Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Dec 29 2011, 12:25
Пост
#781
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Давайте откажемся есть колбасу и в нашей стране появятся деньги на высококлассных лётчиков. Раньше надо было думать Ну это разумеется не относится к самолетам в России. Они там вообще ничего толково сделать не могут. Російські блогери проникли на секретний об'єкт через дірку в паркані Десятки фотографій режимного об'єкта, де виробляють ракети "Сатана", потрапили в Інтернет через дірявий паркан. Вот только "Сатану" давным давно никто не производит. Но откуда российским блогерам об этом знать? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Dec 29 2011, 12:56 |
Федор Сумкин |
Dec 29 2011, 12:36
Пост
#782
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Но откуда российским блогерам об этом знать? Да не, российские блогеры как раз в курсе куда они залезли, и что там делают. О чём они сами и пишут в блоге. Но украинским сми требуется "сенсация" как всё плохо в России, поэтому "стенд для испытания ракетных двигателей" чудесным образом превращается в "режимного об'єкта, де виробляють ракети "Сатана"". |
SCHNEIDER |
Dec 29 2011, 13:23
Пост
#783
|
Репутация: 15 Дух Группа: BANNED Сообщений: 100 С нами с: 22-December 11 |
Раньше надо было думать О чём? чудесным образом превращается в "режимного об'єкта, де виробляють ракети "Сатана"". А кто-то достоверно знает, что блоггеры были на режимном объекте, а не на каком то бомжатнике? Откуда уверенность такая? |
Nesh_reanimator |
Dec 29 2011, 14:26
Пост
#784
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
SCHNEIDER |
Dec 29 2011, 14:45
Пост
#785
|
Репутация: 15 Дух Группа: BANNED Сообщений: 100 С нами с: 22-December 11 |
О лётчиках. Лётчики - это одушевленные существа. Отвечают на вопросы "кто, кому, кем...", железяки - предметы неодушевленные. Отвечают на вопросы, начинающиеся на букву Ч "что, чем, на чём?" О лётчиках. Ты же Made in USSR, или не так? К чему такой ляп? |
Федор Сумкин |
Dec 29 2011, 14:49
Пост
#786
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А кто-то достоверно знает, что блоггеры были на режимном объекте, а не на каком то бомжатнике? Откуда уверенность такая? Из фотоотчета блогеров: ОАО "НПО Энергомаш" |
SCHNEIDER |
Dec 29 2011, 14:52
Пост
#787
|
Репутация: 15 Дух Группа: BANNED Сообщений: 100 С нами с: 22-December 11 |
А ты блоггеров этих там видел? А что там сейчас производится? Только не надо копипастов. Фёдор, сходи в библиотеку, наконец-то. В архив. Многие материалы уже рассекретили. Нельзя тупо копировать интернетовские ссылки, не зная сути дела. |
Федор Сумкин |
Dec 29 2011, 15:01
Пост
#788
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
SCHNEIDER |
Dec 29 2011, 15:05
Пост
#789
|
Репутация: 15 Дух Группа: BANNED Сообщений: 100 С нами с: 22-December 11 |
|
Nesh_reanimator |
Dec 29 2011, 15:42
Пост
#790
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Лётчики - это одушевленные существа. Отвечают на вопросы "кто, кому, кем...", железяки - предметы неодушевленные. Отвечают на вопросы, начинающиеся на букву Ч "что, чем, на чём?" Ты же Made in USSR, или не так? К чему такой ляп? Лётчики, в данном случае - предмет. Предмет обсуждения. Да и вообще: какой вопрос - такой и ответ. И выруби генератор случайных фраз, логической связи между твоими постами я в упор не вижу. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Dec 29 2011, 19:26 |
Xetrov |
Dec 29 2011, 18:10
Пост
#791
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
В России все хуже некуда. Впрочем Янукович нас ведет еще туда же.
|
Федор Сумкин |
Dec 29 2011, 18:11
Пост
#792
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Jan 4 2012, 21:53
Пост
#793
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
В Украине скоро кончатся пилоты Авиакомпании на работу стараются брать тех, кто учился при СССР, а молодежь ради возможности летать берет кредиты по 12 000 евро. Зато колбаса в магазине есть... Забавная статья... Только в ней не говорится, что те кто учился еще при СССР тоже платят деньги при переучивании на другой тип. А если эти же выпускники из СССР еще и не имеют пилотского свидетельства (штурман, бортинженер), то идут по той же тропе, что и молодые выпускники, т.е. кредиты, одалживания и т.п. |
Федор Сумкин |
Jan 7 2012, 12:38
Пост
#794
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А в это время в мире:
Стали доступны первые данные о новых заказах и поставках 2011 года двух крупнейших производителей мировой гражданской авиационной индустрии - компаний Boeing и Airbus. Boeing поставил заказчикам в 2011 году 477 гражданских самолетов (при плане 480), в том числе 372 серии В737, 20 В767, 73 В777, 9 новых В747-8 и три новых В787. Американской компанией был получен в 2011 году 921 новый твердый заказ на воздушные суда, однако с учетом аннулирований общий портфель заказов увеличился в истекшем году на 805 самолетов - 552 серии В737, 42 В767, 200 В777 и 13 В787. Это довело общий портфель заказов Boeing к концу года до 3771 самолета. В 2010 году Boeing поставил 462 самолета и получил 625 твердых заказов (530 с учетом аннулирований). Airbus превзошел в 2011 году своего американского конкурента по всем основным показателям. Сообщается, что Airbus поставил в 2011 году заказчикам 530 самолетов - оценочно, в данное число входят 413 серии А320, 87 А330, 4 А340 и 26 А380. В 2010 году Airbus поставил 510 самолетов. Данные о числе новых заказов Airbus за весь 2011 год пока отсутствуют, но за 11 месяцев года компанией было получено 1521 новый твердый заказ (1378 с учетом аннулирований) - 199 серии А320, 1196 серии А320neo, 97 А330, 10 А350 и 19 А380. Общий портфель заказов Airbus на 30 ноября 2011 года достиг 4453 самолетов. |
Tim |
Jan 10 2012, 13:53
Пост
#795
|
Благодарности: 98214 Репутация: 1131 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 588 С нами с: 23-March 06 |
Сделано в России!
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Tim - Jan 10 2012, 13:56 |
download |
Jan 12 2012, 12:19
Пост
#796
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А тем временем у "мерикосов" рапторы пошли серийно ...
Армия США получила первые серийные истребители F-35 http://www.izvestia.com.ua/ru/news/22003 |
Федор Сумкин |
Jan 12 2012, 14:03
Пост
#797
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
ЫЫЫ |
Jan 12 2012, 15:23
Пост
#798
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
В общей сложности планируется выпустить около 3,1 тысячи различных версий F-35, 2473 из которых примут на вооружение ВВС, ВМС и Морская пехота США. Если это правда я тогда не знаю чем может "ответить" на это РФ... |
Федор Сумкин |
Jan 12 2012, 16:40
Пост
#799
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если это правда я тогда не знаю чем может "ответить" на это РФ... Это светлые мечты, а вот реальность:Ход программы F-35 сенатором Маккейном охарактеризован как «беспорядочный» В настоящий момент в Форт-Уорте на заводских площадках компании Lockheed Martin находятся 56 F-35 на различных стадиях сборки. Однако аналитики считают, что на доводку самолетов потребуется несколько миллионов долларов, прежде чем они поступят на вооружение. Уже сегодня F-35 стала самой дорогостоящей программой вооружений Соединенных Штатов. Она оценивается в 385 миллиардов долларов. Однако данная цифра может увеличиться, поскольку истребитель нуждается в «исправлениях, которые обойдутся в миллионы». Самолет строится с использованием самых сложных стелс-технологий, однако как показали начальные летные испытания прототипы истребителя имеют конструктивные недостатки. Среди них, трещины в композиционных и металлических частях истребителя. Кроме того лишь к июню 2015 г. будет создано полноценное программное обеспечение. Выступая в Сенате 15 декабря, Джон Маккейн, сенатор-республиканец от штата Аризона, охарактеризовал ход программы F-35 как «беспорядочный». Маккейн расстроен тем, что стоимость самолета с первоначальных 69 миллионов выросла до 133, программа испытаний выполнена только на 20% (однако, Пентагоном уже выделены средства на строительство первых 90 истребителей), а также тем, что программный блок самолета (обеспечивающий до 80% возможностей F-35) не будет готов на протяжении четырех лет. Пентагон обвиняется Маккейном в том, что ведомство старается приобретать «незрелый самолет, имеющий высокие технологические риски». По словам политика, разработка для F-35 новых технологий, а также их интеграция остаются «рискованными», при этом производственные процессы до настоящего времени являются «незрелыми». В апреле управление правительственной отчетности Соединенных Штатов заявило, что в F-35 до 2016 г. нужно внести «приблизительно 10 тыс. изменений». Далее в документе говорится, что существует необходимость в расширении разработки и программы испытаний, что в свою очередь продлит сроки создания полноценного самолета до 2018 г. |
Nesh_reanimator |
Jan 12 2012, 17:34
Пост
#800
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
программа испытаний выполнена только на 20% (однако, Пентагоном уже выделены средства на строительство первых 90 истребителей) Решили кота в мешке приобрести? |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 12:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |