Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(900 - 919)
Allex
Apr 3 2012, 12:00
  
Пост #901

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Apr 3 2012, 12:52) Перейти к цитате
О каком отсутствии выбора речь?

Когда тебе нужно будет добраться из Тюмени в Сургут - ты внезапно обнаружишь, что это можно сделать в разумный срок только самолетом, летает ровно одна авиакомпания, и какой она тебе самолет подаст - на таком ты и полетишь.

16 часов поездом там ты ехать не очень хочешь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 3 2012, 12:14
  
Пост #902



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Apr 3 2012, 13:00) Перейти к цитате

Когда тебе нужно будет добраться из Тюмени в Сургут - ты внезапно обнаружишь, что это можно сделать в разумный срок только самолетом, летает ровно одна авиакомпания, и какой она тебе самолет подаст - на таком ты и полетишь.

Я об авиакомпании, а не о пассажирах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Apr 3 2012, 12:56
  
Пост #903

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Apr 3 2012, 13:14) Перейти к цитате
Я об авиакомпании, а не о пассажирах.

Дык если авиакомпания знает, что конкурентов у нее нет, и вахтовики в любом случае полетят, даже если им кукурузник подогнать - то чего ради тратить лишние средства на более дорогие самолеты?

Тем более, что "при строгом соблюдении регламента" все типа будет пучком...

Это амеры понимают, что в условиях конкуренции они потеряют пассажиров, ушедших к другим компаниям, если явно и четко не отреагируют на ставшую известной публике аварию - вот и снимают с эксплуатации проблемные еропланы. Кстати - подумай, а куда делись снятые с американской эксплатации борта? Неужто их утилизировали? ;+))

(Nesh_reanimator @ Apr 3 2012, 12:52) Перейти к цитате
Оно то так, но это всё-равно дополнительный фактор риска.

Гы-гы...

"Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 3 2012, 14:27
  
Пост #904

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


А мужики то не знают ©:
ATR ATR-72-500 (ATR-72-212A) Finland, January 30, 2012
Open in new window

ATR ATR-72-212 Canada - Nunavut, January 13, 2012
Open in new window

ATR ATR-72-202 UK - England, December 18, 2009
Open in new window

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Apr 3 2012, 14:54
  
Пост #905



Репутация:   1084  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 651
С нами с: 24-December 08


(Федор Сумкин @ Apr 2 2012, 22:20) Перейти к цитате

Что именно вы хотели этим сказать ?


Возможно это?
(Rut @ Feb 28 2012, 21:10) Перейти к цитате

Каждые 2 недели, а чо crazy.gif вон в РФ каждый день какойто подросток суицид совершает crazy.gif почему бы самолетам каждые 2 недели не падать? sarcastic_blum.gif



(download @ Apr 2 2012, 21:05) Перейти к цитате

почти как по расписанию ...

Версии крушения самолета в России: ошибка неопытного экипажа, диспетчеров или отказ техники [Видео, Фото, Обновляется]
http://kp.ua/daily/020412/331982/

На этот раз чуток опоздали, ну нечо через 2 недели ждем нового падения crazy.gif
--------------
За жестокость и ненависть к людям бан!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 3 2012, 15:33
  
Пост #906



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 3 2012, 2:54) Перейти к цитате

Да без проблем он летает на севере, если строго следовать регламенту.

А какому именно регламенту? smile.gif И на севере летает далеко не самый большой процент этих самолетов. В теплых широтах их поболее будет.
(Nesh_reanimator @ Apr 3 2012, 12:52) Перейти к цитате

О каком отсутствии выбора речь? Нету что-ли аналогичных самолётов?

Аналоги есть, но откаты меньше дают. Тот же Dash 8, Ан-140

Сообщение отредактировал mechanic - Apr 3 2012, 15:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 3 2012, 15:41
  
Пост #907

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Apr 3 2012, 16:33) Перейти к цитате
И на севере летает далеко не самый большой процент этих самолетов. В теплых широтах их поболее будет.
Так никто же не утверждает что они сделаны исключительно для севера. Просто обычные самолёты, которые летают там же, где летают и другие самолёты. Никаких особых территориальных или климатических ограничений производитель не приводит. Просто наверно в очередной раз КВС решил сэкономить на ПОЖ, может у них в авиакомпании за это премия положена к зарплате, как за экономию топлива на "донецкой тушке".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 3 2012, 15:52
  
Пост #908



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 3 2012, 16:41) Перейти к цитате

Так никто же не утверждает что они сделаны исключительно для севера. Просто обычные самолёты, которые летают там же, где летают и другие самолёты. Никаких особых территориальных или климатических ограничений производитель не приводит. Просто наверно в очередной раз КВС решил сэкономить на ПОЖ, может у них в авиакомпании за это премия положена к зарплате, как за экономию топлива на "донецкой тушке".

Ну понятное дело, что производитель ничего не говорит о проблемах в условиях обледенения. Им же нужно эти самолеты куда-то продать.
А ведь эти самолеты дважды падали по этой причине до этого. И даже доработки были сделаны, но они не решили проблему, т.к. лед нарастает за ПОС-самолета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 3 2012, 15:58
  
Пост #909

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Apr 3 2012, 16:52) Перейти к цитате
Ну понятное дело, что производитель ничего не говорит о проблемах в условиях обледенения. Им же нужно эти самолеты куда-то продать.
А ведь эти самолеты дважды падали по этой причине до этого. И даже доработки были сделаны, но они не решили проблему, т.к. лед нарастает за ПОС-самолета.
Наверно именно по этому они и летают в до сих пор в финской и канадской авиакомпаниях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 3 2012, 16:09
  
Пост #910



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 3 2012, 16:58) Перейти к цитате

Наверно именно по этому они и летают в до сих пор в финской и канадской авиакомпаниях.

Федя, а условия для развития обледенения ты изучал?

Кстати о финнах - у этой компании всего 2 самолета.
У канадцев - 11 АТР42/72 и один старенький переделанный в грузовой В767.
У англичан - 3 самолета этого типа и все.

Так что пример не совсем правильный, т.к. ни одна из этих компаний (кроме канадской) не является серьезным эксплуатантом.

Сообщение отредактировал mechanic - Apr 3 2012, 16:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 3 2012, 16:51
  
Пост #911

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Apr 3 2012, 17:09) Перейти к цитате
Федя, а условия для развития обледенения ты изучал?
Да, в Финляндии и Канаде условия для обледенения столько же, сколько и в Тюмени. И намного больше чем в Таиланде или Калифорнии.
(mechanic @ Apr 3 2012, 17:09) Перейти к цитате
Кстати о финнах - у этой компании всего 2 самолета.
У канадцев - 11 АТР42/72 и один старенький переделанный в грузовой В767.
У англичан - 3 самолета этого типа и все.

Так что пример не совсем правильный, т.к. ни одна из этих компаний (кроме канадской) не является серьезным эксплуатантом.
Пример показывает, что эти самолеты допущены к эксплуатации контрольными авиационными ведомствами Финляндии и Канады, где условия эксплуатации близки к условиям в Тюмени. Пример был приведен, чтобы показать всю глупость заявлений:
(Allex @ Apr 3 2012, 13:56) Перейти к цитате
"Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 3 2012, 20:29
  
Пост #912



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 3 2012, 17:51) Перейти к цитате

Да, в Финляндии и Канаде условия для обледенения столько же, сколько и в Тюмени. И намного больше чем в Таиланде или Калифорнии.Пример показывает, что эти самолеты допущены к эксплуатации контрольными авиационными ведомствами Финляндии и Канады, где условия эксплуатации близки к условиям в Тюмени.

Ну да, никто не запрещал их эксплуатацию. FAA один раз попытались и нарвались на риск запрета 737 в Европе. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Apr 4 2012, 9:55
  
Пост #913

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Allex @ Apr 3 2012, 13:56) Перейти к цитате
"Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"...

А вот и иллюстрация...

http://izvestia.ru/news/520769

ATR-72 упал из-за льда на элеронах

Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой».
[..................]
- Смахнут снег метелкой с крыла, проведут рукой – вроде все в порядке, крыло не обледеневшее, а что делается в этих щелях-зазорах никто внимания не обращает, - объясняет источник «Известий»
[..................]
- Нужно попытаться докопаться до причин, почему все произошло именно так. Что сказалось: недоученность пилотов или так поставлена работа в компании
[..................]
- К сожалению в нашей стране подготовка у инструкторского состава довольно слабая. Это факт, - говорит Бойчук. – А инструкторский состав это становой хребет любой компании и всей авиационной отрасли. Кроме того, нужны тренажеры. Но когда в России эксплуатируется тридцать пять самолетов одного типа, а тренажеров соответствующих нет – это нонсенс.

Там вся статья, в принципе, интересна - много чего. И авиакомпания врала, и вообще система подготовки работает непонятно как...

В общем - о пресловутом "соблюдении регламентов" в Сибири можно только мечтать, а поднимаясь на борт - молиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 6 2012, 3:07
  
Пост #914

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


"Аэросвит" и "Антонов" обсудят результаты эксплуатации Ан-148 в суде
Авиакомпания «Аэросвит» и госпредприятие «Антонов» в судебном процессе обменяются претензиями по вопросам эксплуатации самолета Ан-148. Об этом сообщил сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании «Аэросвит» Григорий Гуртовой журналистам в понедельник в Киеве.

«Были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета», - сказал Г.Гуртовой, отвечая на вопрос корреспондента УКРИНФОРМа о результатах совместной с «Авиалиниями Антонова» эксплуатации Ан-148.

«Мы свою позицию по самолету Ан-148/Ан-158 напрямую высказали производителю. Иск по результатам совместной эксплуатации самолета измеряется десятками миллионов гривень. Процесс идет, этим юристы занимаются», - добавил он.

«Претензии безусловно есть у обоих сторон, у каждого своя аргументация. Для этого есть юристы, которые должны встречаться, смотреть иск. Поэтому мы показали все задержки, неготовность к эксплуатацию», - заявил Г.Гуртовой.

В частности, пояснил он, «самолет, чтобы его показать на выставке, снимался с регулярного расписания без оповещения и улетал на месяц».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Apr 10 2012, 18:22
  
Пост #915



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


В Калужской области упал легкомоторный самолет: все погибли
http://lifesmilike.ru/v-kaluzhskoj-oblasti..._medium=twitter
Легкомоторный самолет разбился недалеко от населенного пункта Малоярославец Калужской области, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах региона. «Самолет СМ-2000 упал в районе населенного пункта Большое Кудиново», — отметил он.


а вот российские патриоты уже сразу же принялись за своё любимое дело.
как минимум -- шовинизм. порой даже читать тошно:

Узбек-пилот убил 4 человек
http://www.dpni.org/articles/immigranti/30580/
МЧС России по Калужской области опубликовало список погибших. Это жители Москвы, Дмитрий Вячеславович Краснов, Алексей Игоревич Коротаев, единственная девушка жительница подмосковья Екатерина Огиенко и гражданин Узбекистана, пилот Руслан Борисович Ибрагимов.

Напомним, что в этот день это был уже третье ЧП в авиации. В Татарстане потерпел крушение вертолет Bell-407. Погиб пилот.

Позже в Карелии совершил жесткую посадку пассажирский вертолет марки «А-119». На борту вертолета находились два члена экипажа и два пассажира. Все четверо госпитализированы.


Зы: пот такие вот дела. причем не веселые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
May 9 2012, 13:52
  
Пост #916



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


Ндамст ...

Новейший российский самолет пропал при показательном полете
http://www.unian.net/news/502415-noveyshiy...nom-polete.html
На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека.

Новейший российский самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск.

Об этом сообщают авиационные власти Индонезии, передает РИА Новости.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laao
May 9 2012, 14:22
  
Пост #917



Репутация:   65  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
С нами с: 18-December 06


Горная местность, полет на высоте три тысячи, снижение до двух, запас топлива исчепан три часа назад. Думаю, все уже ясно.

В дневнике Доли новости из Джакарты практически online. Он на этом самолете прилетел в Индонезию, и в этом показательном полете (а это уже был третий за день) не поднялся на борт, чтобы пофотографировать аэропорт и SSJ с земли. Я не фаталист, но это, черт возьми, сильно. Второе рождение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laao
May 9 2012, 14:42
  
Пост #918



Репутация:   65  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
С нами с: 18-December 06


Собственно, вот остров Ява, на северо-западе которого находится Джакарта. Высот за 2 тысячи достаточно. В Индонезии сейчас уже ночь, к тому же в новостях РБК сказали про сильный дождь.

Сейчас, наверное, цинично об этом говорить, но данная катастрофа вносит изменения в "баланс сил" SSJ - АН-148. Особенно на азиатских рынках - Lao Central Airlines (Лаос) и Kartika Airlines (Индонезия) скорее всего отменят или скорректируют свои контракты с Сухим. По планам первый борт для Лаоса 95037 должен был передан в конце этого года, реально, учитывая сдвиги по срокам по другим самолетам, где-то в первой половине 2013. Также Армавиа может попытаться использовать катастрофу, как повод отказаться от заказанного 95009, который они уже явно не хотят.

Сообщение отредактировал laao - May 9 2012, 16:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laao
May 9 2012, 15:35
  
Пост #919



Репутация:   65  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
С нами с: 18-December 06


Похоже, нашли место катастрофы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 10 2012, 16:14
  
Пост #920



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 6 2012, 4:07) Перейти к цитате

Ан-148 не так часто угрожал жизни пассажирам в отличии от ... http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2731809#p2731809






Хм, в Индонезии над местом катастрофы разрешено летать на 3,5к км. Разгерметизация или глюк приборов?

Сообщение отредактировал next1983 - May 10 2012, 17:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 5:32
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.