Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(820 - 839)
Allex
Jan 14 2012, 15:00
  
Пост #821

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Rut @ Jan 14 2012, 14:44) Перейти к цитате
Как вы считаете, в условиях военного положения полеты бы запретили?

В условиях военного времени им пока воевать не с кем... ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 3:33
  
Пост #822



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Rut @ Jan 14 2012, 14:44) Перейти к цитате

Как вы считаете, в условиях военного положения полеты бы запретили? spiteful.gif

В условиях военного положения почти любая страна угля даёт.
Вот только когда цена одного единственного истребителя сопоставима с ценой АПЛ - в условиях военного положения встали бы ребром совсем другие вопросы pardon.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 3:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jan 16 2012, 10:08
  
Пост #823



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 3:33) Перейти к цитате

в условиях военного положения встали бы ребром совсем другие вопросы pardon.gif

Угу ... Ведь не даром Покрышки выбрал аэрокобру вместо отечественного истребителя ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radioscanner
Jan 16 2012, 10:16
  
Пост #824



Репутация:   676  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 839
С нами с: 30-December 11


(download @ Jan 16 2012, 10:08) Перейти к цитате

Угу ... Ведь не даром Покрышки выбрал аэрокобру вместо отечественного истребителя ...


Ну и сейчас выбор очень широк, только нет денег и не осталось таких, как Покрышкин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Jan 16 2012, 10:45
  
Пост #825



Репутация:   1084  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 651
С нами с: 24-December 08


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 3:33) Перейти к цитате

В условиях военного положения почти любая страна угля даёт.
Вот только когда цена одного единственного истребителя сопоставима с ценой АПЛ - в условиях военного положения встали бы ребром совсем другие вопросы pardon.gif

Простите какая цена? У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radioscanner
Jan 16 2012, 10:53
  
Пост #826



Репутация:   676  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 839
С нами с: 30-December 11


(Rut @ Jan 16 2012, 10:45) Перейти к цитате
уже давно летают.


Где летают? Кто пилотирует?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Jan 16 2012, 11:20
  
Пост #827



Репутация:   1084  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 651
С нами с: 24-December 08


(radioscanner @ Jan 16 2012, 10:53) Перейти к цитате

Где летают? Кто пилотирует?

13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель с бортовым номером 10-4195 . Он стал 195 F-22A выпущенным начиная с 1997 года и в апреле 2012 года станет 187 серийным истребителем переданным ВВС США.


и еще, вики правда pardon.gif
Военно-воздушные силы США
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 11:30
  
Пост #828



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Rut @ Jan 16 2012, 10:45) Перейти к цитате

Простите какая цена? У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают.

Цена обслуживания, комплектующих, цена постройки новых машин (мы ж как-бэ о "военном положении" речь ведём). И главное время, затрачиваемое на всё это.
С F-35 история та же.

Простой пример. СССР понадобилось сравнительно ооочень мало времени что-бы запустить массовое (ооочень массовое) производство Т-34, который был ещё и ооочень прост в обслуживани. Сравни с немецкой Пантерой, куда более "технологичную", но дорогущею как в производстве, так и в обслуживании (которое в полевых условиях воообще было не возможным).
Вот и подумай, смогли ли бы F-22 быстро починить на каком-нибудь военном аэродроме в какой-нибудь гипотетической пустыне. И если да, во сколько бы этот ремонт одного истребителя обходился бы, учитывая необходимость наличия у аэродромов в гипотетических пустынях нужного оборудования и комплектующих.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 11:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 16 2012, 11:53
  
Пост #829

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Rut @ Jan 16 2012, 10:45) Перейти к цитате
У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают.
Тут другой вопрос интересен. Программу производства F22 закрыли, больше его выпускать не планируют. При этом продлевают граничные сроки эксплуатации старых F15 и F16. Вот и интересно, почему старые самолеты остаются в эксплуатации, а новые выпускать не хотят. И не в деньгах тут дело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jan 16 2012, 12:09
  
Пост #830



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 11:30) Перейти к цитате

Простой пример. СССР понадобилось сравнительно ооочень мало времени что-бы запустить массовое (ооочень массовое) производство Т-34, который был ещё и ооочень прост в обслуживани. Сравни с немецкой Пантерой, куда более "технологичную", но дорогущею как в производстве, так и в обслуживании (которое в полевых условиях воообще было не возможным).

Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ...
Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ...

Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 12:33
  
Пост #831



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(download @ Jan 16 2012, 12:09) Перейти к цитате

Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ...

Под Курском многие машины вышли из строя даже в бой не вступив. О каком "в разы больше" вообще может идти речь?

(download @ Jan 16 2012, 12:09) Перейти к цитате

Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ...

Хочешь сказать, что необходимости создания специальных подразделений и оснащения их специальной техникой только лишь для заправки танков - это плюс? d.gif

(download @ Jan 16 2012, 12:09) Перейти к цитате

Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ...

А этот танк для дуэли и не предназначался. Как и любой другой танк, по большому счёту.
Специально для всяких Пантер и прочей живности за 34ой обычно каталась сушка-"зверобой".

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 12:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NirvanA
Jan 16 2012, 12:35
  
Пост #832



Репутация:   79  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
С нами с: 13-April 08


(download @ Jan 16 2012, 12:09) Перейти к цитате

Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ...
Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ...

Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ...


Услышал на этот счёт мнение вояки по дискавери: "Танк с момента выпуска до полного бабах живёт около 1,5 месяца, так что ставить туда надёжные узлы и т.п. было не очень то и целесообразно". А вообще к самолётам это мало относится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jan 16 2012, 12:48
  
Пост #833



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 12:33) Перейти к цитате

Под Курском многие машины вышли из строя даже в бой не вступив. О каком "в разы больше" вообще может идти речь?

http://fakty.ua/99461-kogda-55-let-nazad-s...nogo-polkovodca
Вспоминает бывший башенный стрелок «персонального» маршальского танка, полковник в отставке, писатель Муса Гайсин
Уже после войны, во время учебы в училище и военной академии имени Фрунзе, я познакомился с интересными статистическими данными: в 1942 году советские танки выдерживали (переживали) в среднем три-пять атак.

Немецкие до 15 ... И это не только его высказывание ...
(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 12:33) Перейти к цитате

Хочешь сказать, что необходимости создания специальных подразделений и оснащения их специальной техникой только лишь для заправки танков - это плюс? d.gif

Конечно. При грамотной организации -- заправка танковой части производилась в разы быстрее ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 13:13
  
Пост #834



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(download @ Jan 16 2012, 12:48) Перейти к цитате

http://fakty.ua/99461-kogda-55-let-nazad-s...nogo-polkovodca
Вспоминает бывший башенный стрелок «персонального» маршальского танка, полковник в отставке, писатель Муса Гайсин

Немецкие до 15 ... И это не только его высказывание ...

Причём тут это? Я говорю о выходе из строя, а не о толщине брони.
И подобная статистика о количестве попаданий, кстати, ни о чём не говорит. Попадание соответствующим снарядом любой танк с одного выстрела угробит, а из пукалки можно хоть весь день стрелять.

(download @ Jan 16 2012, 12:48) Перейти к цитате

Конечно. При грамотной организации -- заправка танковой части производилась в разы быстрее ...

Вот только и затрат это требует в разы больше. Что в условиях огромной нехватки у Германии всего и всех - совсем не камильфо.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 13:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Jan 16 2012, 14:14
  
Пост #835



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


Начали с самолетов, вспомнили о "мощи наших спецов с паяльниками да слонов с ключами в полевых условиях (не сарказм), закончите, возможно, за упокой?=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 14:33
  
Пост #836



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(DAST @ Jan 16 2012, 14:14) Перейти к цитате

Начали с самолетов, вспомнили о "мощи наших спецов с паяльниками да слонов с ключами в полевых условиях (не сарказм), закончите, возможно, за упокой?=)

Небольшое лирическое отступление теме не повредит d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Jan 16 2012, 19:15
  
Пост #837



Репутация:   1084  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 651
С нами с: 24-December 08


(Федор Сумкин @ Jan 16 2012, 11:53) Перейти к цитате

Тут другой вопрос интересен. Программу производства F22 закрыли, больше его выпускать не планируют. При этом продлевают граничные сроки эксплуатации старых F15 и F16. Вот и интересно, почему старые самолеты остаются в эксплуатации, а новые выпускать не хотят. И не в деньгах тут дело.

А в чем если не в деньгах тут дело?


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 11:30) Перейти к цитате

Цена обслуживания, комплектующих, цена постройки новых машин (мы ж как-бэ о "военном положении" речь ведём). И главное время, затрачиваемое на всё это.
С F-35 история та же.

Окей ну давай сравним финансирование оборонки США и РФ smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 16 2012, 19:23
  
Пост #838

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Rut @ Jan 16 2012, 19:13) Перейти к цитате
А в чем если не в деньгах тут дело?
Ну вот в этом то и вопрос. Деньги (точнее их нехватка) это отмазки для избирателей. А вот когда самолёты полгода не летают потому что не работает система подачи кислорода это просто смешно. Эту систему за это время можно разработать заново либо взять с существующих аналогов, а они полгода "ищут причину". По моему мнению, просто получилось слишком дорогой аналог F15\F16, который просто не имеет никаких решающих преимуществ перед "предыдущим поколением", потому что сам относиться у нему же. Потому и закрыли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jan 16 2012, 19:29
  
Пост #839



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Rut @ Jan 16 2012, 19:15) Перейти к цитате

А в чем если не в деньгах тут дело?
Окей ну давай сравним финансирование оборонки США и РФ smile.gif

Мы ведь о гипотетическом военном времени говорим, не так-ли? К чему тогда сравнивать их финансирование в наше мирное?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 19:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Jan 16 2012, 19:34
  
Пост #840



Репутация:   1084  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 651
С нами с: 24-December 08


(Nesh_reanimator @ Jan 16 2012, 19:29) Перейти к цитате

Мы ведь о гипотетическом военном времени говорим, не так-ли? К чему тогда сравнивать их финансирование в наше мирное?

Нда, это все пустые споры на самом деле. Когда внатуре грянет гром тогда будет видно кто прав а кто лев, сейчас предполагать можно лишь приблизительно.
Но можно пофантазировать, представьте если бы война между РФ и США началась бы прямо завтра, кто бы имел большие военные ресурсы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 9:46
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.