Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Archee44 |
Jul 30 2017, 20:53
Пост
#3741
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
к сожалению, на такой бюджет нет особого рецепта все велосипеды до 500 баксов - велосипеды начального уровня это как хотеть от телефона за 100 баксов хорошую камеру и высокую производительность Все эти прайды, команчи и прочая хрень - одинаковые как и всегда ( в случае такого бюджета ) рекомендую брать что понравилось визуально. Разница в велосипедах такого ценового уровня - где-то переклюк уровнем выше, где-то манетки...где-то еще что-то и в начальных уровнях обвесного оборудования аливио-альтус етц совсем не ощутимо. Был бы бюджет на велосипед тыщи полторы-две долларов - да, уже есть смысл искать интересные варианты. Там уже есть свои сложности, а тут - ну имхо никаких сложностей. Прошел по 3-4 магазинах, понравился яркий цвет, форма рамы и т.п. - взял да купил. Огромное спасибо за столь дельное, понятное и простое объяснение! Реально- камень с плеч!!! Я уже начал подходить к этим выводам сам, а вы, прям мои, почти сформированные мысли взяли и выложили здесь!!! И все-таки последний вопрос: на этих великах (400-500 баксов) можно БЕЗОПАСНО катать по бровкам,горкам, лесам и паркам каждый день по 30-50 км С МОИМ ВЕСОМ В 110 кг?! Сообщение отредактировал Archee44 - Jul 30 2017, 21:21 |
SFQ |
Jul 30 2017, 22:06
Пост
#3742
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Огромное спасибо за столь дельное, понятное и простое объяснение! Реально- камень с плеч!!! Я уже начал подходить к этим выводам сам, а вы, прям мои, почти сформированные мысли взяли и выложили здесь!!! И все-таки последний вопрос: на этих великах (400-500 баксов) можно БЕЗОПАСНО катать по бровкам,горкам, лесам и паркам каждый день по 30-50 км С МОИМ ВЕСОМ В 110 кг?! ну вы не будете с таким весом ездить БЫСТРО. Так что нормально и безопасно будете ездить - не вижу проблем. Точнее можно ездить конечно быстро вниз...но это чревато последствиями. По факту могут возникнуть в перспективе проблемы с колесами. Но опять же - зима близко. И к этому времени уже будет какое-то понимание что не устраивает. Зимой можно будет изучить вопрос и собрать новые колеса например. Велосипед тот еще адско увлекательный конструктор. Что мешает - поменял. Но это приходит с опытом езды, и также приходит понимание что хотелось бы улучшить в велосипеде. Так что покупайте велосипед - при активном использовании это весело и полезно! |
Archee44 |
Jul 30 2017, 22:44
Пост
#3743
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
ну вы не будете с таким весом ездить БЫСТРО. Так что нормально и безопасно будете ездить - не вижу проблем. Точнее можно ездить конечно быстро вниз...но это чревато последствиями. По факту могут возникнуть в перспективе проблемы с колесами. Но опять же - зима близко. И к этому времени уже будет какое-то понимание что не устраивает. Зимой можно будет изучить вопрос и собрать новые колеса например. Велосипед тот еще адско увлекательный конструктор. Что мешает - поменял. Но это приходит с опытом езды, и также приходит понимание что хотелось бы улучшить в велосипеде. Так что покупайте велосипед - при активном использовании это весело и полезно! За 40 км/ч на ровном асфальте и без ветра 10 дней назад (на ардисе с 26 колесами) я прокатился! Ощущения суперрр!!! И с горки на Ольжича-Сырецкой рискнул съехать без тормозов- 45 км/ч (благо машин попутных не было!) Так что ездить быстро я могу и буду (правда пока не долго получалось...110 кг и все такое...) Вот про эти последствия при спуске вниз, о которых вы пишите, мне и интересно, что в таких великах может быть самым хлипким? (тогда я понимал, что рискую здоровьем, а может и жизнью, отдавшись железяке, не зная запаса ее прочности!.. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
|
zver |
Jul 30 2017, 23:48
Пост
#3744
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
в принципе, +1 к вышесказанному
чаще всего будут беспокоить восьмерки. Ну и желательно ТО вовремя проводить. А по скорости...ну тут каждый для себя сам решает. Если есть 100% уверенность в себе и велосипеде, то ок, но на первых порах я бы не советовал с горки брать разгон, особенно без понимания велосипеда, наличия минимально экипа в виде шлема, очков, перчаток и мозгов Вроде как да. С другой стороны, хреновые обода, хреновые втулки и хреновая резина (27,5 к тому же). Забейте каждый велик, что вам травится в ютуб и посмотрите на обзоры, благо на аваланчи-каракарамы их валом. барабан - да, немного напряжный, но колеса вполне добротные. По крайней мере с моими 90 кг справляются очень норм. Правда, я их по жопам всяким не катал, но ямы особо не объезжаю) Сообщение отредактировал zver - Jul 30 2017, 23:41 |
Console |
Jul 31 2017, 15:45
Пост
#3745
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Я катаюсь с большим весмом, скорость не большая стараюсь по ровному асфальту.. с бровок стараюсь не прыгать...
Увы но стоковые обода, не расчитаны под такой вес... так что да.... покатайте до зимы.. А за зиму соберите хорошие колеса и будет ОК. Сообщение отредактировал Console - Jul 31 2017, 15:46 |
Rost10 |
Jul 31 2017, 16:01
Пост
#3746
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Уже голова кругом...каждый день до полуночи читаю форумы и смотрю обзоры... а четкого понимания что брать, все меньше... А думаешь, например, мне легко выбрать себе, даже зная некоторые базисы.... Уже почти скоро как год, когда я купил вел жене, но больше сам на нем езжу (ибо часто вожу детеныша в кресле). Все присматриваюсь, какой себе взять За это время увлекшись, перечитал и читаю кучу форумов и смотрю разные видео. Сам часто езжу по некоторым тропам кантрийного тандема в Голосеево. Вроде как все устраивает, и вел достаточно крепкий, но ограничиваю себя в экшине, что бы велик не угрохать и себя заодно. Хотя хочется по-хорошему во многих местах вел не нести, а ехать. Копя денюжку маюсь, нужен ли мне этот МТБ (сейчас все-равно на новый только с эластомеркой хватает) или снова что-то на ригиде взять и с катящими покрышками. Но мне понравилась фраза одного спеца прочитанная на форуме в лохамтом году: "попробовав хоть раз прокатиться в фитнес-группе любительской на КК-марафоне начинаешь немного понимать КАК можно ездить по лесу. И на гибриде уже после этого ездить по лесу не захочется". Кстати братва, а "кантрийный тандем" все-равно откуда начинать, подъемы в гору в любом случае словлю, правильно? Сообщение отредактировал Rost10 - Jul 31 2017, 16:29 |
zver |
Jul 31 2017, 16:57
Пост
#3747
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Кстати братва, а "кантрийный тандем" все-равно откуда начинать, подъемы в гору в любом случае словлю, правильно? да, ровно как и спуски)) |
P.L.U.R. |
Jul 31 2017, 17:17
Пост
#3748
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Но мне понравилась фраза одного спеца прочитанная на форуме в лохамтом году: "попробовав хоть раз прокатиться в фитнес-группе любительской на КК-марафоне начинаешь немного понимать КАК можно ездить по лесу. И на гибриде уже после этого ездить по лесу не захочется". Видео на тему, легкий карбоновый кк лучше для фана, быстрее на технических секциях и спусков, но не для марафонов Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Jul 31 2017, 17:17 |
cactus |
Jul 31 2017, 17:30
Пост
#3749
|
Репутация: 132 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 629 С нами с: 25-December 08 |
Вот кстати вел как раз за 500 бачей, вроде бы не плох
https://rozetka.com.ua/ua/marin_841323023990/p18040848/ |
Console |
Jul 31 2017, 18:03
Пост
#3750
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Вот кстати вел как раз за 500 бачей, вроде бы не плох https://rozetka.com.ua/ua/marin_841323023990/p18040848/ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Rost10 |
Jul 31 2017, 21:34
Пост
#3751
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Видео на тему, легкий карбоновый кк лучше для фана, быстрее на технических секциях и спусков, но не для марафонов Ну это в целом понятно. Мне вот почему то вставляют больше такие техничные видосы на велах вообще без аммо. Х.з., может, конечно там куча дублей при съемках, а вел потом вообще списывают )) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
SFQ |
Jul 31 2017, 22:34
Пост
#3752
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Кстати братва, а "кантрийный тандем" все-равно откуда начинать, подъемы в гору в любом случае словлю, правильно? ну кт ( он же кантрийный тандем ) рассчитан на весьма скиловых ребят. И ездить его быстро и без косяков - сплошной кайф. и тандем надо ехать строго по маршруту даже вот реверсом раз-два пытались ехать в прошлом году - совершенно не то пальто. А когда уже хорошо знаешь маршрут ( благо хватает 10-15 заездов ) тогда можно добавлять вариации с доп. отягощением - еще больше горок, еще больше тех.секций и соединять с теми же кусками китаево етц. Вариантов как получить удовольствие в голосеево масса Сообщение отредактировал SFQ - Jul 31 2017, 22:35 |
Rost10 |
Aug 1 2017, 16:09
Пост
#3753
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
|
SFQ |
Aug 1 2017, 20:37
Пост
#3754
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
да, можно собрать хорошие колеса ( где-то 300-400 долларов )
и хорошие тормоза и роторы ( где-то 250 долларов комплект перед-зад + роторы ) тогда проблем не будет..ничего вам не будет чиркать-тереть и т.д. Обслуживать - одно удовольствие и вам и мастеру. Долговечность - на лет 6-8. Прекрасно будете катать с хорошей модуляцей и без лишних звуков. но эй! это два велосипеда можно купить за цену этих желяк. Почему-то люди не до конца понимают с велосипедами, что за удовольствие надо платить... Ну какбэ люди понимают необходимость хорошего телефона и за что там платишь, компьютера етц, а вот в случае велосипеда - ттааа...за 300usd тож норм, два колеса и педальки - шо там может быть лучше? маркетинг сплошной за все шо выше 500usd |
Rost10 |
Aug 1 2017, 20:52
Пост
#3755
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
да, можно собрать хорошие колеса ( где-то 300-400 долларов ) и хорошие тормоза и роторы ( где-то 250 долларов комплект перед-зад + роторы ) тогда проблем не будет..ничего вам не будет чиркать-тереть и т.д. Обслуживать - одно удовольствие и вам и мастеру. Долговечность - на лет 6-8. Прекрасно будете катать с хорошей модуляцей и без лишних звуков. но эй! это два велосипеда можно купить за цену этих желяк. Почему-то люди не до конца понимают с велосипедами, что за удовольствие надо платить... Ну какбэ люди понимают необходимость хорошего телефона и за что там платишь, компьютера етц, а вот в случае велосипеда - ттааа...за 300usd тож норм, два колеса и педальки - шо там может быть лучше? маркетинг сплошной за все шо выше 500usd Это все понятно. Как раз насколько я вижу и понимаю, маркетинг ГТ состоит в показательной навеске Alivio-Deore и цена за это (со скидкой) в районе 12 000 )) Все остальное для начинающих не так заметно и мало кого волнует. Поэтому да, чудес не бывает, но по-моему лучше сэкономить на переклюках, чем на колесах, раме, втулках... |
SFQ |
Aug 1 2017, 21:24
Пост
#3756
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
за 12 тыщ неплохой кстати велосипед
это новый велосипед с коробки, с гарантией другое дело, что не под вес 100+ кг У меня вон у жены агрессор - нирм велик за свои деньги и под свои цели. Я даж сам на нем пивко катают на районе пить иногда - чтобы не ездить в контактной обуви на своем. Норм велик на аливио выходного дня |
Console |
Aug 1 2017, 23:10
Пост
#3757
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ну хз, может оно так и есть, но из описания, чувак походу просто угробил... ну єто уже скорей холивар.... и ссылка для примера... что не нужно велики на разетке покупать) Сообщение отредактировал Console - Aug 1 2017, 23:12 |
Archee44 |
Aug 3 2017, 12:21
Пост
#3758
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 34 С нами с: 10-August 13 |
Всем привет! Подскажите неофиту ключевые особенности в выборе велика, учитывая мой вес в 110 кг (рост 182 см) и желание катать не только по асфальту, но и по тропинкам/кочкам/горкам. Смотрю в сторону нового велосипеда с колесами 28-29. Покатушки ежедневные (от 30 км), нравится не в развалочку ездить, а так, по-активнее (от 20 км/ч...) и, если можно, дайте названия конкретных моделей, подходящих под мои параметры/желания. Ну и финансовый вопрос очень важен: почти готов потратить на вел 10 000 грн (ок. 400 у.е.), на крайняк попробую доложить пару тысяч... Буду признателен за подсказки! Под 40 только понял, как круто гонять на велике!!!...!!! Что скажете об этой модельке: Pride XC-650 HD Сообщение отредактировал Archee44 - Aug 3 2017, 12:22 |
Drum_and_Bass |
Aug 3 2017, 12:33
Пост
#3759
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Из той же категории, что вы смотрели раньше. Вырос ценник, чуть-чуть выросло качество комплектующих. Уже гидравлика стоит, хоть и простенькая. SFQ вам дал очень дельный совет. Сам столкнулся с покупкой первого велосипеда 3 года назад, бюджет был схож, до 500$. После долгих поисков и кучи заданных вопросов пришел именно к такому же выводу. 3 года откатал, понял что я хочу, подкопил на новый и осуществил свою мечту. Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Aug 3 2017, 12:58 |
SFQ |
Aug 3 2017, 17:40
Пост
#3760
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
я даже ради интереса посмотрел рынок вторички
сейчас лето - все интересные варианты в пределах 12-14 тыщ разгребли в больших ростовках. Смотреть нечего Каждый год так. http://drive-sport.com.ua/goods/51516/1238492.html кстати весьма симпатичный варинт да, надо будет еще долларов 150 выкинуть за колеса ( благо найти какие-то дх обода и прочные втулки в этот бюджет можно ) и будет прекрасный ( как для своего бюджета ) вариант. Причем что самое смешное - проблема ХОРОШИХ колес по-моему на всех велосипеда в бюджете до 4000 долларов существует Ну даже покупая карбоновый хардтейл тыщ за 60-80 ты получаешь ну оооочень посредственные колеса на каких-то ужасных втулках deore и таких же неочь ободах. Чтоб Archee44 понимал, у меня вот такой конь - http://provelo.com.ua/mountain-bike-carbon...e-930-2015.html Так вот, и там колеса - г%вно Спицы вылетают, восьмерки имеют место быть после неудачных приземок и т.п. И при этом у меня веса то 70 кг зимой. Так что проблема колес актуальна, как и писал выше, и на весьма не-бюджетных велосипедах. Дак мало того - колеса г%вно, так и тормоза и роторы - дешевые ставят даже на начальные модели карбоновых найнеров. Чуть заложил велосипед в повороте - отвратитетельно чиркают гнуто-перегретые ротора. Надо и тормоза и ротора менять...И так половину велика надо сдавать на бархолку и докупать на уровня два выше ( xt и т.п. ) Сообщение отредактировал SFQ - Aug 3 2017, 17:45 |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 18:17 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |