Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы

zver
Sep 12 2018, 0:14
  
Пост #4481



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


я бы брал сигму. У самого 10.11 и по качеству работы вобще без вопросов. Кривит же такое себе, имхо
и однозначно должен быть нагрудный датчик

Сообщение отредактировал zver - Sep 12 2018, 0:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djadavin
Sep 12 2018, 0:49
  
Пост #4482



Репутация:   70  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 194
С нами с: 8-May 11


(zver @ Sep 12 2018, 1:14) Перейти к цитате

я бы брал сигму. У самого 10.11 и по качеству работы вобще без вопросов. Кривит же такое себе, имхо
и однозначно должен быть нагрудный датчик

Так crivit совсем уг? Я как-то смотрел их одежду для спорта/велоспорта- двоякие ощущения: вроде материал хороший, прошито все ровно и аккуратно, ничего не торчит, но в использовании как-то не понравилось...
Электроника, по ходу, тоже стремная. Хотя вроде немецкий бренд..... russian_ru.gif

Сообщение отредактировал djadavin - Sep 12 2018, 0:49
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 12 2018, 1:07
  
Пост #4483



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


ничего не могу сказать из личного опыта, но по шмоткам дешман дикий)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodique
Sep 12 2018, 13:40
  
Пост #4484



Репутация:   107  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 373
С нами с: 24-October 11


Так может всё же есть обладатели СX велика. Хотел бы прокатиться, попробовать....

Думаю может хардтэйл продать и взять ЦК.

Есть Bergamont Contrail LTD и Norco Charger 6.3.

В магазине тестить "не алё" так как толку от прокатки по их пложадке в 30 метров. Хотелось бы хоть часко катнуть smile.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 12 2018, 19:10
  
Пост #4485



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Каноничный циклокросс на кантиливерах. Вам вряд ли понравится после гидравлики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 12 2018, 20:05
  
Пост #4486



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


а почему именно цк? Может гревел лучше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodique
Sep 12 2018, 23:18
  
Пост #4487



Репутация:   107  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 373
С нами с: 24-October 11


(zver @ Sep 12 2018, 21:05) Перейти к цитате

а почему именно цк? Может гревел лучше?

Приправде говоря, перечитав кучу статей так особой разницы и не понял smile.gif
Причина покупки, хочу ездить на работу, а это +\- 130км в день, в основном асфальт, на выхах лес.

На подвесе энергозатратнее в разы как мне кажется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 12 2018, 23:20
  
Пост #4488



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Седло уже подобрали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andor
Sep 12 2018, 23:42
  
Пост #4489



Репутация:   36  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 197
С нами с: 24-May 13


(Volodique @ Sep 13 2018, 0:18) Перейти к цитате

Приправде говоря, перечитав кучу статей так особой разницы и не понял smile.gif
Причина покупки, хочу ездить на работу, а это +\- 130км в день, в основном асфальт, на выхах лес.

На подвесе энергозатратнее в разы как мне кажется


На подвесе точно не стоит гонять 100+ км по асфальту, он не для этого.
Условная разница между цкроссом и грэвэлом - более гоночная посадка и узкие просветы для покрышек у первого, и более вертикальная посадка и туристическое предназначение второго, шире покрышки (до 35-42), больше бонок на раме для крепления экипа и т. д.
Для вашей цели больше подходит второй, выбор уже большой, разброс цен ещё бОльший, покурите форумы, начиная с прайда и до кадэйла слэйта - разница в цене от 20 до 90 штук наших бумажек за новый агрегат, б\у выбирать не стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 13 2018, 21:14
  
Пост #4490



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


(Volodique @ Sep 13 2018, 0:18) Перейти к цитате

Приправде говоря, перечитав кучу статей так особой разницы и не понял smile.gif
Причина покупки, хочу ездить на работу, а это +\- 130км в день, в основном асфальт, на выхах лес.

тогда гревел. Циклокросс - это чисто для спорта и гео и в целом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sashok82
Sep 17 2018, 10:12
  
Пост #4491



Репутация:   107  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
С нами с: 24-August 08


smile.gif

Сообщение отредактировал Sashok82 - Sep 18 2018, 9:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 21 2018, 12:24
  
Пост #4492



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(zver @ Aug 30 2018, 1:26) Перейти к цитате

конкретно о найнботе я не слышал, но приходилось крутить в руках недавно сяоми, Like.Bike самый навороченный и еще каких-то парочку в прошлом году.
Короче, я только что из проката.
Решил один раз сам попробовать, чем слушать приятеля, который то не нарадуется своему самокату, то херами его обкладывает, да все эти видеоблогеры, которые тоже то ругают, то хвалят не позволяя однозначно оценить преимущества и недостатки.
Сначала об ощущениях. На велике себя чувствую как рыба в воде, его курсовая устойчивость, отработка неровностей и поведение при маневрировании давно стали родными, на сяоми было страшно. На лайкбайк ваще жесть с его мощью под 2 киловата, да и нахрена нужен огромный самокат с весом под 30 кило, ещё и без сидушки? Ощущение, будто несешься по доске на бешеной скорости над пропастью. В метро такой тащить уже наглость, если батарейка сядет толкать просто запаришься.
Привык к самокатам минут за пять, по сравнению с великом заметно более вертлявые, но сама стойка на ногах более опасная во всех смыслах, на камешках так и норовит прыгнуть в сторону. Рулевые в прокатных самокатах люфтят и все эти газ-торможение только добавляют адреналину, потому как стоишь вертикально, в качестве главной опоры шатающаяся палка и чувствуешь себя пассажиром автобуса, который ведет пьяный хач. Если рулю вдруг случится песец или просто зазеваешься можно получить травмы разной тяжести. При этом на велике можно спокойно ехать в комфортном темпе без рук - это всё, что достаточно знать о равновесии. На велике можно достичь большей динамики, предсказуемо ускоряясь насколько нужно.
Катался по Оболони, в горку парка Наталка с весом 80 кг сяоми едва справился как черепаха с надрывом, он только для ровняка, лайкбайк валил настолько же интереснее, насколько и страшнее.
Для фана покататься по паркам или проехать километр от или до метро 250 ватт сяоми ок, лайкбайк дофига. Для дорог лайкбайк ок, сяоми будет тупить на рельефе, на дороге ему не место. Кто ездит на нем на работу для меня загадка. Это в какой момент китайский самокат стал чьей-то мечтой, ёпт?
Основное впечатление - хлипкость конструкции. Скрипит, шатается. Велик весит столько же, но все чётко собрано. С самокатом можно зайти в любой офис, кафе, транспорт, где с великом будут либо сложности с охраной, либо вообще никак. День назад покатался на карбоновом джек хоте 5.5", очень легкий, но колбасит даже на тротуарной плитке, потом спину лечить придется, колеса менее 8 дюймов сразу для меня как класс умерли.

Короче, для души пока хотелось бы самокат формата сяоми/кугу с2/найнбот ес2 с полным приводом ватт на 700, весом до 13 кило, с подвеской на оба колеса. Но таких либо нет до 500$, либо собирать самому. Все три почти подходят, но все равно слабоваты. Мощность нужна не для движения, её не хватает в гору и для маневров.
Если просто кумарит ходить по центру города в жару сойдет любой который едет.
Самокат не альтернатива велику, скорее класс транспорта ускоренный пешеход++

Сообщение отредактировал Like - Sep 21 2018, 12:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 21 2018, 17:01
  
Пост #4493



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


А моноколесо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 21 2018, 20:14
  
Пост #4494



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Для бэтменов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kalambur
Sep 24 2018, 16:56
  
Пост #4495



Репутация:   163  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 437
С нами с: 1-December 11


(Like @ Sep 21 2018, 13:24) Перейти к цитате

Короче, я только что из проката.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Напевно ти не користувався фолдінг байками, а вони якраз для міста. Самокати то є марно витрачені гроші.

Сообщение отредактировал kalambur - Sep 24 2018, 16:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 24 2018, 21:50
  
Пост #4496



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Спасибо за ликбез! Теперь всё понятно.
Был дахон, надоел, продан. И в тележке супермаркета катался, и в багажнике авто.
Велик это конь, а самокат - это пони. Но каждому своё.

Сообщение отредактировал Like - Sep 24 2018, 21:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 24 2018, 23:14
  
Пост #4497



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


дахон-прикольный корч, но в случае поломки много головняка
оф сервиса на них нет, а запчасти нестандартные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 25 2018, 12:38
  
Пост #4498



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Механизм складывания и навернулся у него, собственно.
Но задолбал цепью и перекидкой, нужно учиться не испачкаться в процессе разборки и транспорта, в складнике либо ремень нужен, либо прятать это все в планетарку или как сингл с закрытыми наглухо кожухами. А так грязные элементы наружу . Самокат как транспорт немного калечный все таки, зато колеса на уровне ботинок, никакого мазута снаружи, весь сервис сводится к поиску розетки на 220, испачкаться самому или окружающих еще постараться надо.
Если есть душ в точке назначения и надежная стоянка обычный велик лучше всего. В остальном компромисс.

Сообщение отредактировал Like - Sep 25 2018, 12:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 25 2018, 19:24
  
Пост #4499



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


есть несколько корешей, которые катают на самокатах круглогодично почти. Если две-три остановки к метро или точке назначения мимо пробок, то это более чем удобно и при необходимости можно в любой от вскочить без пробл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 25 2018, 20:34
  
Пост #4500



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Удобно и ездишь жиреешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

292 Страницы  « < 223 224 225 226 227 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th January 2025 - 1:18
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.