Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
zver |
Sep 12 2018, 0:14
Пост
#4481
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
я бы брал сигму. У самого 10.11 и по качеству работы вобще без вопросов. Кривит же такое себе, имхо
и однозначно должен быть нагрудный датчик Сообщение отредактировал zver - Sep 12 2018, 0:15 |
djadavin |
Sep 12 2018, 0:49
Пост
#4482
|
Репутация: 70 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 194 С нами с: 8-May 11 |
я бы брал сигму. У самого 10.11 и по качеству работы вобще без вопросов. Кривит же такое себе, имхо и однозначно должен быть нагрудный датчик Так crivit совсем уг? Я как-то смотрел их одежду для спорта/велоспорта- двоякие ощущения: вроде материал хороший, прошито все ровно и аккуратно, ничего не торчит, но в использовании как-то не понравилось... Электроника, по ходу, тоже стремная. Хотя вроде немецкий бренд..... Сообщение отредактировал djadavin - Sep 12 2018, 0:49 |
zver |
Sep 12 2018, 1:07
Пост
#4483
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
ничего не могу сказать из личного опыта, но по шмоткам дешман дикий)
|
Volodique |
Sep 12 2018, 13:40
Пост
#4484
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Так может всё же есть обладатели СX велика. Хотел бы прокатиться, попробовать....
Думаю может хардтэйл продать и взять ЦК. Есть Bergamont Contrail LTD и Norco Charger 6.3. В магазине тестить "не алё" так как толку от прокатки по их пложадке в 30 метров. Хотелось бы хоть часко катнуть |
Like |
Sep 12 2018, 19:10
Пост
#4485
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Каноничный циклокросс на кантиливерах. Вам вряд ли понравится после гидравлики.
|
zver |
Sep 12 2018, 20:05
Пост
#4486
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
а почему именно цк? Может гревел лучше?
|
Volodique |
Sep 12 2018, 23:18
Пост
#4487
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
|
Like |
Sep 12 2018, 23:20
Пост
#4488
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Седло уже подобрали?
|
andor |
Sep 12 2018, 23:42
Пост
#4489
|
Репутация: 36 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 197 С нами с: 24-May 13 |
Приправде говоря, перечитав кучу статей так особой разницы и не понял Причина покупки, хочу ездить на работу, а это +\- 130км в день, в основном асфальт, на выхах лес. На подвесе энергозатратнее в разы как мне кажется На подвесе точно не стоит гонять 100+ км по асфальту, он не для этого. Условная разница между цкроссом и грэвэлом - более гоночная посадка и узкие просветы для покрышек у первого, и более вертикальная посадка и туристическое предназначение второго, шире покрышки (до 35-42), больше бонок на раме для крепления экипа и т. д. Для вашей цели больше подходит второй, выбор уже большой, разброс цен ещё бОльший, покурите форумы, начиная с прайда и до кадэйла слэйта - разница в цене от 20 до 90 штук наших бумажек за новый агрегат, б\у выбирать не стоит. |
zver |
Sep 13 2018, 21:14
Пост
#4490
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
|
Sashok82 |
Sep 17 2018, 10:12
Пост
#4491
|
Репутация: 107 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 672 С нами с: 24-August 08 |
Сообщение отредактировал Sashok82 - Sep 18 2018, 9:48 |
Like |
Sep 21 2018, 12:24
Пост
#4492
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
конкретно о найнботе я не слышал, но приходилось крутить в руках недавно сяоми, Like.Bike самый навороченный и еще каких-то парочку в прошлом году. Решил один раз сам попробовать, чем слушать приятеля, который то не нарадуется своему самокату, то херами его обкладывает, да все эти видеоблогеры, которые тоже то ругают, то хвалят не позволяя однозначно оценить преимущества и недостатки. Сначала об ощущениях. На велике себя чувствую как рыба в воде, его курсовая устойчивость, отработка неровностей и поведение при маневрировании давно стали родными, на сяоми было страшно. На лайкбайк ваще жесть с его мощью под 2 киловата, да и нахрена нужен огромный самокат с весом под 30 кило, ещё и без сидушки? Ощущение, будто несешься по доске на бешеной скорости над пропастью. В метро такой тащить уже наглость, если батарейка сядет толкать просто запаришься. Привык к самокатам минут за пять, по сравнению с великом заметно более вертлявые, но сама стойка на ногах более опасная во всех смыслах, на камешках так и норовит прыгнуть в сторону. Рулевые в прокатных самокатах люфтят и все эти газ-торможение только добавляют адреналину, потому как стоишь вертикально, в качестве главной опоры шатающаяся палка и чувствуешь себя пассажиром автобуса, который ведет пьяный хач. Если рулю вдруг случится песец или просто зазеваешься можно получить травмы разной тяжести. При этом на велике можно спокойно ехать в комфортном темпе без рук - это всё, что достаточно знать о равновесии. На велике можно достичь большей динамики, предсказуемо ускоряясь насколько нужно. Катался по Оболони, в горку парка Наталка с весом 80 кг сяоми едва справился как черепаха с надрывом, он только для ровняка, лайкбайк валил настолько же интереснее, насколько и страшнее. Для фана покататься по паркам или проехать километр от или до метро 250 ватт сяоми ок, лайкбайк дофига. Для дорог лайкбайк ок, сяоми будет тупить на рельефе, на дороге ему не место. Кто ездит на нем на работу для меня загадка. Это в какой момент китайский самокат стал чьей-то мечтой, ёпт? Основное впечатление - хлипкость конструкции. Скрипит, шатается. Велик весит столько же, но все чётко собрано. С самокатом можно зайти в любой офис, кафе, транспорт, где с великом будут либо сложности с охраной, либо вообще никак. День назад покатался на карбоновом джек хоте 5.5", очень легкий, но колбасит даже на тротуарной плитке, потом спину лечить придется, колеса менее 8 дюймов сразу для меня как класс умерли. Короче, для души пока хотелось бы самокат формата сяоми/кугу с2/найнбот ес2 с полным приводом ватт на 700, весом до 13 кило, с подвеской на оба колеса. Но таких либо нет до 500$, либо собирать самому. Все три почти подходят, но все равно слабоваты. Мощность нужна не для движения, её не хватает в гору и для маневров. Если просто кумарит ходить по центру города в жару сойдет любой который едет. Самокат не альтернатива велику, скорее класс транспорта ускоренный пешеход++ Сообщение отредактировал Like - Sep 21 2018, 12:46 |
zver |
Sep 21 2018, 17:01
Пост
#4493
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
А моноколесо?
|
Like |
Sep 21 2018, 20:14
Пост
#4494
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Для бэтменов.
|
kalambur |
Sep 24 2018, 16:56
Пост
#4495
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 437 С нами с: 1-December 11 |
|
Like |
Sep 24 2018, 21:50
Пост
#4496
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Спасибо за ликбез! Теперь всё понятно.
Был дахон, надоел, продан. И в тележке супермаркета катался, и в багажнике авто. Велик это конь, а самокат - это пони. Но каждому своё. Сообщение отредактировал Like - Sep 24 2018, 21:51 |
zver |
Sep 24 2018, 23:14
Пост
#4497
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
дахон-прикольный корч, но в случае поломки много головняка
оф сервиса на них нет, а запчасти нестандартные |
Like |
Sep 25 2018, 12:38
Пост
#4498
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Механизм складывания и навернулся у него, собственно.
Но задолбал цепью и перекидкой, нужно учиться не испачкаться в процессе разборки и транспорта, в складнике либо ремень нужен, либо прятать это все в планетарку или как сингл с закрытыми наглухо кожухами. А так грязные элементы наружу . Самокат как транспорт немного калечный все таки, зато колеса на уровне ботинок, никакого мазута снаружи, весь сервис сводится к поиску розетки на 220, испачкаться самому или окружающих еще постараться надо. Если есть душ в точке назначения и надежная стоянка обычный велик лучше всего. В остальном компромисс. Сообщение отредактировал Like - Sep 25 2018, 12:40 |
zver |
Sep 25 2018, 19:24
Пост
#4499
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
есть несколько корешей, которые катают на самокатах круглогодично почти. Если две-три остановки к метро или точке назначения мимо пробок, то это более чем удобно и при необходимости можно в любой от вскочить без пробл
|
Like |
Sep 25 2018, 20:34
Пост
#4500
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Удобно и ездишь жиреешь.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 12th January 2025 - 1:18 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |