Помощь в выборе мониторов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7059-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе мониторов |
TaPaKaH4er |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 781 С нами с: 21-July 07 ![]() |
есть у кого то какие то идеи,какой взять монитор,новый или б/у для цветокоррекции видео и фото?
бюджет 5 тысяч грн,диагональ особо не играет роли,наверно 21-23 дюйма. буду благодарен за советы) Сообщение отредактировал TaPaKaH4er - Apr 16 2015, 20:41 |
![]() ![]() |
Molko |
Пост
#161
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 ![]() |
закажите там, где хотите купить. приедьте, попросите протестировать. не понравится - откажетесь от покупки. никто ж не накажет.
а в залах типа комфи и ситикома полно рефарбишеда, там вообще нечего делать |
pasha4ur |
Пост
#162
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
закажите там, где хотите купить. приедьте, попросите протестировать. не понравится - откажетесь от покупки. никто ж не накажет. а в залах типа комфи и ситикома полно рефарбишеда, там вообще нечего делать Они же моник будут брать у поставщика. Распакованный моник уже не будет совсем нулячим. Будет гемор для фирмы с возвратом. Там кое-где в магазинах предоплата 10%, а кое-где распаковка после оплаты. Написал в фокстрот. Сказали, где в 1 магазине стоит 1 монитор из тех, что мне нужен (но самый нежелательный) - LG Поехал, а там он подключен через старый свич к 1080р или 1050р и больше никак. Мыло страшное даже по краям. Огромный магазин и в нем только 3 монитора. ![]() Еще и стоял намного выше моего роста (1,85м) + везде лампы бликуют. В общем, примерно зерно и размеры прикинул. По матрице непонятно. Не стал мучать продавцов, потому что не покупал бы там 100% (цена выше комп фирм на 2-3 тысячи). Спросил у продавцов, сделают ли скидку, потому что на хотлайне штук 15-20 фирм продают минимум на 1,5 тыс грн меньше. Сказали, что нет, потому что у них договоренность с эльдорадо. U2715H у них вообще стоит на 4,3 тысячи дороже розетки, которая его и так дорого продает. Фирмы сошли с ума. ![]() Сообщение отредактировал pasha4ur - Feb 27 2017, 18:45 |
P.L.U.R. |
Пост
#163
|
Репутация: ![]() ![]() non-mainstream activist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 ![]() |
Жесть...
Звоните в официальное представительство DELL, пусть скажут где можно посмотреть их мониторы. Они в этом заинтересованы и ответственны. |
pasha4ur |
Пост
#164
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Спасибо. Я думаю, что делл настолько по... Что не описать. У них даже емейла нет на украинском сайте http://www.dell.ua/ А когда переходишь в контакты, то вываливается с ошибками список реселлеров для корпоратива
Пока наткнулся на другую модель бу. Жду фоток от продавца, но уверен, что будет с засветами, потому что, судя по времени покупки, это старая ревизия |
pasha4ur |
Пост
#165
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Блин, у них даже в Англии нет контактов отдела продаж. Пустая страница
http://www.dell.com/support/contents/uk/en...formation/Sales Контакты отдела продаж делл во франции - "We can't find the page you're looking for. You can use the search option, or try visiting one of the links below." хэхэ. В каждом районе свои скопления. Какой район? Станция метро какая? Мне без разницы куда ехать. Я живу на м. Святошин. Сообщение отредактировал pasha4ur - Feb 27 2017, 19:55 |
uatechnologies |
![]()
Пост
#166
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 637 С нами с: 16-May 14 ![]() |
|
pasha4ur |
Пост
#167
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Товары на Розетке стоят своих денег Я категорически не согласен. Единственный гарантийный случай, что у меня был с интернет-магазинами - это с розеткой. Мне прислали их платной доставкой в Запорожье нереально ушатанный и деформированный товар. И мне пришлось потратить еще кучу денег, чтобы за свой счет сразу же отправить его обратно. Через отзыв на Хотлайне они сразу начали решать проблему. Сообщение отредактировал pasha4ur - Feb 27 2017, 20:10 |
Console |
Пост
#168
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 288 С нами с: 23-March 08 ![]() |
Я категорически не согласен. Единственный гарантийный случай, что у меня был с интернет-магазинами - это с розеткой. Мне прислали их платной доставкой в Запорожье нереально ушатанный и деформированный товар. И мне пришлось потратить еще кучу денег, чтобы за свой счет сразу же отправить его обратно. Через отзыв на Хотлайне они сразу начали решать проблему. Как правило магазины, где цены на 2-3к дешевле, это серая техника, и данную технику в наших СЦ не приймут на гарантию, так данный товар( по серийнику) предназначен для продаже не в нашей стране... Чисто мое мнение, при покупки такого моника DELL, гарантия нужна.. |
pasha4ur |
Пост
#169
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Не факт, что ты купишь более дороже оф технику. На коробках обычно указывают регион.
Заказал LG в can.ua. У делла черный лучше и цвета насыщенее, но, например, по HDMI у него только 30гц, на амазоне куча проблем с просыпанием + у ЛГ классный софт в комплекте, режим чтения и есть, куда писать в случае проблем. Не брал LG 27UD88-W, потому что там та же матрица, но добавили еще ЮСБ подключение, хаб и подставку по-лучше. У меня все равно VESA эргономичное |
pasha4ur |
![]()
Пост
#170
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Купил монитор. История:
Сперва заказал в Can.ua в понедельник поздно вечером. Был в наличии. Сразу отписался на почту в ответ на емейл с подтверждением заказа и местом выдачи товара. Утром еще раз спросил, можно ли ехать. Никто не ответил. Потом начал писать им через форму обратной связи. В 11:30 ответили с другого емейла: «Вам звонили? Нет. Монитора в пункте выдачи нет. И, вообще, может достанут только через 2-4 дня. Ждите, когда менеджер обработает заказ». Попросил в ответ отменить заказ. Отменил в 12 заказ на сайте. В 13:30 начали наяривать на телефон, но я не стал брать. В 2 пришло письмо, что если не отвечу и не позвоню, то заказ аннулируют. ![]() До 12 заказал монитор в Стилусе. Пришла смс, что заказ принят. Написал на почту. Почтовик сказал, что ничего не знает о заказе, а об этом знает только оператор. Через 4 часа со мной так и никто не связался. Отменил потом заказ. Хотел взять в Intermobil. У них дороже на тысячу, но ребятам было лень везти склада, хотя у них есть платная услуга быстрого заказа со склада. Решил уже нормально переплатить и взять в Эльдорадо (официальный дилер LG) с витрины (уже отработал немного и битые пиксели не вылезут). Ни в онлайн поддержке, ни в магазине вообще никто не знает об условиях гарантии для 4к монитора. Тех поддержка LG ответили, что 3 отдельных пикселя или 2 рядом – обмен на новый монитор. Приехал в огромный Эльдорадо, посмотрел и сказал, что хочу купить монитор, но сперва проверить на засветы. Мне сказали, что + 200 грн за этот сервис (хотя у меня было все на флешке), а на засветы не проверяют. Старший менеджер сказал продавцу, что без доплаты не будут проверять. Я сказал: «Жаль. Без проверки брать не буду. Пойду в Фокстрот. Там все бесплатно проверят». И ушел вообще в другой отдел, чтобы посмотреть на размеры теликов + по пути найти через телефон нужный фокстрот. Дал время старшим ботам подумать. Минут через 10 шел к выходу, чтобы поехать в фокстрот, и тут ко мне подошел продавец и сказал, что монитор проверят + дадут мне сервис, что я смогу в течение 90 дней обменять его на такой же новый или доплатить до другой модели. Моник был пыльный, но перед проверкой его не протерли. Только предложили купить средство для очистки. Но я взял с собой очки и там была тряпка для протирки. Монитор попался удачный. Подсветка равномерная. Только 1 сторона на 2-3 см отдает розовым, но 99% людей это не заметит + намутили белый HDMI кабель. Пришлось взять черный кабель с витрины. В Киеве очень ленивые и медленные продавцы. |
uatechnologies |
![]()
Пост
#171
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 637 С нами с: 16-May 14 ![]() |
|
pasha4ur |
Пост
#172
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Запорожье
|
uatechnologies |
![]()
Пост
#173
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 637 С нами с: 16-May 14 ![]() |
|
QNX |
Пост
#174
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 774 С нами с: 9-February 07 ![]() |
Ни в онлайн поддержке, ни в магазине вообще никто не знает об условиях гарантии для 4к монитора. Тех поддержка LG ответили, что 3 отдельных пикселя или 2 рядом – обмен на новый монитор. инструкция от монитора есть? там написано на счет битых пикселей или точек и последние полтора-два года филипс например изменил риторику с точного указания допустимого количества на фразу "на экране могут появлятся разноцветные точки, что является нормой для работы монитора" автоматически означают отсутствия замены по этому вопросу, у лыжи должно быть тоже самое и неважно, что чешет техподдержка, сервис вероятнее всего откажет в замене матрицы или списания монитора |
pasha4ur |
Пост
#175
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Мне лень читать инструкцию
Добрый день Благодарим Вас за обращение в службу клиентской поддержки LG! На таких мониторах имеется ввиду дорогого сегмента рынка, битые пиксели бывают крайне редко. Что касается замены, то при наличии трех и более либо двух рядом мы списываем монитор и меняем на новый. С искренним уважением, Центр Информационной Поддержки LG Electronics www.lg.com Бесплатный телефон поддержки 0-800-303-000 (Украина) теперь вот проблема, как дизайнить в 4к ![]() Сообщение отредактировал pasha4ur - Mar 2 2017, 14:50 |
Console |
Пост
#176
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 288 С нами с: 23-March 08 ![]() |
|
pasha4ur |
Пост
#177
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Там еще правильная гарантийка должна быть вложена.
Зато он уже отработал определенное время и на нем не вылезли битые или темные пиксели. У меня дома лежит ненужный старый 19" лг TN, который покупал брату. Через несколько недель после покупки вылез яркий пиксель |
Console |
Пост
#178
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 288 С нами с: 23-March 08 ![]() |
|
pasha4ur |
Пост
#179
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 640 С нами с: 19-March 12 ![]() |
Коробка, наверное, не очень нужна. Разве что первые 14 дней. Она же не часть устройства.
Оказалось, что это не мне так не повезло. Стилусу за последние наклепали кучу негативных отзывов: http://hotline.ua/yp/287/reviews/ |
ZyXeLinUA |
Пост
#180
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 С нами с: 5-February 08 ![]() |
Забавно решил проблему с битыми пикселями в розетке, моник кажись LG.
Был 1 или 2 битых, в инструкции шла речь до 4 или 5. Сделал морду кирпичем, поехал сдал обратно, сказав что не подошел под интерьер ![]() Теоретически если такой брак "норма" - должны взять обратно. Но мой как-то странно проверяли, кажется даже не заметили.. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 19:08 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |