Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Unfabled |
Jun 22 2009, 12:01
Пост
#1
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Вчера поздно вечером после трудного рабочего дня возвращаюсь домой. Залажу в полунабитый автобус.
Читать дальше: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Unfabled - Sep 13 2009, 16:08 |
POMPUSHKA |
May 14 2010, 15:42
Пост
#1341
|
Репутация: 69 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 419 С нами с: 29-May 09 |
|
Черника |
May 14 2010, 22:39
Пост
#1342
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
|
vixta |
May 15 2010, 14:26
Пост
#1343
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
|
POMPUSHKA |
May 15 2010, 17:27
Пост
#1344
|
Репутация: 69 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 419 С нами с: 29-May 09 |
Ехехех девчёнки, я так вообще загорать не могу становлюсь шо рак
Сообщение отредактировал POMPUSHKA - May 15 2010, 18:42 |
vixta |
May 15 2010, 18:37
Пост
#1345
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
|
POMPUSHKA |
May 15 2010, 18:48
Пост
#1346
|
Репутация: 69 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 419 С нами с: 29-May 09 |
|
diana |
May 15 2010, 23:19
Пост
#1347
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
Читаю вас и понимаю насколько мне повезло с кожей. Загораю оч быстро, на море буквально дня за 3 (только дополуденное время) получаю неплохой загарчик, а за семь "выжимаю" максимум цвета для своей кожи. Загар получается роскошный. Но, блин, смывается тоже быстро.
|
vixta |
May 16 2010, 9:43
Пост
#1348
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
Нигде не писала, что мне не повезло с кожей
И разницы особой в методах "загорания" тоже не заметила: или до полудня или после Загар, кстати, смывается очень медленно А выжимать мне вообще ничего не нужно: я, сильно загоревшая, страшная, как атомная война Сообщение отредактировал vixta - May 16 2010, 9:48 |
diana |
May 16 2010, 10:42
Пост
#1349
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
А мне красиво
ПыСы. У мну нет методов загорания. Просто с утра люблю на пляже быть, а после обеда осматриваю окрестности. Сообщение отредактировал diana - May 16 2010, 10:44 |
vixta |
May 16 2010, 11:03
Пост
#1350
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
|
Черника |
May 16 2010, 17:58
Пост
#1351
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
А у меня кожа динозавра. Практически "не подгораю". И загар хорошо смотрится. Одно обидно лицо всегда бледноватое,не хочет загорать(
а сейчас вот веснушки появились) |
Unfabled |
May 17 2010, 11:24
Пост
#1352
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Лидер – это не тот, кто «впереди на лихом коне». Это тот, кто направит каждого в нужную сторону. И сумеет вовремя остановиться сам.
©Сергей Лукьяненко, "Чистовик" |
Нежный Яд |
May 17 2010, 13:09
Пост
#1353
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
загары, загары, а я что-т устала от них, получаю удовольствие от "бледной поганки")))))))
|
vixta |
May 17 2010, 14:15
Пост
#1354
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
Я зимой наслаждаюсь поганкой
Сегодня успела пол-часика посидеть погреться на крыльце с живностью Немножко поменяла цвет. Всё-таки, что ни говорите, а майский загар ни с каким другим не сравнится |
Нежный Яд |
May 17 2010, 14:27
Пост
#1355
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
|
vixta |
May 17 2010, 15:23
Пост
#1356
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
|
Нежный Яд |
May 17 2010, 15:26
Пост
#1357
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
|
Unfabled |
May 19 2010, 7:34
Пост
#1358
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Практика Продаж
«Существует только один босс — клиент. И он может погубить всех в вашей компании, от председателя до последнего служащего, очень просто — если начнет тратить деньги в какой-то другой компании». Сэм Уолтон "Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно...", — конечно вряд ли Маяковский говорил о "звездах продаж", но от этого крылатая фраза не становится менее актуальной и для бизнеса. Компаниям нужны не просто сейлз-менеджеры, а "звезды", которые делают львиную долю продаж и/или работают с VIP-клиентами. Где найти этих звезд? Конечно, их можно вырастить ("звездами" не рождаются), но процесс это длительный, а результат нужен прямо сейчас. Вот и приходиться (по крайней мере сначала) их искать, переманивать и всячески ублажать. Но это еще далеко не все, "звезду" надо удержать в компании, и не дать ей "погаснуть". Такой исход возможен, когда менеджер по продажам попадает в команду, которая не будет воспринимать индивидуальность этой выдающейся личности ни при каких условиях. Поэтому "звезда" может померкнуть, став как все, или возьмет и улетит в другую галактику. Решение этой проблемы конечно есть, и заключается оно в создании условий, которые будут привлекательны для компетентных сотрудников. Казалось бы, ничего сложного. Что же конкретно нужно сделать? 1. Рынок внутри компании Аксиома мотивации "выполнен план — получи премию, сделал больше — получи сверх премии" всем давно известна, но ее практическое применение почему-то не приносит ожидаемой прибыли, по крайней мере не всегда. И вот почему. В большинстве случаев вознаграждение менеджера привязано к размеру валовых поступлений и только, без прибыли. А ведь цель любого бизнеса — именно прибыль, ведь это основной критерий рыночной успешности и оценки компании. Так почему же тогда работа менеджеров не оценивается точно так же? Если это исправить, то параллельно может решиться и извечная проблема отдела продаж, у которого манипуляция "хотите, чтобы продавалось больше — снизьте цены", уже превратилась в мантру. В случае же привязки мотивации менеджеров не только к поступлениям, но и к прибыли, ему лично будет выгодно продавать не только больше, но и дороже. 2. Не пешки, но шестеренки "Правильные люди на правильном месте важнее, чем правильная стратегия". Джек Уэлч, ex-CEO General Electric Раз уж речь зашла об участии менеджера отдела продаж в ценообразовании, то стоит осветить тему совместного принятия решения. Важно вовлекать менеджеров в процесс принятия решений, ведь именно они знают клиента лучше всех. Особенное внимание стоит уделить связке "маркетинг-продажи". Продажники должны принципиально понимать, что делает маркетинг (и наоборот), куда направлены усилия, от какого целевого сегмента ждать отдачу, где лучше узнаваемость продукта, и кто в большей степени готов его покупать. Маркетинг в свою очередь понимает, где работают продажи, в результате чего может корректировать усилия. Однако на практике создать такую связку непросто, особенно если мы хотим, чтобы она работала, а не просто числилась "для красоты" (вроде того, как эффективность взаимодействия измеряют исключительно количеством проведенных совещаний). Конечно, без совещаний не обойтись, но это лишь инструмент коммуникации. Чтобы совещание было эффективным, нужно еще и желание, понимание необходимости. Для этого у нас уже есть общая цель, осталось привязать вознаграждение маркетологов к результатам работы. 3. Работа с удобствами "Способности без энтузиазма — как винтовка без патрона". Томми Дюар Во многих компаниях неписаный (а иногда и писаный) дресс-код менеджеров по продажам — это официальный костюм с галстуком. Лично я знаю очень немногих людей, кто по доброй воле носил бы такой наряд каждый день. Казалось бы, что это мелочь, но на самом деле все состоит из мелочей, которые способны отвлечь сотрудника от работы (особенно если "звезда продаж" пришла к вам из офиса, где никаких дресс-кодов не было). Понятно, что продавец — лицо компании, именно по нему клиент будет судить, но хороший продавец тонко чувствует клиента и знает лучше как одеться в том или ином случае. Таких мелочей может быть очень много, официальный костюм — это один из примеров (тут и график работы, и различные привычки). Общее же правило такое: не стоит искусственно регулировать процессы, которые прекрасно регулируются сами по себе. 4. Культ продаж Ни для кого ни секрет, что частенько в компаниях на неофициальном (а иногда на очень даже официальном) уровне возникают споры на тему "какой отдел главнее?". Спор — занятие само по себе бессмысленное, а уж на такую тему тем более, и победить никого не удастся. А раз нельзя победить, нужно возглавить. Если в вашей компании продажи каких-либо товаров и услуг — приоритетный бизнес-процесс (а где не так?), значит необходимо просто признать его бесспорную важность. Но только лишь признания недостаточно для того, чтобы в компании возник "культ продаж". Для этого необходимо донести до сознания каждого сотрудника одну простую мысль: «Мы все живем за деньги наших клиентов, а каждый в компании имеет своего внешнего или внутреннего клиента". Когда уборщица, кладовщик и курьер начнут понимать, что они тоже влияют на уровень продаж, вот тогда можно будет сказать, что все сотрудники мотивированы на достижение единого результата, который принесет им достойное вознаграждение. 5. Мечты сбываются Вы наверняка слышали и про нематериальную мотивацию, однако если деньги — это универсальный эквивалент "счастья", то как определить, что сделает счастливым вполне конкретную "звезду"? Есть много примеров того, как в одной из компаний оказалось, что всем сотрудникам для полного счастья не хватало душа, в другой — стола для малого тенниса, и эти мелочи повлияли на результат. Но как узнать, какая именно мелочь нужна людям? Очень просто — спросите их напрямую. Если выполнить требование невозможно, открыто признайте это, допустим так: "Мы не сможем это сделать при существующем обороте, но можем реализовать это при обороте таком-то или при достижении такой-то прибыли". Покажите персоналу, как можно добиться "счастья" шаг за шагом. Заметили, что мы только что сделали? Да, привязали нематериальную мотивацию к материальным показателям. 6. Правильный бонус Вернемся все же к материальному, поговорим о таком явлении как бонусы. Дело в том, что удовлетворенность продажами у многих может наступать на очень низком пороге, что никак не устраивает компанию, но очень даже устраивает продавца. Получается что-то вроде ситуации, когда менеджер продал какой то небольшой объем, получил небольшой бонус и успокоился — человеку хватает на его потребности. Как с этим справиться? Необходимо увеличивать объем бонусов, что называется, ближе к вершине. То есть, выполнил 80% плана — получил 20% бонуса, выполнил 90% — получил 50% бонуса и т.д. При таком подходе продавец максимально будет стремиться к вершине, т.к. его личная выгода нарастает, как снежный ком. 7. Будьте осторожны Собственно говоря, соблюдение этих нехитрых принципов позволит не только привлечь "звезд продаж", но со временем и вырастить их внутри компании. Но не стоит забывать, что ключевое слово именно "компания". Поэтому очень важно, чтобы клиенты работали с компанией, а не только с ее менеджером. Ведь если аппетит "звезды" непомерно возрастет, и вы перестанете сотрудничать, придется приложить много усилий, чтобы удержать существующих клиентов и не дать им уйти вместе с вашим персоналом. Поэтому всегда стоит доверять, но проверять, то есть держать руку на пульсе событий. Само собой, необходима отчетность, ротация. Если клиентов не так много, то периодически посещать VIP-клиентов вместе с продавцами и т.д. "Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят — все это случается с тобой потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам". Ричард Бах, "Иллюзии" Конечно, кое-какие усилия понадобятся и от самой "звезды". Если человек хочет работать у вас, ему придется доказать всей команде свою звездность. Это и будет самой главной проверкой. Ведь, как правило, человек, который умеет продавать, хорошо разбирается в том окружении, куда он попал и умеет чутко это чувствовать, и барьер «свой-чужой» проходит очень легко — ведь это один из самых главных навыков продавца. -------------------------------------------- (с)Василий Сметанин, начальник отдела продаж супермаркета лицензионного программного обеспечения «Софткей-Украина» По совместительству мой друг |
ДРЮЛИК |
May 19 2010, 17:22
Пост
#1359
|
Незарегистрированный |
Полные версии крылатых фраз и история некоторых » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Продолжение и источник: http://www.yugzone.ru/articles/words.htm |
ДРЮЛИК |
May 21 2010, 22:31
Пост
#1360
|
Незарегистрированный |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 14:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |