Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6885-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
jurа_k |
Jun 9 2015, 13:48
Пост
#1461
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
вобще вопрос был о весе, думаю для "гонщеков" это на первом месте
|
Анттошка |
Jun 9 2015, 15:16
Пост
#1462
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Какой дешевый нормальный ключ для спицевания посоветуете?
|
as.is |
Jun 9 2015, 15:18
Пост
#1463
|
Репутация: 391 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 072 С нами с: 25-January 10 |
приветствую камрадов велолюбителей! я с просьбой. друг попросил поискать недорогой велик на дачу. кататься планирует немного и недалеко, в основном асфальт и полевые дороги, никакого экстрима. особых требований никаких нету. рост 180 вес 100 кг. соответственно, хочется подешевле, ничего не имеем против б/у в хорошем состоянии. но при этом хочется, чтобы агрегат не начал разваливаться на второй год, а функциональность была настоящей, а не показушной, так что ашанбайки не интересуют. кроме того, вел должен быть не очень древний, чтобы при необходимости можно было легко найти деталь для замены или ремонта. а, и территориально желательно в Борисполе, доставить вел до дачи из Киева будет нелегко, хоть самому на нём едь. ищется неспешно. поискал на олх, есть несколько потенциально интересных вариантов. но есть нюанс, я хоть и катаюсь немного, но в деталях и комплектующих не разбираюсь, критически оценить предложения не могу. вот в этом и прошу помочь.
вот в этом предложении есть что-то стоящее? мне третий вариант нравится, и не только потому, что вел типа новый. вот он отдельно более подробно. хотя, и второй тоже ничё так, но меня смущает материал рамы. заранее благодарен за помощь! |
OGOOGO |
Jun 9 2015, 15:52
Пост
#1464
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 |
|
Omaks |
Jun 9 2015, 15:57
Пост
#1465
|
Репутация: 284 From China with love Группа: Пользователи Сообщений: 763 С нами с: 29-June 09 |
У меня были такие, давненько. Смотря как вы на них ездите. Мне хватило 80 км Каменец-Подольских грунтовых спусков чтоб в задней втулке появился неизлечимый люфт. При выборе компонентов на замену, всегда, ВСЕГДА нужно брать в учет вес райдера и стиль катания. И ладно хер с ним со стилем, но вот вес ваш очень важен! Нельзя советовать или покупать одни и те же компоненту человеку который весит 75 и человеку который весит 100. В гонке за весом и за снижением цены, производители пытаются как можно сильнее вырезать все из компонентов лишнее, а в итоге страдает обычный покупатель, под которым потом велосипед начинает садиться как пластилин. У меня вес всегда гуляет в районе сотки и истину выбора комплектухи под вес я понял, к сожалению, спустя несколько убитых хороших компонентов. Вес сейчас 90, но лучше ориентироваться на 95 кг (цель до следующего лета такая ) + около 3-4 кг на портфель с водой и разной фигней для полевого ремонта велосипеда, в итоге около 100кг. Что под этот вес посоветуете из втулок по адекватным ценам? Сообщение отредактировал Omaks - Jun 9 2015, 16:06 |
as.is |
Jun 9 2015, 19:36
Пост
#1466
|
Репутация: 391 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 072 С нами с: 25-January 10 |
по ссылкам вижу ашанбайки млин, я надеялся, что европейский Ошан немного лучше нашего Ашана . жаль. а что насчёт этого? Прерия в семье друга лет 10 уже, юзали много, видел на даче убитый еле ездящий агрегат, цепь спадает, сидуху погрызла мышка и т.д. |
Midnight)sky |
Jun 9 2015, 19:44
Пост
#1467
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 132 С нами с: 30-September 07 |
|
SFQ |
Jun 9 2015, 19:47
Пост
#1468
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
однозначно аваланчи надо смотреть в формате 8к грн и с двойными ободами
( хотя по-моему все аваланчи идут с двойными ) а то другу ( у которого вес под 90 ) брали агрессор недавно за 6 тыщ грн - и вилсет там, скажу я вам, хиленький |
Midnight)sky |
Jun 9 2015, 19:49
Пост
#1469
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 132 С нами с: 30-September 07 |
Ну а шо вы хотели за 300 баксов?
Я в своё время вел брал за 800 баксов, и там тоже вилсет не на миллион. |
SFQ |
Jun 9 2015, 19:55
Пост
#1470
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
да мне то что
я просто переживаю иногда когда человек с горки слетает на таких хлюпеньких колёсиках, еще и без шлема. Но тут безопасность - дело каждого Лечить сейчас что-то сложнее насморка дорогое удовольствие. |
as.is |
Jun 9 2015, 19:58
Пост
#1471
|
Репутация: 391 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 072 С нами с: 25-January 10 |
|
Like |
Jun 9 2015, 20:02
Пост
#1472
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Какой дешевый нормальный ключ для спицевания посоветуете? Вроде такого. Им проще сорвать саму спицу, чем деформировать головку ниппеля. По цене сами смотрите, для любительского использования прочность не важна, латунные головки всё-равно мягче. Такой подойдет для разовых работ, ниппели при нормальной затяжке он уже деформирует. |
Vox |
Jun 10 2015, 18:59
Пост
#1473
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
При 100 кг аваланч ниочинь, это я по себе сужу и своему новому аваланчу, хотя я не дотягиваю пока до соточки.
|
bugfly |
Jun 10 2015, 20:24
Пост
#1474
|
Репутация: 153 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 879 С нами с: 12-December 11 |
Привет всем от чувака с дурацким выносом (я исправился! Поставил его под углом в 30 градусов и збс)
Вопрос такой, возможно, не совсем по адресу, вы ж тут все такие техноманьяки Есть пепелац: ...и да, он ни хрена не едет и все такое Решил, что все слишком цивильно и договорился с ребятами из Outlaw Garage о замене планетарки на восьмерку и покраске ободов в ярко-оранжевый, планирую еще заказать короткие крылья типа отаких Что еще порекомендуете, господа извращенцы? Думаю над вые..ским сидением и рулем, но хз, где у нас руль купить а-ля "я чоткий нигра, йоу ", с сидением проще... |
Like |
Jun 10 2015, 21:30
Пост
#1475
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
замене планетарки на восьмерку В смысле? Планетарку 8ск или кассету 8ск? Последняя на такой раме просто лютый колхоз.Что еще порекомендуете, господа извращенцы? На кожухе цепи вот те белые волночки под цвет ободов аки пламя аэрографом пройтись.На короткий щиток или под сидушку ещё можно поцепить какой-нибудь квадратный мотономер. Максимально лаконичный. Откройте фильм призрачный гонщик, полистайте каталоги харлеев, оттуда больше идей почерпнете. |
bugfly |
Jun 10 2015, 21:52
Пост
#1476
|
Репутация: 153 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 879 С нами с: 12-December 11 |
В смысле? Планетарку 8ск или кассету 8ск? Последняя на такой раме просто лютый колхоз. На кожухе цепи вот те белые волночки под цвет ободов аки пламя аэрографом пройтись. На короткий щиток или под сидушку ещё можно поцепить какой-нибудь квадратный мотономер. Максимально лаконичный. Откройте фильм призрачный гонщик, полистайте каталоги харлеев, оттуда больше идей почерпнете. Нет, вы что, православный Нексус Интер 8. Номер? Хз...надо подумать. Однозначно рисовать, думал, честно говоря, между верхней трубой и теми двумя мелкими трубками запилить такой себе овальный багажничек |
Like |
Jun 10 2015, 22:38
Пост
#1477
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Дык в фотошоп картинку и макетируйте по своему вкусу.
Корявенько, зато для представления что получится в целом - более чем. |
Анттошка |
Jun 11 2015, 8:56
Пост
#1478
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Правильный ключ захватывает ниппель с четырех сторон. Вроде такого. Им проще сорвать саму спицу, чем деформировать головку ниппеля. По цене сами смотрите, для любительского использования прочность не важна, латунные головки всё-равно мягче. Такой подойдет для разовых работ, ниппели при нормальной затяжке он уже деформирует. Спасибо. А размеры ниппеля одинаковые? Пошарился. Типа такого норм будет? http://kiev.prom.ua/p89189566-klyuch-spits-pod.html Сообщение отредактировал Анттошка - Jun 11 2015, 9:20 |
Like |
Jun 11 2015, 9:37
Пост
#1479
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Спасибо. А размеры ниппеля одинаковые? Пошарился. Типа такого норм будет? http://kiev.prom.ua/p89189566-klyuch-spits-pod.html В 97% случаев это будет 3.25мм размер. Остальные для набора нестандартов, вроде кастомов и дх. Лично мне не нравятся такие ключи. Часто спицу нужно бывает провернуть на один оборот, сделать это таким ключом можно лишь в несколько движений. Длинный рычаг не дает нужных тактильных ощущений, можно легко скрутить спицу или головку ниппеля. Клевер считается самым лучшим. Возьмите уже такой хотя бы http://www.superbiketool.com/prod4.asp?men...=11&pid=108 Стоит он ненамного дороже. http://kiev.prom.ua/p89189587-klyuch-spits-ice.html Или вот, тоже неплохо. |
Анттошка |
Jun 11 2015, 9:58
Пост
#1480
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Спасибо, такой я тоже смотрел =)
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th January 2025 - 23:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |