Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Apr 3 2012, 12:00
Пост
#901
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
О каком отсутствии выбора речь? Когда тебе нужно будет добраться из Тюмени в Сургут - ты внезапно обнаружишь, что это можно сделать в разумный срок только самолетом, летает ровно одна авиакомпания, и какой она тебе самолет подаст - на таком ты и полетишь. 16 часов поездом там ты ехать не очень хочешь... |
Nesh_reanimator |
Apr 3 2012, 12:14
Пост
#902
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Apr 3 2012, 12:56
Пост
#903
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Я об авиакомпании, а не о пассажирах. Дык если авиакомпания знает, что конкурентов у нее нет, и вахтовики в любом случае полетят, даже если им кукурузник подогнать - то чего ради тратить лишние средства на более дорогие самолеты? Тем более, что "при строгом соблюдении регламента" все типа будет пучком... Это амеры понимают, что в условиях конкуренции они потеряют пассажиров, ушедших к другим компаниям, если явно и четко не отреагируют на ставшую известной публике аварию - вот и снимают с эксплуатации проблемные еропланы. Кстати - подумай, а куда делись снятые с американской эксплатации борта? Неужто их утилизировали? ;+)) Оно то так, но это всё-равно дополнительный фактор риска. Гы-гы... "Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"... |
Федор Сумкин |
Apr 3 2012, 14:27
Пост
#904
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А мужики то не знают ©:
ATR ATR-72-500 (ATR-72-212A) Finland, January 30, 2012 ATR ATR-72-212 Canada - Nunavut, January 13, 2012 ATR ATR-72-202 UK - England, December 18, 2009 |
ЫЫЫ |
Apr 3 2012, 14:54
Пост
#905
|
Репутация: 1084 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 651 С нами с: 24-December 08 |
Что именно вы хотели этим сказать ? Возможно это? Каждые 2 недели, а чо вон в РФ каждый день какойто подросток суицид совершает почему бы самолетам каждые 2 недели не падать? почти как по расписанию ... Версии крушения самолета в России: ошибка неопытного экипажа, диспетчеров или отказ техники [Видео, Фото, Обновляется] http://kp.ua/daily/020412/331982/ На этот раз чуток опоздали, ну нечо через 2 недели ждем нового падения -------------- За жестокость и ненависть к людям бан! |
mechanic |
Apr 3 2012, 15:33
Пост
#906
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Да без проблем он летает на севере, если строго следовать регламенту. А какому именно регламенту? И на севере летает далеко не самый большой процент этих самолетов. В теплых широтах их поболее будет. О каком отсутствии выбора речь? Нету что-ли аналогичных самолётов? Аналоги есть, но откаты меньше дают. Тот же Dash 8, Ан-140 Сообщение отредактировал mechanic - Apr 3 2012, 15:40 |
Федор Сумкин |
Apr 3 2012, 15:41
Пост
#907
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
И на севере летает далеко не самый большой процент этих самолетов. В теплых широтах их поболее будет. Так никто же не утверждает что они сделаны исключительно для севера. Просто обычные самолёты, которые летают там же, где летают и другие самолёты. Никаких особых территориальных или климатических ограничений производитель не приводит. Просто наверно в очередной раз КВС решил сэкономить на ПОЖ, может у них в авиакомпании за это премия положена к зарплате, как за экономию топлива на "донецкой тушке". |
mechanic |
Apr 3 2012, 15:52
Пост
#908
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Так никто же не утверждает что они сделаны исключительно для севера. Просто обычные самолёты, которые летают там же, где летают и другие самолёты. Никаких особых территориальных или климатических ограничений производитель не приводит. Просто наверно в очередной раз КВС решил сэкономить на ПОЖ, может у них в авиакомпании за это премия положена к зарплате, как за экономию топлива на "донецкой тушке". Ну понятное дело, что производитель ничего не говорит о проблемах в условиях обледенения. Им же нужно эти самолеты куда-то продать. А ведь эти самолеты дважды падали по этой причине до этого. И даже доработки были сделаны, но они не решили проблему, т.к. лед нарастает за ПОС-самолета. |
Федор Сумкин |
Apr 3 2012, 15:58
Пост
#909
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну понятное дело, что производитель ничего не говорит о проблемах в условиях обледенения. Им же нужно эти самолеты куда-то продать. Наверно именно по этому они и летают в до сих пор в финской и канадской авиакомпаниях.А ведь эти самолеты дважды падали по этой причине до этого. И даже доработки были сделаны, но они не решили проблему, т.к. лед нарастает за ПОС-самолета. |
mechanic |
Apr 3 2012, 16:09
Пост
#910
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Наверно именно по этому они и летают в до сих пор в финской и канадской авиакомпаниях. Федя, а условия для развития обледенения ты изучал? Кстати о финнах - у этой компании всего 2 самолета. У канадцев - 11 АТР42/72 и один старенький переделанный в грузовой В767. У англичан - 3 самолета этого типа и все. Так что пример не совсем правильный, т.к. ни одна из этих компаний (кроме канадской) не является серьезным эксплуатантом. Сообщение отредактировал mechanic - Apr 3 2012, 16:19 |
Федор Сумкин |
Apr 3 2012, 16:51
Пост
#911
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Федя, а условия для развития обледенения ты изучал? Да, в Финляндии и Канаде условия для обледенения столько же, сколько и в Тюмени. И намного больше чем в Таиланде или Калифорнии.Кстати о финнах - у этой компании всего 2 самолета. Пример показывает, что эти самолеты допущены к эксплуатации контрольными авиационными ведомствами Финляндии и Канады, где условия эксплуатации близки к условиям в Тюмени. Пример был приведен, чтобы показать всю глупость заявлений:У канадцев - 11 АТР42/72 и один старенький переделанный в грузовой В767. У англичан - 3 самолета этого типа и все. Так что пример не совсем правильный, т.к. ни одна из этих компаний (кроме канадской) не является серьезным эксплуатантом. "Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"... |
mechanic |
Apr 3 2012, 20:29
Пост
#912
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Да, в Финляндии и Канаде условия для обледенения столько же, сколько и в Тюмени. И намного больше чем в Таиланде или Калифорнии.Пример показывает, что эти самолеты допущены к эксплуатации контрольными авиационными ведомствами Финляндии и Канады, где условия эксплуатации близки к условиям в Тюмени. Ну да, никто не запрещал их эксплуатацию. FAA один раз попытались и нарвались на риск запрета 737 в Европе. |
Allex |
Apr 4 2012, 9:55
Пост
#913
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
"Строго следовать регламенту" - в тамошних условиях не "фактор риска", а "ненаучная фантастика с элементами шизофрении"... А вот и иллюстрация... http://izvestia.ru/news/520769 ATR-72 упал из-за льда на элеронах Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». [..................] - Смахнут снег метелкой с крыла, проведут рукой – вроде все в порядке, крыло не обледеневшее, а что делается в этих щелях-зазорах никто внимания не обращает, - объясняет источник «Известий» [..................] - Нужно попытаться докопаться до причин, почему все произошло именно так. Что сказалось: недоученность пилотов или так поставлена работа в компании [..................] - К сожалению в нашей стране подготовка у инструкторского состава довольно слабая. Это факт, - говорит Бойчук. – А инструкторский состав это становой хребет любой компании и всей авиационной отрасли. Кроме того, нужны тренажеры. Но когда в России эксплуатируется тридцать пять самолетов одного типа, а тренажеров соответствующих нет – это нонсенс. Там вся статья, в принципе, интересна - много чего. И авиакомпания врала, и вообще система подготовки работает непонятно как... В общем - о пресловутом "соблюдении регламентов" в Сибири можно только мечтать, а поднимаясь на борт - молиться. |
Федор Сумкин |
Apr 6 2012, 3:07
Пост
#914
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
"Аэросвит" и "Антонов" обсудят результаты эксплуатации Ан-148 в суде
Авиакомпания «Аэросвит» и госпредприятие «Антонов» в судебном процессе обменяются претензиями по вопросам эксплуатации самолета Ан-148. Об этом сообщил сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании «Аэросвит» Григорий Гуртовой журналистам в понедельник в Киеве. «Были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета», - сказал Г.Гуртовой, отвечая на вопрос корреспондента УКРИНФОРМа о результатах совместной с «Авиалиниями Антонова» эксплуатации Ан-148. «Мы свою позицию по самолету Ан-148/Ан-158 напрямую высказали производителю. Иск по результатам совместной эксплуатации самолета измеряется десятками миллионов гривень. Процесс идет, этим юристы занимаются», - добавил он. «Претензии безусловно есть у обоих сторон, у каждого своя аргументация. Для этого есть юристы, которые должны встречаться, смотреть иск. Поэтому мы показали все задержки, неготовность к эксплуатацию», - заявил Г.Гуртовой. В частности, пояснил он, «самолет, чтобы его показать на выставке, снимался с регулярного расписания без оповещения и улетал на месяц». |
download |
Apr 10 2012, 18:22
Пост
#915
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
В Калужской области упал легкомоторный самолет: все погибли
http://lifesmilike.ru/v-kaluzhskoj-oblasti..._medium=twitter Легкомоторный самолет разбился недалеко от населенного пункта Малоярославец Калужской области, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах региона. «Самолет СМ-2000 упал в районе населенного пункта Большое Кудиново», — отметил он. а вот российские патриоты уже сразу же принялись за своё любимое дело. как минимум -- шовинизм. порой даже читать тошно: Узбек-пилот убил 4 человек http://www.dpni.org/articles/immigranti/30580/ МЧС России по Калужской области опубликовало список погибших. Это жители Москвы, Дмитрий Вячеславович Краснов, Алексей Игоревич Коротаев, единственная девушка жительница подмосковья Екатерина Огиенко и гражданин Узбекистана, пилот Руслан Борисович Ибрагимов. Напомним, что в этот день это был уже третье ЧП в авиации. В Татарстане потерпел крушение вертолет Bell-407. Погиб пилот. Позже в Карелии совершил жесткую посадку пассажирский вертолет марки «А-119». На борту вертолета находились два члена экипажа и два пассажира. Все четверо госпитализированы. Зы: пот такие вот дела. причем не веселые. |
download |
May 9 2012, 13:52
Пост
#916
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Ндамст ...
Новейший российский самолет пропал при показательном полете http://www.unian.net/news/502415-noveyshiy...nom-polete.html На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека. Новейший российский самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск. Об этом сообщают авиационные власти Индонезии, передает РИА Новости. |
laao |
May 9 2012, 14:22
Пост
#917
|
Репутация: 65 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
Горная местность, полет на высоте три тысячи, снижение до двух, запас топлива исчепан три часа назад. Думаю, все уже ясно.
В дневнике Доли новости из Джакарты практически online. Он на этом самолете прилетел в Индонезию, и в этом показательном полете (а это уже был третий за день) не поднялся на борт, чтобы пофотографировать аэропорт и SSJ с земли. Я не фаталист, но это, черт возьми, сильно. Второе рождение. |
laao |
May 9 2012, 14:42
Пост
#918
|
Репутация: 65 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
Собственно, вот остров Ява, на северо-западе которого находится Джакарта. Высот за 2 тысячи достаточно. В Индонезии сейчас уже ночь, к тому же в новостях РБК сказали про сильный дождь.
Сейчас, наверное, цинично об этом говорить, но данная катастрофа вносит изменения в "баланс сил" SSJ - АН-148. Особенно на азиатских рынках - Lao Central Airlines (Лаос) и Kartika Airlines (Индонезия) скорее всего отменят или скорректируют свои контракты с Сухим. По планам первый борт для Лаоса 95037 должен был передан в конце этого года, реально, учитывая сдвиги по срокам по другим самолетам, где-то в первой половине 2013. Также Армавиа может попытаться использовать катастрофу, как повод отказаться от заказанного 95009, который они уже явно не хотят. Сообщение отредактировал laao - May 9 2012, 16:18 |
laao |
May 9 2012, 15:35
Пост
#919
|
Репутация: 65 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
Похоже, нашли место катастрофы.
|
next1983 |
May 10 2012, 16:14
Пост
#920
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ан-148 не так часто угрожал жизни пассажирам в отличии от ... http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2731809#p2731809 Хм, в Индонезии над местом катастрофы разрешено летать на 3,5к км. Разгерметизация или глюк приборов? Сообщение отредактировал next1983 - May 10 2012, 17:29 |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 5:32 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |