Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6887-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Unknown |
Apr 30 2015, 22:25
Пост
#961
|
Репутация: 38 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 182 С нами с: 13-February 10 |
|
SFQ |
Apr 30 2015, 22:44
Пост
#962
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Лол, я вижу тут не у одного меня такое с GT . Как устранял? Еще и диск задний начал свистеть , беда да и только.. где скрипит? само седло? или в месте крепления с подседельным штирем, или где подсидел входит в раму. Нужно больше информации. Может просто при сборке немного недокрутили болты. Вариантов масса По поводу дисков тоже очень просто - нужно время, дабы притерлись колодки. Либо же ротор из-за ярого торможения немного деформировался - тоже можно легко подправить. Внимательно лишь посмотрите в чем проблема. А еще через какие-то 50-100км начнет плохо работать перекидка - нужно будет подтягивать. По-моему стандартный набор проблем свежекупленного велосипеда. Сообщение отредактировал SFQ - Apr 30 2015, 22:46 |
Hasheg |
Apr 30 2015, 22:58
Пост
#963
|
Репутация: 223 Постоялец Группа: Validating Сообщений: 1 669 С нами с: 20-March 06 |
|
Unknown |
Apr 30 2015, 23:05
Пост
#964
|
Репутация: 38 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 182 С нами с: 13-February 10 |
где скрипит? само седло? или в месте крепления с подседельным штирем, или где подсидел входит в раму. Нужно больше информации. Может просто при сборке немного недокрутили болты. Вариантов масса По поводу дисков тоже очень просто - нужно время, дабы притерлись колодки. Либо же ротор из-за ярого торможения немного деформировался - тоже можно легко подправить. Внимательно лишь посмотрите в чем проблема. А еще через какие-то 50-100км начнет плохо работать перекидка - нужно будет подтягивать. По-моему стандартный набор проблем свежекупленного велосипеда. Да вроде само седло скрипит, ну по звукам якобы из него исходили)).., завтра посмотрю более детально, заодно и подсидел проверю. Ну диск начал свистеть со временем, поэтому по притирке думаю врядле...завтра также проверю не погнулся ли диск, заодно протру спиртом, мб что-то попало.. Это у тебя не седро скрипит. А педали либо подседел. На счет тормозов не подскажу - я гидравлику поставил Точно не педали, как вариант подседел может быть... |
SFQ |
Apr 30 2015, 23:14
Пост
#965
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
|
Like |
Apr 30 2015, 23:20
Пост
#966
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Это вобще законно, когда после 60 км. на новом велосипеде, начинает скрипеть седло??!!... Если подседел - вынуть и протереть насухо, затем засунуть чистую тряпку в раму и тщательно вычистить нутро трубы. Собрать, отрегулировать, надеть на стык подседела и трубы кусок камеры или обмотать участок изолентой, там под хомутом есть зазор, в него любит грязь, поднимаемая задним колесом, забиваться, так в раме и селится сверчок. Вообще, гуглите. Велосипед довольной простой в обслуживании механизм в области, касающейся регулировок, не требующих разборки. |
jurа_k |
Apr 30 2015, 23:58
Пост
#967
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
роад байк - смело по нашим ямам, но я катаю, правда на фолдинге
МТБ хард, как многие пишут, очень универсально для Киева, если он один в конюшне Если подседел - вынуть и протереть насухо песок перчаткой/рукой стряхивается, тереть там насухо особо нечему, у самого начало поскрипывать, причем отдавало во фронтальную часть вела, не сразу понял изза чего проблема) а нутро протереть не догадался, спс |
Hasheg |
May 1 2015, 10:43
Пост
#968
|
Репутация: 223 Постоялец Группа: Validating Сообщений: 1 669 С нами с: 20-March 06 |
|
Omaks |
May 3 2015, 15:18
Пост
#969
|
Репутация: 284 From China with love Группа: Пользователи Сообщений: 763 С нами с: 29-June 09 |
Ребята, а какие сейчас цены на резину для найнеров (29")? Хочу себе купить полуслики, нашел в нескольких магазинах по 800 грн. (1.6к комплект выйдет), что-то меня такая цена пздц как не радует.
Еще видел на форумах, что под найнеры выбирают резину на 28", как так? Если 28" резина на найнеры действительно подходит, то хорошо, она дешевле 29"-й, но объясните как?? Можете мне посоветовать полуслики для найнеры по адекватной цене (мне профф. резина не нужна по заоблачным ценам, просто купить и ездить, думаю для моей езды мне она больше подойдет). |
OGOOGO |
May 3 2015, 15:32
Пост
#970
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 |
надо узнать ширину обода. обычно обозначается на наклейке. далее глянуть по таблице какие шины на него влезут http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
|
duds |
May 3 2015, 17:47
Пост
#971
|
Репутация: 27 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 517 С нами с: 16-January 13 |
Ребят, помогите пожалуйста нубу)) большая разница между аваланчем 4,0 (2013) и агрессором 2,0 (2013) - есть смысл переплачивать 1,5 тысячи? планируются покатушки для здоровья, для души...
|
Скотч |
May 3 2015, 18:26
Пост
#972
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
У ГТ чем больше номер - тем хуже обвес и иногда рама отличается в мелочах. Хотя, на полторы штуки там много не накрутили.. Не думаю, что сильно принципиально.
|
SFQ |
May 3 2015, 19:34
Пост
#973
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
Ребят, помогите пожалуйста нубу)) большая разница между аваланчем 4,0 (2013) и агрессором 2,0 (2013) - есть смысл переплачивать 1,5 тысячи? планируются покатушки для здоровья, для души... если вес больше 75кг - считаю двойные обода ( на аваланче ) принципиально важной мелочью но тут уже дело бюджета многие друзья взяли себе и агрессоры весной - катают довольные. |
duds |
May 3 2015, 19:49
Пост
#974
|
Репутация: 27 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 517 С нами с: 16-January 13 |
У ГТ чем больше номер - тем хуже обвес и иногда рама отличается в мелочах. Хотя, на полторы штуки там много не накрутили.. Не думаю, что сильно принципиально. Спасибо за ответ! Про нумерацию знаю. Но думал Аваланч вроде как выше серия. Выходит аваланч 4 самый худший в линейке, а агрессор 2 типа почти топ, но опять же в низшей серии. На сколько я понял основная разница между этими двумя велами в ходе вилки и резине, но смогу ли я ее заметить эту разницу?:-) если вес больше 75кг - считаю двойные обода ( на аваланче ) принципиально важной мелочью но тут уже дело бюджета многие друзья взяли себе и агрессоры весной - катают довольные. Вес до 70 кг, и больше пока не хотелось бы:-) ато все в пузе, вот думаю велосипед и поможет жирок разогнать:-) кстати, как считаете, при росте 176 рама М будет норм на GT? Сообщение отредактировал duds - May 3 2015, 19:49 |
SFQ |
May 3 2015, 19:51
Пост
#975
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 |
у агрессора м-ка больше чем м-ка аваланча
вот у друга примерно был рост 175 ему м-ка агрессора подошла, а м-ка аваланча была явно маловата. А л-ки не было в наличии, поэтому взяли м-ку |
P.L.U.R. |
May 3 2015, 19:57
Пост
#976
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Ребят, помогите пожалуйста нубу)) большая разница между аваланчем 4,0 (2013) и агрессором 2,0 (2013) - есть смысл переплачивать 1,5 тысячи? планируются покатушки для здоровья, для души... Я бы тоже не переплачивал. Шо там комплектуха "для души", шо там... Зато на агрессоре можно потом будет всё со спокойной душой проапгрейдить, можно сразу выбрасывая старые детали) |
duds |
May 3 2015, 21:08
Пост
#977
|
Репутация: 27 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 517 С нами с: 16-January 13 |
Всем спасибо за ответы. Еще вопрос-я так понимаю в комплектухе велосипедов даже насоса нету? Что еще нужно сразу докупить что б потом не бегать по 5 раз в поиске веломагазина?
|
Fellding |
May 3 2015, 21:30
Пост
#978
|
Репутация: 118 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 365 С нами с: 7-September 10 |
Всем спасибо за ответы. Еще вопрос-я так понимаю в комплектухе велосипедов даже насоса нету? Что еще нужно сразу докупить что б потом не бегать по 5 раз в поиске веломагазина? Латки/клей к насосу и набор шестигранников (в основном юзаются шестигранники 4 и 5), ну и запасную камеру можно. Это маст хев для начала |
Скотч |
May 3 2015, 21:38
Пост
#979
|
Репутация: 822 40см без разгона Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
В драйвспорте всем мультитул от Cycledesign парят. Там в комплекте и латки есть, ага. Но вообще, проще нахрен выкинуть камеру и поставить новую...
|
Omaks |
May 3 2015, 23:02
Пост
#980
|
Репутация: 284 From China with love Группа: Пользователи Сообщений: 763 С нами с: 29-June 09 |
Ребята, что скажете про эти покрышки (Schwalbe Hurricane Performance Dual Compound 29 x 2,0 (50-622)) для найнера для езды по дороге и легкому бездорожью, то есть универсальную?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd January 2025 - 6:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |