Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6858-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Drum_and_Bass |
Oct 16 2018, 14:13
Пост
#4541
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Аргументы уйти в сингл довольно тривиальные - меньше железяк висит на велике (хотя с учетом сковородки сзади вес может и не сильно упадет, но меньше есть чему сломаться при падении), нет грохота цепи об рамку переключателя и риска слетания цепи, можно выбросить успокоитель цепи и поставить НВ звезду Большинству все же подойдет сингл, потребность в дабле есть не у всех... у кого есть, те сами обычно знают, что им нужно. Стоимость нынче вообще одинаковая. Сингл наверное даже дешевле будет, если не брать прямо топ Перешёл на сингл в виду обстоятельств. Умер родной подседел, купил РШ ревёрб стелс, а его манетка как раз становится на место манетки переднего переклюка. Было принято решение перейти на сингл. Поставил RF 32T Narrow Wide, только с апхилами у меня возникли проблемы и те не критичные. Где было легко, стало тяжелее (Андреевский) Где не мог заехать, там и не заезжаю =) |
zver |
Oct 16 2018, 21:02
Пост
#4542
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
столько всего хотел ответить, но как-то впадло. Сорян чуваки
|
Drum_and_Bass |
Oct 17 2018, 0:00
Пост
#4543
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
|
RASTISHKA |
Oct 19 2018, 20:33
Пост
#4544
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
сейчас время распродаж великов и цены интресные. Нужен електровел с нормальной дальностью хода но как я понимаю те что якобе подходят по ттх ездовым, это хлам на ашанчиках 24-26 или в форме скутеров. И по итогу проше просто купить комплет на тот вел что есть. Но хочется заводской,и те что типа нормальные оказывается сами не ездят...и та дальность что указано это если крутить педали. Сначала загорелся велами с каретачными движками так как все рекомендуют,но они сразу отпали так как они сами не ездят. С задним мотор колесом 50/50 непонятно если смотреть в нете, едет он сам или нет . А с передним мотор колесом те что нравятся внешне нашол один только.Подскажите как искать по дальности на одной електротяге без вращения педалей как на скутере. Или скинте ссылочку нужен вел исключительно на 28 колесах с мужской рамой в идеале как украина с багажниками с запасом хода на элетротяге 50км+- без вращения педалей ну и скорость побольше в адекватном бюджете потолок 25000грн
из того что я нашол это https://hotline.ua/sport-elektrovelosipedy/...ge-brushed-alu/ есть еще парочка синглов но у них под вопросм едут они сами без педалей или нет https://hotline.ua/sport-elektrovelosipedy/likebike-stork/ https://hotline.ua/sport-elektrovelosipedy/...rt-electric-v3/ или все таки лучше собрать самому тогда по денгам выйдет даже с велом нормальным(типа дорожник на планетарке) меньше 15ти и это будет передний мотор 500вт и акум литевый на 10а. Из недостатков что багажник будет занят сумкой с акумом но можно юзать передний,из плюсов что его легко снять и забрать заряжатса непаливно на работу без вела. Или я не до конца разобрался и чета непонимсаю? P/S вел нужен человеку за 60 чтоб ездить на роботу по городу. |
imenno |
Oct 19 2018, 21:02
Пост
#4545
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
собирай сам карбоновый двуподвес и цепляй движки по 1квт на колесо и аккум тоже сам собирай. вот это будет топчик и ни с чем из продаваемых не сравнится, уже говорил такое. сейчас вот сперва вел соберу, а потом просто запасная пара колес будет с движками на смену. может года через два соберу, аккумы должны подешеветь и в емкости вырости, тут главное начать и купить раму, а дальше все пойдет)))
Сообщение отредактировал imenno - Oct 19 2018, 21:05 |
RASTISHKA |
Oct 19 2018, 21:09
Пост
#4546
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
мне не нужен подвес нужна аля украина пример с диваном и высоким рулем с 2-мя багажниками сама весящая 20кг только электрическая и чтоб можно было съездить с харьковской до героев днепра и назад на заряде
Сообщение отредактировал RASTISHKA - Oct 19 2018, 21:13 |
Like |
Oct 19 2018, 21:44
Пост
#4547
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
|
zver |
Oct 21 2018, 22:01
Пост
#4548
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
на популо есть обзор у bikeincity. Вроде норм корч. Лайкбайк и тп укр мусор не смотреть. Хлам редкостный
|
RASTISHKA |
Oct 22 2018, 13:02
Пост
#4549
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
популо прикольный но сам не ездит судя по обзору. А что не хлам из того что ездит само без помощи педалей?
|
zver |
Oct 22 2018, 18:05
Пост
#4550
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
на моторколесах нормальных решений я пока что не видел в рознице.
либо китайщина под разными соусами, либо хелперы за 100к+ я бы в данном случае, если уж совсем неприемлемо крутить педали самому, собирал бы на базе чего-то самостоятельно. Как минимум хуже того, что продается, на выходе не получится) тут еще важно понимать, что вся эта дурь будет весить дайбоже, а велокомплектующие зачастую под такими нагрузками начинают сыпаться это к тому, что моторколесо на базе велосипеда - тупиковое решение Сообщение отредактировал zver - Oct 22 2018, 18:08 |
RASTISHKA |
Oct 22 2018, 18:50
Пост
#4551
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
думаю собрать так +-
https://sporte.com.ua/28-dorozhnik-comfort-male-2018.html https://sporte.com.ua/motor-koleso-48v800w-...v-perednee.html 2шт https://sporte.com.ua/litievaya-batareya-24...roystvo-2a.htmlакумы толькор 36 и 24 как включить в цепь их 2 по 24 чтоб вышло 48 https://sporte.com.ua/kontroller-48v-800w.html https://sporte.com.ua/ruchka-akseleratora-r...versalnaya.html https://sporte.com.ua/indikator-zaryada-akb-led-48v.html или еще что-то нужно в комплетах есть странная ручка тормоза отключени двигателя но на веле с задним тормозом ножным как быть? Разве как не давиш на акелератор то двиг крутится? Сообщение отредактировал RASTISHKA - Oct 22 2018, 19:02 |
Like |
Oct 22 2018, 19:24
Пост
#4552
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
В такую погоду уже холодно на электричках ездить, нужно утепляться основательно. С харьковского на оболонь нормальная заявка задубеть в хлам раньше чем закончится батарейка.
И выбирать по ТТХ нет смысла пока человек сам не проедется на прокатном или одолженном если до этого никогда не катался на электротяге или в открытом кузове зила какого-нибудь. Приоритеты могут очень быстро смениться. И уже тогда подбирать под себя исходя из того, что понравилось и что нет. Сообщение отредактировал Like - Oct 22 2018, 19:25 |
RASTISHKA |
Oct 22 2018, 19:33
Пост
#4553
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
пока средство передвежения аист аля украина с 2 багажниками + сумка пару кг для тех же растояний с соотвецветнным утеплением (ездит до минуса)но крутить все время на звезде 46*14 с апхилами в 62года уже тяжеловато. Необязательно быстро ехать хватит и 25км стандартных с головой так как едет украина,да и закалка на обдув есть от лодки аля прогресс до холодов
Сообщение отредактировал RASTISHKA - Oct 22 2018, 19:38 |
Like |
Oct 22 2018, 19:40
Пост
#4554
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
*с 2 багажниками + сумка пару кг*
На электричке места под груз будут заняты батареями и контроллером. Есть вариант прицепа. Сообщение отредактировал Like - Oct 22 2018, 19:41 |
RASTISHKA |
Oct 22 2018, 19:48
Пост
#4555
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
сумка спереди на багажник для личных вещей-хавки,все остальное по электрике сзади там всего кг на 5 выходит всего, да конечно много груза как раньше 20-30кг не положиш ,но на легке там 5 кг на передок спокойно можно кинуть еще помимо акумов и контролера
|
zver |
Oct 23 2018, 2:36
Пост
#4556
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
1) вилка и рулевой стакан могут не выдержать нетипичных нагрузок
2) с тормозом тоже вопрос открыт. Одного заднего абсолютно недостаточно для велосипеда с таким весом. Я уже не говорю, о размыканиях всяких там а вобще вот до сих пор не могу понять, в чем проблема крутить педали хотя бы с небольшим усилием. Как будто у человека в 63 уже всьо. На ту же раму по ссылке влезть уже задачка будет, если уже на то пошло. Сообщение отредактировал zver - Oct 23 2018, 2:38 |
RASTISHKA |
Oct 23 2018, 7:55
Пост
#4557
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
По поводу рулевого и вилки я меньше всего парюсь, какие там могут быть нетепичные нагрузки, он на своей украине с харьковского на юность возил частенько 50+сзади неживого веса и спереди кг 15,один раз рекорд был сзади 90кг неживого спереди около 25 + он 90 туда же по дорогома общего пользования . А тут вел стальной всегода можно поварить.
Крутить не проблема но на дальняк больше 20 км болят коьени и по логике если он будет сам крутить смысл от электровела? Чтоб просто легче крутить можно велик с передачами взять но на них зачастую ручные тормоза, а ему не нравится, и на низ нашрузить нкльзя до усырачки. Тормозов хватит, он у меня так ездит что он ими не пользуется, как он говорит ты же знаеш где гужно остановится, нужно не разгонятся там и он сам станет к тому же вибрейк спереди есть прозапас. Я раз сел на его вел чуть не убился проехав 50 метров, разогнался км до 20,перекрёсток я всем весом на тормоз мало того назад больше половины оборота, так даже если давиш звблокировать колесо нельзя. Да и с рамой дело привычки стоит почти новый вел с 19 рамой, он на нем нк ездит говрит ит детский и сидеть раком. |
Volodique |
Oct 27 2018, 9:44
Пост
#4558
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Никак не могу определится с размером рамы у GT Grade CX 2017:
Под мой рост 176см это 55’ или 53’ размер рамы. Просто исходя из данных производителя это 55 ростовка под рост 175 - 183cm, а 53 под 168 - 175cm. Может может кто наставить на путь истинный Сообщение отредактировал Volodique - Oct 27 2018, 10:29 |
zver |
Oct 27 2018, 20:06
Пост
#4559
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
сходи в магаз и примерь.
я бы взял меньшую раму при условии, что хватает высоты подседельного штыря. Если же короткий будет, то тогда бОльшую почему так? При активном катании на бОльшей раме скорее всего будет не комфортно на пересеченке отыгрывать неровности и рельеф. На "стыковых" ростовках для активной пересеченки всегда рекомендуется брать ростовку меньше, да и в шоссе сейчас тоже такая тенденция есть. а еще у гт очень жесткие рамы и попе будет ниоч |
Like |
Oct 27 2018, 21:17
Пост
#4560
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Для спокойного катания ростовку побольше. Для отжига меньше.
Сообщение отредактировал Like - Oct 27 2018, 21:20 |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2024 - 22:23 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |