Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
irybka |
May 4 2016, 10:31
Пост
#2501
|
Репутация: 4 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 58 С нами с: 16-April 16 |
|
ka81 |
May 4 2016, 12:07
Пост
#2502
|
Репутация: 59 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 091 С нами с: 4-July 06 |
|
irybka |
May 4 2016, 12:10
Пост
#2503
|
Репутация: 4 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 58 С нами с: 16-April 16 |
|
Vox |
May 4 2016, 12:16
Пост
#2504
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
|
Console |
May 4 2016, 12:30
Пост
#2505
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Ребя, а что за вел посоветуете посмотреть с ростом 190+? Я так понимаю лучше 29 дюймов колеса - мне они показались намного более удобными под мой рост. Денег 15к макс, чем меньше - тем лучше) Я так понимаю на двухподвес смотреть даже не стоит за такие деньги?) Ездить в основном думаю по городу и немного пересеченной местности, без особого хардкора. Спасибо) P.S.: И как вообще двухподвес в обслуживании и использовании в сравнении с хардтейлом? Есть особенности? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вес у вас какой, реально важно, сам за 1.90, но вес... Сообщение отредактировал Console - May 4 2016, 12:38 |
d1rty_s0und |
May 4 2016, 12:38
Пост
#2506
|
Репутация: 55 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 461 С нами с: 25-January 10 |
Почему не стоит покупать бюджетный GT.
|
Vox |
May 4 2016, 12:46
Пост
#2507
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
|
Console |
May 4 2016, 12:51
Пост
#2508
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Ну жизнь боль... что тогда остается из аналогичных апаратов за теже деньги?
|
Like |
May 4 2016, 13:05
Пост
#2509
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Гибриды смотрите.
Из всего зоопарка хардтейлов у них самые "мягкие" рамы. Жечь не очень получится, а покатать с большим комфортом запросто. |
Delorian |
May 4 2016, 13:06
Пост
#2510
|
Репутация: 446 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
Ну жизнь боль... что тогда остается из аналогичных апаратов за теже деньги? За 15к идет: вилка: пружинный сантур, с локаутом. тормоза: дисковые, тектро новелла. рама: хардтейл, т6-т7 алюминий. колеса: 26-27.5 трансмиссия: уровня ацера-аливио 2012-2015 года. резина: лоукост, но бренд типа максис или кенда прочее: ноунейм или лоукост бренд узлы: руль, вынос, седло, спицы, обода. Гарантия 1 год и первый сервис(как правило спицы и тросики подтянуть) за счет магазина через 50-100км. До 600$ этот уровень будет всегда аналогичен не зависимо от надписи на раме, может быть зимой трансмиссию в эти деньги предложат уровня аливио-деор, но не более того. Если устраивает такой конь - рекомендую посмотреть тут: http://bmx.kiev.ua/category/velosipedy/off...;direction=DESC покупая через меня можно даже будет немного попросить уступить (владелец - мой знакомый). upd: Конкретно этот конь на ацера-деор, с относительно бодрой вилкой, на гидравлике и в приятной раскраске мне импонирует за свои деньги: http://bmx.kiev.ua/product/velosiped-magel...ris-gray-2015r/ Сообщение отредактировал Delorian - May 4 2016, 13:13 |
Like |
May 4 2016, 13:06
Пост
#2511
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Самые жесткие рамы, которые встречал были у скотов.
ГТ рядом не валялся. |
Console |
May 4 2016, 13:36
Пост
#2512
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Если устраивает такой конь - рекомендую посмотреть тут: http://bmx.kiev.ua/category/velosipedy/off...;direction=DESC покупая через меня можно даже будет немного попросить уступить (владелец - мой знакомый). У меня конь есть Там выше форумчанин спрашивал.. А по теме, если GT жосткая, есть Мангуст, сами знаєте в каком магазине, вроде по вкусной цене. И обвес тоже вроде хорош, и в бюджет попадаем, единственное звякнуть уточнить наличие L размера. |
Nyce |
May 4 2016, 16:50
Пост
#2513
|
Репутация: 100 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 С нами с: 6-October 09 |
Двухподвесная рама + аморт будет уже стоить 15к, так что смотреть не стоит, денег мало. Особенности? Больше узлов - больше обслуживать/чинить. Однако возвращаясь на хардтейл после подвеса чувствуешь себя ужасно и опять бежишь к подвесу - к хорошему привыкаешь быстро и за это стоит платить. 27.5 колеса подойдут отлично, сугубо зрительно - отношение велосипедиста к велосипеду, но думаю и на 26 можно смотреть при правильном размере рамы. Чем больше колеса - тем сложнее их раскручивать со старта, так что за размером по причине "хочу" не особо гнаться рекомендую. Отличный пост, спасибо бро. Я как раз вчера убедился что 15к это нижняя черта для двухподвеса. Как считаешь, за двухподвес стоит переплачивать? Я брал на прокат хардтейл TREK 26" и после дня езды зад свой просто не чувствовал.. Мне хочется что бы вел был покомфортнее этого. Бюджет в 15к абстрактный, это не говорит что я откажусь от вела на 2 головы выше за 16к, например) Просто А касательно размера колес - мне просто по пропорциям кажется что 29 только и нужен. Ведь для моего роста нужна большая рама, а на нее соответственного размера колеса. Вес у вас какой, реально важно, сам за 1.90, но вес... А, сорян, забыл написать. Вес где-то 75, в перспективе до 85 максимум думаю. Сообщение отредактировал Nyce - May 4 2016, 17:03 |
Vox |
May 4 2016, 17:03
Пост
#2514
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
Зад будет болеть пока не наберет дубовости, это не зависит от марки велосипеда, просто нужно притереть жопу к седлу и все.
|
Console |
May 4 2016, 17:05
Пост
#2515
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Мне хочется что бы вел был покомфортнее этого. Бюджет в 15к абстрактный, это не говорит что я откажусь от вела на 2 головы выше за 16к, например) Просто А касательно размера колес - мне просто по пропорциям кажется что 29 только и нужен. Ведь для моего роста нужна большая рама, а на нее соответственного размера колеса. А, сорян, забыл написать. Вес где-то 75, в перспективе до 85 максимум думаю. Ну я на 26" с ~195 см, рама L, все ОК. если есть XL берите XL раму А еще лучше, пройтись в магазин, и усадить себя на "коня" . Сообщение отредактировал Console - May 4 2016, 18:01 |
Delorian |
May 4 2016, 18:52
Пост
#2516
|
Репутация: 446 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 251 С нами с: 4-February 11 |
15к - это нижняя черта двухподвеса, если вместо вилки у него держатель колеса, и аморт тоже от диванной пружины не ушел далеко. Я хоть и в теме, но при ограниченном бюджете такой себе советчик - ибо для меня велосипед начинается с 1000$ - за хардтейл, 1300$ - за подвес, т.е. это аппарат, который отработает всё, что я ему дам. Таким образом я получаю удовольствие от езды и никогда не думаю: "хватит ли мне тормозов останавливаясь с 40км/ч за несколько метров, перед: выехавшей машиной/выбежавшим ребенком?", либо: "не убью ли я промы в каретке если после прыжка сяду где-то на плоскость?" и другие вопросы которые меня давно не беспокоят. Со временем хочется крутить педали: "сел и поехал", а не что-то чинить/настраивать/улучшать/перед каждым сезоном обслуживать. Боятся за ту железку, зап.часть к ней искать месяцами и т.п... Крайне рекомендую такой поход, если велосипед нужен не для галочки, пару раз выехать. Могу только добавить, что когда сажусь на хардтейл, будь то: алюминий, карбон или хром молибден - я чувствую себя в зоне риска. Риск получить не только моментальную травму от удара в момент совершения ошибки (недоглядел выбоину/впадину, не приземлил правильно, не переехал/перелетел что-то), но и от обычной длительной езды на смешанном рельефе. Хардтейл ошибок не прощает, не сглаживает - всё идет по спине, коленям, локтям и прочим суставам, сразу либо спустя года. Так же отмечу, что когда переходишь с хардтейла на подвес - чувствуешь лишь малость доп. комфорта, но когда пересаживаешься назад - это каменный век. |
jurа_k |
May 4 2016, 19:18
Пост
#2517
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
15к - это нижняя черта двухподвеса имхо, если для всего, то минимум 1.5к$ Так же отмечу, что когда переходишь с хардтейла на подвес - чувствуешь лишь малость доп. комфорта, но когда пересаживаешься назад - это каменный век. многие лоси, ценят именно хардтейлы, причем после подвесов, хз, просто и подвесы разные, я так понял полное сравнение, в любом случае хард будет весит легче подвеса |
RASTISHKA |
May 4 2016, 19:57
Пост
#2518
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
выбираю вел все время смотрел на велосипеды на 28х колесах(типа туристических),потом увидел 29-е колеса,все равно по сути 622-й обод но с большой покрышкой,мне с моим 191 удобней конечно на 21-й и выше раме и 29-х колесах. Но проехавшись у знакомого не понял юмора колеса больше должен иметь лучше инерцию,но нет... Оказалось что на большой звезде всего 42 зуба,против 52-х зубов на 28-х колесах.
Вопрос есть ли велосипеды на 29-х колесах чтоб на большой звезде было 52 зуба? Какой? Или же на какой велосипед с 28-ми колесами и звездой 52 зуба войдет 29-я покрышка,как правило не дадут перья большую поставить. Сообщение отредактировал RASTISHKA - May 4 2016, 20:00 |
Vox |
May 4 2016, 20:17
Пост
#2519
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
многие лоси, ценят именно хардтейлы, причем после подвесов, хз, просто и подвесы разные, я так понял полное сравнение, в любом случае хард будет весит легче подвеса После подвесов вернулся на бомж-хардтейл, при чем, было несколько подвесов очень разного уровня, для обычного катания по городу + окрестности хардтейла более чем достаточно, я бы даже сказал, что и гибрида достаточно без амортизаторов в вилке, да все же вилка руки бережет, если есть проблемы с руками. Для дальняков по нашим направлениям тоже хардтейла вполне хватает, по крайней мере, для моих дальняков, а это до сотни в день, вилки обычной хватает чтоб руки не отбивать на колдобинах, а жопу и поднять можно, вместо того чтоб раскачиваться всю дорогу на диване. Ну и вес, опять же. Но тут уж каждому свое, если есть лишние бюджеты и желание, то можно и на F1 в сильпо за пивом ездить, главное - чтоб в удовольствие. |
Nyce |
May 4 2016, 20:38
Пост
#2520
|
Репутация: 100 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 С нами с: 6-October 09 |
для меня велосипед начинается с 1000$ - за хардтейл, 1300$ - за подвес, т.е. это аппарат, который отработает всё, что я ему дам. Конечно, я понимаю, но лично меня жаба давит отдавать такие деньги если я планирую кататься максимум раз-два в неделю. Хотя качественные вещи тоже люблю. Нужен компромисс какой-то. Сообщение отредактировал Nyce - May 4 2016, 20:39 |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 1:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |