Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Jan 14 2012, 15:00
Пост
#821
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 3:33
Пост
#822
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Как вы считаете, в условиях военного положения полеты бы запретили? В условиях военного положения почти любая страна угля даёт. Вот только когда цена одного единственного истребителя сопоставима с ценой АПЛ - в условиях военного положения встали бы ребром совсем другие вопросы Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 3:35 |
download |
Jan 16 2012, 10:08
Пост
#823
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
radioscanner |
Jan 16 2012, 10:16
Пост
#824
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
|
ЫЫЫ |
Jan 16 2012, 10:45
Пост
#825
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
В условиях военного положения почти любая страна угля даёт. Вот только когда цена одного единственного истребителя сопоставима с ценой АПЛ - в условиях военного положения встали бы ребром совсем другие вопросы Простите какая цена? У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают. |
radioscanner |
Jan 16 2012, 10:53
Пост
#826
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
|
ЫЫЫ |
Jan 16 2012, 11:20
Пост
#827
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
Где летают? Кто пилотирует? 13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель с бортовым номером 10-4195 . Он стал 195 F-22A выпущенным начиная с 1997 года и в апреле 2012 года станет 187 серийным истребителем переданным ВВС США. и еще, вики правда Военно-воздушные силы США |
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 11:30
Пост
#828
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Простите какая цена? У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают. Цена обслуживания, комплектующих, цена постройки новых машин (мы ж как-бэ о "военном положении" речь ведём). И главное время, затрачиваемое на всё это. С F-35 история та же. Простой пример. СССР понадобилось сравнительно ооочень мало времени что-бы запустить массовое (ооочень массовое) производство Т-34, который был ещё и ооочень прост в обслуживани. Сравни с немецкой Пантерой, куда более "технологичную", но дорогущею как в производстве, так и в обслуживании (которое в полевых условиях воообще было не возможным). Вот и подумай, смогли ли бы F-22 быстро починить на каком-нибудь военном аэродроме в какой-нибудь гипотетической пустыне. И если да, во сколько бы этот ремонт одного истребителя обходился бы, учитывая необходимость наличия у аэродромов в гипотетических пустынях нужного оборудования и комплектующих. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 11:49 |
Федор Сумкин |
Jan 16 2012, 11:53
Пост
#829
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
У США F-22 уже давно куплены и уже давно летают. Тут другой вопрос интересен. Программу производства F22 закрыли, больше его выпускать не планируют. При этом продлевают граничные сроки эксплуатации старых F15 и F16. Вот и интересно, почему старые самолеты остаются в эксплуатации, а новые выпускать не хотят. И не в деньгах тут дело. |
download |
Jan 16 2012, 12:09
Пост
#830
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Простой пример. СССР понадобилось сравнительно ооочень мало времени что-бы запустить массовое (ооочень массовое) производство Т-34, который был ещё и ооочень прост в обслуживани. Сравни с немецкой Пантерой, куда более "технологичную", но дорогущею как в производстве, так и в обслуживании (которое в полевых условиях воообще было не возможным). Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ... Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ... Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ... |
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 12:33
Пост
#831
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ... Под Курском многие машины вышли из строя даже в бой не вступив. О каком "в разы больше" вообще может идти речь? Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ... Хочешь сказать, что необходимости создания специальных подразделений и оснащения их специальной техникой только лишь для заправки танков - это плюс? Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ... А этот танк для дуэли и не предназначался. Как и любой другой танк, по большому счёту. Специально для всяких Пантер и прочей живности за 34ой обычно каталась сушка-"зверобой". Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 12:38 |
NirvanA |
Jan 16 2012, 12:35
Пост
#832
|
Репутация: 79 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 536 С нами с: 13-April 08 |
Если я правильно помню, то пантера до ремонта ходила в бой в разы больше, нежели т-34 ... Притом, что заправка осуществлялась топливозаправщиками, и для этого были специальные подразделения. В то время, как для т-34 топливо привозили в бочках, и заправляли они танк ведрами ... Ну да и проигрывала в дуэли тридцатичетвека пантере ... Услышал на этот счёт мнение вояки по дискавери: "Танк с момента выпуска до полного бабах живёт около 1,5 месяца, так что ставить туда надёжные узлы и т.п. было не очень то и целесообразно". А вообще к самолётам это мало относится. |
download |
Jan 16 2012, 12:48
Пост
#833
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Под Курском многие машины вышли из строя даже в бой не вступив. О каком "в разы больше" вообще может идти речь? http://fakty.ua/99461-kogda-55-let-nazad-s...nogo-polkovodca Вспоминает бывший башенный стрелок «персонального» маршальского танка, полковник в отставке, писатель Муса Гайсин Уже после войны, во время учебы в училище и военной академии имени Фрунзе, я познакомился с интересными статистическими данными: в 1942 году советские танки выдерживали (переживали) в среднем три-пять атак. Немецкие до 15 ... И это не только его высказывание ... Хочешь сказать, что необходимости создания специальных подразделений и оснащения их специальной техникой только лишь для заправки танков - это плюс? Конечно. При грамотной организации -- заправка танковой части производилась в разы быстрее ... |
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 13:13
Пост
#834
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
http://fakty.ua/99461-kogda-55-let-nazad-s...nogo-polkovodca Вспоминает бывший башенный стрелок «персонального» маршальского танка, полковник в отставке, писатель Муса Гайсин Немецкие до 15 ... И это не только его высказывание ... Причём тут это? Я говорю о выходе из строя, а не о толщине брони. И подобная статистика о количестве попаданий, кстати, ни о чём не говорит. Попадание соответствующим снарядом любой танк с одного выстрела угробит, а из пукалки можно хоть весь день стрелять. Конечно. При грамотной организации -- заправка танковой части производилась в разы быстрее ... Вот только и затрат это требует в разы больше. Что в условиях огромной нехватки у Германии всего и всех - совсем не камильфо. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 16 2012, 13:14 |
DAST |
Jan 16 2012, 14:14
Пост
#835
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
Начали с самолетов, вспомнили о "мощи наших спецов с паяльниками да слонов с ключами в полевых условиях (не сарказм), закончите, возможно, за упокой?=)
|
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 14:33
Пост
#836
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
ЫЫЫ |
Jan 16 2012, 19:15
Пост
#837
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
Тут другой вопрос интересен. Программу производства F22 закрыли, больше его выпускать не планируют. При этом продлевают граничные сроки эксплуатации старых F15 и F16. Вот и интересно, почему старые самолеты остаются в эксплуатации, а новые выпускать не хотят. И не в деньгах тут дело. А в чем если не в деньгах тут дело? Цена обслуживания, комплектующих, цена постройки новых машин (мы ж как-бэ о "военном положении" речь ведём). И главное время, затрачиваемое на всё это. С F-35 история та же. Окей ну давай сравним финансирование оборонки США и РФ |
Федор Сумкин |
Jan 16 2012, 19:23
Пост
#838
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А в чем если не в деньгах тут дело? Ну вот в этом то и вопрос. Деньги (точнее их нехватка) это отмазки для избирателей. А вот когда самолёты полгода не летают потому что не работает система подачи кислорода это просто смешно. Эту систему за это время можно разработать заново либо взять с существующих аналогов, а они полгода "ищут причину". По моему мнению, просто получилось слишком дорогой аналог F15\F16, который просто не имеет никаких решающих преимуществ перед "предыдущим поколением", потому что сам относиться у нему же. Потому и закрыли. |
Nesh_reanimator |
Jan 16 2012, 19:29
Пост
#839
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
ЫЫЫ |
Jan 16 2012, 19:34
Пост
#840
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
Мы ведь о гипотетическом военном времени говорим, не так-ли? К чему тогда сравнивать их финансирование в наше мирное? Нда, это все пустые споры на самом деле. Когда внатуре грянет гром тогда будет видно кто прав а кто лев, сейчас предполагать можно лишь приблизительно. Но можно пофантазировать, представьте если бы война между РФ и США началась бы прямо завтра, кто бы имел большие военные ресурсы? |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 9:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |