Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Размышления, цитаты, ремарки, обсуждения :) |
Unfabled |
Jun 22 2009, 12:01
Пост
#1
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Вчера поздно вечером после трудного рабочего дня возвращаюсь домой. Залажу в полунабитый автобус.
Читать дальше: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Unfabled - Sep 13 2009, 16:08 |
diana |
Sep 6 2010, 14:23
Пост
#1641
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
...
- Мы добро, мать его, или как? - Добро,- согласился вор.-Но очень злое! ... (с) Ольга Громыко "Путница" |
Unfabled |
Sep 6 2010, 14:39
Пост
#1642
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
НЕ НУЖНО ИЛЛЮЗИЙ
Основная же проблема восприятия женщины мужчинами — переоценка ее качеств. Причем как хороших, так и плохих. Диапазон мнений широк: от «святые, ангельские существа» до «все , бабы — б...» (кстати, то и то — верно, потому что в принципе , одно другого не исключает). Мужчина обычно приписывает женщине такие черты, которые он хотел бы в ней видеть, но которых у нее, как правило, нет. То есть в силу присущей нам прямолинейной логики мы пытаемся понять женщину через призму собственной природы, наделяя её своими, хорошо известными нам качествами. На самом деле женщины спроектированы по иному принципу — даже физически. У них впадины на месте наших выпуклостей, и наоборот. И вот, рассуждая таким образом, мужчина либо видит в женщине некоего облагороженного мужчину; либо поняв, что такое восприятие неистинно, разочаровывается и в отместку наделяет женщину самыми негативными качествами, которые только может придумать. При этом происходит определенная демонизация женского образа, и несчастный неудачник начинает женщину бояться, а потому пытается это неприятное чувство всячески изжить. Это хорошо видно в подростковых и молодежных неформальных обществах и тусовках, где пренебрежительное и уничижительное отношение к женщине — просто способ маскировки своего непонимания женской природы и страхов, вызванных этим непониманием. Напомню, что большинство самых жестоких сексуальных маньяков, как выяснили психиатры, кровожадно преследуя женщин, на самом деле попросту их сильно боялись и своими расправами изгоняли собственные страхи, доказывая себе свою силу... Сообщение отредактировал Unfabled - Sep 6 2010, 14:39 |
Unfabled |
Sep 6 2010, 15:16
Пост
#1643
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Женщина и мужские интересы.
Мужские интересы и дела женщину часто, скажем так, удивляют. При этом она часто ревнует мужчину к его хобби и иногда даже делает попытки к этому делу приобщиться — но скорее для того, чтобы не упустить мужика из-под своего контроля. "В добрачный период моя знакомая девушка не пропускала ни одной репетиции рок-группы, где играл на ударных ее жених. Приносила пирожки суженому, бегала за сигаретами, изображала толпу восхищенных слушательниц и даже начала подпевать вторым голосом в некоторых песнях. В общем, складывалось полное впечатление, что она понимает, разделяет и даже приветствует увлечение своего парня. Это крайне положительно сказалось на его отношении к ней, что, соответственно, и привело к женитьбе. Тут все стало меняться самым волшебным образом — сперва молодая жена так же ходила на репетиции, затем стала появляться реже и реже. А поскольку выпускать мужа из-под контроля не входило в ее планы, то она, используя различные женские приемы дрессировки, сначала увела мужа из этой группы, а затем он и вовсе продал барабаны и бросил музыку." Это печально. |
Нежный Яд |
Sep 6 2010, 15:27
Пост
#1644
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
|
vixta |
Sep 6 2010, 16:02
Пост
#1645
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
В каком месте?) Печально, что она его из группы "увела", а он "увёлся". И прикрыто это бесхребетничество "использованием различных женских приемов дрессировки". Шо ж тут неясного? Они б ещё с чУмаданом пошли (с) мужчина видит в женщине некоего облагороженного мужчину Спасибо за поднятое настроение, а то заработалась вся |
Unfabled |
Sep 6 2010, 16:06
Пост
#1646
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Эко как зацепило)) сколько возмущения))) (что предполагалось и ожидалось )
|
vixta |
Sep 6 2010, 16:08
Пост
#1647
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
Теперь поржали коллективно и очень громко. Где возмущение? Что тебе снится, крейсер Аврора? Лечи больное воображение. Вот теперь уже точно пора |
Unfabled |
Sep 6 2010, 16:09
Пост
#1648
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
|
Нежный Яд |
Sep 6 2010, 16:12
Пост
#1649
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
Лешик, ну что, ты проникся пониманием общего?)
Или пока еще нет? |
Unfabled |
Sep 6 2010, 16:13
Пост
#1650
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
|
mik5 |
Sep 6 2010, 16:25
Пост
#1651
|
Репутация: 839 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 189 С нами с: 14-December 07 |
Пошёл на поводу у фанатки.
|
Unfabled |
Sep 7 2010, 12:30
Пост
#1652
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
"Можешь сразу учесть на будущее: чем меньше женщина одержима комплексом собственной внешности, тем она более умна, уравновешенна, терпима и надежна.
Итак, внешность. Это предмет заботы женщины на протяжении всей жизни. Но если у молодых и незамужних девушек внешность — практически единственный способ получить достаточное количество «отраженного света» от мужчин, то со временем и возрастом у дам появляются для этого и другие инструменты. Те, кто постарше и поспокойнее, хвастаются друг перед другом достижениями своих мужей (опять же, как дети: «А мой папа твоего папу мизинчиком на луну закинет!»), способностями детишек, обустроенностью и обихоженностью дома, стоимостью машины и так далее. А еще позже, в более зрелом или дряхлом возрасте, эстафетная палочка передается детям и внукам: «Посмотри на Петрова, как он хорошо учится! Посмотри на Иванова, какой он аккуратный! Взгляни на Сидорова, какой он вежливый! А ты?!?!» И такая вот мелочная гонка сопровождает женщину всю жизнь. Уровень запросов у женщины прямо пропорционален ее завистливости и закомплексованности. " © Сообщение отредактировал Unfabled - Sep 7 2010, 12:36 |
Черника |
Sep 7 2010, 12:40
Пост
#1653
|
Репутация: 528 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 578 С нами с: 3-September 08 |
|
Unfabled |
Sep 7 2010, 13:41
Пост
#1654
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
Чем больше женщина закомплексована, завистлива, зависит от вещей, тем больше у неё уровень притязаний, амбиций и запросов.
|
diana |
Sep 7 2010, 13:56
Пост
#1655
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
|
Unfabled |
Sep 7 2010, 14:12
Пост
#1656
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
У каждой женщины этот уровень свой индивидуальный.
Как определить? Опыт, наблюдение, трезвый взгляд со стороны. |
Нежный Яд |
Sep 7 2010, 14:14
Пост
#1657
|
Благодарности: 7579 Репутация: 2715 Местная кошка Группа: Пользователи Сообщений: 12 379 С нами с: 25-April 06 |
Леш, а как ты определишь уровень закомплексованности, завистливости и вещевой зависимости? В зависимости от потребностей женщины. Довольствование... У каждой женщины этот уровень свой индивидуальный. Как определить? Опыт, наблюдение, трезвый взгляд со стороны. Ану, Лешенька, разлАжи нас по полочкам. Очень интересно. Сможешь? Не переживай, скидку дам большую.)) |
vixta |
Sep 7 2010, 16:43
Пост
#1658
|
Благодарности: 21 Репутация: 2614 Мастер подсрачников Группа: Пользователи Сообщений: 15 180 С нами с: 23-February 07 |
Я даже материала поддам для раскладки по полочкам:
Хочу 20-е сапоги. Ээээээээээ... К примеру - фЭолетовые » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
diana |
Sep 7 2010, 16:50
Пост
#1659
|
Репутация: -74 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 107 С нами с: 12-September 08 |
разлАжи нас по полочкам для раскладки по полочкам Вспомнилась гардеробная комната Кэрри из "Секс в большом городе" (фильм 2008 года). Стеклянные полки, полнейший иллюминэйшн, белый ворсистый ковер... мЯчта!!! (Главное - не думать, как это все чистить и протирать от пыли) |
Unfabled |
Sep 8 2010, 10:29
Пост
#1660
|
Репутация: 522 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 666 С нами с: 1-October 08 |
ИДЕАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло. © Козьма Прутков — бизнесмен Ума не приложу, зачем женщинам столько денег? Едят они мало, пьют мало, в карты не режутся, курят умеренно, и к тому же у них нет подружек, которых им приходится содержать. © Жак Тати Современная городская цивилизация — это мир, созданный для женщин. Причем — для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений. Реклама продвигает в основном женские товары (ну, за исключением пива, которое тоже, если честно, не самый мужской напиток). Магазины завалены женским тряпьем, лотки — женскими журналами и книгами, телевещание — сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура — бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь». Все задумано так, чтобы с максимальной отдачей работал принцип «потреблятства». Женщине дается возможность заработать денег — но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную. Пора сказать правду: женщины — главные покупатели практически всего на свете. ©Том Питерс, американский маркетолог 90 процентов чего бы то ни было — полное дерьмо. ©Теодор Старджон Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей. По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе — домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины — это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей. ©Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005 Да, это работает потому, что женщина — идеальный потребитель. Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения. «Принимать» — это изначальная биологическая задача каждой женщины. ©Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.), журнал «Sex and The City», март 2008 Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть предложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать — это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской — ДАРИТЬ, но это отдельная большая тема, о ней — в другой раз.) И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину. Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает». И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких целей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!». В общем, современному миру нужны послушные, легко поддающиеся зомбированию потребители, обладающие при этом достаточными денежными ресурсами для того, чтобы направлять их на всевозможные вещи не первой, не второй и даже не пятой необходимости. А женщины подходят для этой цели как нельзя лучше. Поэтому реклама (в том числе) и убеждает их, что нужно быть: 1.Успешной (читай: иметь свои деньги для того, чтобы тратить их на всякую фигню: тридцать пар туфелек, новейшие разработки «Гарнье» или бесконечные и бестолковые посиделки в кафешках); 2.Стильной (следить за меняющейся каждый сезон модой, тратя на это те самые заработанные деньги); 3.Независимой (не советоваться ни с кем по поводу траты денег или времени, особенно с мужчиной, потому что он более критичен, гораздо трезвее оценивает смысл трат и может разными способами серьезно эти траты минимизировать). В Испании ежегодно количество незамужних дам возрастает на 10%, и сейчас в стране уже более 8 миллионов холостячек. Испанки становятся все более деловыми, предпочитают повышать свой образовательный ценз, борются за продвижение по службе. И называют бедность и зависимость от мужчины главными пороками сегодняшней жизни. В Англии проведено исследование тысячи женщин в возрастной группе от 25 до 35 лет, которое выявило, что женщины уже не считают семью главной человеческой ценностью: три из пяти опрошенных обозначили приоритетом своей жизни «получатькак можно больше удовольствия», подчеркнув, что это куда важнее, чем замужество и материнство. Еще одно исследование подтвердило примерно то же: две трети женщин 20—30 лет заявили, что не нуждаются в постоянном спутнике жизни и безоговорочное предпочтение отдают карьере. В Америке 42% работающего населения не состоит в браке. 40% владельцев домов живут в одиночестве, 35% не собираются связывать себя узами Гименея. То есть большая часть потребителей — холосты. Традиционные семьи, состоящие из папы-кормильца и мамы-домохозяйки, составляют лишь десятую часть всех ячеек общества. В Японии, где 20 лет назад был принят знаменитый Закон «О равноправии занятости», сформировалось поколение женщин, целиком посвятивших себя работе, для которых традиционный брак окончательно утратил значение. Фактически фразу «нет привлекательных мужчин» наиболее часто произносят сейчас японские женщины. ©Журнал «Огонек», 27/04 «Женский мир» товаров и услуг ширится и завоевывает новые пространства. Если так пойдет и дальше, то через некоторое время и без того короткий список товаров, которые покупают исключительно мужчины (элитные модели яхт и автомобилей, дорогие марки вин, коньяков и табачных изделий, строительные инструменты и материалы, сложная аудио- и видеотехника, компьютеры и программное обеспечение), вовсе перестанет существовать. ©Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005 Впрочем, человек слаб. Его несложно убедить, что нужно жить для себя, использовать в своих интересах все, до чего можно дотянуться, ни о чем не думать, кроме развлечения и потребления. Особенно это касается женщин — существ слабых, недалеких, падких на роскошь и развлечения, внушаемых, жадных и эгоистичных. В общем, женщина (природа которой как раз исключает одиночество) легко поддается этим убеждениям и решает, что ей тоже хочется быть одинокой и жить ради удовольствий. Потом, примерно к 30 годам, эта точка зрения меняется, но только уже поздно: в районе тридцатника замуж выходят только 7% холостячек (между прочим, из них, как правило, и получаются отменные жены). А те, кто помоложе, до поры не особенно задумываются на эту тему и бравируют идеями типа: «Да мне клево одной; что хочу, то и ворочу; ни перед кем не отчитываюсь и носки стирать ничьи не собираюсь». Влияние мужских носков на женскую психологию вообще загадочно — во всех дискуссиях на темы гендерных отношений они рано или поздно упоминаются. Видимо, этот образ что-то значит для женщины, недаром даже в сфере интимных отношений одной из наиболее унизительных для себя вещей женщины называют секс с мужчиной, раздевшимся догола, но не снявшим носки... © |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 8:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |