aviapassazhirov |
Allex |
Dec 11 2011, 13:28
Пост
#776
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
И еще про российский авиапром - теперь про разработчиков...
http://andrews-answer.livejournal.com/1063451.html |
Федор Сумкин |
Dec 11 2011, 13:37
Пост
#777
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А вот как все обстоит в реальности:
Российский авиапром сегодня. Что загружено ? |
Nesh_reanimator |
Dec 20 2011, 18:56
Пост
#778
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
В Украине скоро кончатся пилоты
Авиакомпании на работу стараются брать тех, кто учился при СССР, а молодежь ради возможности летать берет кредиты по 12 000 евро. Зато колбаса в магазине есть... Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Dec 20 2011, 18:58 |
Xetrov |
Dec 29 2011, 7:06
Пост
#779
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Вероятность авиакатастрофы - где-то около одной стотысячной процента. Можешь, в принципе, прикинуть, какова вероятность авиакатастрофы в следствии халатности. Ну это разумеется не относится к самолетам в России. Они там вообще ничего толково сделать не могут. Російські блогери проникли на секретний об'єкт через дірку в паркані |
SCHNEIDER |
Dec 29 2011, 7:46
Пост
#780
|
Репутация: 15 Дух Группа: BANNED Сообщений: 100 С нами с: 22-December 11 |
В Украине скоро кончатся пилоты Авиакомпании на работу стараются брать тех, кто учился при СССР, а молодежь ради возможности летать берет кредиты по 12 000 евро. Зато колбаса в магазине есть... Давайте откажемся есть колбасу и в нашей стране появятся деньги на высококлассных лётчиков. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 14:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |