Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6858-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Drum_and_Bass |
Oct 27 2018, 21:38
Пост
#4561
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
|
Like |
Oct 27 2018, 21:48
Пост
#4562
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Теоретически рамы ведь не только длиной подседельной трубы отличаются, это ещё верхняя, нижняя и т.д., которые в целом влияют на ощущения и комфорт.
Вряд и он заметит эту разницу, раз вопрос такой возник и ответ его тело ему само не подсказало, поэтому либо верить себе, либо на слово. |
imenno |
Oct 28 2018, 1:42
Пост
#4563
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
На 178 L нужно брать хардтейл, а подвес на размер больше, так как сядешь и он немного сложиться под весом.
Сообщение отредактировал imenno - Oct 28 2018, 1:42 |
Volodique |
Oct 28 2018, 8:22
Пост
#4564
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Пол дня провозился с обзорами, отзывами, замерами себя и своих двух велосипедов (хардтейла и подвеса, которые оба Л, хотя по идее мой размер М) и все же решил взять в размерах 55 так как другого нет а вёл уже больно нравится.
Возможно если все будет плохо, то можно длинной выноса поиграть ? Хотя, так как впервые будет такой тип велосипеда, думаю по ходу дела пойму что и как. Спасибо |
Vov4ikSTI |
Oct 28 2018, 21:40
Пост
#4565
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 442 С нами с: 13-September 13 |
Под конец сезона, купил себе "карася"))
Какие же плохие дороги у нас( В остальном очень классно рулится и набирает скорость |
zver |
Oct 29 2018, 0:05
Пост
#4566
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Возможно если все будет плохо, то можно длинной выноса поиграть ? Хотя, так как впервые будет такой тип велосипеда, думаю по ходу дела пойму что и как. смотри по ощущениям. Однозначного ответа тебе никто не даст. сам с первым велом промахнулся с ростовкой в такой же ситуации и потом на спусках и при прыжках некуда было телом работать) да и вобще главное кататься, а там уже жизнь покажет. Не на всегда ж вел купил и всегда можно поменять вдруг чо)) удачи! Сообщение отредактировал zver - Oct 29 2018, 0:07 |
Like |
Oct 29 2018, 9:53
Пост
#4567
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
|
Rost10 |
Oct 29 2018, 12:09
Пост
#4568
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
Нагрянула на меня мысль перейти на контакты, уже присматриваюсь и прицениваюсь. Но я боюсь, что убьюсь на них. Наверное я не умею ездить даже не обычных топталках, поскольку вчера тупо 2 раза на небольшой скорости при торможении заблокировал переднее колесо (один раз оно попало в яму покрытую листьями, второй раз - передержал при повороте), в итоге я успеваю спрыгнуть на ноги, а вел чуть через меня не перелетает. Со стороны это выглядело наверное эпично. Если бы был в контактах, падание было бы очень больным? )
Под конец сезона, купил себе "карася")) Какие же плохие дороги у нас( В остальном очень классно рулится и набирает скорость Классный вел. Я тоже такой хотел, но потом выбрал все-же мтб. Защиту пера там нет особого смысла ставить, на 42 звезде цепь не достает до метала. |
zver |
Oct 30 2018, 1:14
Пост
#4569
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
если бояться падать, то лучше вобще не садиться на велосипед
технике езды и правильному торможению нужно учиться, если есть желание кататься больше, чем просто за пивом или для разговоров о жизни. И тут без разницы топталк или контакты. на контактах на первых порах шанс упасть не выстегнувшись 50на50. В остальных случаях через время всё будет работать на автоматике. Защиту пера там нет особого смысла ставить, на 42 звезде цепь не достает до метала. ага, щас))) |
Rost10 |
Oct 30 2018, 16:28
Пост
#4570
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
технике езды и правильному торможению нужно учиться, если есть желание кататься больше, чем просто за пивом или для разговоров о жизни. И тут без разницы топталк или контакты. на контактах на первых порах шанс упасть не выстегнувшись 50на50. В остальных случаях через время всё будет работать на автоматике. Понятно, что совершенству нет предела. Но как бы не могу сказать, что не умею ездить, тот же кантрийный тандем и рядом с ним трассы, нормально проезжаю (бывает иду вверх, ибо не вытягиваю пару подъемов). Вот что бы не идти вверх задумался о контактах. Но некоторые возникающие ситуации практически на ровном месте, ставят меня в ступор. А как представлю, что еще и ноги застегнуты, то вообще не представляю последствий ))) ага, щас)) Второй вел в семье схожей модели и система та же. За 2 года не вижу смысла снимать заводскую пленку с пера. Там даже следов никаких нет. |
Like |
Oct 30 2018, 16:43
Пост
#4571
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
По контактам есть очень простая техника - до выезда желательно стать где удобнее и ногами отработать движение "пятка в сторону", отпустив пружины на педалях. Вот с топталки нога на носок стремится приземлиться, а с контактов на посадку уходит пятка.
Ни один человек не упал после такого короткого ликбеза. Как только фишка прочувствуется можно трогаться, потом уже с опытом пружинки по вкусу затянуть. |
Rost10 |
Oct 30 2018, 17:30
Пост
#4572
|
Репутация: 331 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 347 С нами с: 22-April 08 |
По контактам есть очень простая техника - до выезда желательно стать где удобнее и ногами отработать движение "пятка в сторону", отпустив пружины на педалях. Вот с топталки нога на носок стремится приземлиться, а с контактов на посадку уходит пятка. Ни один человек не упал после такого короткого ликбеза. Как только фишка прочувствуется можно трогаться, потом уже с опытом пружинки по вкусу затянуть. Да, эти моменты в теории уже запомнил. Такой вопрос, контакты с топталками не стоит рассматривать к покупке? Разные мнения, одни говорят деньги на ветер, другие, что удобно... |
Like |
Oct 30 2018, 18:20
Пост
#4573
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Платформа заметно увеличивает вес педали. Если кататься только в контактной обуви с жёсткой подошвой она не нужна.
|
Volodique |
Oct 30 2018, 19:47
Пост
#4574
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Всем спасибо Доволен как слон! Очень непривычно, но комфортно, едет супер, Впервые крутил такие педали (с лямками) . Ну вообщем через 30 метров хотел слезть ну и завалился на бок Не просто в них, наверно всё же поставлю топталки или это едло привычки. Первое, что заметил так это что радиус поворота стал меньше в раза 1.5, или то мне так показалось? (: необычно что колесо под бородой Сообщение отредактировал Volodique - Oct 30 2018, 23:28 |
imenno |
Oct 30 2018, 20:56
Пост
#4575
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Да, эти моменты в теории уже запомнил. Такой вопрос, контакты с топталками не стоит рассматривать к покупке? Разные мнения, одни говорят деньги на ветер, другие, что удобно... Для контактов топталка не нужна, если только ты не будешь кататься без контактов. Минус в том, когда с одной стороны топталка, а с другой контакты, будет неудобно попадать на нужную сторону. Контакты это круто, как перейдешь, на топталки не захочешь назад. Бери педали с двух сторон контакты без топталки и без рамки. Такие вот шимано 520, хватит до старости наверно, если не сломаешь. У самого 505, купил как они только вышли, езжу на них до сих пор, вообще неубиваемые Сообщение отредактировал imenno - Oct 30 2018, 21:05 |
Vov4ikSTI |
Oct 30 2018, 21:32
Пост
#4576
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 442 С нами с: 13-September 13 |
|
djadavin |
Nov 1 2018, 9:58
Пост
#4577
|
Репутация: 70 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 194 С нами с: 8-May 11 |
Парни, подскажите какие шины лучше поставить на сейчас: мокрый асфальт/ болотистые тропы? Весной ездил на стоковых Kenda Small Block Eight- понравились для песка и рыхлых троп, лето прокатал на Schwalbe Hurricane Performance- не плохо на асфальте, но хуже по лесам. Вот теперь думаю, во что переобуться на конец осени- начало зимы... (70/30 - асфальт/грунт)
|
Like |
Nov 1 2018, 10:03
Пост
#4578
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Maxxis Aspen на заднее.
Ikon на переднее. |
zver |
Nov 1 2018, 16:30
Пост
#4579
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
да, только айконы на жиже вобще не держат и забиваются моментально
в грязи хорошо работает резина з жидким протектором(для очистки) и уверенным шипом(для зацепа) асфальт - любой слик, в принципе из вышесказанного вывод, что универсальной резины не бывает, а для таких условий - тем более. для себя из ориентиров брал бы рисунки протектора резины для циклокросса и делал бы поправку уже под свои задачи(асфальт-грунт) Сообщение отредактировал zver - Nov 1 2018, 16:35 |
Volodique |
Nov 1 2018, 18:18
Пост
#4580
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
На велике стоят туклипсы , и во время поворота колесо касается носка кроссовка, что очень небезопасно.
Подскажите, это я так пониваю в связи с тем, что техника поставноки ноги на педаль хромает? |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2024 - 22:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |