Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6888-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Скотч |
Apr 26 2015, 20:56
Пост
#801
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Братцы, посмотрел я по сайтам в Киеве выбор кросових велов и понял что вопрос закрыт. Выбор вообще "кот наплакал", потому возвращаюсь к выбору найнера. Сможете подсказать модельки велов в пределах 20-30к. (+/-) грн. мужские и женские, а так же магазин где можно купить в кредит (отвалить сразу 60к. напряжненько). |
SFQ |
Apr 26 2015, 21:24
Пост
#802
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam-ve...html#a07136727a
поехать и забрать этого красавца были бы лишние 30тыщ - забрал бы не думая |
Midnight)sky |
Apr 26 2015, 21:30
Пост
#803
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 132 С нами с: 30-September 07 |
|
d1rty_s0und |
Apr 26 2015, 22:11
Пост
#804
|
Репутация: 55 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 461 С нами с: 25-January 10 |
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam-ve...html#a07136727a поехать и забрать этого красавца были бы лишние 30тыщ - забрал бы не думая Вот какой-то он, ну не настоящий. Страшно на нем и в говна какие-то заехать, та и не нужно наверно, а то мыть его каждый день, иначе уже не такой красивый будет. И дело даже не в карбоне, а в его стиле. На таком проехать что-то типа критичной массы и поставить в шкаф. Или на выставки гонять. |
SFQ |
Apr 26 2015, 22:39
Пост
#805
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Вот какой-то он, ну не настоящий. Страшно на нем и в говна какие-то заехать, та и не нужно наверно, а то мыть его каждый день, иначе уже не такой красивый будет. И дело даже не в карбоне, а в его стиле. На таком проехать что-то типа критичной массы и поставить в шкаф. Или на выставки гонять. я бы мыл (с) хаха..звучит как-то пошло, но факт |
Скотч |
Apr 26 2015, 23:21
Пост
#806
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Этот фокус равен уже полгода пытаются продать за 1600. У нас на байке он даже цену до 1500 скинул и барахолит.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=30269 |
d1rty_s0und |
Apr 26 2015, 23:48
Пост
#807
|
Репутация: 55 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 461 С нами с: 25-January 10 |
ИМХО. Карбоновая рама для хардтейла, немного не очень затея. Особенно когда ты не участвуешь в гонках. Стоит дорого, а разница с тем же скоттовым баттинго-алюминием 500-600 грамм, зато цена х2, и жалко его ппц, каждая царапина от камней как ножом по сердцу.
Я вот понимаю когда на подвесе нужно скинуть вес потому-что у него некоторые компоненты больше и тяжелее, но на хардтейле где итак при хороших компонентах вес минимален, это лишняя переплата. Короче это я к тому что в последнее время вижу очень много карбоновых хардтейл рам которые никто не покупает. |
Скотч |
Apr 27 2015, 0:05
Пост
#808
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Вообще, карбон прочней алюминия, если что...
|
d1rty_s0und |
Apr 27 2015, 0:11
Пост
#809
|
Репутация: 55 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 461 С нами с: 25-January 10 |
Допустим, но чтоб ушатать алюминиевую раму на хардтейле, нужно очень постараться. А за деньги карбоновой лучше развалить одну алюминиевую раму, а потом взять еще одну такую же Еще раз говорю, это не касается гонщиков и подвесов.
|
Скотч |
Apr 27 2015, 0:16
Пост
#810
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Я очень люблю это видео. |
P.L.U.R. |
Apr 27 2015, 10:46
Пост
#811
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Из карбоновых подвесов я фапаю на Giant Reign Advanced 27.5 0 Team
Ну и чисто эстетически на Глорю (Галя), но неприменимо к нашим реалиям и моему уровню катанию, а также желанию заниматься таким спортом. Нет, нет и еще раз нет. Кроме того, при переходе на дисковые тормоза потом еще обода менять придется Да, дал маху. Забыв, что втулки в таком случае должны быть под 6 болтов или центрлок. Средняя ви-бряка будет лучше гавёной механики, но механику нужно брать, чтоб сразу легко перейти на гидравлику. Omaks, ну учитывая цены на найнеры Кдэйл в Велопланете, я ничего плохого в том Гт Тимберлайне не вижу. Сейчас просто не из чего выбирать. Цены нереальные, я не знаю как оно в концу года выравняется и будет ли вообще спрос на велосипеды по таким ценам. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Apr 27 2015, 10:52 |
Скотч |
Apr 27 2015, 11:09
Пост
#812
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Шо прикольного в этом жианте? Попс же лютый.. Еще и вилка с такими тонкими ногами... И он не полностью карбоновый, задний треугольник люминь. Я там понимаю Санта-Круз или Intense..
А вообще у меня мечта вот.. Только вилку туда X-fusion Revel. Может на следующий год соберу, если скидка на раму будет хорошая... Средняя ви-бряка будет лучше гавёной механики, но механику нужно брать, чтоб сразу легко перейти на гидравлику. Любые дисковые тормоза не будут настолько хуже вибрейков, чтобы терпеть обода и старую вилку с двумя штырями на ногах.Сообщение отредактировал Скотч - Apr 27 2015, 11:10 |
Fellding |
Apr 27 2015, 11:14
Пост
#813
|
Репутация: 118 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 365 С нами с: 7-September 10 |
Допустим, но чтоб ушатать алюминиевую раму на хардтейле, нужно очень постараться. А за деньги карбоновой лучше развалить одну алюминиевую раму, а потом взять еще одну такую же Еще раз говорю, это не касается гонщиков и подвесов. Ну, если просто кататься и не грузить раму экстрим ездой, то тяжело будет ушатать что одну, что вторую. Но вообще, алюминий быстрее убивается, чем карбон. Да и в ремонте углепластик посговорчивее будет. |
d1rty_s0und |
Apr 27 2015, 11:55
Пост
#814
|
Репутация: 55 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 461 С нами с: 25-January 10 |
Ну, если просто кататься и не грузить раму экстрим ездой, то тяжело будет ушатать что одну, что вторую. Но вообще, алюминий быстрее убивается, чем карбон. Да и в ремонте углепластик посговорчивее будет. У всего есть свое качество и предназначение. Очевидно же что смысл фразы "грузить раму экстрим ездой" не однозначен. Какую раму? Кем грузить? Какой именно ездой? По поводу сговорчивости ремонта карбона конечно интересно. На видео выше видно что алюминий согнулся под нагрузкой, чем заставил владельца выкинуть раму (ну или выгнуть обратно, хз) и купить новую. Карбон же в свою очередь раскололся пополам и уложил своего наездника, как минимум, в больницу. Да рабочий вес оказался больше, но дропать и ждать когда твой велосипед разделиться на две части, конечно не очень. И как потом это все собрать обратно? |
Omaks |
Apr 27 2015, 12:00
Пост
#815
|
Репутация: 284 From China with love Группа: Пользователи Сообщений: 763 С нами с: 29-June 09 |
Omaks, ну учитывая цены на найнеры Кдэйл в Велопланете, я ничего плохого в том Гт Тимберлайне не вижу. Сейчас просто не из чего выбирать. Цены нереальные, я не знаю как оно в концу года выравняется и будет ли вообще спрос на велосипеды по таким ценам. Я тоже хочу дисковые тормоза, но, к сожалению, в drive-sport_com_ua среди найнеров (29") в наличии есть только GT Timberline 2.0 с вибрейками, GT Timberline 1.0 с дисковыми (Promax Decipher Hydro Disc ротор - 160 мм) нету в наличии и он стоит почти на 1к дороже, для меня 8200 за велосипед дороговато Других вариантов среди найнеров с дисковыми тормозами и в этом ценовом сегменте я не нахожу в Киеве. Может не туда смотрю? Тогда прошу тыкнуть носом на нормальные модели с подходящими параметрами. С другой стороны, если захочу менять в будущем тормоза, то замена ободов и тормозов мне обойдется около 2к грн и дороже... В общем, дилемма... Как быть? Покупал кто-то в drive-sport_com_ua, как часто там меняется ассортимент, появляются в наличии велики, которых сейчас нету и падают цены? Сообщение отредактировал Omaks - Apr 27 2015, 12:02 |
SFQ |
Apr 27 2015, 12:03
Пост
#816
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
учитывая грядущую непонятную ситуацию в стране после 9го мая ( и соответственно будущий курс доллара ) я бы бежал и выгребал остатки
через месяц 1000грн может быть 20-30 долларов и потом поменять какие-то железяки будет весьма проблематично |
lovetc |
Apr 27 2015, 12:38
Пост
#817
|
Репутация: 126 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 733 С нами с: 23-January 14 |
Добрго дня
Потребую Вашої допомоги в оцінці. Стоїть в гаражі третій велосипед GT BACKWOODS. Для нас двох це вже перебор вистачає і двох, вот і вирішив прицінитись за скільки його можна продати. Дякую :honor: самий основний момент - це вага 10 кг Фото: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал lovetc - Apr 27 2015, 12:39 |
Скотч |
Apr 27 2015, 13:04
Пост
#818
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
Карбон же в свою очередь раскололся пополам и уложил своего наездника, как минимум, в больницу. Да рабочий вес оказался больше, но дропать и ждать когда твой велосипед разделиться на две части, конечно не очень. И как потом это все собрать обратно? Добрго дня Потребую Вашої допомоги в оцінці. Стоїть в гаражі третій велосипед GT BACKWOODS. Для нас двох це вже перебор вистачає і двох, вот і вирішив прицінитись за скільки його можна продати. Дякую :honor: самий основний момент - це вага 10 кг Фото: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Долларов 200, если помыть и отполировать, я думаю... Ну и ТО провести. Хотя ТО велосипеда в таком состоянии гривен в 800 обойдется.... |
Fellding |
Apr 27 2015, 13:16
Пост
#819
|
Репутация: 118 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 365 С нами с: 7-September 10 |
У всего есть свое качество и предназначение. Очевидно же что смысл фразы "грузить раму экстрим ездой" не однозначен. Какую раму? Кем грузить? Какой именно ездой? По поводу сговорчивости ремонта карбона конечно интересно. На видео выше видно что алюминий согнулся под нагрузкой, чем заставил владельца выкинуть раму (ну или выгнуть обратно, хз) и купить новую. Карбон же в свою очередь раскололся пополам и уложил своего наездника, как минимум, в больницу. Да рабочий вес оказался больше, но дропать и ждать когда твой велосипед разделиться на две части, конечно не очень. И как потом это все собрать обратно? Моя алюминиевая рама При определенных условиях сложить можно любую раму. Да, карбон не без своих недостатков. Но он не устает в отличии от мателла. Если грузить алю раму, она будет накапливать в себе нагрузку и рано или поздно даст об этом знать. На карбон уронили 400 кг с высоты метр. На самом деле там 50 кг, а не 400 ) Но не в этом суть. Просто угол, под которым дается нагрузка - нереальный. В реальной жизни никто не будет дропать под углом 90° головой вниз Сообщение отредактировал Fellding - Apr 27 2015, 14:47 |
lovetc |
Apr 27 2015, 13:19
Пост
#820
|
Репутация: 126 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 733 С нами с: 23-January 14 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd January 2025 - 17:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |