Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(980 - 999)
Allex
May 27 2012, 13:24
  
Пост #981

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 14:18) Перейти к цитате
Да.
Ню-ню...

15 км.
Что такое 15 км в горах, да еще по ту сторону гряды, при том в тропиках - рассказывать нужно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
May 27 2012, 13:30
  
Пост #982



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


погода то такое.

а вот почему они не реагировали на TAWS , который их там благим матом предупреждал ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 13:56
  
Пост #983

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(download @ May 27 2012, 14:30) Перейти к цитате
погода то такое.
Не скажи... При хорошей видимости они и вправду могли бы попытаться понтануться перед пассажирами - с одной стороны, но и заранее поняли бы, что ситуация становится опасной - с другой.

а вот почему они не реагировали на TAWS , который их там благим матом предупреждал ...
Ну... Я могу представить себе всего два варианта:

- они забили на TAWS, потому что она верещала когда попало, и они уже привыкли не обращать внимание на предупреждения

- в момент, когда начались эти предупреждения, они все были без сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 15:03
  
Пост #984



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 14:24) Перейти к цитате

Ню-ню...

Что такое 15 км в горах, да еще по ту сторону гряды, при том в тропиках - рассказывать нужно?

Можно не рассказывать. smile.gif Но и про молоко тоже можно не утверждать. УНИАН в этом плане совершенно не тот источник, которому можно доверять.
Точно так же они могли начать вираж вокруг горы и попасть в быстрообразовавшуюся облачность.
(Allex @ May 27 2012, 14:56) Перейти к цитате

Ну... Я могу представить себе всего два варианта:

- они забили на TAWS, потому что она верещала когда попало, и они уже привыкли не обращать внимание на предупреждения

- в момент, когда начались эти предупреждения, они все были без сознания.

Практика показывает, что и экипажи находящиеся в сознании ни как не реагируют на эти указания. Польский Ту-154 это подтверждает.

Сообщение отредактировал mechanic - May 27 2012, 15:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 15:12
  
Пост #985

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 16:03) Перейти к цитате
Можно не рассказывать. smile.gif Но и про молоко тоже можно не утверждать.
Напомнить, почему поиски начались не сразу?...

УНИАН в этом плане совершенно не тот источник, которому можно доверять.
Приведи те, которым можно...

Метеостанция с другой стороны гряды - определенно не из их числа.

Точно так же они могли начать вираж вокруг горы и попасть в быстрообразовавшуюся облачность.
...и при этом зная, что они попали в облачность возле горы, сразу же не рванули вверх?

Практика показывает, что и экипажи находящиеся в сознании ни как не реагируют на эти указания. Польский Ту-154 это подтверждает.
А причину такого нереагирования твоя "практика" тоже сообщает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 15:27
  
Пост #986



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 16:12) Перейти к цитате

Напомнить, почему поиски начались не сразу?...
Ожидали выхода на связь. Аварийно-спасательные работы начинаются не сразу. wink.gif

Приведи те, которым можно...

Официальные данные от комиссии, которая занимается расследованием, местные метеостанции, свидетели.

Метеостанция с другой стороны гряды - определенно не из их числа.
В данный момент это единственный открытый источник информации.

...и при этом зная, что они попали в облачность возле горы, сразу же не рванули вверх?
Как вариант, они могли надеяться на то, что облако окажется маленьким.

А причину такого нереагирования твоя "практика" тоже сообщает?
Могли отвлечься. При срабатывании сигнализации требуется определенное время на осознание и реагирование.
А могли тупо забить на сигнализацию с формулировкой "мы самые крутые и нам все пофиг".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 15:40
  
Пост #987

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 16:27) Перейти к цитате
Ожидали выхода на связь. Аварийно-спасательные работы начинаются не сразу. wink.gif

Позволю себе напомнить, почему место катастрофы не нашли в тот же день - поисковый вертолет не смог подлететь к горе из-за плохой погоды.

Официальные данные от комиссии, которая занимается расследованием, местные метеостанции, свидетели.
И где они?

В данный момент это единственный открытый источник информации.
Да ладно... Можно еще сослаться на Бердичевский гидрометцентр - примерно с тем же успехом.

Как вариант, они могли надеяться на то, что облако окажется маленьким.
То есть - ты продолжаешь настаивать на том, что чуть ли не самый опытный экипаж России был сформирован из клинических идиотов?

Или в пилотской кабине внезапно распылили килограмм кокаина?

Могли отвлечься. При срабатывании сигнализации требуется определенное время на осознание и реагирование.
А могли тупо забить на сигнализацию с формулировкой "мы самые крутые и нам все пофиг".
Гм... Если такое могли позволить себе самые-супер-самые российские асы - то не страшно ли летать на бортах, где пилотируют "специалисты средней паршивости"?...

Сообщение отредактировал Allex - May 27 2012, 15:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 18:16
  
Пост #988



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 16:40) Перейти к цитате

Позволю себе напомнить, почему место катастрофы не нашли в тот же день - поисковый вертолет не смог подлететь к горе из-за плохой погоды.
Так ведь в тех местах облака быстро образуются. wink.gif

И где они?
Я давал информацию от двух источников


То есть - ты продолжаешь настаивать на том, что чуть ли не самый опытный экипаж России был сформирован из клинических идиотов?
Ну судя по результату того полета - да

Гм... Если такое могли позволить себе самые-супер-самые российские асы - то не страшно ли летать на бортах, где пилотируют "специалисты средней паршивости"?...
Неа, не страшно. Линейные летают по документам и руководствам, а испытатели пишут те самые документы и позволяют себе больше чем "линейщикам".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
May 27 2012, 18:32
  
Пост #989



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(mechanic @ May 27 2012, 19:16) Перейти к цитате

Неа, не страшно.

даже на SSJ ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 19:19
  
Пост #990



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(download @ May 27 2012, 19:32) Перейти к цитате

даже на SSJ ?

Даже на нем smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 19:39
  
Пост #991

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 19:16) Перейти к цитате
Так ведь в тех местах облака быстро образуются.
Ага... Происки ЦРУ, не иначе.... ;+))

Я давал информацию от двух источников
Которые "за горкой"? И толку с этой информации?...

Ну судя по результату того полета - да
Гм... Знаешь, я не очень-то верю в намеренное коллективное самобийство "одного из самых опытных экипажей страны". И в их внезапно обнаружившийся идиотизм - тоже.

А вот в халтурно слепленный ероплан - верится почему-то аж бегом.

Неа, не страшно. Линейные летают по документам и руководствам, а испытатели пишут те самые документы и позволяют себе больше чем "линейщикам".
"Позволяют себе" они обычно не с риском для собственных жизней. А что такое риск - они обычно знают гораздо нагляднее "линейных".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 20:04
  
Пост #992



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 20:39) Перейти к цитате

Которые "за горкой"? И толку с этой информации?...
С радостью ознакомлюсь с информацией от более близких источников smile.gif

Гм... Знаешь, я не очень-то верю в намеренное коллективное самобийство "одного из самых опытных экипажей страны". И в их внезапно обнаружившийся идиотизм - тоже.
CFIT не такое уж и редкое явление

А вот в халтурно слепленный ероплан - верится почему-то аж бегом.
А это как? smile.gif

"Позволяют себе" они обычно не с риском для собственных жизней. А что такое риск - они обычно знают гораздо нагляднее "линейных".

Со временем чувство опасности и риска притупляется. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 20:11
  
Пост #993

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 21:04) Перейти к цитате
С радостью ознакомлюсь с информацией от более близких источников
Аналогично.

CFIT не такое уж и редкое явление
У пилотов аналогичного класса?

А это как?
Например, с TAWS, начинающей верещать в произвольные моменты настолько часто, что на нее перестают обращать внимание, например, с навигационной системой, ошибшейся с определением положения борта, например, с взглючившей электроникой, внезапно развернувшей ероплан (хотя это вряд ли - пилоты тогда отреагировли бы на незаказанный поворот).

Со временем чувство опасности и риска притупляется.
У профессиональных испытателей - не до такой степени, чтобы начать выделываться среди хорошо видимых гор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 21:11
  
Пост #994



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 21:11) Перейти к цитате

Например, с TAWS, начинающей верещать в произвольные моменты настолько часто, что на нее перестают обращать внимание, например, с навигационной системой, ошибшейся с определением положения борта, например, с взглючившей электроникой, внезапно развернувшей ероплан (хотя это вряд ли - пилоты тогда отреагировли бы на незаказанный поворот).
Так при чем здесь сам самолет? С этими вопросами нужно к создателям и производителям ПНК обращаться. А это совсем не российские компании, а всемирно известные Honeywell, Bendix/King и т.д. smile.gif

У профессиональных испытателей - не до такой степени, чтобы начать выделываться среди хорошо видимых гор.
Ну как видим и до такой степени бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 21:57
  
Пост #995

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 27 2012, 22:11) Перейти к цитате
Так при чем здесь сам самолет?
Не самолет, а сборщики...

С этими вопросами нужно к создателям и производителям ПНК обращаться. А это совсем не российские компании, а всемирно известные Honeywell, Bendix/King и т.д.
Ну... Если вспомнить, что SSJ на 80% состоит из импортной комплектухи... ;+))

Но вот когда какой-нибудь комп от, например, Impression взглюкивает - то в сервис же его тащат навигаторовкий, хоть и сделан полностью из импортных деталей, не правда ли? И ругают тоже Навигатор...

Ну как видим и до такой степени бывает.
Лично я пока не вижу.

Мне кажется более правдоподобным технический вариант - отказ побывавшей в руках расейских умельцев "всемиро известной" техники мне представляется более вероятным, чем сбрендивший экипаж.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 27 2012, 23:15
  
Пост #996



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ May 27 2012, 22:57) Перейти к цитате

Не самолет, а сборщики...
....
Но вот когда какой-нибудь комп от, например, Impression взглюкивает - то в сервис же его тащат навигаторовкий, хоть и сделан полностью из импортных деталей, не правда ли? И ругают тоже Навигатор...

Виноваты могут быть как те, так и другие. Куда что тащит и кого обвиняет среднестатистический обыватель - совсем не важно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 23:28
  
Пост #997

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ May 28 2012, 0:15) Перейти к цитате
Виноваты могут быть как те, так и другие. Куда что тащит и кого обвиняет среднестатистический обыватель - совсем не важно.

На самом деле - ответственность несет поставщик готового изделия. Так что тут ты слегонца попал пальцем... ага - в небо. ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 27 2012, 23:40
  
Пост #998



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Allex @ May 27 2012, 22:57) Перейти к цитате

Не самолет, а сборщики...

Мне кажется более правдоподобным технический вариант - отказ побывавшей в руках расейских умельцев "всемиро известной" техники мне представляется более вероятным, чем сбрендивший экипаж.

Allex, а вы когда-нибудь держали в руках современную авиационную радиоэлектронную аппаратуру? smile.gif Там несколько, опломбированных на заводе, блоков, в которые не полезет ни один "дядя Вася". Задача российских сборщиков сводится к прокладке готового электрического жгута, установке блоков и аппаратуры на штатные места и подключение разъемов типа ШР. Все что может отказать находится внутри блоков, которые могут быть вскрыты и отремонтированы только в авторизованных сервисных центрах, т.к. их стоимость переваливает за 100000 у.е. и не сравнима с копеечными компьютерными деталями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 27 2012, 23:51
  
Пост #999

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(mechanic @ May 28 2012, 0:40) Перейти к цитате
Allex, а вы когда-нибудь держали в руках современную авиационную радиоэлектронную аппаратуру?
Когда-нибудь - держал.

Задача российских сборщиков сводится к прокладке готового электрического жгута
...например, антенного кабеля или чего-нибудь вроде него, без чего эта аппаратура работать не будет. Или корректно работать не будет.

и не сравнима с копеечными компьютерными деталями.
Дык и жизни почти сотни народу как бы не очень сравнимы с BSOD, правда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 2 2012, 11:19
  
Пост #1000

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


Ну вот и параметрический самописец нашли... Но торопиться с публикацией его содержимого явно не спешат - хотят год на расшифровку. ;+))

http://korrespondent.net/world/1355986-dan...ssj-100-uceleli

Оттуда же:

«Некоторые пилоты в разговоре с российскими СМИ анонимно предположили, что на самолет было установлено не самое совершенное навигационное оборудование.»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 1:43
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.