Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Unfabled |
Jun 22 2009, 12:01
Пост
#1
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Вчера поздно вечером после трудного рабочего дня возвращаюсь домой. Залажу в полунабитый автобус.
Читать дальше: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Unfabled - Sep 13 2009, 16:08 |
Unfabled |
Aug 3 2010, 7:41
Пост
#1541
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Я эту притчу приводил на просторах форума, но её удалили. Восстановлю здесь.
Гаутама Будда проходил мимо одной деревни, в ней жили противники буддистов. Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Будды начали сердиться и уже готовы были дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе. А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни и учеников. Он повернулся к ученикам и сказал: - Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему у вас такая реакция? Вы позволили этим людям манипулировать вами. Вы зависите от них. Разве вы не свободны? Люди из деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены. В наступившей тишине Будда обратился к ним: - Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться. Люди из деревни сказали: - Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас? Будда ответил: - Вы свободные люди, и то, что вы сделали - ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости. Я сказал им: "Спасибо, мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу". А теперь я спрашиваю вас: - Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад? Один человек из толпы сказал: - Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям. - Что же будете делать вы со своими оскорблениям! и проклятиями? Я не принимаю их и возвращаю вам. Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости, они должны забрать их обратно. Что можете вы сделать? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите. Сообщение отредактировал Unfabled - Aug 3 2010, 7:46 |
Unfabled |
Aug 3 2010, 15:05
Пост
#1542
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Как бы вы поступили?
...Иногда перед человеком появляется препятствие, которое ставит под сомнение само решение задачи, даже если пути этого решения известны и не представляют сложности. Мужчине по роду деятельности постоянно нужно было ездить в разные города. Вот настал один из таких дней, но как назло у героя в этот момент сильно заболела жена. Если он не сможет поехать, то провалится все дело его жизни, все, что он с таким трудом создавал многие годы. Но и оставить жену одну в таком положении было просто нельзя. Есть неотложное дело, есть препятствие, которое можно либо ликвидировать( ), либо обойти( ). Перед мужчиной открылось несколько путей решения данной проблемы: — уехать, положив жену в стационар, и каждый час звонить ей по телефону, справляясь о здоровье; — взять ее с собой на вертолете и уже на месте приставить к ней сиделку, чтобы она была с женой в его отсутствие; — отложить поездку, должны же партнеры понять, у них тоже есть жены; — пригласить партнеров к себе, заодно пусть посмотрят, как он ведет свое дело; — плюнуть на все и остаться с любимым человеком; — попробовать решить дело по телефону, даже если междугородние разговоры обойдутся гораздо дороже, чем сама поездка; — пригласить к себе маму-тещу, пусть сама заботится о дочери, раз не смогла вырастить ее здоровой. Ваш вариант... можно другой. Сообщение отредактировал Unfabled - Aug 3 2010, 15:06 |
Unfabled |
Aug 4 2010, 12:37
Пост
#1543
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
О танцах
Секреты уверенности. Психологические блоки. ...Тоже самое происходит и тогда, когда танцор концентрируется на том, что на него смотрят другие. Бессознательно он уже отмечает, что его оценивают и, вероятно, осуждают за несовершенство. Оценивают, разумеется, то, что он делает не так. При этом не имеет значения, кто на него смотрит, профессионал или дилетант. Во-первых, то, что нас осуждают (оценивают) – не факт, мы сами себя осуждаем за несовершенство и навязываем эту оценку тем, кто на нас смотрит, не имея вовсе никакого представления о том, что думают о нас на самом деле. Во-вторых, концентрация на негативе исходит уже из самой спортивной системы, где есть только один принцип: "Выигрывает лучший". Таким образом, сама фиксация на выигрыше предполагает концентрацию на преодолении своего несовершенства, на негативе, что, как ни странно, как раз и ведет к снижению эффективности тренировок. Для того, что бы эта псевдологическая цепочка не включалась в сознании танцора, необходимо переориентировать его на позитив и создать другую концепцию продвижения в искусстве танца: не переделывание себя и своих недостатков, а развитие достоинств, улучшение, концентрация внимания на том, что получается хорошо. Не секрет, что танцор, которого хвалят, чувствует себя увереннее, а потому допускает меньше ошибок. Именно поэтому среди соперников практикуется следующий прием: перед турниром подойти к конкуренту и сказать ему, что он неважно выглядит. Именно из-за такого восприятия неожиданно в финале соревнований лучшие пары начинают вдруг танцевать хуже, чем в предыдущих турах, когда видят свои оценки на "подъемниках" судей – у них просто вылетает почва из-под ног. У каждого человека с детства накапливаются так называемые блоки, "сидящие" в разных местах тела. Они характеризуются периодической болью после тренировок, ощущением неподконтрольности ввиду излишней тонусности (напряжения) или, напротив, инертности. Это связано с определенными строго индивидуальными условиями развития и становления психики, характера, личности. Без освобождения от этих блоков развитие танцевального мастерства продвигается крайне медленно. Самые распространенные блоки, которые есть у большинства людей – заблокирование мышц спины, рук, ног и груди. Каждый из таких блоков формируют определенные психологические установки, созданные специфическим образом мышления и восприятия окружающего мира. Вот, например, варианты установок, определяющие блоки плеч, спины, груди: "Жизнь тяжела" – и мы согнулись под ее тяжестью. "На меня все смотрят" – и мы втягиваем голову в плечи. "Все против меня" – прячем самое уязвимое место – живот и грудь. "Меня легко обидеть и ранить" – происходит то же самое. Ощущение неуверенности, неустойчивости в жизни проявляется в заблокировке мышц ног. Любая негибкость мышления, бессмысленное упрямство, сопротивление – шея, поясница. У такого танцора трудности с пластикой. Таким образом, по характеру танца можно определить ограничивающие убеждения танцора и устранить их, изменив тем самым танец. Если танцор задался целью сменить свой танцевальный образ, имидж, ему в первую очередь придется изменить образ своих мыслей, установку по отношению к миру, людям, противоположному полу. Хотя существует и обратная взаимосвязь: танцор, вживающийся в новый образ, постепенно меняет и жизненные принципы. Самый простой пример. Давно известно, что таким свойством обладает улыбка: если у человека хорошее настроение, он улыбается. Если плохое, но он попытается улыбаться хотя бы минуту – его настроение поднимается. С этим сейчас уже никто не спорит. Таким же свойством обратной связи обладают и другие физические проявления эмоционального состояния. Существует масса жестов, известных по смыслу, существуют непроизвольные сокращения или напряжения мышц, совершенно определенно говорящих об определенном состоянии человека. (Об этом в главе «Режиссура танца».) Вы смотрели фильм «Матрица»? Обратите внимание, скорость и пластика приходят к главному герою через сознание. Все навыки свободного и подконтрольного движения исходят, прежде всего, из головы. Cтрах неудачи можно повернуть себе на пользу, превратив его в предусмотрительность. Когда страх является страхом, он рисует в воображении ситуации, которые вы считаете безвыходными, окончательными. Стоит лишь придумать алгоритм выхода из, казалось бы, катастрофической ситуации, как страх превращается в отличное средства для предусмотрения трудных этапов в предстоящем пути. Однако, когда человек охвачен страхом, ему нелегко обуздать свои эмоции и стать рассудительным. Но это возможно. Когда нам страшно, мы отвергаем возможность существования ситуации, которая нас пугает. Она настолько неприемлема для нас, что мы во чтобы то ни стало настраиваем психику на отталкивание этой ситуации эмоционально, все увеличивая и увеличивая страх этим отрицанием, все более напрягаясь. Мы полностью погружаемся в эмоциональную борьбу с тем, что даже еще не произошло. Прием переключения на рассудительность заключается в том, чтобы эмоционально, интеллектуально согласиться с тем, чтобы это событие произошло, представить, что оно все-таки случилось. Попробуйте мысленно представить и пережить все то, что кажется вам таким страшным и невозможным, все те последствия, которые может повлечь этот ваш страшный случай. Пережив это, вы увидите, что в этом нет ничего невозможно, что небо на землю не падает и после этого люди продолжают жить и действовать. Такое восприятие успокоит вас и даст вам энергию к конструктивному планированию своей жизни, поступков в ней с тем, чтобы не допустить того, что вы не хотите допустить, или на тот случай, если это действительно произойдет. Если же вы будете продолжать отрицать страшные события, страх парализует вас и вы не сможете воспользоваться благоприятными условиями для выхода из этой ситуации или предотвращения ее, когда такая возможность возникнет. Вы просто не заметите ее, ослепленные страхом. К тому же, вечно чего-то боящийся человек как магнит притягивает к себе то, чего он боится. Ибо мысль материальна. Чем больше вы думаете о чем-либо, тем вероятнее это «что-то» с вами произойдет. Планируя что-либо (стратегии, события, беседы, поступки), описывайте для себя всегда три варианта развития событий: 1. Наилучший 2. Наихудший 3. Наиболее вероятный. При описании наилучшего и наихудшего вариантов побудьте немного писателем-фантастом. Опишите самое страшное, что может быть, чтобы быть к нему готовым. И опишите самое невероятно хорошее, что может быть, чтобы дать своему сознанию возможность хотя бы частично воплотить этот вариант при удачном стечении обстоятельств. Не переставайте легко и радостно мечтать в свободное от действий и их планирования время. Именно мечты – ваш якорь в вашем прекрасном будущем, создающий для вас стимул для создания не менее прекрасного настоящего. Не имея воображения, вы не будете знать, к чему стремиться. Страх часто происходит из размышлений о прошлых неудачах и возможных будущих. На самом же деле, будущее воображаемо, а прошлое мертво. Их нет. У вас есть только настоящее, изменяя которое, вы можете формировать свое будущее. Не позволяйте прошлому носить вас на волнах давно ушедших событий, связывая вас по рукам в вашей возможности изменять настоящее.Не позволяйте страху будущего парализовывать ваши действия и ваше внимание в настоящем, делая вас неэффективными в строительстве этого самого будущего. Что еще нужно иметь и уметь, кроме большого желания? Для того, что бы стать первым, кроме большого желания, необходимо следующее: • Умение успешно, эффективно тренироваться • Стабильные рабочие отношения в паре • Умение психологически выдерживать конкуренцию • Способность рационально использовать силы, время, деньги, мысли и прочее в своей карьере • Финансовая стабильность • Гармония между профессиональной и личной (семейной) жизнью • Уметь делать выбор и принимать решения в сложных ситуациях • Уметь сохранять и вызывать особую психологическую атмосферу - чувство танца, чувство себя в нем • Уметь выигрывать и проигрывать • Уметь верить тренерам • Уметь уважать своих конкурентов и других танцоров, не достигших еще того уровня, который есть у вас. Каждый ли может стать первым? Да, каждый, кто сумеет воспитать в себе эти качества. |
diana |
Aug 4 2010, 14:22
Пост
#1544
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
Если танцор задался целью сменить свой танцевальный образ, имидж, ему в первую очередь придется изменить образ своих мыслей, установку по отношению к миру, людям, противоположному полу. Хотя существует и обратная взаимосвязь: танцор, вживающийся в новый образ, постепенно меняет и жизненные принципы. Аха. Самое первое, что приходится сделать, это выпрямить спину Справившись с этим, дальше уже проще Сообщение отредактировал diana - Aug 4 2010, 14:22 |
Unfabled |
Aug 4 2010, 16:07
Пост
#1545
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Да, это первым делом...
Но когда начинаешь углубляться в премудрости танцевания... то оказывается, одной простой выпрямленной спины недостаточно. Оказывается, что бы сделать стойку для стандарта в паре партнёру надо выпрямить спину, опустить плечи (тренер говорит часто, сделайте плечи так, что бы было ощущение, что вам накинули мокрый тяжёлый плащ на плечи сзади), подать грудь слегка впёред (центр левитации так называемый), убрать задницу, то есть собрать копчик, и втянуть пузо, то есть собрять свой центр тяжести (который у мужчин находится приблизительно в пятом позвонку снизу, у женщин чуть ниже), вытянуть шею и голову подать слегка назад, руки растянуть в стороны перпендикулярно туловищу, сделав своеобразный жёсткий "крест"... |
diana |
Aug 4 2010, 16:10
Пост
#1546
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
Я, в большей степени чем танцы, подразумевала внутреннее состояние.
Когда внешне выпрямляешь спину, внутренне тоже "поднимаешься" |
Unfabled |
Aug 6 2010, 11:56
Пост
#1547
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
О мышечной памяти в танцах. Закон восприятия ритма
Мышцы запоминают информацию лишь тогда, когда нагрузка на них превышает норму (обычные каждодневные нагрузки), когда мышцы нагружаются до предела. На этом основан тренинг во всех двигательных видах спорта, а так же в любой другой деятельности, где результат этой деятельности зависит не только от работы ума, но и рук, ног и пр. Любые навыки, ловкость, будь то мастерство канатоходца или скоростная работа на клавиатуре виртуозной секретарши, зависит от тренированности тех мышц, которые отвечают за мастерство в данном виде деятельности. Мышцы не любят бессмысленных повторений: если танцор одно и то же движение делает с одинаковой нагрузкой, не увеличивая растяжение, или сокращение, или силу, скорость, амплитуду – мышцы не запоминают это движение. Вы можете запомнить его зрительно, но для мышц оно останется чужим, неудобным, не ляжет в основу танца. И еще одно правило: любое негативное настроение вашего ума или души сводит к нулю все ваши усилия. Если тренировка не приносит хотя бы морального удовольствия (о физическом говорить не приходится), удовольствия от того, что вы – хозяин своего тела, что вы побеждаете лень и инертность, если вы не любите танцевать, вы будете учить самые простые вещи годами. Мышцы запоминают только тогда, когда ваша психика настроена положительно и не сопротивляется нагрузкам и информации. Закон восприятия ритма Проблема ритмичности исполнения танца состоит в том, что сначала ухо танцора слышит удар ритма и только после этого тело начинает двигаться. Поэтому, какова бы ни была скорость реакции танцора, он все равно будет опаздывать, хоть и на мельчайшую долю временного интервала. Тренировка восприятия и исполнения ритма заключается в том, что бы научиться предугадывать следующий удар ритма, готовиться к движению до удара и совершать движение таким образом, что бы самый устойчивый момент движения (баланс, пауза, вставание на ногу), пришелся точно на удар. |
Unfabled |
Aug 12 2010, 12:26
Пост
#1548
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Как я люблю 0day!
|
Черника |
Aug 12 2010, 12:58
Пост
#1549
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
шо, женился уже?
|
Unfabled |
Aug 12 2010, 12:59
Пост
#1550
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
|
Черника |
Aug 12 2010, 13:01
Пост
#1551
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
|
Unfabled |
Aug 12 2010, 13:12
Пост
#1552
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Ну тады йа согласен.
|
Черника |
Aug 12 2010, 13:22
Пост
#1553
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
|
Unfabled |
Aug 13 2010, 11:57
Пост
#1554
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
О центурионах в войсках Римской Империи.
Срок службы легионера был 25 лет. За это время он мог дослужиться до центуриона. Центурионы были единственными офицерами, которые постоянно командовали легионерами под началом командира легиона. Более высокие чины служили при штабе. Поскольку центурионы выслуживались из простых солдат, их часто представляют себе чем-то вроде сержантов. Но на самом деле их обязанности примерно соответствовали обязанностям современного капитана. В период республики центурионов поначалу, видимо, назначали трибуны, однако каждое назначение утверждалось командующим армией. Центурионы были костяком армии. Это были единственные офицеры, чей срок службы не был ограничен, и они зачастую служили дольше положенных 25 лет. Должность центуриона привлекала не только легионеров. Солдаты преторианской гвардии, отслужив свои 16 лет, могли получить должность центуриона в легионе. Кроме того, немало молодых людей из сословия всадников желали получить эту должность. В эпоху империи должности центурионов раздавали наместники провинций, хотя, несомненно, командиры легионов и трибуны могли выдвигать своих людей. Кроме того, друзья людей, ищущих назначения на эту должность, могли написать рекомендательное письмо императору, который способен был вмешаться и посодействовать им лично. В каждом легионе было 59 центурий. Центурии по-прежнему именовались по старым манипулам, хотя названию «триарий» теперь предпочитали «пил» (pilus). Так, в когортах со II по X были гастат 2-й, гастат 1-й, принцип 2-й, принцип 1-й, пил 2-й и пил 1-й. Перед названием центурии ставился номер когорты, например: «decimus hastatus posterior» (2-й гастат десятой когорты), сохраняя в традиционном названии давно оставшееся в прошлом разделение легиона на манипулы. Риму вообще очень свойственна подобная приверженность традициям. Когортой, видимо, командовал старший из центурионов, хотя это остается неясным. Центурион мог провести весь срок службы в одном легионе, а мог и перейти из одного легиона в другой, например при переводе на новое место целого подразделения. Такой перевод осуществляли, чтобы восполнить потери, как, например, после восстания Боа-дицеи в 61 г.: тогда в девятый легион было переведено две тысячи солдат. Некоторые центурионы служили по очереди в нескольких легионах. Перевод офицеров из одного легиона в другой был важным фактором в распространении новых религий. Центуриона было легко узнать по серебряному доспеху. Кроме того, центурион носил поножи, которых простые легионеры уже не использовали; гребень на его шлеме был развернут поперек. Центурион носил меч на левом боку, а кинжал на правом, в противоположность обычным легионерам. Это заставило некоторых исследователей предположить, что центурионы не носили скутума(щит), ибо в противном случае им было бы трудно выхватывать меч слева. Однако во времена Цезаря это было не так: на осаде Дирра-хия центурион по имени Сцева, защищая редут, получил 120 пробоин в щите (Цезарь использует именно слово scutum) и за отвагу был переведен из восьмой когорты в примипилы. Центурионы часто бывали людьми жестокими: немало легионеров носили на спине шрамы от центурионского жезла из виноградной лозы (vitis). Это было связано с тем, что в обязанности центуриона входило поддержание дисциплины. От центуриона требовалась жесткость и суровость. А потому во время мятежей они обычно становились первыми жертвами солдатской мести. С другой стороны, нельзя не отметить, что во время поражений потери среди центурионов были особенно велики, потому что именно их назначали прикрывать отступление. Центурионы не брезговали принимать взятки от легионеров, желавших уклониться от каких-либо обязанностей. Взятки за предоставление отпуска были настолько распространены, что даже император не решался положить этому конец, боясь вызвать бунт среди центурионов. В результате, чтобы избавить солдат от поборов, императорам пришлось платить центурионам напрямую, чтобы обеспечить себе преданность армии. (кликабельно) Первая когорта делилась на пять двойных центурий, которыми командовали пять старших центурионов, которые считались выше прочих и назывались primi ordines (центурионы первого ранга). Среди центурионов первого ранга существовала следующая иерархия (по восходящей): гастат 2-й, принцип 2-й, гастат. принцип и примипил. Примипил был старшим центурионом в легионе. Дослужиться до ранга примипила мечтал любой легионер, но для большинства мечта так и оставалась недостижимой, потому что для этого требовались не только отвага, но еще и образованность и способности администратора. Центурион занимал должность примипила в течение года, после чего либо выходил в отставку, либо получал более высокий пост. Пост примипила обычно получали люди не моложе пятидесяти лет. Некоторые служили лет по сорок — сперва простым солдатом, потом центурионом, — но так и не могли достичь этих головокружительных высот. Выходя в отставку, примипил получал крупное пособие и почетное звание primipi-laris (т.е. бывший примипил), так же как человек, бывший консулом, до конца жизни носил титул consularis. Примипилы составляли цвет войска. Следующей должностью примипила мог быть префект лагеря, о котором говорится ниже, либо пост трибуна в когортах, стоящих в Риме, где служили наиболее опытные и надежные солдаты. Некоторые назначались наместниками провинций, где стояли только вспомогательные войска, либо командирами во флот, и, наконец, единицы достигали вершины — поста командира преторианской гвардии. Сообщение отредактировал Unfabled - Aug 13 2010, 11:59 |
diana |
Aug 13 2010, 14:42
Пост
#1555
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
|
Unfabled |
Aug 13 2010, 14:47
Пост
#1556
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Неа.. а он сейчас идёт? Вот думал здесь на нольдее скачать его и дома под пивко посмотреть...
|
diana |
Aug 13 2010, 14:53
Пост
#1557
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
У нас он вышел на экраны 29-го июля. Но дома под пивко канеш будет лучше.
Я ща фильмы смотрю под арбузик |
Unfabled |
Aug 14 2010, 22:19
Пост
#1558
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Обнять, как хочется... и заснуть)
Я ща фильмы смотрю под арбузик А мне дынька больше всего нравится)) но арбузик тоже ничё так Сообщение отредактировал Unfabled - Aug 14 2010, 22:21 |
Unfabled |
Aug 20 2010, 13:45
Пост
#1559
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
My friend =) |
Unfabled |
Aug 22 2010, 22:51
Пост
#1560
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
No comments...
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 3:48 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |