Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
May 27 2012, 13:24
Пост
#981
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
download |
May 27 2012, 13:30
Пост
#982
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
погода то такое.
а вот почему они не реагировали на TAWS , который их там благим матом предупреждал ... |
Allex |
May 27 2012, 13:56
Пост
#983
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
погода то такое. Не скажи... При хорошей видимости они и вправду могли бы попытаться понтануться перед пассажирами - с одной стороны, но и заранее поняли бы, что ситуация становится опасной - с другой.а вот почему они не реагировали на TAWS , который их там благим матом предупреждал ... Ну... Я могу представить себе всего два варианта:- они забили на TAWS, потому что она верещала когда попало, и они уже привыкли не обращать внимание на предупреждения - в момент, когда начались эти предупреждения, они все были без сознания. |
mechanic |
May 27 2012, 15:03
Пост
#984
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Ню-ню... Что такое 15 км в горах, да еще по ту сторону гряды, при том в тропиках - рассказывать нужно? Можно не рассказывать. Но и про молоко тоже можно не утверждать. УНИАН в этом плане совершенно не тот источник, которому можно доверять. Точно так же они могли начать вираж вокруг горы и попасть в быстрообразовавшуюся облачность. Ну... Я могу представить себе всего два варианта: - они забили на TAWS, потому что она верещала когда попало, и они уже привыкли не обращать внимание на предупреждения - в момент, когда начались эти предупреждения, они все были без сознания. Практика показывает, что и экипажи находящиеся в сознании ни как не реагируют на эти указания. Польский Ту-154 это подтверждает. Сообщение отредактировал mechanic - May 27 2012, 15:05 |
Allex |
May 27 2012, 15:12
Пост
#985
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Можно не рассказывать. Но и про молоко тоже можно не утверждать. Напомнить, почему поиски начались не сразу?... УНИАН в этом плане совершенно не тот источник, которому можно доверять. Приведи те, которым можно...Метеостанция с другой стороны гряды - определенно не из их числа. Точно так же они могли начать вираж вокруг горы и попасть в быстрообразовавшуюся облачность. ...и при этом зная, что они попали в облачность возле горы, сразу же не рванули вверх?Практика показывает, что и экипажи находящиеся в сознании ни как не реагируют на эти указания. Польский Ту-154 это подтверждает. А причину такого нереагирования твоя "практика" тоже сообщает? |
mechanic |
May 27 2012, 15:27
Пост
#986
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Напомнить, почему поиски начались не сразу?... Приведи те, которым можно... Официальные данные от комиссии, которая занимается расследованием, местные метеостанции, свидетели. Метеостанция с другой стороны гряды - определенно не из их числа. В данный момент это единственный открытый источник информации....и при этом зная, что они попали в облачность возле горы, сразу же не рванули вверх? А причину такого нереагирования твоя "практика" тоже сообщает? А могли тупо забить на сигнализацию с формулировкой "мы самые крутые и нам все пофиг". |
Allex |
May 27 2012, 15:40
Пост
#987
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Ожидали выхода на связь. Аварийно-спасательные работы начинаются не сразу. Позволю себе напомнить, почему место катастрофы не нашли в тот же день - поисковый вертолет не смог подлететь к горе из-за плохой погоды. Официальные данные от комиссии, которая занимается расследованием, местные метеостанции, свидетели. И где они?В данный момент это единственный открытый источник информации. Да ладно... Можно еще сослаться на Бердичевский гидрометцентр - примерно с тем же успехом.Как вариант, они могли надеяться на то, что облако окажется маленьким. То есть - ты продолжаешь настаивать на том, что чуть ли не самый опытный экипаж России был сформирован из клинических идиотов?Или в пилотской кабине внезапно распылили килограмм кокаина? Могли отвлечься. При срабатывании сигнализации требуется определенное время на осознание и реагирование. Гм... Если такое могли позволить себе самые-супер-самые российские асы - то не страшно ли летать на бортах, где пилотируют "специалисты средней паршивости"?...А могли тупо забить на сигнализацию с формулировкой "мы самые крутые и нам все пофиг". Сообщение отредактировал Allex - May 27 2012, 15:40 |
mechanic |
May 27 2012, 18:16
Пост
#988
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Позволю себе напомнить, почему место катастрофы не нашли в тот же день - поисковый вертолет не смог подлететь к горе из-за плохой погоды. И где они? Я давал информацию от двух источниковТо есть - ты продолжаешь настаивать на том, что чуть ли не самый опытный экипаж России был сформирован из клинических идиотов? Ну судя по результату того полета - даГм... Если такое могли позволить себе самые-супер-самые российские асы - то не страшно ли летать на бортах, где пилотируют "специалисты средней паршивости"?... Неа, не страшно. Линейные летают по документам и руководствам, а испытатели пишут те самые документы и позволяют себе больше чем "линейщикам". |
download |
May 27 2012, 18:32
Пост
#989
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
mechanic |
May 27 2012, 19:19
Пост
#990
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Allex |
May 27 2012, 19:39
Пост
#991
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Так ведь в тех местах облака быстро образуются. Ага... Происки ЦРУ, не иначе.... ;+))Я давал информацию от двух источников Которые "за горкой"? И толку с этой информации?...Ну судя по результату того полета - да Гм... Знаешь, я не очень-то верю в намеренное коллективное самобийство "одного из самых опытных экипажей страны". И в их внезапно обнаружившийся идиотизм - тоже. А вот в халтурно слепленный ероплан - верится почему-то аж бегом. Неа, не страшно. Линейные летают по документам и руководствам, а испытатели пишут те самые документы и позволяют себе больше чем "линейщикам". "Позволяют себе" они обычно не с риском для собственных жизней. А что такое риск - они обычно знают гораздо нагляднее "линейных". |
mechanic |
May 27 2012, 20:04
Пост
#992
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Которые "за горкой"? И толку с этой информации?... Гм... Знаешь, я не очень-то верю в намеренное коллективное самобийство "одного из самых опытных экипажей страны". И в их внезапно обнаружившийся идиотизм - тоже. CFIT не такое уж и редкое явлениеА вот в халтурно слепленный ероплан - верится почему-то аж бегом. А это как? "Позволяют себе" они обычно не с риском для собственных жизней. А что такое риск - они обычно знают гораздо нагляднее "линейных". Со временем чувство опасности и риска притупляется. |
Allex |
May 27 2012, 20:11
Пост
#993
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
С радостью ознакомлюсь с информацией от более близких источников Аналогично.CFIT не такое уж и редкое явление У пилотов аналогичного класса?А это как? Например, с TAWS, начинающей верещать в произвольные моменты настолько часто, что на нее перестают обращать внимание, например, с навигационной системой, ошибшейся с определением положения борта, например, с взглючившей электроникой, внезапно развернувшей ероплан (хотя это вряд ли - пилоты тогда отреагировли бы на незаказанный поворот).Со временем чувство опасности и риска притупляется. У профессиональных испытателей - не до такой степени, чтобы начать выделываться среди хорошо видимых гор. |
mechanic |
May 27 2012, 21:11
Пост
#994
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Например, с TAWS, начинающей верещать в произвольные моменты настолько часто, что на нее перестают обращать внимание, например, с навигационной системой, ошибшейся с определением положения борта, например, с взглючившей электроникой, внезапно развернувшей ероплан (хотя это вряд ли - пилоты тогда отреагировли бы на незаказанный поворот). У профессиональных испытателей - не до такой степени, чтобы начать выделываться среди хорошо видимых гор. |
Allex |
May 27 2012, 21:57
Пост
#995
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Так при чем здесь сам самолет? Не самолет, а сборщики...С этими вопросами нужно к создателям и производителям ПНК обращаться. А это совсем не российские компании, а всемирно известные Honeywell, Bendix/King и т.д. Ну... Если вспомнить, что SSJ на 80% состоит из импортной комплектухи... ;+))Но вот когда какой-нибудь комп от, например, Impression взглюкивает - то в сервис же его тащат навигаторовкий, хоть и сделан полностью из импортных деталей, не правда ли? И ругают тоже Навигатор... Ну как видим и до такой степени бывает. Лично я пока не вижу. Мне кажется более правдоподобным технический вариант - отказ побывавшей в руках расейских умельцев "всемиро известной" техники мне представляется более вероятным, чем сбрендивший экипаж. |
Nesh_reanimator |
May 27 2012, 23:15
Пост
#996
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Не самолет, а сборщики... .... Но вот когда какой-нибудь комп от, например, Impression взглюкивает - то в сервис же его тащат навигаторовкий, хоть и сделан полностью из импортных деталей, не правда ли? И ругают тоже Навигатор... Виноваты могут быть как те, так и другие. Куда что тащит и кого обвиняет среднестатистический обыватель - совсем не важно. |
Allex |
May 27 2012, 23:28
Пост
#997
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
May 27 2012, 23:40
Пост
#998
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Не самолет, а сборщики... Мне кажется более правдоподобным технический вариант - отказ побывавшей в руках расейских умельцев "всемиро известной" техники мне представляется более вероятным, чем сбрендивший экипаж. Allex, а вы когда-нибудь держали в руках современную авиационную радиоэлектронную аппаратуру? Там несколько, опломбированных на заводе, блоков, в которые не полезет ни один "дядя Вася". Задача российских сборщиков сводится к прокладке готового электрического жгута, установке блоков и аппаратуры на штатные места и подключение разъемов типа ШР. Все что может отказать находится внутри блоков, которые могут быть вскрыты и отремонтированы только в авторизованных сервисных центрах, т.к. их стоимость переваливает за 100000 у.е. и не сравнима с копеечными компьютерными деталями. |
Allex |
May 27 2012, 23:51
Пост
#999
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Allex, а вы когда-нибудь держали в руках современную авиационную радиоэлектронную аппаратуру? Когда-нибудь - держал.Задача российских сборщиков сводится к прокладке готового электрического жгута ...например, антенного кабеля или чего-нибудь вроде него, без чего эта аппаратура работать не будет. Или корректно работать не будет. и не сравнима с копеечными компьютерными деталями. Дык и жизни почти сотни народу как бы не очень сравнимы с BSOD, правда? |
Allex |
Jun 2 2012, 11:19
Пост
#1000
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Ну вот и параметрический самописец нашли... Но торопиться с публикацией его содержимого явно не спешат - хотят год на расшифровку. ;+))
http://korrespondent.net/world/1355986-dan...ssj-100-uceleli Оттуда же: «Некоторые пилоты в разговоре с российскими СМИ анонимно предположили, что на самолет было установлено не самое совершенное навигационное оборудование.» |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 1:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |