Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6857-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Like |
Mar 12 2019, 15:56
Пост
#4701
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Калькулятор там по какому весу наездника набор высоты считает? С прессом или пузом?
1500 метров в Карпатах это пару раз подняться на хребет в районе Пилипца или раз в районе Рахива полюбоваться на пейзажи или в снежки поиграть в июне. 2500 звучит очень заманчиво, за день далеко не каждый такой набор осилит если в горы заехать на пару дней. В плацкарте на полку нормально встаёт? Сообщение отредактировал Like - Mar 12 2019, 15:57 |
Drum_and_Bass |
Mar 12 2019, 16:08
Пост
#4702
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
|
Frantic |
Mar 12 2019, 16:10
Пост
#4703
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Калькулятор там по какому весу наездника набор высоты считает? С прессом или пузом? 1500 метров в Карпатах это пару раз подняться на хребет в районе Пилипца или раз в районе Рахива полюбоваться на пейзажи или в снежки поиграть в июне. 2500 звучит очень заманчиво, за день далеко не каждый такой набор осилит если в горы заехать на пару дней. В плацкарте на полку нормально встаёт? В калькулятор вписываешь вес, рост ездока. А так же среднюю скорость. По этой ссылке можно поиграться. Понятно, все очень условно. И пока сам не поездишь - не поймешь. Но то что я пока пробовал - калькулятор в целом показывает правду. Ну и процент ассиста можно кастомизировать как угодно. Я начинал кататься с 25% ассиста в ЕКО режиме. Сейчас спустил до 20 штатных. Что бы кататься с простыми велосипедистами и не замерзать - можно ставить даже 15. А для тренированых даже 10)) Что бы было понятно, эко режим просто нивелирует вес электрички. Ощущение, что катаешься на ультралегком и накатистом байке. В гору почти любую можно на 1-1 карабкаться и ноги не забиваются. 2500 это спортсмены и на небольшой ассисте. Ну и да, чисто физически тяжело столько ездить))) Я в целях физкультуры и фана покупал. Катаюсь в основном на ЕКО, на апхилах включаю СПОРТ. Для торчков, фана и лестниц (да, можно просто ехать вверх по ПОЧТИ ЛЮБОЙ лестнице) на ТУРБО. Домой с покатушки возвращаюсь на СПОРТ+ТУРБО. Пока что ни разу не высадил батарейку в ноль. Быстрее устаешь просто от катания) Плацкарт... лично пока не пробовал. Но в плацкарте вообще не вижу каких-либо проблем. Кроме как одному закинуть 23кг вверх. Хотя можно батарейку сбросить, будет 16-17. По габаритам он почти как обычный байк. Просто нижняя труба толще. п.с. у меня самого 100 (благодаря электричке уже 97) кг веса. Физическая форма была почти на нуле. Но сейчас по кайфу катать почаще. И катаю с пульсометром в нужном мне пульсе. Но с друзьями и лосями) |
Like |
Mar 12 2019, 16:21
Пост
#4704
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Горы это хорошо.
Я вообще электрику уважаю. В частности за то, что вейтвиннерам карты спутали. Ещё лет десять назад разговоры шли о том, что можно не сбрасывать с велика 2 кг, а накинуть ещё 10 и поехать быстрее тех, кто рамы на ювелирных весах взвешивает. Как-то гуглил цифры по этим самым европейским городам. Граница среза где-то километров 7-8, буржуи в своей массе используют вел до этой дистанции, всё что дальше остаётся уделом энтузиастов и спортсменов. А так, чтобы с Троещины на Теремки и обратно домой-работа под 40км в день это изобретение чисто в наших широтах. Только на биопедалях можно раз-два в неделю так катнуть и больше, наверное, не захочется. Электрика позволяет забить на километраж и подтянуть крейсерскую скорость байка к скорости городского потока, чтобы не быть якорем в трафике, но всплывает куча нюансов с управлением и безопасностью на такой скорости. Сообщение отредактировал Like - Mar 12 2019, 16:24 |
Frantic |
Mar 12 2019, 16:29
Пост
#4705
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Я планирую на работу ездить.
На турбо, 12 км. Не потея (пульс, как если я иду просто пешком) с скоростью 20-28 по ровняку. Если потеть то крейсерская 35-40 (кроме шуток). |
Like |
Mar 12 2019, 16:44
Пост
#4706
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Хотел е-велик собрать, в итоге самокат взял.
Чисто как транспорт и ради возможности зайти с ним в любое учреждение без проблем, с великом все же попросят почти сразу даже если наглости хватит. С осени только в ашане один раз короткая дискуссия с охраной была и то быстро замяли, а так всем похер, даже в банках и кафе. Но велик лучше, если просто из точки а в точку б. Большие колеса, управляемость, безопасность, кпд. |
gromlan |
Mar 12 2019, 17:23
Пост
#4707
|
Благодарности: 524 Репутация: 95 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 |
Хотел е-велик собрать, в итоге самокат взял. Чисто как транспорт и ради возможности зайти с ним в любое учреждение без проблем, с великом все же попросят почти сразу даже если наглости хватит. С осени только в ашане один раз короткая дискуссия с охраной была и то быстро замяли, а так всем похер, даже в банках и кафе. Но велик лучше, если просто из точки а в точку б. Большие колеса, управляемость, безопасность, кпд. Уже лучше моноколесо для таких целей |
Like |
Mar 12 2019, 17:49
Пост
#4708
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Во всем лучше кроме устойчивости и умения сразу прокачать скилы чтобы поехать кататься, а не на больничный.
|
zver |
Mar 12 2019, 22:45
Пост
#4709
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
кстати, никто сейчас себе корча не выбирает? Я на днях свой буду продавать и вдруг интересно
|
Like |
Mar 14 2019, 7:12
Пост
#4710
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Кто катается в очках с поляризацией, как вам? Читаемость навигатора, велокомпьютера и телефона нулевая или норм?
|
Antonio Salvagi |
Mar 14 2019, 7:55
Пост
#4711
|
Репутация: 88 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 655 С нами с: 19-April 12 |
Норм,проблем нет с читаемостью велокомпа и всего основного при стандартных углах нет.Использую на двух парах очков серые поляризированные стекла.Для меня это самые комфортные линзы для глаз,на втором месте по комфортности после поляризированных идут фотохромы.
|
Like |
Mar 14 2019, 10:23
Пост
#4712
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Спасибо!
|
omerta |
Mar 14 2019, 11:41
Пост
#4713
|
Репутация: 39 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 376 С нами с: 12-July 08 |
Привет любители и профи. Задался вопросом купить велики. Нашел такой сайт biker.com.ua (не реклама). Интересуюсь отзывами. Кто-то знает продавца? Можно ли доверять его рекомендациям? Вообщем ваше мнение / впечатление.
|
zver |
Mar 14 2019, 16:43
Пост
#4714
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
хз, что за дядька, но магаз у него пару лет точно. Продает велики под заказ, как и большинство инет-магазов. Хз, в чем пробл съездить в обычный веломагаз и хотя бы примерить что-то для понимания матчасти
|
omerta |
Mar 14 2019, 21:45
Пост
#4715
|
Репутация: 39 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 376 С нами с: 12-July 08 |
хз, что за дядька, но магаз у него пару лет точно. Продает велики под заказ, как и большинство инет-магазов. Хз, в чем пробл съездить в обычный веломагаз и хотя бы примерить что-то для понимания матчасти Консультация нужна, что покупать: Comanche за 13 000 или Haibike за 16000 или Bergamont за 10000? Читал ветку и видел мнение о том, что велики до $1000 не отличаются друг от друга, кроме как дизайном и удобством. Предполагаю, что это не так. Есть какие-то особенности известные тем кто продает: где-то вилка гавно, а все остальное норм, а где то рама норм а навес - так себе, где то болтик раздалбывается быстро. Какой-то вел своих денег стоит, а какой-то нет. У какого-то запчасти - втридорога, а у другого норм. Чувакам в веломагазине пох - у них % от сделки или указание руководства. Если на каманче дилерская цена лучше, то его и будут предлагать. А на Bergamont меньше, то его покажут не в самом выгодном свете. Для магазина типа велоонлайн - я просто % отказа, а для дядьки, возможно, я Клиент за которого можно побороться. В магазе мне побырику вел настроят, чтоб не убился за поворотом, а дядька, я так думаю, напряжется чуть больше. Вот ARDIS оказывается наш бренд харьковский тракторный завод еще штук 5 нашел. И каманч, если я правильно понял тоже имеет наши корни? Магазин тоже не исключаю. Пойду на выходных. Там присмотрюсь. Как-то так. Сообщение отредактировал omerta - Mar 14 2019, 21:56 |
Drum_and_Bass |
Mar 14 2019, 22:25
Пост
#4716
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Я планирую на работу ездить. На турбо, 12 км. Не потея (пульс, как если я иду просто пешком) с скоростью 20-28 по ровняку. Если потеть то крейсерская 35-40 (кроме шуток). А разве у них не стоят ограничителя на 25? Или ты перепрошил? Читал ветку и видел мнение о том, что велики до $1000 не отличаются друг от друга, кроме как дизайном и удобством. Поправочка, до 500. Ардис и команч лучше не рассматривать, если бюджет позволяет. Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Mar 14 2019, 22:57 |
omerta |
Mar 15 2019, 8:43
Пост
#4717
|
Репутация: 39 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 376 С нами с: 12-July 08 |
|
Drum_and_Bass |
Mar 15 2019, 9:36
Пост
#4718
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
а на какие бренды посоветуете обратить внимание в цене от $500? выбираю самые дешевые модели у таких брендов: Bergamont Cannondale Haibike Merida Orbea Дополнение к Вашему списку: Kellys, Trek, Felt, Lapierre, Giant, Gt... Список можно продолжать, но по факту, это точно можно найти в Украине с оф гарантией. Может что-то упустил, ребята ещё добавят. Если рассматривать отечественного производителя - Pride. Побагатаму. Scott, Specialized. Но, сказать по правде, за те же деньги, что предложат они, можно найти лучше оборудование у всех перечисленных выше брендов. П.С. Я был удивлён сколько Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Mar 15 2019, 9:45 |
zver |
Mar 15 2019, 13:06
Пост
#4719
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
а на какие бренды посоветуете обратить внимание в цене от $500? если это первый вел, денег лишних нету и опыта в езде тоже уже давно не было, то просто не стоит зацикливаться на "турней или альтус, а может асера". Потом со временем продашь, если пойдет и уже будешь точно знать, что хочешь.. Может туринг, может жоссе, а может крузак возьмешь) |
zver |
Mar 15 2019, 14:13
Пост
#4720
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Кстати, если у тебя рост в районе 170-185, могу предложить свой корч https://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=559386
Сообщение отредактировал zver - Mar 15 2019, 15:44 |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2024 - 5:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |