Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Rost10 |
Jul 26 2017, 13:12
Пост
#3721
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
не на столько погнута, чтоб плохо переключаться. Имхо, вопрос правильной настройки В том-то и дело. Настраивать приходится почему то исходя из положения нижнего ролика. Что в теории - неправильно и как бы вообще не должно влиять. Несколько раз проверял. Может, конечно там есть другие нюансы, которые мне не видны (ослабшая пружина, например), но сейчас не хочу разбирать и углубляться. |
zver |
Jul 26 2017, 13:25
Пост
#3722
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
проверь тросик, рубашку на свободность хода. Мб засрались немножко
|
P.L.U.R. |
Jul 26 2017, 13:51
Пост
#3723
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Налаштування перемикання швидкостей ціна за один перемикач від 30
|
Rost10 |
Jul 26 2017, 14:23
Пост
#3724
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
|
plumber_ok |
Jul 27 2017, 15:43
Пост
#3725
|
Репутация: 225 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 363 С нами с: 13-August 07 |
Так не интересно и на крайний случай. Осенью все-равно планируют ТО перед зимовкой. Кстати в велопланете кто-то обслуживался? https://www.facebook.com/bikeservice.com.ua...0265784734778:0 вот вам пример ТО от велокиева. Купить базовый инструмент и раз или два в год обслужить самому, будет намного полезней, так как веломеханик делает только то что ему сказали, нередко даже о видимых траблах не все говорят, бо это не оговаривалось при сдаче вела. А когда своими руками прощупал, то даже если не можешь сам починить то к механику уже пойдешь со знанием дела. |
Archee44 |
Jul 28 2017, 19:13
Пост
#3726
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Всем привет! Подскажите неофиту ключевые особенности в выборе велика, учитывая мой вес в 110 кг (рост 182 см) и желание катать не только по асфальту, но и по тропинкам/кочкам/горкам. Смотрю в сторону нового велосипеда с колесами 28-29. Покатушки ежедневные (от 30 км), нравится не в развалочку ездить, а так, по-активнее (от 20 км/ч...) и, если можно, дайте названия конкретных моделей, подходящих под мои параметры/желания. Ну и финансовый вопрос очень важен: почти готов потратить на вел 10 000 грн (ок. 400 у.е.), на крайняк попробую доложить пару тысяч... Буду признателен за подсказки! Под 40 только понял, как круто гонять на велике!!!...!!!
|
Rost10 |
Jul 28 2017, 21:18
Пост
#3727
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Всем привет! Подскажите неофиту ключевые особенности в выборе велика, учитывая мой вес в 110 кг (рост 182 см) и желание катать не только по асфальту, но и по тропинкам/кочкам/горкам. Смотрю в сторону нового велосипеда с колесами 28-29. Покатушки ежедневные (от 30 км), нравится не в развалочку ездить, а так, по-активнее (от 20 км/ч...) и, если можно, дайте названия конкретных моделей, подходящих под мои параметры/желания. Ну и финансовый вопрос очень важен: почти готов потратить на вел 10 000 грн (ок. 400 у.е.), на крайняк попробую доложить пару тысяч... Буду признателен за подсказки! Под 40 только понял, как круто гонять на велике!!!...!!! Это почти мой вопрос годичной давности . Я тоже люблю погонять по лесным тропам Голосеево, иногда езжу на Труханов. При этом матрасить не нравится. По опыту владения в семье одним велом (гибрид), хочу сказать, что похоже для этих дел (с учетом моего, даже не экстремального увлечения) нужен все-таки горник или на крайняк гибрид с жесткой вилкой, но с возможностью поставить широкую резину, от 40 мм. За 10 000 выбор особо не большой, поэтому бери, что есть. Еще лучше бросать сюда варианты, люди подскажут. Сообщение отредактировал Rost10 - Jul 28 2017, 21:20 |
Archee44 |
Jul 28 2017, 21:41
Пост
#3728
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Это почти мой вопрос годичной давности . Я тоже люблю погонять по лесным тропам Голосеево, иногда езжу на Труханов. При этом матрасить не нравится. По опыту владения в семье одним велом (гибрид), хочу сказать, что похоже для этих дел (с учетом моего, даже не экстремального увлечения) нужен все-таки горник или на крайняк гибрид с жесткой вилкой, но с возможностью поставить широкую резину, от 40 мм. За 10 000 выбор особо не большой, поэтому бери, что есть. Еще лучше бросать сюда варианты, люди подскажут. А от чего отталкиваться, читая характеристики очередного вела? Ведь насколько я понял, мой вес- это один из ключевых моментов при выборе велосипеда?! Наверное, спускаясь с горки на большой скорости (напомню, тело в 110 кг!) нужны соответствующие колеса, тормоза, рама в конце-концов?... Т.е. ардисы, команчи и другие ашанбайки (судя по отзывам опытных велосипедистов на разных форумах) однозначно не стоит рассматривать?.. т.е. горник, по определению крепче, например гибрида? И для более полного велосипедиста нужна более толстая резина? Сообщение отредактировал Archee44 - Jul 28 2017, 21:47 |
Rost10 |
Jul 28 2017, 21:49
Пост
#3729
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Ну да, главное что бы были двойные обода, кассетная втулка вместо трещеточной. Все остальное на нем, это уже отдельные компромиссы. За 10 000 + ближе к осени, вполне можно найти нормальный новый не ашанбайк.
И форумы "покурить" в т.ч. эту ветку на предмет выбора конкретной модели или фирмы. т.е. горник, по определению крепче, например гибрида? И для более полного велосипедиста нужна более толстая резина? Тут вопрос комфорта. Я например на шинах 35 мм. должен снижать скорость, где на арендном МТБ с резиной около 2 дюймов спокойно пролетал, даже с его дубовой вилкой. Сообщение отредактировал Rost10 - Jul 28 2017, 21:52 |
Archee44 |
Jul 28 2017, 22:03
Пост
#3730
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Ну да, главное что бы были двойные обода, кассетная втулка вместо трещеточной. Все остальное на нем, это уже отдельные компромиссы. За 10 000 + ближе к осени, вполне можно найти нормальный новый не ашанбайк. И форумы "покурить" в т.ч. эту ветку на предмет выбора конкретной модели или фирмы. Тут вопрос комфорта. Я например на шинах 35 мм. должен снижать скорость, где на арендном МТБ с резиной около 2 дюймов спокойно пролетал, даже с его дубовой вилкой. Т.е. в магазине выбираю по цепочке: горник, кассета вместо трещетки, двойные обода, а следующие 2 критерия, как я понял и подымают цену велика на сотни и тысячи- "тугая" вилка и дисковые тормоза, правильно? Ну, понятно, и обвес тоже... Сообщение отредактировал Archee44 - Jul 28 2017, 22:09 |
Rost10 |
Jul 28 2017, 22:17
Пост
#3731
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Тут вы сами должны определится, читая разные отзывы и собирая информацию. И присматривая например горник за 10 тыщ., почитайте про аммовилки кот. на них стоят. Готовы ли вы ее в ближайшее время заменить или готовы смириться с ее существованием и многое-многое другое.
|
Archee44 |
Jul 28 2017, 23:36
Пост
#3732
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Подскажите, пожалуйста, по этой модели горного велика: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
|
Rost10 |
Jul 29 2017, 11:11
Пост
#3733
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Подскажите, пожалуйста, по этой модели горного велика: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Как по мне, - очень даже ок (если все соответствует описанию), хотя я прайдами никогда особо не интересовался. Самое слабое, что в этом велике, это вилка. Сообщение отредактировал Rost10 - Jul 29 2017, 11:13 |
zver |
Jul 29 2017, 21:24
Пост
#3734
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Подскажите, пожалуйста, по этой модели горного велика: pride rebel 9.2 этот велик достоин внимания или он что-то типа команча? в принципе, могу в личку предложить вариант немного поинтереснее и по цене и по навеске Сообщение отредактировал zver - Jul 29 2017, 21:25 |
Archee44 |
Jul 29 2017, 23:03
Пост
#3735
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
прайды, имхо, из украинских брендов самые толковые. Мне они очень импонируют. Команчи 50\50, ибо есть совсем хлам, а есть неплохие модели. в принципе, могу в личку предложить вариант немного поинтереснее и по цене и по навеске Спасибо за вариант: да, понял, что навеска получше, цвет мне как-то по-боку, плюс велик 2016 года пониже ценой от великов 2017 года (наверное). Но вот честно говоря, хочется колеса 29"! Правильное ли решение, взять, например, тот же pride rebel 9.2, откатать сезон-другой, а потом, со временем, менять потихоньку обвес на более качественн.? и еще подскажите: всегда смотрел на Comanche Tomahawk 29 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
|
zver |
Jul 30 2017, 0:02
Пост
#3736
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
чисто субъективно у меня больше лежит душа к прайду, ну и сталкивался я с ними больше в плане сервиса, поэтому некоторые вещи для меня более ясны. Команч, в принципе, за эти деньги в этой комплектухе должен быть неплохой.
если напрямую главные особенности: - у команча дисковая гидравлика, есть блокировка вилки, 29" - у прайда (что я сбрасывал) ниже цена, пистонированые обода (в случае с весом таки заметный плюс), уже есть внутренняя проводка тросов, 27.5" в остальном плюсминус одинаковые. Из минусов у прайда - седло. Оно светлое и за сезон затирается краска, но это чисто эстетика. если же сравнивать ребел, то там проще вилка и переключатели, но интересная рифленая покраска рамы. В целом - самый слабенький из трех. апгрейдить таких коней не очень целесообразно. Если уже вольешься в веложизнь, то потом уже будет смысл взять что-то уровнем выше. Это проще и дешевле. вот, кстати, интересный вариант https://veliki.com.ua/goods_Rock_Machine_He...e_60.htm#orange как команч, только тормоза механические дисковые ну и еще от отчаяния стоит заявиться в драйв спорт. Там можно корратеки неплохие за 10к присмотреть, ну или взять табуретку в жирненькой комплектации http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1072400.html Сообщение отредактировал zver - Jul 30 2017, 0:18 |
Archee44 |
Jul 30 2017, 16:10
Пост
#3737
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
чисто субъективно у меня больше лежит душа к прайду, ну и сталкивался я с ними больше в плане сервиса, поэтому некоторые вещи для меня более ясны. Команч, в принципе, за эти деньги в этой комплектухе должен быть неплохой. если напрямую главные особенности: - у команча дисковая гидравлика, есть блокировка вилки, 29" - у прайда (что я сбрасывал) ниже цена, пистонированые обода (в случае с весом таки заметный плюс), уже есть внутренняя проводка тросов, 27.5" в остальном плюсминус одинаковые. Из минусов у прайда - седло. Оно светлое и за сезон затирается краска, но это чисто эстетика. если же сравнивать ребел, то там проще вилка и переключатели, но интересная рифленая покраска рамы. В целом - самый слабенький из трех. апгрейдить таких коней не очень целесообразно. Если уже вольешься в веложизнь, то потом уже будет смысл взять что-то уровнем выше. Это проще и дешевле. вот, кстати, интересный вариант https://veliki.com.ua/goods_Rock_Machine_He...e_60.htm#orange как команч, только тормоза механические дисковые ну и еще от отчаяния стоит заявиться в драйв спорт. Там можно корратеки неплохие за 10к присмотреть, ну или взять табуретку в жирненькой комплектации http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1072400.html Так по сути, если ограничен бюджет в 10000 грн. (+-), то лучше взять фирменній велик по АКЦИИ, с как можно лучшей комплектацией (обвесом) прошлых годов со значительной скидкой в 10, 20, а то и 50 %?! И он будет лучше, чем тот самый прайд или команч по обычной цене... Т.е. реально самый крутой вел, из всех вами предложенных, это GT AVALANCHE COMP, который сейчас по акции стоит в 2 раза дешевле?! Сообщение отредактировал Archee44 - Jul 30 2017, 16:20 |
Rost10 |
Jul 30 2017, 19:35
Пост
#3738
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Т.е. реально самый крутой вел, из всех вами предложенных, это GT AVALANCHE COMP, который сейчас по акции стоит в 2 раза дешевле?! Вроде как да. С другой стороны, хреновые обода, хреновые втулки и хреновая резина (27,5 к тому же). Забейте каждый велик, что вам травится в ютуб и посмотрите на обзоры, благо на аваланчи-каракарамы их валом. |
Archee44 |
Jul 30 2017, 20:05
Пост
#3739
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Вроде как да. С другой стороны, хреновые обода, хреновые втулки и хреновая резина (27,5 к тому же). Забейте каждый велик, что вам травится в ютуб и посмотрите на обзоры, благо на аваланчи-каракарамы их валом. Уже голова кругом...каждый день до полуночи читаю форумы и смотрю обзоры... а четкого понимания что брать, все меньше... |
SFQ |
Jul 30 2017, 20:29
Пост
#3740
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Уже голова кругом...каждый день до полуночи читаю форумы и смотрю обзоры... а четкого понимания что брать, все меньше... к сожалению, на такой бюджет нет особого рецепта все велосипеды до 500 баксов - велосипеды начального уровня это как хотеть от телефона за 100 баксов хорошую камеру и высокую производительность Все эти прайды, команчи и прочая хрень - одинаковые как и всегда ( в случае такого бюджета ) рекомендую брать что понравилось визуально. Разница в велосипедах такого ценового уровня - где-то переклюк уровнем выше, где-то манетки...где-то еще что-то и в начальных уровнях обвесного оборудования аливио-альтус етц совсем не ощутимо. Был бы бюджет на велосипед тыщи полторы-две долларов - да, уже есть смысл искать интересные варианты. Там уже есть свои сложности, а тут - ну имхо никаких сложностей. Прошел по 3-4 магазинах, понравился яркий цвет, форма рамы и т.п. - взял да купил. |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 22:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |