Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
P.L.U.R. |
Oct 11 2020, 13:13
Пост
#5561
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Есть приятно-снобский канал, хоть и не моей направленности (грэвел в Японии и минимум веса). Но раньше хотел купить измеритель давления, а теперь понял что ножной китайский насос очень ок. Просто его нужно брать в покатушки компанией, так как только им есть шанс посадить бескамерку (на которых все катают).
|
zver |
Oct 11 2020, 15:58
Пост
#5562
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
дорогой насис от дешевого отличается ресурсом после которого он начинает шалить, но для домашнего использования это не принципиально. Бюджетные модели живут полтора-два года в мастерских при ежедневном использовании
|
Foer |
Dec 28 2020, 23:21
Пост
#5563
|
Репутация: 53 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 386 С нами с: 9-October 06 |
Прошу помощи у знатоков. Хочу электрефицировать свой велосипед. Передний мотор - без вариантов, т.к. стоит планетарка и в заднее колесо ничего больше не влезет. А кареточные - дороже, больше гемороя с установкой и не хочу насиловать саму планетарку - и так уже переключение скоростей начало барахлить (еще не разбирался).
Собственно, два вопроса: 1) насколько моторы mxus хуже bafang (есть вариант по моему бюджету - с mxus, ассистом, тормозными ручками и экраном или с bafang, но без перечисленных плюшек) 2) вчера напугали, что есть риск сломать переднюю вилку при использовании мотора. Насколько проблема реальна. У меня bergamont tronic с родной вилкой, если что |
Like |
Dec 28 2020, 23:43
Пост
#5564
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Классическая теорема Эскобара.
Пока гложат сомнения рекомендовал бы прогуглить как выглядят настоящие электровелики, устройство рамы, точки усиления, распределение нагрузки, а не весь этот колхоз с моторколесами по тонне, на которых колхозники регулярно раскладываются, но у них всегда всё ок, как у рыбаков на последней льдине. |
Drum_and_Bass |
Dec 29 2020, 1:13
Пост
#5565
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Я бы рекомендовал ознакомится с видосами от Козак ТВ на ютубе насчёт электрификации. Это далеко не эталонные видео, но суть вы понять сможете. Какие подводные камни, сколько проблем и возни, а самое главное, какое же это всё таки Г.
|
Like |
Dec 29 2020, 18:28
Пост
#5566
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
До сих пор загадка, как народ на этих самопальных электричках ездит и не боится.
Ладно бы 25 км/ч лимит или ассистанс на овощных 200-250 ватт, так ведь гарцуют и по 50 иногда, и моторы по киловатту и больше. На. Раме. Велосипеда. ИМХО колхозить передний привод - самоубийство. Отваливается вилка и носом в землю, пофиг, в шлеме или без. На дарницком мосту один мужик так насмерть разложился пару лет назад. На рынке уже полно готовых электричек, без этого гемора с электрификацией, хочется полегче - самокатов тьма. Хочется посерьезнее - вон гловеры на мопедах таких симпатичных рассекают и судя по тому, что их становится больше, как транспорт прижился. Сообщение отредактировал Like - Dec 29 2020, 18:33 |
zver |
Dec 29 2020, 23:03
Пост
#5567
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
та ладно, забавное зрелище, когда стаканы рвёт и вилки отдельно от хозяев уезжают)
|
Foer |
Jan 2 2021, 20:57
Пост
#5568
|
Репутация: 53 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 386 С нами с: 9-October 06 |
Спасибо всем отписавшимся. Вижу, что дал мало вводных - собственно, собираюсь ставить мотор мощностью не больше 350ВТ (250 сейчас новый не так легко и найти). Ездить чисто на электротяге не собираюсь, мотор нужен для помощи в преодолении затяжных подъемов на маршруте (в частности, Владимирский спуск в Киеве) и компенсации встречного ветра, когда он есть. Если продаются более подходящие вилки для установки переднего мотора - прошу дать пару ссылок, т.к. я в этом деле полный нуб.
Или вариант 2 - уже готов заморочиться с кареточным мотором, но на олх вижу только бафанги на 750Вт. Поэтому буду благодарен за ссылки на моторы 250-350 Вт. Сообщение отредактировал Foer - Jan 2 2021, 21:03 |
zver |
Jan 3 2021, 8:32
Пост
#5569
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
если на передок, то вилку ригид нужно ставить, НО это не решает проблему потенциально оторванного стакана. Плюс на подъеме у передка на порядок хуже зацеп будет. Если прям хочется - бери на зад. Мб даже колесо в сборе сразу, чтоб меньше возни. Естесн я бы еще подумал насчет хороших тормозов. Ну и электрику всю провести максимально аккуратно с изоляцией, чтоб нигде не перетирало и не выглядело как франкинштейн, хотя последнее - дело вкуса)
по производителям хз. В основном это был не самой лучшей свежести китай под укрбрендами, но возможно сейчас картина поменялась в лучшую сторону. Все ж рынок развивается, но лично я не в курсе, так что остается читать фидбеки и гуглить. как вариант, можно ещё закинуть вел в мастерскую, которая занимается электричками. Там наверняка с точки зрения эксплуатации посоветуют что-то более надежное и заодно на велосипед всё запакуют. Это однозначно будет в разы лучше, чем купить дорогое говно в цитрусе Сообщение отредактировал zver - Jan 3 2021, 8:36 |
Like |
Jan 3 2021, 11:08
Пост
#5570
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Мощность колеса никак не отменяет того факта, что на оси добавляется пару лишних кг, которые не висят равномерно на вилке и раме, как у турингов, когда те обвешаны сумками, а сконцентрированы на оси.
Да и на рулевом стакане косынка обычно усиливает раму с учетом тормозного момента от ротора, только у тяжелых дисциплин вроде дх усиление многовекторное на этапе баттинга + косынки. При езде по ухабам ещё и крутящий момент будет пульсирующим, алюминий свои усталостные циклы выработает быстро. Задний привод потому и лучше, что это не висящая в воздухе консоль с тяжелым подпружиненным маятником на конце и всеми прелестями резонанса, а полноценный жесткий треугольник, который даже в случае поломки просто приведет к экстренной посадке, а не кувырку в кювет или под колеса фуре в соседнем ряду. Короче, можешь ставить как хочешь, но крайних не будет и на сочувствие в свой адрес особо тоже не рассчитывай. |
mindlesspuppet |
Feb 10 2021, 16:38
Пост
#5571
|
Репутация: 58 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 350 С нами с: 1-July 10 |
Вовоу, не читал тему давно а тут сплошные "электрички"... Спорт, блин
|
sword |
Mar 20 2021, 19:20
Пост
#5572
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
Оживлю чуть тему может) Родное седло бонтрегер довольно мягкое отчего немеет промежность при длительной езде и пальцы на ногах (особенно когда еду не со своей скоростью, а медленнее)
Подумываю "померять" и взять Pro Falcon Saddle или что-то подобное. Собственно хотел поинтересоваться как такие седла (как я понимаю оно весьма жесткое) в плане удобства если ездить без "памперса", в смысле это вообще возможно или заднице будет каюк ? )) Может правда еще и с памперсом, купил хорошие велотрусы, пока одни не знаю пойдет или нет мне эта тема, т.к. при обычной езде без преследования каких-то спортивных целей на мой взгляд простая одежда уместнее. Или может есть смысл всетаки взять брукс, но их так все хвалят, что прямо вот из принципа не хочется покупать эту попсу))) еще и всит там версия с стальными рейлами как утюг. А еще поинтересоваться хотел есть ли в Киеве конторы которые лак на карбоне восстановить могут, а то у меня подседел в том году облазить начал и как-то оно прямо сильно пошло слазить, вот думаю на подседеле есть смысл лак восстанавливать или новый подседел проще будет купить? Сообщение отредактировал sword - Mar 21 2021, 14:28 |
Like |
Mar 26 2021, 8:21
Пост
#5573
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Седло не покупается по интернету.
В настоящее время у любого мало-мальски уважающего производителя есть собственная жопомерка в магазине, которая подскажет конкретные модели с учетом особенностей анатомии. Ширина седла, длина, его радиус закругления в продольной плоскости, подъем задника и многое другое, что зависит от анатомических особенностей не только таза, но и позвоночника. Плюс посадка, чем агрессивнее, тем уже седло. Умеренно жесткие седла с небольшой набивкой предназначены для поездок в памперсе, совсем жесткие без набивки идут чисто под соревнования. Без памперса на жестком будут синяки на заднице. Брукс B17 тяжелый, нуждается в уходе, его очень хвалят за комфорт, но почему-то народ катается пару лет и затем свинчивает с него обратно на дубовые сёдла и памперсы. Нужно понимать, что это седло практически без изменений выпускается больше 100 лет, камбиум современнее, но это уже не "тот" брукс, берут их ради этикетки. При поездках до 2 часов нон-стоп с выбором можно особенно не заморачиваться, почти любое подходящее по ширине будет удобно. На 100 км и выше удобных сёдел нет, из подходящих есть приемлемые скамейки и терпимые. Сообщение отредактировал Like - Mar 26 2021, 8:27 |
sword |
Mar 26 2021, 8:33
Пост
#5574
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
Спасибо за информацию, буду ждать окончания локдауна потом буду что-то выбирать. Размеры то снял, но я так понимаю не только размер здесь имеет значение. И как я начинаю думать наверное всеже лучше для начала решить как буду ездить чаще с памерсом или без и от этого плясать уже.
Интересует как раз относительное удобстово при поездках в раене 100км или чуть больше, ну и исходя из того, что на нынешнем седле есть определенные нарекания (ладноб просто неудобно, но присутствует онемение и т.д. явно не очень хорошо) хочется сменить чтоб не получить проблемы со здоровьем особенно учитывая не юнный уже возраст. Сообщение отредактировал sword - Mar 26 2021, 8:57 |
Freelancer_mac |
Mar 26 2021, 9:01
Пост
#5575
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Оживлю чуть тему может) Родное седло бонтрегер довольно мягкое отчего немеет промежность при длительной езде и пальцы на ногах (особенно когда еду не со своей скоростью, а медленнее) Подумываю "померять" и взять Pro Falcon Saddle или что-то подобное. Собственно хотел поинтересоваться как такие седла (как я понимаю оно весьма жесткое) в плане удобства если ездить без "памперса", в смысле это вообще возможно или заднице будет каюк ? )) Может правда еще и с памперсом, купил хорошие велотрусы, пока одни не знаю пойдет или нет мне эта тема, т.к. при обычной езде без преследования каких-то спортивных целей на мой взгляд простая одежда уместнее. Или может есть смысл всетаки взять брукс, но их так все хвалят, что прямо вот из принципа не хочется покупать эту попсу))) еще и всит там версия с стальными рейлами как утюг. А еще поинтересоваться хотел есть ли в Киеве конторы которые лак на карбоне восстановить могут, а то у меня подседел в том году облазить начал и как-то оно прямо сильно пошло слазить, вот думаю на подседеле есть смысл лак восстанавливать или новый подседел проще будет купить? Если нормальная велоформа и шорты с памперсом, то любое седло пойдет. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Mar 26 2021, 9:01 |
rombel |
Apr 4 2021, 13:29
Пост
#5576
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
залезу ка сюда с подшипниками. большая ли разница между этими будет?) малому надо заменить все подшиники в роликах. 16 штук
https://prom.ua/p995665409-podshipniki-dlya-rolikovyh.html? https://prom.ua/p394072974-podshipnik-180018-608.html? Сообщение отредактировал rombel - Apr 4 2021, 13:29 |
zver |
Apr 4 2021, 14:00
Пост
#5577
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Если нормальная велоформа и шорты с памперсом, то любое седло пойдет. ты наверное никогда не ездил на седлах, где или ляхи натираются или врезается в жопу седла нужно подбирать по размеру. Потом можно хоть голышом кататься и норм будет залезу ка сюда с подшипниками. большая ли разница между этими будет?) малому надо заменить все подшиники в роликах. 16 штук https://prom.ua/p995665409-podshipniki-dlya-rolikovyh.html? https://prom.ua/p394072974-podshipnik-180018-608.html? я бы брал те что дороже. В совсем дешевых люфты с коробки и шарики сыпятся очень быстро но присутствует онемение я бы еще обратил внимание на угол седла относительно горизонта. Обычно выставляется параллельно, но иногда можно поиграться вперед-назад. Я с этой проблемой однажды столкнулся и решилось смещение наклона седла вперед на пару делений. Но в остальном у меня седло было норм, так что у тебя это может и не прокатить) |
rombel |
Apr 4 2021, 14:16
Пост
#5578
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
я бы брал те что дороже. В совсем дешевых люфты с коробки и шарики сыпятся очень быстро ок. а какие лучше будут - RS2 или XX. имеется ввиду в пластиковой или металлической обойме? сейчас родные в металлической а в металличесуой еще и дешевле почему то https://prom.ua/p1094428492-podshipniki-dlya-rolikovyh.html? |
Like |
Apr 4 2021, 16:27
Пост
#5579
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
залезу ка сюда с подшипниками. большая ли разница между этими будет?) малому надо заменить все подшиники в роликах. 16 штук С тепловым зазором С3 только брать не нужно. ок. а какие лучше будут - RS2 или XX. имеется ввиду в пластиковой или металлической обойме? Сообщение отредактировал Like - Apr 4 2021, 16:29 |
rombel |
Apr 4 2021, 17:12
Пост
#5580
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
Для велика и роликов СХ вполне годный вариант, более дорогие вроде ничи или фаг просто идут с уплотнениями получше, в совсем дешманских могут быть зазоры. Все-равно дохнут они от воды и грязи какой металл ни поставь. С тепловым зазором С3 только брать не нужно. 2rs резиновые уплотнители, до третьего дождя, 2zz металлические шайбы с зазором - до первого, но накат у них чуть лучше. спс )) |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 3:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |