Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
sword |
Apr 8 2021, 11:15
Пост
#5601
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
А может кто подсказать для втулок консистентная смазка с диоксидом титана ок будет (Hanseline Titanfett)?
Доживает свой век у меня на даче старенький ашан команч, хочу втулки ему попробовать обслужить самостоятельно. |
Like |
Apr 8 2021, 12:23
Пост
#5602
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Диоксид титана - абразив.
|
sword |
Apr 8 2021, 14:01
Пост
#5603
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
Диоксид титана - абразив. Странно совсем, пишут консистентная смазка для подшипников качения и скольжения. Если там абразив то в подшипниках ему делать нечего вроде, или все магазины у нас тупят и это фрикционка, или таки какой-то там не тот диоксид титана. Я ее вообще как консистентную брал, нужна была консистентка, а была только эта на тот момент, но не пригодилась, так и лежит. Куплю на всякий наверное еще другой какой вариант а то вдруг таки фрикционка (тогда правда тоже пригодится для подседела или руля) но хз на даче веломагазинов нет, пилить в город ради смазки потом точно не особо. Сообщение отредактировал sword - Apr 8 2021, 14:02 |
zver |
Apr 8 2021, 14:06
Пост
#5604
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
думаю команч будет только рад любой смазке. Возможно там какая-то хитрая формула. Тут уже не подскажем, абразив или не)
Сообщение отредактировал zver - Apr 8 2021, 14:06 |
sword |
Apr 8 2021, 14:14
Пост
#5605
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
Распаковал, по консистенции обычная консистентка так сказать. На фрикционку не похожа совсем, видать правда хитрая формула))
Может диоксид титана просто был в поле зрения когда ее фасовали вот и назвали так)) В ашан тот пожалуй пойдет Сообщение отредактировал sword - Apr 8 2021, 14:17 |
Like |
Apr 8 2021, 14:39
Пост
#5606
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Купил шприц за 180 гривен?
Кому нужна смазка на велик вот хороший вариант, если хочется чего-то поинтереснее литола и не такого мерзкого липучего как шимановские сопли https://atl.ua/product/smazka-plastichnaya-...dm3-00004-31762 |
sword |
Apr 8 2021, 14:55
Пост
#5607
|
Репутация: 364 Gentleman Группа: Пользователи Сообщений: 1 159 С нами с: 9-June 08 |
Купил шприц за 180 гривен? Кому нужна смазка на велик вот хороший вариант, если хочется чего-то поинтереснее литола и не такого мерзкого липучего как шимановские сопли https://atl.ua/product/smazka-plastichnaya-...dm3-00004-31762 Чуть дешевле был он тогда. Спасибо, заказал Azmol, ценник шара прямо |
P.L.U.R. |
Apr 8 2021, 19:49
Пост
#5608
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Раз про смазки зашёл вопрос. А кто подскажет, что это за смазка, которую использовал механик для смазки осей(эксцентриков) втулок. Она типа темно-медная такая на цвет, с блестками.
Читаю что-то такое против коррозии юзают, а там как раз проблема была что говна с водой попали внутрь втулок через эти оси. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 8 2021, 19:52 |
Like |
Apr 8 2021, 19:56
Пост
#5609
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
|
Volodique |
Apr 14 2021, 10:04
Пост
#5610
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Может кто сталкивался с велосипедами Polygon?
Просто выискиваю подходящий вариант на олх да и по магазинам и вот узрел Polygon siskiu t8 вроде все ок с велосипедом, но смущает вес 15.6 кг мне кажется что это много, кажется? А вообще на покупку расположен к Canyon Neuron 7(новый 2021 вес 14.3кг) либо Specialized enduro expert (б\у 2016г, вес 12.2) ну и собственно этот Polygon, ах да не знаю по чему, но хочу именно с таким расположением аморта, может ностальгия по Bergamont Свой продал и временно катаюсь на семейном Giant liv OBSESS SLR 1? велик бомба, но надо поставить спереди 1 звезду на 34(6) зуба да и покрышки новые. Велосипед просто пуля, едет люто, посадка класс. Буду признателен за мнение касательно моих предпочтений ) Сообщение отредактировал Volodique - Apr 14 2021, 10:24 |
P.L.U.R. |
Apr 14 2021, 10:26
Пост
#5611
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Я видел хардтейл Polygon. Ну типа норм. У этого чела была YT Capra, потом ему “занесли” Polygon и он начал на них катать https://youtu.be/wVrhIrRCP0Q
В той спецификации, что выше - неправдивое фото, так как на фото вилка Fox, в спецификации RockShox Recon RL. А какой стиль катания ты хочешь? Ну и условия катания? Если трейл и педалировать в Голосеево и по дорогам общего пользования (грунтовкам в том числе) в Карпатах, то лучше крепление амморта в верхнюю трубу, а не нижнюю, спереди. Так будет меньше раскачивания подвески при выкручивании в гору (ближе к КК двухполвесам). В нижнюю - то для эндуро и расколбасов на спусках. Canyon - ок, YT ещё посмотри. Старые Спеши - такое, уже ушла геометрия вперёд, как и компоненты. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 14 2021, 10:38 |
Frantic |
Apr 14 2021, 10:48
Пост
#5612
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
лучше крепление амморта в верхнюю трубу, а не нижнюю, спереди. Так будет меньше раскачивания подвески при выкручивании в гору (ближе к КК двухполвесам). В нижнюю - то для эндуро и расколбасов на спусках. Canyon - ок, YT ещё посмотри. Старые Спеши - такое, уже ушла геометрия вперёд, как и компоненты. ойой, расположение амортизатора (визуальное) не имеет ничего общего с реальной работой подвески. Количество и расположение линков - влияет. Если говорить о указанной ценовой категории и уровне оборудования как на полигоне - там 90% качества работы подвески будет решать сам амортизатор. А только потом уже рычажность и другие свойства подвески. Касательно спеша... да, геометрия идет вперед, но все обычно "догоняют" 1-2 года спеш Но это лирика. Указанный полигон не может сравниваться с эндурой. Эндура для рубилова на грани с полноценными ДХшниками. Полигон - трейловый байк с 140 хода с актуальной гео. Если не планируете прям катать "на износ" и только по горам, то полигончик прикольный Сообщение отредактировал Frantic - Apr 14 2021, 10:48 |
Volodique |
Apr 14 2021, 10:56
Пост
#5613
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Я видел хардтейл Polygon. Ну типа норм. У этого чела была YT Capra, потом ему “занесли” Polygon и он начал на них катать https://youtu.be/wVrhIrRCP0Q В той спецификации, что выше - неправдивое фото, так как на фото вилка Fox, в спецификации RockShox Recon RL. А какой стиль катания ты хочешь? Ну и условия катания? Если трейл и педалировать в Голосеево и по дорогам общего пользования (грунтовкам в том числе) в Карпатах, то лучше крепление амморта в верхнюю трубу, а не нижнюю, спереди. Так будет меньше раскачивания подвески при выкручивании в гору (ближе к КК двухполвесам). В нижнюю - то для эндуро и расколбасов на спусках. Canyon - ок, YT ещё посмотри. Старые Спеши - такое, уже ушла геометрия вперёд, как и компоненты. В спеше и внешняя проводка да и годков ему уже, но хозяин говорит мол пробег до 1к состояние огонь и обслужен. Про крепления аморта и не дуамал, что так. спасибо. У меня была пуля Cannondale F29. Катаю в основном КК но и хочу на мини ДХ время от времени попрыгать пару дропов и погасить по коням, по тому и хочу какой-т оподвес и ехать приятно и не переживать что велик розвалится )) ойой, расположение амортизатора (визуальное) не имеет ничего общего с реальной работой подвески. Количество и расположение линков - влияет. Если говорить о указанной ценовой категории и уровне оборудования как на полигоне - там 90% качества работы подвески будет решать сам амортизатор. А только потом уже рычажность и другие свойства подвески. Касательно спеша... да, геометрия идет вперед, но все обычно "догоняют" 1-2 года спеш Но это лирика. Указанный полигон не может сравниваться с эндурой. Эндура для рубилова на грани с полноценными ДХшниками. Полигон - трейловый байк с 140 хода с актуальной гео. Если не планируете прям катать "на износ" и только по горам, то полигончик прикольный Не- не лютое рубилово точно не для меня, ибо думаю что если после 30 неудачно упасть то собираться долго будут. Вообще смотрел на Spark, но вы извините тормозные ручки в комплектации что за 80к что за 150к стоят 5$ =) и это жлобство. ПО тому както и не смотрю в эту сторону. |
P.L.U.R. |
Apr 14 2021, 11:05
Пост
#5614
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Frantic, я не соглашусь и скажу, что крепление амморта таки влияет на расскачивание, прогрессию и ощущение от него. Есть даже канал где сравниваются в мат. моделях однотипные FSA подвески и ведут они себя по разному. Как и ощущаются при езде.
+ Как тогда обьяснить, что КК Trek Supercaliber имеет амморт с «ушами» в верхней трубе, как и все КК. А эндуро, в основном, наоборот, в нижней, либо вообще в район каретки идёт крепление. Volodique, по описанию катания, этот называется Trail (его ещё могут за дорого продавать как Downcountry), жёстче него идёт All-mountain, ещё жёстче Enduro. Легче - КК. Можно прямо из таких линеек производителя выбирать. Ещё смотри, чтоб были блокировки хода на амморте и вилке, раз будет в основном КК езда, а корни и небольшие кликунов эпизодически. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 14 2021, 13:04 |
Volodique |
Apr 14 2021, 13:14
Пост
#5615
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Frantic, я не соглашусь и скажу, что крепление амморта таки влияет на расскачивание, прогрессию и ощущение от него. Есть даже канал где сравниваются в мат. моделях однотипные FSA подвески и ведут они себя по разному. Как и ощущаются при езде. + Как тогда обьяснить, что КК Trek Supercaliber имеет амморт с «ушами» в верхней трубе, как и все КК. А эндуро, в основном, наоборот, в нижней, либо вообще в район каретки идёт крепление. Volodique, по описанию катания, этот называется Trail (его ещё могут за дорого продавать как Downcountry), жёстче него идёт All-mountain, ещё жёстче Enduro. Легче - КК. Можно прямо из таких линеек производителя выбирать. Ещё смотри, чтоб были блокировки хода на амморте и вилке, раз будет в основном КК езда, а корни и небольшие кликунов эпизодически. Downcountry то пока по богатому да и у нас не видал, только у буржуев на обзорах слышал это новоиспеченное слово. А так да трейл, к эндуро я не готов. Сконтактировал насчет полигона, на днях будут в моей ростовке поеду посмотреть, посижу при возможности. Навеска ниче, тормоза поменять да блокировки поставить и будет то что надо, но все таки меня чуток смущает 15 кг или зря смущает? Сообщение отредактировал Volodique - Apr 14 2021, 13:15 |
Бобби Котик |
Apr 14 2021, 13:20
Пост
#5616
|
Репутация: 8 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 565 С нами с: 10-March 21 |
|
P.L.U.R. |
Apr 14 2021, 13:25
Пост
#5617
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Трейл - да, самый универсальный.
Если 185+ то найнер ок будет При своих 182, мне нравится как ведёт себя моя Коза(YT Capra) на 27.5 в XL ростовке. Но это в эндуро. Чет накатистое и по плоскачу, а ещё и на соревнованиях (для выигрыша во времени, а не фана), то 29 надо. Ну 15 - такое да. Не советую целится сразу на апгрейд, лучше брать сразу те комплектующие (модификацию вела), которые устраивают. А то всегда дороже выходит. По необходимости блокировке для трейла, пусть ещё тут, кто КК катает. Мне она не нужна и мешала бы - просто забывал бы её отключать на расколбасе и сломал бы амморты. Но для спокойного катания она, как мне кажется очень нужна на двухподвесе. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 14 2021, 13:28 |
Volodique |
Apr 14 2021, 13:35
Пост
#5618
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Трейл - да, самый универсальный. Если 185+ то найнер ок будет При своих 182, мне нравится как ведёт себя моя Коза(YT Capra) на 27.5 в XL ростовке. Но это в эндуро. Чет накатистое и по плоскачу, а ещё и на соревнованиях (для выигрыша во времени, а не фана), то 29 надо. Ну 15 - такое да. Не советую целится сразу на апгрейд, лучше брать сразу те комплектующие (модификацию вела), которые устраивают. А то всегда дороже выходит. По необходимости блокировке для трейла, пусть ещё тут, кто КК катает. Мне она не нужна и мешала бы - просто забывал бы её отключать на расколбасе и сломал бы амморты. Но для спокойного катания она, как мне кажется очень нужна на двухподвесе. 176 росту и кадило было на 29, маневренности на 29 да меньше(хотя все приходит с опытом), но накат, преодоление препятствий лучше. Так что я думаю за 29 колеса на этот Polygon или зря? И исправьте если ошибаюсь: если взять на 29 то туда влезут и 27.5, а если взять на 27.5 то 29 тужа уже не впихнешь. Та вот и смотрю сразу на ту комплектацию что на фоксе, да и во всех обзорах очень хвалят этот вел, ни одного плохого слова, хоя ладно в одном обзоре тормоза упомянули =) Сообщение отредактировал Volodique - Apr 14 2021, 13:36 |
zver |
Apr 14 2021, 14:12
Пост
#5619
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Есть корчи, которые предусматривают замену диаметра колес. Но там помимо просто смены диаметра ещё и линки подвески правятся для других амплитуд и углов работы. Если же просто втулить на найнер 27.5 то гео будет не то и прочие радости
|
Like |
Apr 14 2021, 17:45
Пост
#5620
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Старые Спеши - такое, уже ушла геометрия вперёд, как и компоненты. У шиман раньше нормальные тормоза были, а теперь ручки даже ХТ/ХТЯ - расходник. Срэм ниже джи-икс жлобство сплошное. Хотя раньше даже бюджетные 4.0-5.0 неплохо своё выхаживали. А теперь в эс-икс даже манетки полностью из пластика, такого даже у турнея нет, зато 12 скоростей111111 |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 0:11 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |