Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Проблемы с Windows XP

Paren_iz_kieva
Dec 12 2007, 21:46
  
Пост #1



Репутация:   46  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
С нами с: 6-September 07


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Прежде, чем задавать вопрос в теме, прочитайте шапку!


Розглянемо процес інтеграції драйверів mass storage быльш детально:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал Blackboy - May 6 2010, 16:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
96 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
blinds
Aug 2 2008, 17:21
  
Пост #281



Репутация:   500  
inteligenzia
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 976
С нами с: 20-June 06


Такая проблемка возникла:
Когда запускаю любой видеофайл (avi, mpg) файл, компьютер уходит в синий екран. При загрузке виндовс пишет: "Ошыбка
ATKKBService.exe"
Раньше стыкался с такой же проблемой (тольлько на счет приложения не помню), переустанавливал кодеки, драйвера - не помогало. Поставил обычную винду в конце-концов. Списал, на то что был ЗверьСД. Теперь тоже самое на обычной.
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 17:29
  
Пост #282



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(blinds @ Aug 2 2008, 18:21) Перейти к цитате

компьютер уходит в синий екран
читать
короткий FAQ по "синим экранам смерти"
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=75797
ATKKBService.exe
это ASUS Keyboard Service
(МИР!)
http://www.neuber.com/taskmanager/process/...ervice.exe.html
ATKKBService.exe - этот процесс появляется после установки раширенных драйверов для видеокарты ASUS


0. какая хр? чистая/сборка сп2/3?
1. мнидампы (C:\Windows\Minidump) залить на обменник - ссылку дать мне
2. почистить автозагрузку
3. почистить реестр CCleaner / jv16PowerTools
4. переставить дрова на видео и чипсет
5. переставить/обновить кодеки и DirectX

ясно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
blinds
Aug 2 2008, 19:01
  
Пост #283



Репутация:   500  
inteligenzia
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 976
С нами с: 20-June 06


После проделаных действий вроде все работает. Буду смотреть на дальнейшую работу. Спасибо огромное.
Вот ссылка на минидамп: http://www.freespace.com.ua/file/65472/ade...1/Minidump.html
Виндовс ХП Провешынал СП2.
Вот с такими ошибками выкидывало:
Open in new window
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 19:07
  
Пост #284



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
обычно возникает из-за кривого драйвера устройства или из-за битой оперативки
(МИР!)
http://www.oszone.net/?id=69&do=print

p.s.
сейчас гляну минидамп


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 19:21
  
Пост #285



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


анализ минидампов

Mini080208-01.dmp
Microsoft ® Windows Debugger Version 6.9.0003.113 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Windows XP Kernel Version 2600 (Service Pack 2) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 2600.xpsp_sp2_rtm.040803-2158

Debug session time: Sat Aug 2 18:01:00.625 2008 (GMT+3)
System Uptime: 0 days 6:50:58.346

BugCheck 1000000A, {16, 1c, 0, 804f9f6a}

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (a)

DEFAULT_BUCKET_ID: DRIVER_FAULT

PROCESS_NAME: mplayerc.exe

IMAGE_NAME: atkosdmini.dll
обьясняю человеческим сязыком:
стоп-ошибка в плеере MPlayerClassic, ошибку вызвала динамическая библиотека (по нашему - длл-ка) atkosdmini.dll,
которая принадлежитпроге ASUS Gamer OSD

остальные минидампы (с 1 по 7-й) - аналогично, стоп-ошибка вызвана atkosdmini.dll

рекомендую: убить все асусовские спец. проги и поставить свежые дрова с офф сайта нвидиа

(от себя добавлю что у меня прога SmartDoctor при старте системы переодически выбивала блюскрин, помогло полное удаление спецю софта, перезагрузка и установка свежых драйверов)

p.s.
почитай, вот аналогичная проблема с блюскрином из-за асусовских утилит (МИР!)
http://www.forum.asus.ru/viewtopic.php?p=1...1095ae9971ecae7
http://forum.oszone.net/archive/index.php/t-80296-p-10.html

Сообщение отредактировал Glok17 - Aug 2 2008, 19:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N@Z
Aug 2 2008, 19:32
  
Пост #286



Репутация:   40  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 27-November 07


Здрасьте! Помогите бедной маме (у которой сын свалил в село и связи с ним нет...). Изображение (картинка) идет каскадом, плывет (незнаю как объяснить) в общем сильно раздражает. Это исправимо? cray.gif и если да то как, только не "сильно умно", могу не понять...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 19:48
  
Пост #287



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(N@Z @ Aug 2 2008, 20:32) Перейти к цитате

плывет (незнаю как объяснить)
"спокойствие) только спокойствие - дело то житейское" )


1. изображение плывет постоянно (на рабочем столе, в прорамах) или только во время просмотра фильмов?
2. какой монитор? (плоский или толстый)
3. есть возможность позвать соседа/знакомого который немного соображает?

советы:

- выключите комп, проверьте шнурок к монитору/телевизору
- если монитор стекляшка (ЭЛТ) тоесть "толстый" - надо попробовать размагнитить его
- если мониор жидкокристалический "тонкий" - надо найти на нем кнопочку "Авто" и нажать ее
- на рабочем столе правой кнопокой "Свойства" - последняя с правого края вкладка "Параметры"
проверить какое стоит разрешение
- там же (вкладка "пареметры") нажать кнопочку "Дополнительно" - вкладка "Монитор"
проверить частоту развертки
- может потребоваться переустановить драйвер на видеокарту, кодеки и директХ
(знаю шо много умных слов)

вспомнил еще - картинка на мониторе может плыть/быть размытой если очень близко к монитору
(за стенкой например) работает микроволновка

Сообщение отредактировал Glok17 - Aug 2 2008, 19:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N@Z
Aug 2 2008, 19:51
  
Пост #288



Репутация:   40  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 27-November 07


1280на1024 - это я нашла. драйвера уехали туда-же (зачем-то...?) знакомых и соседей таких нет. Ну, все равно, спасибо! Экран тонкий (LG). Кнопка "авто" - не помогла. dntknw.gif СПАСИБО!!! Думала "пошлют"...
не стоит микроволновка...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 20:00
  
Пост #289



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(N@Z @ Aug 2 2008, 20:51) Перейти к цитате

Экран тонкий (LG) 1280на1024
лаадно
а какая частота?
("Свойства" - вкладка "параметры" - кнопка "дополнительно" - вкладка "монитор" - там должно быть 60-75 Гц)
изображение плывет постоянно или только в фильмах?

попробуйте проверить усстановлены ли драйвера на монитор и видеокарту

Правой кнопкой на значке "Мой компьютер" - вкладка "Оборудование" - кнопка "Диспетчер устройств"
откроеться окошко - там будет список устройств
нас интересуют два:

"Видеоадаптеры" и "Монитры" - чтобы раскрыть категорию надо нажать на плюсик (+) слева от названия

напишите пожалуйста - какая модель монитора и видеоадаптера

- будем двигаться дальше


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N@Z
Aug 2 2008, 20:17
  
Пост #290



Репутация:   40  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 27-November 07


YES!!! Я нашла и обновила драйвер (на работе так когда-то делала)!!!! Все работает как надо! Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ!!!! (NVIDIA GeForce 7300GT, а второе не нашла) Всего Вам самого наилучшего! Спасибо за помощь и за идею! (Прощай склероз!) super.gif rofl.gif tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 20:23
  
Пост #291



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(N@Z @ Aug 2 2008, 21:17) Перейти к цитате

нашла и обновила драйвер
круто.. О_о
мамы теперь продвинутые - сами дрова обновляют )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N@Z
Aug 2 2008, 20:27
  
Пост #292



Репутация:   40  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 27-November 07


А там было написано "обновить драйвер"! Я и проэксперементировала... Получилось! Спасибочки! clapping.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
blinds
Aug 2 2008, 20:55
  
Пост #293



Репутация:   500  
inteligenzia
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 976
С нами с: 20-June 06


atkosdmini.dll,
которая принадлежит проге ASUS Gamer OSD

Вот как хорошо, я как раз отменил установку сего чуда. То-то я думаю, что и на ЗверьСД попадало, и сейчас выпало. Геймер ОСД у меня стоял и на той винде и на етой. Так ему и надо зловредному! rofl.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 2 2008, 21:01
  
Пост #294



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(blinds @ Aug 2 2008, 21:55) Перейти к цитате

и на ЗверьСД попадало, и сейчас выпало
сборки добавляют глюков. лучше юзать чистую винду
сборки - на свой страх и риск
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seriy04
Aug 5 2008, 17:15
  
Пост #295



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
С нами с: 20-April 08


Согласен про чистую Винду на все 100!Проще один раз установить и сделать образ хотя бы Nero Ghost, и пользоваться спокойно. Я думаю сборки для людей которые не сильно разбираются в компах, для них конешь так проще)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 5 2008, 18:02
  
Пост #296



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(seriy04 @ Aug 5 2008, 18:15) Перейти к цитате

хотя бы Nero Ghost
поправка: Symantec Norton Ghost
хотя я рекомендую юзать Acronis True Image - у него интерфейс более дружественный к юзеру + руский
сборки для людей
которые ценой риска економят время на нормальную настройку системы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mongol
Aug 9 2008, 21:59
  
Пост #297



Репутация:   58  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
С нами с: 10-May 06


Недавно началась такая фигня: выскакивает синий экран и сразу перегружается ПК. У меня с роду такого не было(синих экранов, Бог миловал). ПК комплектующие покупал сам так что но-нейма в них нет+ПК стабильно работал практически год. На винду тоже не склонен был грешить так как скачал с 0dayа чистую корпоратив без всяких там твиков и поставил на массу компов(на роботе, знакомым). Но сегодня выяснил что у сестры на ноуте та же штука уже несколько месяцев(она за границей и толком не могла толком объяснить что у нее не так). Я как раз перед ее отъездом поставил ей ту винду.
У меня предположения что когда писался сд с виндой он с ошибками закатался(я вообще где то десяток копий сделал, много ставил: много роздал, затерялось) видно мне тот побитый диск и остался дома лежать.
P.S. Как проверить винду на целостность?
P.S.S. Memtest86+, MHDD,Everest test на стабильность сделал. Ошибок нет. Комп не греться, напряжение не проседает так что по всей видимости это не с железом трабла
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glok17
Aug 10 2008, 11:08
  
Пост #298



Репутация:   2396  
Справжній Львяра
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 062
С нами с: 13-September 07


(Mongol @ Aug 9 2008, 22:59) Перейти к цитате

выскакивает синий экран и сразу перегружается ПК
читать, делать строго по инструкции

короткий FAQ по "синим экранам смерти"
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=75797

p.s.
- если железо в норме, ищи косяки в софте: винде/драйверах
- залей на обменник минидампы и скинь мне, я скажу что вызывает блюскрин

Как проверить винду на целостность?
Пуск -> Выполнить -> sfc /scannow

(МИР!)
http://support.microsoft.com/kb/310747/ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ACE.vi
Aug 11 2008, 14:45
  
Пост #299



Репутация:   176  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
С нами с: 22-March 06


знатоки,помогите с такой проблемой:
при "правильном" выключении ПК(пуск и дальше) после сохранения всех настроек и "завершения сеанса" появляеться черный экран и копм отправляеться на перезагрузку и так постояннно,т.э.нормальо выключить комп нельзя.
модно ли это вылечить без переустановки винды?(наличие вирусов и другого вредоносного софта проверял-ничего нет)
п.с.винда СП" зверевский(не самий последний вариант),до того все работало исправно и правильно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TRex
Aug 11 2008, 15:24
  
Пост #300



Репутация:   20  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
С нами с: 26-April 08


(ACE.vi @ Aug 11 2008, 15:45) Перейти к цитате

знатоки,помогите с такой проблемой:
при "правильном" выключении ПК(пуск и дальше) после сохранения всех настроек и "завершения сеанса" появляеться черный экран и копм отправляеться на перезагрузку и так постояннно,т.э.нормальо выключить комп нельзя.
модно ли это вылечить без переустановки винды?(наличие вирусов и другого вредоносного софта проверял-ничего нет)
п.с.винда СП" зверевский(не самий последний вариант),до того все работало исправно и правильно


может поможет ЭТО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

96 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 6:49
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.