Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Frantic |
Apr 14 2021, 18:21
Пост
#5621
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Frantic, я не соглашусь и скажу, что крепление амморта таки влияет на расскачивание, прогрессию и ощущение от него. Есть даже канал где сравниваются в мат. моделях однотипные FSA подвески и ведут они себя по разному. Как и ощущаются при езде. + Как тогда обьяснить, что КК Trek Supercaliber имеет амморт с «ушами» в верхней трубе, как и все КК. А эндуро, в основном, наоборот, в нижней, либо вообще в район каретки идёт крепление. Местоположение амортизатора на раме не влияет ни на что. А вот сама геометрия линков, их конфигурация и создают ту самую кинематику подвески, которая и имеет в себе характеристики прогрессии, склонность к "раскачиванию", сват, педалкик и т.д. Для визуализации можете вспомнить рамы Скотт Габлер 2013 года и какой-то Focus project 2010 года (был "счастливым" обладателем сего чуда). Там по сути одгорычажная подвеска, но с сложной системой линков и вертикально расположенным амортом, типа как обычно на классических fsr у ранних спешей и норок. Если интересно что как и зачем, покупаем Linkage (такой софт) и смотрим там все показатели любой подвески Другой вопрос, какое количество людей даже в опытных любителях смогут скоррелировать эти показатели на свой опыт. Да, абстрактно однорычаг менее чувствительный и меньше качается. Да, 4-рычаг абстрактно более чувствительный и больше качается. При этом, 4-рычаг с хорошим амортом (у которого удачно настроены под раму компрессии) будет сильно меньше качать чем однорычаг на дешевом аморте с примитивной компрессией. При этом он будет ультраплюшевым и липким... а однорычаг с примитивным амортом будет отбивать ноги и терять сцепление. И наоборот. Хорошо посчитаный Свингарм, например на раме Orange, с топовым амортом настроенным под раму будет изумительно работать для 99% пользователей. Сильно лучше FSR на каком-то Float R. Потому я и говорю, если речь идет о небольших бюджетах и о любительском катании, заморачиватся с типом подвески и рассматривать это как преимущество или недостаток не стоит. Просто хороший амортизатор нивелирует почти всю разницу, особенно если производитель умеет затюнить аморт под раму. 176 росту и кадило было на 29, маневренности на 29 да меньше(хотя все приходит с опытом), но накат, преодоление препятствий лучше. Так что я думаю за 29 колеса на этот Polygon или зря? И исправьте если ошибаюсь: если взять на 29 то туда влезут и 27.5, а если взять на 27.5 то 29 тужа уже не впихнешь. Та вот и смотрю сразу на ту комплектацию что на фоксе, да и во всех обзорах очень хвалят этот вел, ни одного плохого слова, хоя ладно в одном обзоре тормоза упомянули =) Если ваш рост выше 160см и есть возможность просто взять 29, то просто берете 29. Все размышления про "маневрирование" на 29 это какая-то интернет-утка )) Сейчас вообще мода на малеты пошла, 27,5 + 29, разные колеса. Если вы не ездите хотя бы на кубке Украины в десятке, то вы точно после покупки 29 не будете задумываться о колесах. Если за вкусную цену предлагают 27.5, то просто берете 27.5 и катаетесь в свое удовольствие. Я вас уверяю, вы никогда РЕАЛЬНО не задумаетесь, что "вот на этом участке на 29 я бы ехал на секунду быстрее" или "вот тут я на 29 не намотался бы на дерево". Да, 26 превратились в тыкву. Я видос на эту тему снимал: |
Volodique |
Apr 15 2021, 7:47
Пост
#5622
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Спасибо я да полностью согласен, тем более что секунда или даже 3 для езды в удовольствие не решает. Вот столкнулся с дилеммой, мой рост 176 и весу 62-64кг, у Polygona M до 175 см, а Л от 172 до 185. Мне вот прям кажется что мой размер М, но мне навеивают что Л. Что думаете по этому поводу? Понимаю, что абсолютно разные типы велосипедов, но все же вот геометрии Боюсь что Л может оказаться трактором но и с друго стороны не хочу чтоб оказался мал если взять М. |
Frantic |
Apr 15 2021, 8:39
Пост
#5623
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Спасибо я да полностью согласен, тем более что секунда или даже 3 для езды в удовольствие не решает. Вот столкнулся с дилеммой, мой рост 176 и весу 62-64кг, у Polygona M до 175 см, а Л от 172 до 185. Мне вот прям кажется что мой размер М, но мне навеивают что Л. Что думаете по этому поводу? Понимаю, что абсолютно разные типы велосипедов, но все же вот геометрии Боюсь что Л может оказаться трактором но и с друго стороны не хочу чтоб оказался мал если взять М. На эту тему следующие тезисы: 1. Современные горные велосипеды в контексте ростовки выбирают по параметру reach. Это длинна от вертикали каретки до рулевой. Такое себе "рабочее пространство" тела, стоя на педалях и держась за руль. В кросс-кантри меряют от седла до рулевой, так как там больше времени сидят. 2. Последние лет 10 идет тренд на увеличение размера. В осномном рича и базы. То что в 2010 было ХЛ размером, теперь стало М. Тут нужно заметить, что сама высота кабины стремительно падает. Велосипеды стали низкими и длинными. 3. По вашей ссылке на геометрию, размеры М и Л совсем не маломерки, 460 рича это совершенно полноценная М-ка. Откуда информация, что L рама там на рост от 175? С ричом в 480 я думаю это под рост 185++... Друг с ростом 195 взял новый велик с таким ричом ))) и это был размер XL спешовый. С вашим ростом я бы смело брал М и даже не парился по этому поводу. На будущее, с ростом 180 обычно рич подбирают 440-460. Что бы вас успокоить на эту тему, могу поделится вот такой информацией: https://www.specialized.com/us/en/turbo-lev...Text=95219-5204 Откройте там закладку геометрии. У меня рост 180см, я после сезона катания сменил размер рамы М на размер Л. И если честно, категорической разницы я не заметил. Но размера больше я точно не хочу. Размер Л у турболево очень схож с размером М у полигона. Потому для вас полигоновская L-ка будет точно велика. И вообще, я бы померил и M-ку Как бы она не оказалась великоватой! p.s. в данном бюджете обратите внимание еще на Мериды. Сообщение отредактировал Frantic - Apr 15 2021, 8:45 |
Volodique |
Apr 15 2021, 18:38
Пост
#5624
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Да, все таки остановился на М размере в 29", теперь остается ждать как приедет. В каком-то обзоре увидел размер М так точно понял мой. Мериды абсолютно не нравятся креплением амортизатора, ну вот как-то совсем не эстетично, да и придумал, что хочу именно диагональный аморт . Так как большую часть времени буду котать без экстрима думаю будет самое оно. А вообще попробую и будет видно. UPD: Вот тут чувачек со 172 и рядом Л, реально оргомный как по мне и для меня, даже если уменя сугубо нога на 4см длиннее Сообщение отредактировал Volodique - Apr 15 2021, 19:07 |
Drum_and_Bass |
Apr 15 2021, 19:00
Пост
#5625
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
|
Volodique |
Apr 15 2021, 19:09
Пост
#5626
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
|
Like |
Apr 15 2021, 19:14
Пост
#5627
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
6 минут о геометрии рам
https://youtu.be/ALmm4DqWcGI?t=38 |
Drum_and_Bass |
Apr 15 2021, 19:33
Пост
#5628
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
По таким подсчетам тогда ближе к С, но все таки с виду она оч короткая. . . У мен 178см (Было лет в 18 в военкомате ). Я умножал на 0.25 и выходит 445 рич. Идеальная для меня цифра. Прошлый вел был с 447. В этом году взял М, с учётом новой геометрии и колёсной базы. 0.24 - если хочешь игривый байк, всякие трюки делать в воздухе. 0.25 для нормального рубилова. Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Apr 15 2021, 19:35 |
P.L.U.R. |
Apr 16 2021, 10:54
Пост
#5629
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
По таким подсчетам тогда ближе к С, но все таки с виду она оч короткая. . . |
Volodique |
Apr 16 2021, 11:49
Пост
#5630
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Так а L можно попробовать? Не сильно растянутое положение получается? Для меня критерием правильности размера является, если свой зад можно вынести за и под седло, над задним колесом. Это нужно делать на уклонах вниз. Пробовать то можно, а толку исходя из формулы с коэффициентом 0,24-0,25 размер между С и М. Л так вообще за нормами на порядок. Если будет и С то сладостью съезжу если скидку сделают ня дорогу но думаю С будет прям вот впритык в притык, да и на видосах С какой-то прям странный очень |
P.L.U.R. |
Apr 16 2021, 16:34
Пост
#5631
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Пробовать то можно, а толку исходя из формулы с коэффициентом 0,24-0,25 размер между С и М. Л так вообще за нормами на порядок. Если будет и С то сладостью съезжу если скидку сделают ня дорогу но думаю С будет прям вот впритык в притык, да и на видосах С какой-то прям странный очень Ну если магазин предлагает по месту, прокатится, то почему бы нет. Я по виду не видел на видео, что человек сильно меньше Лки. Но если все запаковано в коробках, то безопаснее брать М. Хотя, да, нужно M Сиську брать 😄У них L, как у Capra XL, по reach. Т.е. L нужно при росте 180+ брать. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 16 2021, 16:41 |
P.L.U.R. |
Apr 17 2021, 16:44
Пост
#5632
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Vital MTB как раз сравнивает Trail до 2500.
На Siskiu нужно сразу шины менять, так как они с кордом, а не фолдинговые (и сразу их новыми продать). Главное черкнуть чтоб обод был Tubless ready и с лентой уже установленной. YT продаёт Jeffsy Core 2 за 2800€, но это АМ и его хрен привезёшь сам в ковидноее время, плюс все out of stock Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 17 2021, 16:50 |
P.L.U.R. |
Apr 18 2021, 18:20
Пост
#5633
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Сегодня приехали с БК Maxxis Assegai 27.5x2.5 Exo+ (первые с такой защитой), херасе там протектор. Исключительно для гавнища в горах, думаю стоп-кран там отличный.
По Киеву езжу Dissector спереди, Minion SS сзади и норм. Ещё ротора Hope Float поставлю - лишь бы это избавило от вечно поведённых и затирающих роторов |
Like |
Apr 18 2021, 18:49
Пост
#5634
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Разве существуют незатирающие 203мм.
Плавающие роторы обычно звенят еще больше из-за конструктивных зазоров на бонках, особенно при закладывании виражей, но будут ровнее после прожарки. Сообщение отредактировал Like - Apr 18 2021, 19:06 |
P.L.U.R. |
Apr 18 2021, 19:11
Пост
#5635
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Хз.
Я уже столкнулся с тем, что они не совсем совместимы с «ушами» крепления на заднем Sram Code, из-за своих заклепок в местах соединения разных металлов (видел на YouTube, но думал, что единичный случай) - придётся сточить чуть поверхности крепления тормоза. Но я и так на 25 записался к мастеру. |
Like |
Apr 20 2021, 21:18
Пост
#5636
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Неожиданный поворот, но в другом видео пилится болгаркой меньше, чем за минуту.
Сообщение отредактировал Like - Apr 20 2021, 21:26 |
Volodique |
Apr 20 2021, 22:01
Пост
#5637
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Vital MTB как раз сравнивает Trail до 2500. На Siskiu нужно сразу шины менять, так как они с кордом, а не фолдинговые (и сразу их новыми продать). Главное черкнуть чтоб обод был Tubless ready и с лентой уже установленной. YT продаёт Jeffsy Core 2 за 2800€, но это АМ и его хрен привезёшь сам в ковидноее время, плюс все out of stock Вряд ли я решусь на такое сразу, и так в бюджет полез выше крыши. Думаб обкатаю, а там к осени пойму что хочу и чего надо. Вообщем заказал вел, жду. Мандраж короче есть))) хз первый велик новый |
QNX |
Apr 20 2021, 22:30
Пост
#5638
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 740 С нами с: 9-February 07 |
Неожиданный поворот, но в другом видео пилится болгаркой меньше, чем за минуту. замок исключительно для великов 2к+ чтобы их сперли ))) |
P.L.U.R. |
Apr 21 2021, 9:21
Пост
#5639
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
замок исключительно для великов 2к+ чтобы их сперли ))) Volodique, а когда veliki обещают М-ку привезти, на Фоксе 34 которая? Там же обода Tubless ready, да? Вроде TR, но без ленты: I struggled with the Polygon house-brand Entity XL2 wheels. They were one of the first wheelsets I’ve had in ages that weren’t taped for tubeless out of the box. Because of that, and the rear suspension’s muted action, I experienced more flat tires on the Siskiu T8 than any other bike in recent memory. They weren’t strong either. I managed to knock the rear wheel out of true more than a few times, with a number of spokes losing tension even after repeated truing with a tension meter. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 21 2021, 9:27 |
Volodique |
Apr 21 2021, 9:55
Пост
#5640
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Та-да, замки лучше б не придумывали вообще) Но бахнуло знатно под давлением. Volodique, а когда veliki обещают М-ку привезти, на Фоксе 34 которая? Там же обода Tubless ready, да? Вроде TR, но без ленты: Заказал у представителя с Днепра Dnipro Bikes. Вроде мои сиськи сегодня выедут, надеюсь завтра будут. Да, писали что без ленты, мы уже вместо ленты пару лет юзаем 3М армированный скотч(по советам испанских райдерево) и никаких проблем за 2 года на 5 колёсах Меня вообще пугают 2,6 реально трактор |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2024 - 23:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |