Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6855-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
zver |
Sep 14 2019, 20:54
Пост
#5081
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
вези к ване швидко. Он любую работу под ключ сделает
|
Like |
Sep 14 2019, 21:03
Пост
#5082
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
В Киеве не он один такой.
Но самый раскрученный, факт. |
P.L.U.R. |
Sep 15 2019, 9:17
Пост
#5083
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
вези к ване швидко. Он любую работу под ключ сделает Мне же нужно, чтоб мастер использовал официальный сервисный кит и затянул болты рулевой под те значения, которые у меня написаны в инструкции для велосипеда (там для каждого болта есть значения). Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 15 2019, 9:18 |
Like |
Sep 15 2019, 14:05
Пост
#5084
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Дело хазяйское, конечно. Дрянь у себя мастерские не держат, кому нужны рекламации и негатив в отзывах, резинки и башинги всё-равно не вечные.
Если хочется 100% оригинальных расходников, тогда дорога поворачивает в байк про спорт. Но не удивляйтесь счету потом. Сообщение отредактировал Like - Sep 15 2019, 14:07 |
P.L.U.R. |
Sep 15 2019, 15:12
Пост
#5085
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Та BPS меня тоже промурыжили с передней перекидкой SRAM x-9 под 3 звезды пару месяцев назад, то есть на складе, то не перезвонят, то ещё раз посмотрят, то нет, потом не брали трубку, а на сайте так и продолжает висеть. В итоге, заказывал на Amazon. Их Scott за 7к эндуро, ransom, по-моему, с таким сервисом, боюсь представить.
У меня больше вопрос к Vysota, позиционируют себя как официальный дилер, на чемпионатах и мероприятиях типа палатка всегда, что-то ремонтируют, а по факту сервиса 0 - идите ищите расходники и мастеров, мы занимаемся только оптовой продажей. https://youtu.be/RDJgwbYulDQ На 2:10 Ещё до весны есть время, может что-то и придумаю. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 15 2019, 15:17 |
Drum_and_Bass |
Sep 15 2019, 15:30
Пост
#5086
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Та я просто как не посмотрю, что он постит в Facebook, так постоянно что-то фрезирует-колхозит или китайские детали пиарит-использует. «Вжих-вжих, *уяк-*уяк». Такое чувство складывается, что он с нормальными велосипедами дела не имеет. Может это не так конечно, и это его образ просто. Мне же нужно, чтоб мастер использовал официальный сервисный кит и затянул болты рулевой под те значения, которые у меня написаны в инструкции для велосипеда (там для каждого болта есть значения). Фрезерует он уже то, что по мануалу надо выкинуть. Спасает шатуны, например) А пт поводу РШ, то он покупает официальные ремки. Вот, например, пост. |
zver |
Sep 15 2019, 21:12
Пост
#5087
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Та я просто как не посмотрю, что он постит в Facebook, так постоянно что-то фрезирует-колхозит или китайские детали пиарит-использует. «Вжих-вжих, *уяк-*уяк». Такое чувство складывается, что он с нормальными велосипедами дела не имеет. Может это не так конечно, и это его образ просто. потому что он отремонтирует все, что хочешь. Даже хендмейд ручку дуала сделает, если надо, а хй где купишь такой. есть еще пара мастерских заочно ок, но у вани 100% ок результат на віходе. А партак дяже на простых переборках бывает, по себе знаю |
Like |
Sep 15 2019, 21:21
Пост
#5088
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Высота оптовик, как и паул ланге.
|
zver |
Sep 17 2019, 3:53
Пост
#5089
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
та как бы высота сертифицированный сц рокшокса, но чисто на бумаге))
|
SharDCG |
Oct 24 2019, 14:59
Пост
#5090
|
Репутация: 16 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 161 С нами с: 8-July 11 |
Ребят, планирую таки на след сезон взять по предзаказу нового коня на ремне. Нашел вот такой довольно бюджетный вариант:
https://veliki.com.ua/dir_dir_marin_gift.htm https://veliki.com.ua/goods_marin-presidio-...tm#black-yellow https://www.marinbikes.com/bikes/20-presidio-3 Но ощущение нае#лова как-то не проходит. Может кто-то шарящий пробежаться по спекам и сказать пару слов? Стоит оно 23000 грн или поискать варианты получше (бюджет до 30)? Например, тормоза серии алтус - как-то совсем печально, как мне кажется... А обзоров нет. |
zver |
Oct 24 2019, 18:04
Пост
#5091
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
норм корч. Из минусов: алю вилка. Могли уже карбоновую за эти деньги всунуть в сток, но нет.
Из того, что было бы круто: рама хромоль, а не алю, но и так норм Из плюсов: хорошие зазоры под покрышку спереди и вроде неплохие сзади. Можно втулить шото потолще вместо стоковой резины и будет комфортнее. тормоза норм остальное - среднестатистический сток из того, что я для себя поменял бы после покупки: поставил бы бескамерно покрышки на этих ободах, если возможно или махнул бы их на бескамерные поставил бы туда бескамерки потолще городские (типа биг эпла, если влезут) если чисто для города, то возможно есть смысл подпилить руль и сделать уже ну и по седлу притереть жопу надо и понять твое-не твое стоит ли своих денег? Да что можно еще взять у нас в магазах? Да ничего, в принципе. У нас на ремнях никто ничего не возит, ибо никто не покупает. можно ли взять подешевле? Можно взять нулячий серый вел с европы, но тут вопрос сделки с совестью и тд Видел збс экземпляры в топовых обвесах с крыльями и тп в районе 15к Сообщение отредактировал zver - Oct 24 2019, 18:09 |
Like |
Oct 24 2019, 18:28
Пост
#5092
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Пробежаться то можно, но ездить на нем все равно вам.
Тормоза как тормоза, пару лет с ними ничего не будет, разница в гидравлике между альтусом и аливио последних лет косметическая. Велики на ремне всегда заметно дороже многоскоростных на цепях, если нужно получше навески за свои деньги ремень так себе вариант. Если велик первый, сильную разницу в навеске тоже не почувствуете, разве что сравнив альтус хотя бы с слх. Зато у ремня в городе есть жирнющий плюс в сервисном обслуживании. Смазывать и чистить, как цепь, его не надо, одежда не пачкается, никаких заморочек в этом плане. В любую тему, где обсуждают выбор смазки, вы просто заходите с большим пакетом поп корна и все. Жёсткая вилка тоже не нуждается в профилактическом сервисе, то бишь, дома всегда чистый от масла и всегда готовый к выезду вел. Стоит ли это своих денег? В крайнем случае можно помониторить предложения конкурентов и если этот предзаказной аж такой вкусный взять и, возможно, толкнуть его весной если не понравится. При символической скидке торопиться тем более некуда, проще дождаться живой аппарат и пощупать самому. |
Shljapa |
Oct 25 2019, 9:46
Пост
#5093
|
Репутация: -3 Дух Группа: BANNED Сообщений: 63 С нами с: 29-September 19 |
лучше сталюку с карбовилкой взять, комфорт важнее, дефолтная трансмиссия прокапывается парафиновой смазкой для любой погоды и шмотье не пачкается
|
SharDCG |
Oct 25 2019, 19:37
Пост
#5094
|
Репутация: 16 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 161 С нами с: 8-July 11 |
zver, Like, Shljapa
спасибо, народ, за резвернутые ответы! Из минусов: алю вилка. Могли уже карбоновую за эти деньги всунуть в сток, но нет. Из того, что было бы круто: рама хромоль, а не алю, но и так норм лучше сталюку с карбовилкой взять, комфорт важнее, дефолтная трансмиссия прокапывается парафиновой смазкой для любой погоды и шмотье не пачкается Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю.тормоза норм остальное - среднестатистический сток Тормоза как тормоза, пару лет с ними ничего не будет, разница в гидравлике между альтусом и аливио последних лет косметическая. Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки.что можно еще взять у нас в магазах? Да ничего, в принципе. Я этот сегмент мониторю немного. Несолько вариантов встречал, а именно:» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « У нас на ремнях никто ничего не возит, ибо никто не покупает. А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много.И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел? Можно взять нулячий серый вел с европы, но тут вопрос сделки с совестью и тд Видел збс экземпляры в топовых обвесах с крыльями и тп в районе 15к А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно.Пробежаться то можно, но ездить на нем все равно вам. Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен Если бы меня прям сильно стали отговаривать от планетарки - я бы таки забил на ремень и взял классическую кассету. Хотя ремень хочется - уже давно с этой идеей ношусь)Зато у ремня в городе есть жирнющий плюс в сервисном обслуживании. Смазывать и чистить, как цепь, его не надо, одежда не пачкается, никаких заморочек в этом плане. В любую тему, где обсуждают выбор смазки, вы просто заходите с большим пакетом поп корна и все. Ну вот у меня тоже главный прицел - минимум ТО. Помыл-забыл. Но не в ущерб удобству и здоровью - поэтому и спрашиваю.Жёсткая вилка тоже не нуждается в профилактическом сервисе, то бишь, дома всегда чистый от масла и всегда готовый к выезду вел. Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало. |
Like |
Oct 25 2019, 21:18
Пост
#5095
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало. Из подседельных аммортов право на жизнь имеет только торсионный и на параллелограмме. Все остальные на прямой палке просто передают удары через отстрел пружины на позвоночник вплоть до компрессионных ушибов, простой подседел будет лучше или классическое седло с пружинами. Есть ещё регулируемые гидравлически по высоте штыри, дропперы, не амортизируют и стоят хороших денег, в ходу у активно катающих рельеф, на этом велике такой будет поводом для шуток. Сообщение отредактировал Like - Oct 25 2019, 21:21 |
Shljapa |
Oct 25 2019, 22:07
Пост
#5096
|
Репутация: -3 Дух Группа: BANNED Сообщений: 63 С нами с: 29-September 19 |
SharDCG тут в чем прикол, ты взял ремень и забыл за остальное, а это реально комфорт, ремень выигрывает в безбожно накате, ок, но комфорт, это от ремень переплюнет тот-же сквирт и наррровайд, короче считай плюсы, я бы ремень не брал, хотя задум вполне ок, в веле главное практичность и комфорт, это тебе не аморт обслуживать)
|
zver |
Oct 26 2019, 1:49
Пост
#5097
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю. Ременные велы созданы для комьютинга в основном по хорошим европейским велодорожкам. Так что делают в большинстве только алю, поскольку дешевле и дешевле и вес меньший. Хорошая хромолевая рама стоит на 30 проц дороже и немного тяжелее. Хромоль сейчас второе перерождение испытывает после алюминиевого забвения. Сейчас гревелы, туринги на волне хайпа массово идут в массы и хромоль прям оч хорош в этой нише. Плюсы материала в том, что такая рама ощутимо комфортнее алю, не треснет от возраста, ну и эстетика для велофетишистов. По цене дороже алю, но дешевле карбона. Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки. В стоке обычные насыпные. В принципе, если не жарить на велике и вовремя обслуживать, то можно смело на такой ездить. А если захочется что-то поменять, то поменяешь)) Это не критично. А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много. Потому что подобные велы созданы для комфортной езды городами с развитой вело-инфраструктурой. А у нас это только в зачатке и ездят только отчаянные по городу пока что. И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел? Плюс у нас от мтб народ еще не отошел. Все воспринимают вел, как средство для отдыха, а не транспортное средство. Конкретно по планетаркам есть одна мастерская в киеве и есть просто пара хороших мастеров в целом. А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно. https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/spor...B5%D0%BD%D1%8C/ ох пушку нашел, правда не для города https://www.olx.ua/obyavlenie/mawis-titanov...html#8233a2dafe Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен smile.png Если бы меня прям сильно стали отговаривать от планетарки - я бы таки забил на ремень и взял классическую кассету. Хотя ремень хочется - уже давно с этой идеей ношусь) Для спокойной езды по городу планетарка идеальна. Я бы и себе взял, если б не любил навалить)) Плюсы планетарки улетучиваются только когда в аргумент вступает спорт и то с оговорками. А ремень збс. Купил и забыл. 1ск цепь с аналогичной комплектацией тоже вариант, который требует минимум сервиса и тд, но блин...я бы взял себе ремешок хотя бы на год для повседнева. Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало. аммо подседел - говно. Но люди берут и некоторым ок, но я б не советовал. Если прям вертикальная посадка как на украине, то лучше седло с пружинами, а если под углом посадка, то и такого не надо.Касательно комфорта, то всё это субьективные разговоры. Люди катают и на алю шоссерах с узкими покрами, получая кайф и на фуллподвесах, говоря что на остальном им жестко ездить. Комфорт существенно можно сгладить за счет правильных покр и давления. Если в остальном велосипед устраивает, можно брать и потом уже на основе личного опыта делать выводы тут в чем прикол, ты взял ремень и забыл за остальное если поиграться с колесами и не валить вылупив глаза по всем ямам, то можно спокойно закрыть вопросы по комфортуз.ы. если купишь новый, то после пары сотен км обязательно вези планетарку на сервис. Если купишь б\у, то сразу. В новых планетарках стоит обкаточная смазка и она требует замены после пары сотен км, если хочешь, чтоб планетарка долго жила. Ну или можешь забить и сбагришь потом кому-то)) з.з.ы. из прям ярких минусов таких велов в целом - рынок и спрос. Продать такую конячку будет крайне сложно по всем вышеназванным причинам)) Сообщение отредактировал zver - Oct 26 2019, 1:54 |
imenno |
Oct 26 2019, 11:22
Пост
#5098
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Забей на этот ремень, вообще профита никакого. Купи нормальный карбон велосипед с хорошим обвесом и вилкой. Зачем этот ремень, испачкаться боишься что ли? Тогда вел точно не для тебя
Сообщение отредактировал imenno - Oct 26 2019, 11:23 |
zver |
Oct 26 2019, 12:08
Пост
#5099
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Карбона для комьютинга нету. Как вариант, можно рассмотреть гревел, но там классическая трансмиссия.
Но зачем карбон для городского повседневного велосипеда? Цена вопроса любого карбона от 2к долл Чем плох ремень для описанных автором задач? Ну кроме стереотипов. Пока другие спорят о выборе лучшей смазки , ты можешь просто ездить и не париться Сообщение отредактировал zver - Oct 26 2019, 12:52 |
Shljapa |
Oct 26 2019, 13:15
Пост
#5100
|
Репутация: -3 Дух Группа: BANNED Сообщений: 63 С нами с: 29-September 19 |
настоящий комьтинг на складнике)
сейчас не 10лет назад, вполне можно обходиться без ремня с планетаркой, по нашим дорогам важнее аммортизация |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 4:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |