Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6871-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы

zver
May 7 2018, 0:36
  
Пост #4061



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


в этом треде все было классно, пока не пришел растишка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SFQ
May 7 2018, 7:58
  
Пост #4062



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
С нами с: 7-December 06


(zver @ May 7 2018, 1:36) Перейти к цитате

в этом треде все было классно, пока не пришел растишка

gy.gif gy.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 9:38
  
Пост #4063



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Та норм. Такие люди пишут заголовки для алиэкспресса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jurа_k
May 7 2018, 20:39
  
Пост #4064



Репутация:   209  
#ДУМАЙ
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 9 101
С нами с: 2-April 15


GMBN издевается)

GMBN по-русски. 27.5" vs 29" - что лучше для горного велосипеда? Споры продолжаются!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 20:49
  
Пост #4065



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Эти разговоры о размере колес уже напоминают упаковку из-под молока. Кто уже вспомнит, что в пакете был четырехзначный литр, ведь теперь выбирают недолив между 850 и 900 граммами.
На ДХшных байках стояли 24" колеса когда-то, даже тогда подвеска умела 180+ отрабатывать. Потом в 26" перебрались больше из соображений унификации резины с МТБ, чтобы стандарты не плодить. А когда рынок наелся до отсечки 26" колесами потребовалось перезагрузить матрицу, чтобы те, кто не угробил свой велик, не сломал его или не продал за ненадобностью распрощались с идеей ещё 10 лет апгрейдить свои кабины и пошли за свежатинкой к новой витрине, и теперь дх снова догоняет.
И ладно бы кантре и сити-байки, а как сделать прочным большое колесо при умеренном весе.

Сообщение отредактировал Like - May 7 2018, 20:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
May 7 2018, 21:02
  
Пост #4066



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


если бы не вечные поиски "лучшего", катались бы мы до сих пор на лошадях. Да, доля маркетинга здесь есть, но и разница в ощущениях никуда не делась тоже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jurа_k
May 7 2018, 21:07
  
Пост #4067



Репутация:   209  
#ДУМАЙ
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 9 101
С нами с: 2-April 15


не все хотят понимать/принимать, что больший диаметр это вес и потеря маневренности, тупой маркетинг в эру потребления

еще и больший шанс повредить обод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 21:10
  
Пост #4068



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Большие колеса комфортнее и проходимее. Можно ехать по колдобинам разжав челюсти, без риска отбить морзянку зубами.
Ценой большего веса, меньшей жесткости и прочности.
Для умеренных дисциплин плюсы перевешивают недостатки, а для экстремальных, где нужна вертлявость уровня ниндзя да как сказать. Сам дх не катаю, знакомые дхшники пока на 26 остаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
May 7 2018, 21:12
  
Пост #4069



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


не все хотят понимать/принимать, что больший диаметр это вес и потеря маневренности, тупой маркетинг в эру потребления

еще и больший шанс повредить обод
это всё разговоры как у бабок под подъездом

поставим вопрос по-другому:
как много ты ездил на 29, 27.5, 27.5+?



Сообщение отредактировал zver - May 7 2018, 21:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 21:15
  
Пост #4070



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


26 - больше ста тысяч км за десять лет, ригид и хардтейл. Асфальт, грунты, Крым, Карпаты, почти все дороги, где мог проехать.
29 - пять лет, сверхгибрид-недонайнер. Все то же самое, но без Крыма, добавилось заметно больше города.
На 26 не вернусь, но приколы с надежностью 29 колес надоедают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
May 7 2018, 21:19
  
Пост #4071



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Сам дх не катаю, знакомые дхшники пока на 26 остаются.

ну там для перехода на 27.5 надо сраду баблишка вывалить, плюс для этой дисциплины рынок еще не перестроился и в случае чего под 26" намного легче быстро и дешево найти расходники, что достаточно важно, учитывая риски поломок)

На 26 не вернусь, но приколы с надежностью 29 колес надоедают.

просто интересно, в чем же приколы?

отбросим боковую жесткость, ибо эту проблему решают бустовые втулки smile.gif

Сообщение отредактировал zver - May 7 2018, 21:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jurа_k
May 7 2018, 21:20
  
Пост #4072



Репутация:   209  
#ДУМАЙ
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 9 101
С нами с: 2-April 15


(zver @ May 7 2018, 22:12) Перейти к цитате

это всё разговоры как у бабок под подъездом

поставим вопрос по-другому:
как много ты ездил на 29, 27.5, 27.5+?

есть опыт только 26 и 20
это не разговоры бабок, часть GMBN рассказывает, часть в других источниках smile.gif
есть что возразить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 21:24
  
Пост #4073



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Бюджетные спицы на 28/29 колесе после езды по наклонным плитам Оболонской набережной стабильно вылетали каждый раз, сапим рейсы не решили проблему, просто приуменьшили, бага пропала только после установки пилларов усиленных.
На 26 колесах сапим лазеры могли пройти весь сезон без единой восьмерке даже при езде по ступенькам, в горы всегда ехал без запасных спиц, теперь с собой беру.
При том, что 82 кг это типо уже не гонщик для них, но и на кабана тоже не тянет.

И чисто субъективно упасть на хвост тралику или бусу на 26 проще заметно. На тапку наступил и уже в лифте. Потом на 29 садишься и чувствуешь себя машинкой с маховиком, который забыли раскрутить.

Сообщение отредактировал Like - May 7 2018, 21:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
May 7 2018, 21:33
  
Пост #4074



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


есть что возразить?
есть мой собственный опыт и впечатления. Катал в разной степени на всех колесах. Каждый размер по своему рулится и катит. Больше возможностей выбрать что-то подходящее конкретно под себя и получать кайф smile.gif
Бюджетные спицы на 28/29 колесе после езды по наклонным плитам Оболонской набережной стабильно вылетали каждый раз, сапим рейсы не решили проблему, просто приуменьшили, бага пропала только после установки пилларов усиленных.
На 26 колесах сапим лазеры могли пройти весь сезон без единой восьмерке даже при езде по ступенькам, в горы всегда ехал без запасных спиц, теперь с собой беру.
При том, что 82 кг это типо уже не гонщик для них, но и на кабана тоже не тянет.
рисковый ты парень. Я бы никому не посоветовал даже на 26 брать баттированные спицы при весе 75+кг, особенно на заднее

Сообщение отредактировал zver - May 7 2018, 21:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 7 2018, 21:43
  
Пост #4075



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Гари Фишер полноценный найнер ещё в конце нулевых придумал.
И что? Ну вот что. Продали их пару процентов всего. Да, вилки только сантур делали и тогда ещё мурза, с резиной зась, но вот как-то не было желающих опробовать великую силу больших колес. Гибридов валом было, но не котировались кроме туристов.
А потом спеш протолкнул идею и у всех словно прозрение открылось. Ну да, люди сами к этому пришли.
Только вот у шоссеров 100 лет как были 28 колеса так и остаются, потому как контингент в плане потреблядства стабильный, высокомерный и на всякую блажь не ведется.

(zver @ May 7 2018, 22:33) Перейти к цитате
Я бы никому не посоветовал даже на 26 брать баттированные спицы при весе 75+кг, особенно на заднее
Советов и не спрашивает никто.
За зрелищами можно к велотуристам многодневщикам съездить, те на найнеры умудряются хлама в баулах под 25 кг напихать, к своему весу это оверкилл, сам даже раз так на море съездил, то ну его в пень такой отдых, но все равно, большая часть спиц на Оболони осталась, как ни странно.


Сообщение отредактировал Like - May 7 2018, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
May 7 2018, 23:12
  
Пост #4076



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Только вот у шоссеров 100 лет как были 28 колеса так и остаются, потому как контингент в плане потреблядства стабильный, высокомерный и на всякую блажь не ведется.

как минимум потому, что шоссе за 100 лет мало чем поменялось. Те же дороги, те же скорости, те же ровнячки и задачи перед велосипедами абсолютно те же. А ты возьми сравни кк вначале 90х и сейчас. Принципиально разные дисциплины во всех смыслах. К самим велосипедам подход в такой же степени сменился

Сообщение отредактировал zver - May 7 2018, 23:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 8 2018, 9:19
  
Пост #4077



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


То, что происходит сейчас в кк на олимпиаде и чемпионатах больше напоминает дх годов эдак начала нулевых.
Логики в этом никакой нет, как нет ее и в том, что когда то 4 звездочки на системе считалось лучше 3, а сейчас в тренде сингл с большими сковородками на кассете.
Все, что попадает на рынок в рамках глобальных тенденций мало зависит от пожеланий конечных катальщиков, в некоторых деталях разве что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SFQ
May 8 2018, 11:26
  
Пост #4078



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 394
С нами с: 7-December 06


(Like @ May 8 2018, 10:19) Перейти к цитате

То, что происходит сейчас в кк на олимпиаде и чемпионатах больше напоминает дх годов эдак начала нулевых.
Логики в этом никакой нет, как нет ее и в том, что когда то 4 звездочки на системе считалось лучше 3, а сейчас в тренде сингл с большими сковородками на кассете.
Все, что попадает на рынок в рамках глобальных тенденций мало зависит от пожеланий конечных катальщиков, в некоторых деталях разве что.

логика в этом только одна -зрелища
само по себе кк не очень эффектно выглядит. А так добавил десяток технических элементов и уже интереснее смотреть зрителям. А зрителям нужно хлеба и зрелищ.

Даже например киевские трассы ( тот же классический маршрут кантрийного тандема ) уже просто трасса для покатушек любого хомяка среднего уровня. И гонки там не проводят в том числе и в виду не интересности ( простоты ) маршрута. А многие трассы усложняют и усложняют прилично и логика в этом есть. С одной стороны многих это отталкивает, с другой - хочешь не хочешь а надо ехать и прокачивать скилл. Едешь стремный контрик, потом резкий дроп, потом еще какая-то секция. Просто так по ровному лесу с 2мя колодами катать не интересно. Вдвойне не интересно людям, которые уже не один год в теме smile.gif

Пока лучшие трассы киева - бабий яр ( из-за того что там эндурщики накопали настроили там много веселья)

рогозів яр ( из-за рулилива и пары стремных тем )

и новая ( подрихтованная старая ) трасса для ЛКУ в дидоровке.

Вот их проезжать без затупов и уже можно ехать ЛКУ по городам Украины.

Сообщение отредактировал SFQ - May 8 2018, 11:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 8 2018, 12:15
  
Пост #4079



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


А сколько было попыток популяризировать вело гонки?
Призы отличные ставили = налетали медалхантеры и грабили корованы призовой фонд.
Трассы интересные = в основном за счет харизмы организаторов и круга общих знакомых, способных заинтересовать людей чем-угодно.
Диджеев звали, пейнтбол устраивали, бег в мешках, чтобы массовка не скучала - ивенты оставались строчкой в памяти и популяризировали больше спонсоров. Как среди участников, так и болельщиков. Совершенно незнакомые люди на велогонках встречаются редко.
А потом по части популяризации появился триатлон, бег по городу с перекрытиями и тысячи людей ушли туда, а веллеры по кочкам так и катаются маленькой и очень гордой командой до сих пор.
Причем даже не деньгах дело, стартовый взнос заметно выше на беговых марафонах. Но кагбэ кроссовки одел и побежал. Медаль финишера, прости господи, дадут даже если прибежишь последним, футболка на память, в новостях покажут. Пока в конкурентах только сотки, одесская, киевская. А кантре?
А в кантре нужно купить дорогой, по сравнению с кроссовками, лисапет. А к лисапету потом ещё ништяков, шлем, насос, покрышки, рюкзак, шмот и т.д. Преолодев это всё новичок, в жилах которого внезапно закипит адреналин и просто укататься в гавно на выходных ему покажется мало, прокатит и на альтусе, но только чуть познакомится с туссой, ему быстро намекнут какой он отстой катать на бюджетном железе. Опять железяки, что-то покупать, выбирать. В какой-то момент может накрыть философское прозрение зачем так рвать задницу. В беге, тем временем, как в спешл олимпикс, апплодируют даже тем, кто добегает уже на носилках санитаров.
В кантре нужно уметь маслать, как по физухе тянуть темп, так и технически быть способным ехать там, где и пешком непросто. Помимо сил это и времени ещё дофига. В беге с дома вышел и уже на трассе, за час можно набегаться в хлам. Хочешь бегаешь, хочешь не бегаешь, вопросов то.
Великом нужно реально жить и дышать, педали становятся частью своего образа жизни, когда просто не мыслишь зачем куда-то ехать, если там нельзя кататься, а такой человек почти фрик и число участников на велогонках прекрасно отражает популяцию таких фриков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
May 8 2018, 18:22
  
Пост #4080



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11



90's MTB masters (1992)
Промотайте до 08-30



Old School Mountain Biking (1990 - 1999)
Интересно, на что снимали видео от первого лица когда гопро ещё не было, неужто кирпич с видеокассетой к башне примотали.



Evolution Of Downhill (1990-2018)



Retro Vs Modern – The Cross Country Mountain Bike Race
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

292 Страницы  « < 202 203 204 205 206 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 6th January 2025 - 7:58
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.