Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6855-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы

zver
Sep 14 2019, 20:54
  
Пост #5081



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


вези к ване швидко. Он любую работу под ключ сделает smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 14 2019, 21:03
  
Пост #5082



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


В Киеве не он один такой.
Но самый раскрученный, факт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.L.U.R.
Sep 15 2019, 9:17
  
Пост #5083



Репутация:   572  
non-mainstream activist
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 042
С нами с: 4-March 08


(zver @ Sep 14 2019, 21:54) Перейти к цитате

вези к ване швидко. Он любую работу под ключ сделает smile.png
Та я просто как не посмотрю, что он постит в Facebook, так постоянно что-то фрезирует-колхозит или китайские детали пиарит-использует. «Вжих-вжих, *уяк-*уяк». Такое чувство складывается, что он с нормальными велосипедами дела не имеет. Может это не так конечно, и это его образ просто.
Мне же нужно, чтоб мастер использовал официальный сервисный кит и затянул болты рулевой под те значения, которые у меня написаны в инструкции для велосипеда (там для каждого болта есть значения).

Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 15 2019, 9:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 15 2019, 14:05
  
Пост #5084



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Дело хазяйское, конечно. Дрянь у себя мастерские не держат, кому нужны рекламации и негатив в отзывах, резинки и башинги всё-равно не вечные.
Если хочется 100% оригинальных расходников, тогда дорога поворачивает в байк про спорт.
Но не удивляйтесь счету потом.

Сообщение отредактировал Like - Sep 15 2019, 14:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.L.U.R.
Sep 15 2019, 15:12
  
Пост #5085



Репутация:   572  
non-mainstream activist
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 7 042
С нами с: 4-March 08


Та BPS меня тоже промурыжили с передней перекидкой SRAM x-9 под 3 звезды пару месяцев назад, то есть на складе, то не перезвонят, то ещё раз посмотрят, то нет, потом не брали трубку, а на сайте так и продолжает висеть. В итоге, заказывал на Amazon. Их Scott за 7к эндуро, ransom, по-моему, с таким сервисом, боюсь представить.

У меня больше вопрос к Vysota, позиционируют себя как официальный дилер, на чемпионатах и мероприятиях типа палатка всегда, что-то ремонтируют, а по факту сервиса 0 - идите ищите расходники и мастеров, мы занимаемся только оптовой продажей.
https://youtu.be/RDJgwbYulDQ На 2:10

Ещё до весны есть время, может что-то и придумаю.

Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 15 2019, 15:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drum_and_Bass
Sep 15 2019, 15:30
  
Пост #5086



Репутация:   65  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
С нами с: 8-July 07


(P.L.U.R. @ Sep 15 2019, 10:17) Перейти к цитате

Та я просто как не посмотрю, что он постит в Facebook, так постоянно что-то фрезирует-колхозит или китайские детали пиарит-использует. «Вжих-вжих, *уяк-*уяк». Такое чувство складывается, что он с нормальными велосипедами дела не имеет. Может это не так конечно, и это его образ просто.
Мне же нужно, чтоб мастер использовал официальный сервисный кит и затянул болты рулевой под те значения, которые у меня написаны в инструкции для велосипеда (там для каждого болта есть значения).

Фрезерует он уже то, что по мануалу надо выкинуть. Спасает шатуны, например)

А пт поводу РШ, то он покупает официальные ремки. Вот, например, пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 15 2019, 21:12
  
Пост #5087



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


(P.L.U.R. @ Sep 15 2019, 10:17) Перейти к цитате

Та я просто как не посмотрю, что он постит в Facebook, так постоянно что-то фрезирует-колхозит или китайские детали пиарит-использует. «Вжих-вжих, *уяк-*уяк». Такое чувство складывается, что он с нормальными велосипедами дела не имеет. Может это не так конечно, и это его образ просто.

потому что он отремонтирует все, что хочешь. Даже хендмейд ручку дуала сделает, если надо, а хй где купишь такой.

есть еще пара мастерских заочно ок, но у вани 100% ок результат на віходе. А партак дяже на простых переборках бывает, по себе знаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 15 2019, 21:21
  
Пост #5088



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Высота оптовик, как и паул ланге.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Sep 17 2019, 3:53
  
Пост #5089



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


та как бы высота сертифицированный сц рокшокса, но чисто на бумаге))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SharDCG
Oct 24 2019, 14:59
  
Пост #5090



Репутация:   16  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 161
С нами с: 8-July 11


Ребят, планирую таки на след сезон взять по предзаказу нового коня на ремне. Нашел вот такой довольно бюджетный вариант:
https://veliki.com.ua/dir_dir_marin_gift.htm
https://veliki.com.ua/goods_marin-presidio-...tm#black-yellow
https://www.marinbikes.com/bikes/20-presidio-3
Но ощущение нае#лова как-то не проходит.
Может кто-то шарящий пробежаться по спекам и сказать пару слов? Стоит оно 23000 грн или поискать варианты получше (бюджет до 30)?
Например, тормоза серии алтус - как-то совсем печально, как мне кажется... А обзоров нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Oct 24 2019, 18:04
  
Пост #5091



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


норм корч. Из минусов: алю вилка. Могли уже карбоновую за эти деньги всунуть в сток, но нет.
Из того, что было бы круто: рама хромоль, а не алю, но и так норм
Из плюсов: хорошие зазоры под покрышку спереди и вроде неплохие сзади. Можно втулить шото потолще вместо стоковой резины и будет комфортнее.

тормоза норм
остальное - среднестатистический сток

из того, что я для себя поменял бы после покупки:
поставил бы бескамерно покрышки на этих ободах, если возможно или махнул бы их на бескамерные
поставил бы туда бескамерки потолще городские (типа биг эпла, если влезут)
если чисто для города, то возможно есть смысл подпилить руль и сделать уже
ну и по седлу притереть жопу надо и понять твое-не твое

стоит ли своих денег? Да
что можно еще взять у нас в магазах? Да ничего, в принципе. У нас на ремнях никто ничего не возит, ибо никто не покупает.
можно ли взять подешевле? Можно взять нулячий серый вел с европы, но тут вопрос сделки с совестью и тд Видел збс экземпляры в топовых обвесах с крыльями и тп в районе 15к


Сообщение отредактировал zver - Oct 24 2019, 18:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Oct 24 2019, 18:28
  
Пост #5092



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Пробежаться то можно, но ездить на нем все равно вам.
Тормоза как тормоза, пару лет с ними ничего не будет, разница в гидравлике между альтусом и аливио последних лет косметическая.
Велики на ремне всегда заметно дороже многоскоростных на цепях, если нужно получше навески за свои деньги ремень так себе вариант. Если велик первый, сильную разницу в навеске тоже не почувствуете, разве что сравнив альтус хотя бы с слх.
Зато у ремня в городе есть жирнющий плюс в сервисном обслуживании. Смазывать и чистить, как цепь, его не надо, одежда не пачкается, никаких заморочек в этом плане. В любую тему, где обсуждают выбор смазки, вы просто заходите с большим пакетом поп корна и все.
Жёсткая вилка тоже не нуждается в профилактическом сервисе, то бишь, дома всегда чистый от масла и всегда готовый к выезду вел.
Стоит ли это своих денег?
В крайнем случае можно помониторить предложения конкурентов и если этот предзаказной аж такой вкусный взять и, возможно, толкнуть его весной если не понравится. При символической скидке торопиться тем более некуда, проще дождаться живой аппарат и пощупать самому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shljapa
Oct 25 2019, 9:46
  
Пост #5093



Репутация:   -3  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 63
С нами с: 29-September 19


лучше сталюку с карбовилкой взять, комфорт важнее, дефолтная трансмиссия прокапывается парафиновой смазкой для любой погоды и шмотье не пачкается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SharDCG
Oct 25 2019, 19:37
  
Пост #5094



Репутация:   16  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 161
С нами с: 8-July 11


zver, Like, Shljapa
спасибо, народ, за резвернутые ответы!
Из минусов: алю вилка. Могли уже карбоновую за эти деньги всунуть в сток, но нет.
Из того, что было бы круто: рама хромоль, а не алю, но и так норм
лучше сталюку с карбовилкой взять, комфорт важнее, дефолтная трансмиссия прокапывается парафиновой смазкой для любой погоды и шмотье не пачкается
Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю.
тормоза норм
остальное - среднестатистический сток
Тормоза как тормоза, пару лет с ними ничего не будет, разница в гидравлике между альтусом и аливио последних лет косметическая.
Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки.
что можно еще взять у нас в магазах? Да ничего, в принципе.
Я этот сегмент мониторю немного. Несолько вариантов встречал, а именно:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
У нас на ремнях никто ничего не возит, ибо никто не покупает.
А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много.
И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел?
Можно взять нулячий серый вел с европы, но тут вопрос сделки с совестью и тд Видел збс экземпляры в топовых обвесах с крыльями и тп в районе 15к
А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно.
Пробежаться то можно, но ездить на нем все равно вам.
Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен smile.png Если бы меня прям сильно стали отговаривать от планетарки - я бы таки забил на ремень и взял классическую кассету. Хотя ремень хочется - уже давно с этой идеей ношусь)
Зато у ремня в городе есть жирнющий плюс в сервисном обслуживании. Смазывать и чистить, как цепь, его не надо, одежда не пачкается, никаких заморочек в этом плане. В любую тему, где обсуждают выбор смазки, вы просто заходите с большим пакетом поп корна и все.
Ну вот у меня тоже главный прицел - минимум ТО. Помыл-забыл. Но не в ущерб удобству и здоровью - поэтому и спрашиваю.
Жёсткая вилка тоже не нуждается в профилактическом сервисе, то бишь, дома всегда чистый от масла и всегда готовый к выезду вел.
Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Oct 25 2019, 21:18
  
Пост #5095



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(SharDCG @ Oct 25 2019, 20:37) Перейти к цитате


. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало.

Из подседельных аммортов право на жизнь имеет только торсионный и на параллелограмме.
Все остальные на прямой палке просто передают удары через отстрел пружины на позвоночник вплоть до компрессионных ушибов, простой подседел будет лучше или классическое седло с пружинами.
Есть ещё регулируемые гидравлически по высоте штыри, дропперы, не амортизируют и стоят хороших денег, в ходу у активно катающих рельеф, на этом велике такой будет поводом для шуток.

Сообщение отредактировал Like - Oct 25 2019, 21:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shljapa
Oct 25 2019, 22:07
  
Пост #5096



Репутация:   -3  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 63
С нами с: 29-September 19


SharDCG тут в чем прикол, ты взял ремень и забыл за остальное, а это реально комфорт, ремень выигрывает в безбожно накате, ок, но комфорт, это от ремень переплюнет тот-же сквирт и наррровайд, короче считай плюсы, я бы ремень не брал, хотя задум вполне ок, в веле главное практичность и комфорт, это тебе не аморт обслуживать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Oct 26 2019, 1:49
  
Пост #5097



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю.

Ременные велы созданы для комьютинга в основном по хорошим европейским велодорожкам. Так что делают в большинстве только алю, поскольку дешевле и дешевле и вес меньший. Хорошая хромолевая рама стоит на 30 проц дороже и немного тяжелее.
Хромоль сейчас второе перерождение испытывает после алюминиевого забвения. Сейчас гревелы, туринги на волне хайпа массово идут в массы и хромоль прям оч хорош в этой нише.
Плюсы материала в том, что такая рама ощутимо комфортнее алю, не треснет от возраста, ну и эстетика для велофетишистов. По цене дороже алю, но дешевле карбона.
Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки.

В стоке обычные насыпные. В принципе, если не жарить на велике и вовремя обслуживать, то можно смело на такой ездить. А если захочется что-то поменять, то поменяешь)) Это не критично.
А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много.
И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел?
Потому что подобные велы созданы для комфортной езды городами с развитой вело-инфраструктурой. А у нас это только в зачатке и ездят только отчаянные по городу пока что.
Плюс у нас от мтб народ еще не отошел. Все воспринимают вел, как средство для отдыха, а не транспортное средство.

Конкретно по планетаркам есть одна мастерская в киеве и есть просто пара хороших мастеров в целом.
А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно.

https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/spor...B5%D0%BD%D1%8C/

ох пушку нашел, правда не для города https://www.olx.ua/obyavlenie/mawis-titanov...html#8233a2dafe
Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен smile.png Если бы меня прям сильно стали отговаривать от планетарки - я бы таки забил на ремень и взял классическую кассету. Хотя ремень хочется - уже давно с этой идеей ношусь)
Для спокойной езды по городу планетарка идеальна. Я бы и себе взял, если б не любил навалить)) Плюсы планетарки улетучиваются только когда в аргумент вступает спорт и то с оговорками.
А ремень збс. Купил и забыл. 1ск цепь с аналогичной комплектацией тоже вариант, который требует минимум сервиса и тд, но блин...я бы взял себе ремешок хотя бы на год для повседнева.
Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало.
аммо подседел - говно. Но люди берут и некоторым ок, но я б не советовал. Если прям вертикальная посадка как на украине, то лучше седло с пружинами, а если под углом посадка, то и такого не надо.
Касательно комфорта, то всё это субьективные разговоры. Люди катают и на алю шоссерах с узкими покрами, получая кайф и на фуллподвесах, говоря что на остальном им жестко ездить.
Комфорт существенно можно сгладить за счет правильных покр и давления. Если в остальном велосипед устраивает, можно брать и потом уже на основе личного опыта делать выводы smile.png
тут в чем прикол, ты взял ремень и забыл за остальное
если поиграться с колесами и не валить вылупив глаза по всем ямам, то можно спокойно закрыть вопросы по комфорту

з.ы. если купишь новый, то после пары сотен км обязательно вези планетарку на сервис. Если купишь б\у, то сразу. В новых планетарках стоит обкаточная смазка и она требует замены после пары сотен км, если хочешь, чтоб планетарка долго жила. Ну или можешь забить и сбагришь потом кому-то))
з.з.ы. из прям ярких минусов таких велов в целом - рынок и спрос. Продать такую конячку будет крайне сложно по всем вышеназванным причинам))

Сообщение отредактировал zver - Oct 26 2019, 1:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Oct 26 2019, 11:22
  
Пост #5098



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Забей на этот ремень, вообще профита никакого. Купи нормальный карбон велосипед с хорошим обвесом и вилкой. Зачем этот ремень, испачкаться боишься что ли? Тогда вел точно не для тебя smile.png

Сообщение отредактировал imenno - Oct 26 2019, 11:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Oct 26 2019, 12:08
  
Пост #5099



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Карбона для комьютинга нету. Как вариант, можно рассмотреть гревел, но там классическая трансмиссия.
Но зачем карбон для городского повседневного велосипеда?
Цена вопроса любого карбона от 2к долл
Чем плох ремень для описанных автором задач? Ну кроме стереотипов. Пока другие спорят о выборе лучшей смазки , ты можешь просто ездить и не париться

Сообщение отредактировал zver - Oct 26 2019, 12:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shljapa
Oct 26 2019, 13:15
  
Пост #5100



Репутация:   -3  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 63
С нами с: 29-September 19


настоящий комьтинг на складнике)

Машина это свобода (зимний комьютинг) или как все успевать в городе. (на велосипеде Brompton)

сейчас не 10лет назад, вполне можно обходиться без ремня с планетаркой, по нашим дорогам важнее аммортизация
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

292 Страницы  « < 253 254 255 256 257 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 21st December 2024 - 4:02
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.