Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6890-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы

OGOOGO
Mar 3 2015, 18:00
  
Пост #201



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 711
С нами с: 29-June 09


про однозвездовые велы была дискуссия, начинал её скотч когда похвастался своей передней звездой.
вот почитай.
смысл системы в более быстром переключении и довольно широком диапазоне передаточных чисел.

Сообщение отредактировал OGOOGO - Mar 3 2015, 18:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Mar 3 2015, 18:04
  
Пост #202



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Однозвёздные системы призваны избавить гонщика от такого неприятного трабла, как закусывание цепи при рывке на горку в рамке переключателя или между самими звёздочками. Плюс немножко экономится вес на манетке, переключателе и звёздочках, для тех, кому это важно.
В плане ресурса крайне сомнительное решения, цепь на краях работает с большими перекосами.
Спортсмену нужно выиграть несколько секунд, чтобы поразить соперников и прийти первым на финиш. Любителю нужен по возможности беспроблемный вел с хорошим ресурсом, чтобы не попадать каждый год на замену трансмисии.
С учетом сегодняшний реалий по курсу валют, кататься на оборудовании выше аливио уже роскошь, к сожалению.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurez
Mar 3 2015, 18:49
  
Пост #203



Репутация:   214  
200
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 062
С нами с: 4-July 07


(Вариус @ Mar 3 2015, 17:48) Перейти к цитате

Просто раньше не обращал внимания на касеты 10-42 и чтобы спереди было 26 зубьев.
Раньше даунхиллами не сильно интересовался..

Скейл и даунхил? d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Huwk
Mar 4 2015, 15:03
  
Пост #204



Репутация:   1479  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 054
С нами с: 10-January 09
Меценат


Если на гидравлике не хватает усилия полностью затормозить заднее колесо (остановит без проблем, но без юза), лечится только перепрокачкой? Если нажать 2-3 раза то типа подкачивает и тогда тормозит, как положено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurez
Mar 4 2015, 15:06
  
Пост #205



Репутация:   214  
200
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 062
С нами с: 4-July 07


Ну, по идее, воздух в системе, так шо прокачивать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Huwk
Mar 4 2015, 15:12
  
Пост #206



Репутация:   1479  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 054
С нами с: 10-January 09
Меценат


(Yurez @ Mar 4 2015, 15:06) Перейти к цитате

Ну, по идее, воздух в системе, так шо прокачивать

Главное, чтобы потом по всему городу не кататься, искать где ротор выпечь от масла. Как некоторые gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurez
Mar 4 2015, 15:15
  
Пост #207



Репутация:   214  
200
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 062
С нами с: 4-July 07


Ротор при прокачке снять, точнее колесо снять и вставить в калипер клин, ну и предварительно все осмотреть на предмет подтеков

колодки тоже снять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plumber_ok
Mar 4 2015, 15:58
  
Пост #208



Репутация:   225  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 363
С нами с: 13-August 07


(Like @ Mar 3 2015, 17:59) Перейти к цитате

но если кататься на люфтах, тогда довольно быстро ушатывается пластиковая втулка-подшипник скольжения со стороны шатуна, уплотнение нарушается, туда попадает вода и грязь, и тогда им уже не помочь, разве что вытачивать такую же втулку.

Все уже придумано http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....83&t=247629
Сам на 520 больше 15 к уже проехал, и все еще они в идеальном состоянии, так как регулярно перебирал после каждых 5к, и смазка при каждой переборке была почти в идеально чистом состоянии.
Перебирать очень просто, в общем педальки отличные good2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Mar 4 2015, 17:11
  
Пост #209



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(plumber_ok @ Mar 4 2015, 15:58) Перейти к цитате
Порекомендовал бы поберечь родные пластиковые втулки, сломать их можно лишь кустарной разборкой подручными средствами либо сильным ударом о препятствие в мороз. Пластик при обслуживании педалей стабильно переживает рамки контактных площадок, если его не ломать специально. К тому же у пластика есть одно преимущество, при затягивании съемником он обжимает ось, минимизируя люфты. Металлическую же втулку нужно подгонять на станке тщательно, иначе будет болтаться, как на закручивай шарикоподшипник на конце оси.
Дюраль без проставок - плохо, от трения о сталь вскоре придется заказывать новые детали. В такую втулку ось педали должна входить практически без зазора, это вторая опорная площадка в качестве подшипника скольжения. К тому же там, судя по фото, не предусмотрено уплотнение и в цене детали оверпрайс за работу на фрезерном.
Себе точил (на фото ниже восстановленные педали из мусора от прежнего владельца, где пластиковые втулки были убиты и закисли в теле педали), проделав канавку под о-ринг и под текстолитовую втулку. Всю зиму отъездил по грязи и слякоти, на днях перебирал внутри смазка как новая.
Выглядит вот так, пробег порядка 34 тысяч.
IPB ImageIPB Image

Сообщение отредактировал Like - Mar 4 2015, 17:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sashok82
Mar 4 2015, 17:32
  
Пост #210



Репутация:   107  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
С нами с: 24-August 08


(Huwk @ Mar 4 2015, 15:03) Перейти к цитате

Если на гидравлике не хватает усилия полностью затормозить заднее колесо (остановит без проблем, но без юза), лечится только перепрокачкой? Если нажать 2-3 раза то типа подкачивает и тогда тормозит, как положено.

У меня похожая проблема возникла:
Вдруг заметно хуже стал тормозить [можно зажать ручку тормоза и с небольшим усилием спокойно ехать] задний тормоз (Tektro HDC 300 hydraulic disc brakes), изначально тормозил отлично, велик новый, проехал 160 км...
Был в магазине, побрызгали аэрозолем каким-то (я так понял обезжириватель) не помогло, попадание воздуха, сказали, быть не может, так как при его попадании проваливается ручка тормоза...
в общем дали понять что ничем помочь не могут, предложили купить новые колодки за 20 баксов...
Дома снимал колодки, чуть прошёлся наждачкой, потом протёр спиртом, ротор спиртом протёр, всё собрал - не помогло, тормозит так же плохо... Подскажите, может у кого подобный опыт имеется, в чём может быть проблема, действительно менять колодки нужно?
Ах, да, лепили ещё о перепаде температуры...
Спасибо.
Фото колодок на всякий случай до и после...
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал Sashok82 - Mar 4 2015, 17:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plumber_ok
Mar 4 2015, 18:00
  
Пост #211



Репутация:   225  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 363
С нами с: 13-August 07


Можно колодки прокалить над газовой плитой, греть до такой степени пока не начнет идти сизоватый дымок, это выгорает дрянь которая на них попала и впиталась. Потом наждачкой пройтись, и проехатся периодически притормаживая. Мне такой метод всегда помогал. Только не перекалите, а то может сорвать фрикционные платины при торможении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Mar 4 2015, 19:06
  
Пост #212

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 135
С нами с: 30-September 07


Даже и добавить нечего.
В любом случае, какая-то хрень на роторе или колодках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Huwk
Mar 4 2015, 21:13
  
Пост #213



Репутация:   1479  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 054
С нами с: 10-January 09
Меценат


Тоже тектро, правда проехал 1.5к. Тоже началось с похолоданием, но этот вариант можно откинуть, так как вел сейчас в теплой квартире и та же шляпа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackone
Mar 5 2015, 11:06
  
Пост #214

Благодарности: 143803

Репутация:   1786  
Melomaniac
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 029
С нами с: 18-July 06


была такая же проблема со стоковыми колодками, после 200-250 стартовых км начались проблемы.. что я им только не делал - чистил, два раза в мастерской побывал, но результата ноль, кое-как 1500 откатал, в конечном итоге купил на чайнике комплект BBBшных и уже больше 1000 км без проблем, даже на спусках перегрев не ощущается практически

пользуясь случаем, объясните, что лучше в плане покрышек - Folding или Wire (первое я понял что кевлар, он легче, второй это на стальном корде)

Сообщение отредактировал Blackone - Mar 5 2015, 11:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sashok82
Mar 5 2015, 11:14
  
Пост #215



Репутация:   107  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
С нами с: 24-August 08


На выходных прожарю - отпишусь... mamba.gif

Сообщение отредактировал Sashok82 - Mar 5 2015, 11:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
d1rty_s0und
Mar 5 2015, 11:22
  
Пост #216



Репутация:   55  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
С нами с: 25-January 10


В Драйв-спорте началась жарища, на все до -60% smile.gif Хотели ехать на выходных, чувствую придется ехать уже сегодня smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jura_k
Mar 5 2015, 11:37
  
Пост #217


Незарегистрированный







(Blackone @ Mar 5 2015, 11:06) Перейти к цитате

пользуясь случаем, объясните, что лучше в плане покрышек - Folding или Wire (первое я понял что кевлар, он легче, второй это на стальном корде)

кевлар полегче, ябы брал кевлар
Go to the top of the page
+Quote Post
plumber_ok
Mar 5 2015, 13:39
  
Пост #218



Репутация:   225  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 363
С нами с: 13-August 07


(Blackone @ Mar 5 2015, 11:06) Перейти к цитате

купил на чайнике комплект BBBшных и уже больше 1000 км без проблем, даже на спусках перегрев не

Беру колодки на харьковтуристе по 3-3,5 бакса, качество отличное, при моем стиле езды, тормозами пользуюсь довольно активно ходят около 3 к.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Huwk
Mar 5 2015, 13:43
  
Пост #219



Репутация:   1479  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 054
С нами с: 10-January 09
Меценат


Если проблема действительно в колодках - тоже буду менять. Жду какой-то информации от форумчанина, который будет жарить. *колодки biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OGOOGO
Mar 5 2015, 15:21
  
Пост #220



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 711
С нами с: 29-June 09


(plumber_ok @ Mar 4 2015, 18:00) Перейти к цитате

Можно колодки прокалить над газовой плитой

это ж только к металлическим относится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

292 Страницы  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th January 2025 - 3:23
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.