Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Like |
Mar 23 2016, 19:19
Пост
#2341
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Вырвать ниппель при монтаже не получится, сорвёт спицу.
А вот ушатать обод за сотню км с перетянутой спицей вполне реально. Там в отверстии обода начинает продольная трещина прогрессировать. Только чтобы так натянуть, нужны качественные спицы и хороший ключ, охватывающий головку ниппеля с четырех сторон. Такая спица высоко звенит и пальцами практически не прогибается. При нормальном натяжении спицы "играют", тем самым смягчая и перераспределяя между собой нагрузку. Чем в большее количество крестов собрано колесо, тем больше колесо прощает промахов с натяжением. Радиальная сборка "солнышком", пожалуй, единственный случай, когда использование тензометра обязательно, поскольку из-за повышенной жёсткости велик риск не только сорвать спицу и убить обод, но ещё и сорвать фланцы на втулке. Кстати, неплохой способ не механический, а по звучанию. Когда-то на кпк стоял анализатор спектра, подносишь гаджет к спице, стучишь, смотришь что за частота нарисовалась в основном пике. Так музыканты инструменты настраивают. Нам достаточно в попугаях мерять. Так можно оценить достаточно точно есть ли перетянутые спицы. Может под андроид сейчас что-то похожее есть из софта, по сути, акустический тензометр на любой телефон затолкать можно. Спицы должны быть одинаковыми в сечении, тогда звук не будет плавать из-за разных свойств материала. Сообщение отредактировал Like - Mar 23 2016, 19:22 |
SFQ |
Mar 23 2016, 22:42
Пост
#2342
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
ну вот х%й знает
мне проще заплатить 100-200 грн специалисту ( типа вани швыдько ) чтобы он красиво и правильно подтянул колесо, чем вникать в эту лишнюю для головы муть |
zver |
Mar 24 2016, 0:00
Пост
#2343
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Вырвать ниппель при монтаже не получится, сорвёт спицу. А вот ушатать обод за сотню км с перетянутой спицей вполне реально. Там в отверстии обода начинает продольная трещина прогрессировать. я об этом и торочу уже третью страницу)))))) |
Like |
Mar 24 2016, 0:22
Пост
#2344
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
ну вот х%й знает мне проще заплатить 100-200 грн специалисту ( типа вани швыдько ) чтобы он красиво и правильно подтянул колесо, чем вникать в эту лишнюю для головы муть Это правильно оплачивать работу специалиста, время которого стоит дешевле вашего, при явном отсутствии интереса вникать в детали. Просто если на завтра у вас покатушка, а вечером накануне коцнули обод, а мастер выходной и только с понедельника - куда деньги заносить за испорченный выходной? |
N3R0.EuR0L1T3 |
Mar 24 2016, 15:37
Пост
#2345
|
Репутация: 225 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 911 С нами с: 13-April 06 |
Дают ли в принципе 29 колёса для МТБ лучший накат, в сравнении с 26 ?
Сообщение отредактировал N3R0.EuR0L1T3 - Mar 24 2016, 15:37 |
P.L.U.R. |
Mar 24 2016, 15:54
Пост
#2346
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
|
Midnight)sky |
Mar 24 2016, 17:10
Пост
#2347
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 129 С нами с: 30-September 07 |
|
jurа_k |
Mar 24 2016, 19:23
Пост
#2348
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
SFQ |
Mar 24 2016, 20:02
Пост
#2349
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
26 и 29 это истинный срач
никто толком не может объяснить в процентном соотношении насколько лучше 29 в сравнении с 26 есть какие-то маломальские тесты, где суровые кантрилы проезжали один и тот же трек на обоих стандартах и сравнивали время но там какие-то 10-20 секунд преимущества за круг, и для рядового велосипедиста это пыль хотя определенно в карпатах на каменистой дороге будешь чувствовать себя немного уютнее за счет большего диаметра.... но это единственное очевидное преимущество, которое я вижу для себя в покупке байка на 29 остальное что вижу - сплошные минуса : вес, стоимость, маневренность и т.п. |
zver |
Mar 25 2016, 13:04
Пост
#2350
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
по личным ощущениям на 29 накат таки лучше, на мелких колдобинах трясет не так и их меньше замечаешь, на прямых участках бОльшее ощущение стабильности.
а 26", как по мне, останутся на рынке только для весодрочеров, консерваторов и тех, для кого маневренность очень критична. В остальном 27.5 и 29 таки солиднее будут |
SFQ |
Mar 25 2016, 15:25
Пост
#2351
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
тут вопрос философский : что лучше хавает трясучку - 26й карбон или 29й алюминий?
|
zver |
Mar 25 2016, 15:53
Пост
#2352
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
тут вопрос философский : что лучше хавает трясучку - 26й карбон или 29й алюминий? вопрос из серии "курица или яйцо" мне кажется, что карбон будет компенсировать разницу в диаметре колеса при мелких неровностях, но проиграет при более серьезных, но это в теории Сообщение отредактировал zver - Mar 25 2016, 15:55 |
SFQ |
Mar 25 2016, 16:35
Пост
#2353
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
нужен какой-то трясучкометр
и по одной и той же поверхности прокатить 26 карбовел и 29й алювел тогда будет ясна точная расхожесть показаний у меня трясучкометром отлично выступает небольшой спуск - с европейской площади по петровской аллее спускаешься на парковую дорогу ( которая идет туда на спуск между патона и мостом метро ) так вот там часть дороги адская брущатка. На алю велосипеде я скатывался там на поджатых тормозах - даже фоксовская вилка не выручала и колбасило будь здорофф. На карбоновом велосипеде я аж офигел когда спустился- реально едет и хавает, поджимать тормоза даже не заикался. но опять же - я сравнивал 26 алю и 26 карбо на 29 там съехать на алю было бы очень интересно 29 карбо не рассматриваем в данном случае - бо дорого |
plumber_ok |
Mar 25 2016, 16:46
Пост
#2354
|
Репутация: 225 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 363 С нами с: 13-August 07 |
Жесткость рамы еще очень зависит от формы и длинны задних перьев, так что тут не в материале только дело.
Сообщение отредактировал plumber_ok - Mar 25 2016, 16:55 |
zver |
Mar 25 2016, 21:42
Пост
#2355
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
да тут миллионы факторов влияют, поэтому вопрос изначально не корректен))
|
imenno |
Mar 25 2016, 22:55
Пост
#2356
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Спор о 26 и 29 колесах, это как спор, никон или кенон
Сообщение отредактировал imenno - Mar 25 2016, 22:56 |
jurа_k |
Mar 25 2016, 23:18
Пост
#2357
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
Like |
Mar 25 2016, 23:37
Пост
#2358
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Запросто. Не самый качественный ниппель + не самый качественный ключ - итого ниппель либо трескается, либо рассыпается. А если ниппеля использовать повторно - то вообще без проблем. Зачем? Я говорю за тот опыт, который не предполагает разрушения и оно происходит нештатно. После зимы ниппель закис и спицу прихватил, либо сама спица уставшая. А то что вы пишете походит как будто специально ищете чем хуже тем лучше. Видите бюджетные комплектующие, так зачем насиловать ниппель крутящим моментом, зачем пользоваться некачественным инструментом, зачем использовать уставшие ниппеля повторно. |
Скотч |
Mar 25 2016, 23:45
Пост
#2359
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Карбон 26 даже подвес не хавает сильно ничего, если еще и вилка жесткая и задний аморт. По брусчатке отвратительно ездить, шо на табуретке.. А рядом едет товарищ на GT Force с пружинным задним амортом, как босс на диване..
|
Midnight)sky |
Mar 25 2016, 23:45
Пост
#2360
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 129 С нами с: 30-September 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 11:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |