Помощь в выборе авто от 30 - 50,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6719-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 30 - 50,000$, советы и помощь при покупке авто |
2easy4 |
Jun 17 2010, 0:49
Пост
#1
|
Репутация: 363 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 596 С нами с: 4-April 07 |
Основные критерии для выбора автомобиля : комфорт, представительский внешний вид, обязательно автоматическая коробка передач, хороший разгонный потенциал, достойный клиренс (иногда - охота, рыбалка).
Посоветуйте, пожалуйста, знаю, что пол-форума ездит на Туареках, и машинах похожего класса... Что из данной ценовой категории взять ? Может какие-то статьи есть свежие по сравнению данных автомобилей ? Спасибо! |
Garmin |
Jun 17 2010, 20:24
Пост
#41
|
Незарегистрированный |
|
Momonga |
Jun 17 2010, 20:25
Пост
#42
|
Незарегистрированный |
|
TurboDima |
Jun 17 2010, 20:34
Пост
#43
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Думаешь 2.5 дизелька мало будет? Из Ниссанов мне Патрол больше нравиться. У родыча бензиновый Туарег, все ок, но матюкается, говорит только дизельный брал бы если бы в прошлое вернулся, ибо замахался на заправку заезжать. Лично мне было бы достаточно, но я не знаю что автор имеет ввиду под "хороший разгонный потенциал" Хотя с патролом я не понял - ты имел в виду старый или новый(аля тойота л200)? Честно говоря не понял в каком месте он похож на л200))) Вот видео о новом патроле, продаються они уже или нет не знаю ютуб 2.5 уже нет, есть V6 3.0 причем второе поколение! Паф не стоит своих денег! Брат разьезжает на 2,5 старом, о новом 3л не знал, видимо с патрола сняли Сообщение отредактировал TurboDima - Jun 17 2010, 20:51 |
Momonga |
Jun 17 2010, 20:39
Пост
#44
|
Незарегистрированный |
|
TurboDima |
Jun 17 2010, 20:55
Пост
#45
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Да ну не позорься, в профиль и зад похож(я про новый патрол) на новый тойота л200(или какие у него щас цифры?) зад немного похож, так же как и во всех предыдущих моделях у лк и патролов было что похожее... профиль кажеться похожим наверное потому что габариты у примерно одинаковые |
Momonga |
Jun 17 2010, 20:58
Пост
#46
|
Незарегистрированный |
2 TurboDima
Чтобы ты знал, маркетологи Ниссана прямо заявили, что конкурентом патрола есть лк Сообщение отредактировал Momonga - Jun 17 2010, 20:58 |
P4elka_Maya |
Jun 17 2010, 21:01
Пост
#47
|
Благодарности: 345 Репутация: 1727 25 см... Перезагрузка Группа: Пользователи Сообщений: 7 287 С нами с: 5-March 07 |
я бы обратила внимания на тигуан от фольцвагена - машина - зверь! И красавица такая - глаз не оторвать - но это чисто мое предпочтение ибо туарег мне как-то не особо . Да и по отзывам машина надежная и проходимость у нее неплохая весьма. Да и по обслуживанию она будет дешевле туарега - это факт.
Еще Mitsubishi L-200 впечатляет весьма, особенно если немного его "доработать" . |
TurboDima |
Jun 17 2010, 21:02
Пост
#48
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
|
=Sashok= |
Jun 17 2010, 21:06
Пост
#49
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
|
Momonga |
Jun 17 2010, 21:10
Пост
#50
|
Незарегистрированный |
2 TurboDima
Молодец, возьми с полки устрицы))) 2 =Sashok= Дык они поставили себе цель - обогнать тойоту и стать производителем №1. |
=Sashok= |
Jun 17 2010, 21:20
Пост
#51
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
2 TurboDima Молодец, возьми с полки устрицы))) 2 =Sashok= Дык они поставили себе цель - обогнать тойоту и стать производителем №1. Удачи им. Посмотрим. Может на немца, на тех же АутоУнион пересяду со временем, а может и нет, останусь в песочнице с лягушатниками. Все равно интересно, что дальше немцы придумают. я бы обратила внимания на тигуан от фольцвагена - машина - зверь! И красавица такая - глаз не оторвать - но это чисто мое предпочтение ибо туарег мне как-то не особо . Да и по отзывам машина надежная и проходимость у нее неплохая весьма. Да и по обслуживанию она будет дешевле туарега - это факт. Еще Mitsubishi L-200 впечатляет весьма, особенно если немного его "доработать" . Тигуан, да. Как небольшой кроссовер, да интересный вариант. Бензиновые движки хороши, бодренько так везут. Дизель более экономичен. Автоматы тоже с умом сделаны, скоро ДСГ будут пихать. А вот Л200, мне не очень нравиться, старый двиг, автомат всего четырехступный, комплектация намного беднее Тигуана. Для охоты\рыбалки - спору нет, он один из лучших в силу конструкции и простоты движка и трансмиссии. Но вот в городе с задними барабанными тормозами да с такой массой, не очень будет. Тем более там привод в основном на задние колеса, передок подключается раздаткой, и только по прямой, на бездорожье. Там именно офроадная система полного привода по типу "part-time". Сообщение отредактировал =Sashok= - Jun 17 2010, 21:20 |
P4elka_Maya |
Jun 17 2010, 22:03
Пост
#52
|
Благодарности: 345 Репутация: 1727 25 см... Перезагрузка Группа: Пользователи Сообщений: 7 287 С нами с: 5-March 07 |
Тигуан, да. Как небольшой кроссовер, да интересный вариант. Бензиновые движки хороши, бодренько так везут. Дизель более экономичен. Автоматы тоже с умом сделаны, скоро ДСГ будут пихать. А вот Л200, мне не очень нравиться, старый двиг, автомат всего четырехступный, комплектация намного беднее Тигуана. Для охоты\рыбалки - спору нет, он один из лучших в силу конструкции и простоты движка и трансмиссии. Но вот в городе с задними барабанными тормозами да с такой массой, не очень будет. Тем более там привод в основном на задние колеса, передок подключается раздаткой, и только по прямой, на бездорожье. Там именно офроадная система полного привода по типу "part-time". Лично я к тигуану больше склоняюсь, особенно если как к основной машины для города и прочего. |
Slevin |
Jun 17 2010, 22:42
Пост
#53
|
Репутация: 137 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 946 С нами с: 4-February 08 |
Если есть конкретные вопросы по Туарегу - обращайтесь)) У нас уже второй 2 года откатали на 3.2 с пакетом "круче только яйца", и вот третий год катаем на 3.6 в более скромной комплектации (но все равно пневма есть).
Буду хвалить свое болото Тур - отличный автомобиль на все случаи жизни) И нормально катить по трассе в режиме 140-160, и залазить в хорошие говна (клиренс 300мм, раздатка и блокировка межосевого и заднего диффов) И это просто комфортный и уютный автомобиль. По поводу обслуживания - 83 тыс пробега за 2.5 года и тьфу*3 ничего серъезного) ТО - раз в 15 тыс км) |
XS1 |
Jun 17 2010, 22:46
Пост
#54
|
Репутация: 35 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 310 С нами с: 30-January 10 |
Прадо, Туарег, Тигуан, Мерседес ГЛК и МЛ, Паджеро...
Если рыбалка и охота приоритетнее перед "представительностью", то лучше смотреть на более проходимого Прадо, ну а если наоборот, то мерс может привлечь авторитетом марки. |
2easy4 |
Jun 17 2010, 23:20
Пост
#55
|
Репутация: 363 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 596 С нами с: 4-April 07 |
Паджеро Вагон - отпал сразу, сегодня ездили смотреть - огромная бандура, большой слишком в общем, как и Форд Флекс, хочется чего-то поменьше, с Паджерой в гараж будет влезать только одна машина, ибо для второй места просто-напросто не останется
Тигуан - внешний вид очень понравился, и сколько такой нынче стоит в полной комплектации? Везде разные цены. Субару Трибэка - отговорили брать их же работники СТО Таурек - двухсторонние отзывы, одни поливают грязью, другие хвалят... На СТО вообще развели руками и молча показали прайс на запчасти. При мне делали МЕЛКИЙ (!!!) ремонт Фольксвагена Фаэтона - выставили счёт на 33000 гривен, вот боюсь, чтоб так же не было с Тауреком. Ситроэн высосал столько денег на эти "авторизированные СТО" , что порой кажется, что ремонтировать Таурек - это не так уж и страшно Ауди кью 5, кью7 - не то пальто. По поводу фразы о "хороший разгонный потенциал" - имеются ввиду очень частые поездки по трассе, и чтобы лишний раз не думать "успеешь ли обогнать воооон того Лансера, чтоб перестроиться..." Рыбалка - да, это часто, как минимум 2 раза в неделю, а на нормальных водоёмах на той же Рав4 особо не проедешь. Да, и 4-6 литров обьёма - это кагбэ слишком много... У товарища шестилитровый мерседес - это тихий ужас... Хочу 2.4 - 3.0 чего-нибудь +( Вот Тигуан реально понравился, правда только по картинке, может в реальности выглядит по другому... Спасибо за активное обсуждение, меня и вправду интересует мнение каждого, хоть и "хвальба своего болота" |
Momonga |
Jun 18 2010, 9:10
Пост
#56
|
Незарегистрированный |
2 2easy4
Пожалуйста, не сравнивай Туарег и Фаэтон - это совсем разный уровень все-таки...На разные кошельки рассчитано и то не факт, что у нас в сервисах не лошат! Вот ты сам сказал, что ОЧЕНЬ много ездишь, следовательно нужна крепкая машина, Ситроены все-таки не для наших убитых дорог, к сожалению... |
DMiTRy |
Jun 18 2010, 9:22
Пост
#57
|
Благодарности: 155 Репутация: 431 Пушистик Группа: Пользователи Сообщений: 1 857 С нами с: 16-March 06 |
как вариант, можно ещё глянуть Nissan Pathfinder
з.Ы.: ...но, если бы была возможность взять Туарег, в сторону других авто я бы просто не смотрел |
Momonga |
Jun 18 2010, 9:25
Пост
#58
|
Незарегистрированный |
как вариант, можно ещё глянуть Nissan Pathfinder з.Ы.: ...но, если бы была возможность взять Туарег, в сторону других авто я бы просто не смотрел Я ездил на нем, не сильно впечатлило, здоровая бугайская тачка, даже туарег таким здоровым не чувствуется... Тем более, что по сравнению с новым Туарегом Пасфайндер кушает бенза, как не в себя. ЗЫ А ты подкопи и будет у тебя возможность, тем более время еще есть до появления нового Туарега)) |
Slevin |
Jun 18 2010, 10:55
Пост
#59
|
Репутация: 137 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 946 С нами с: 4-February 08 |
Вот ты сам сказал, что ОЧЕНЬ много ездишь, следовательно нужна крепкая машина, Ситроены все-таки не для наших убитых дорог, к сожалению... С чего такие выводы? У нас в семье ситроен С5 откатал за 6 лет 120тыс км) По ходовке меняли только втулки стабилизаторов)) Очень даже для наших дорог - гидропневмоподвеска с изменяемым клиренсом и офигенной плавностью хода!) |
EROR4IK |
Jun 18 2010, 10:57
Пост
#60
|
Репутация: 43 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 119 С нами с: 30-October 06 |
Паджеро Вагон - отпал сразу, сегодня ездили смотреть - огромная бандура, большой слишком в общем, как и Форд Флекс, хочется чего-то поменьше, с Паджерой в гараж будет влезать только одна машина, ибо для второй места просто-напросто не останется Ну если паджеро слишком большой, то на touareg и pathfinder можно тоже не смотреть, они все приблизительно одного размера. Вот Tiguan думаю будет как раз |
Упрощённая версия | Сейчас: 7th August 2024 - 8:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |