Помощь в выборе ноутбуков/нетбуков |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе ноутбуков/нетбуков |
Emissions |
Пост
#1441
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 811 С нами с: 5-January 10 ![]() |
|
phpkiev |
Пост
#1442
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
не особо понимаю, как бы офф. гарантия изменила данную процедуру? все так же было бы, оставляйте, сделаем По гарантии я бы остался на 2 недели без рабочего инструмента. И потерял бы кучу денег в итоге + риски с потерей данных. Не знаю как другие вендоры, но сервисники Apple просят отключать пароли и айклауд перед тем, как сдать девайс в ремонт. Читал, что обычно в таком случае проще потребовать снять ssd диск при приёмке, чтоб не опасаться потери важной информации. при таком подходе надо было изначально брать контрабасный мак у барыг и не переплачивать Брала контора, а тут другой немного принцип работает ![]() А вот кстати про серый и белый импорт. Мой нынешний ноут Dell 5587 был куплен в Комфи за солидную сумму. Гарантийный год истек в феврале этого года, ради интереса проверил на сайте Dell статус - и оказалось, что по их документам этот ноут был продан на Кипре ![]() Сообщение отредактировал phpkiev - Oct 6 2020, 10:42 |
SyntaxError |
Пост
#1443
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
это несильно волнует наступает до того момента пока не столкнёшься с необходимостью ремонта по гарантии так в Стилусе год гарантии как и везде. но ставить в ноут мх250 в 2020 году... меня в принципе устроил бы вариант с интегрированной, если бы еще цена была ниже. но чет сяоми везде пихают дискретки на 2Гб |
sunnykaktys |
Пост
#1444
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 ![]() |
А штотакова? Это же ноут, не игровой компьютер. Я вообще не понимаю, нахрена в ноуты пихают дискретки. Встройки вполне достаточно для всех типовых задач ноутбука. Да я даже в танчики на средних играл вполне успешно на Intel Iris в макбуке про 2014 года ![]() это бесполезная приблуда, но денег стоит. лучше уж без неё, на встроенке, либо хотя бы с 1050 гарантия на буки - хорошая перестраховка от серьезного брака, но только на год. если с буком случится беда на второй год жизни, как это нередко бывает у бюджетных линеек - гарантия уже не спасет. как верный метод - не брать непонятные бюджетки. |
QNX |
Пост
#1445
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 760 С нами с: 9-February 07 ![]() |
По гарантии я бы остался на 2 недели без рабочего инструмента. И потерял бы кучу денег в итоге + риски с потерей данных. Не знаю как другие вендоры, но сервисники Apple просят отключать пароли и айклауд перед тем, как сдать девайс в ремонт. Читал, что обычно в таком случае проще потребовать снять ssd диск при приёмке, чтоб не опасаться потери важной информации. скока гемора с вашим эплом этим, а на компе никакой проблемы, взял на стационарник сел временно или другой ноут Мой нынешний ноут Dell 5587 был куплен в Комфи за солидную сумму. Гарантийный год истек в феврале этого года, ради интереса проверил на сайте Dell статус - и оказалось, что по их документам этот ноут был продан на Кипре и что? если на нем стояла бляха UACRF то хоть в геленджике пусть покупают так в Стилусе год гарантии как и везде. товар может быть официальным и не официальным и год гарантии не показатель скажем неофициальный товар стоит дешевле, но стилус может продавать его по той же цене что и официал с гарантией от магазина, то есть в официальный сервис хлаоми не пойдешь, так зачем платить больше? надо на товар смотреть, а не рассуждать ни о чем Сообщение отредактировал QNX - Oct 6 2020, 11:57 |
SSSK0 |
![]()
Пост
#1446
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 ![]() |
та новый, просто серый, вот и гарантия 3 мес. но ставить в ноут мх250 в 2020 году... Ну ок... новый... серый... я же не спорю - просто начался разговор о цене и для подтверждения приложена ссылка... вот я и удивился... ![]() Наверное, ТС надо сразу уточнять - хочу купить новый или б/у, официал или серый, с дефектами или без.... а то вариантов слишком много получается и не совсем понятно, что советовать... |
SyntaxError |
Пост
#1447
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
товар может быть официальным и не официальным и год гарантии не показатель скажем неофициальный товар стоит дешевле, но стилус может продавать его по той же цене что и официал с гарантией от магазина, то есть в официальный сервис хлаоми не пойдешь, так зачем платить больше? надо на товар смотреть, а не рассуждать ни о чем да мне без разницы как они решают вопрос гарантии и в какой сервис я пойду. главное что в течении 12 мес починят при возникновении проблемы. Наверное, ТС надо сразу уточнять - хочу купить новый или б/у, официал или серый, с дефектами или без.... а то вариантов слишком много получается и не совсем понятно, что советовать... новый, 12 мес гарантия. |
SSSK0 |
![]()
Пост
#1448
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 ![]() |
новый, 12 мес гарантия. Asus Vivobook S13 Asus Vivobook S13 S333JA-EG023 ASUS ZenBook 13 UX331FA Dell Inspiron 13 Dell XPS 13 7390 .............. Сообщение отредактировал SSSK0 - Oct 6 2020, 13:39 |
QNX |
Пост
#1449
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 760 С нами с: 9-February 07 ![]() |
да мне без разницы как они решают вопрос гарантии и в какой сервис я пойду. главное что в течении 12 мес починят при возникновении проблемы. да я понял шо всем всегда на все похер пока не припечет, ничего нового ))) |
SyntaxError |
Пост
#1450
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
QNX |
Пост
#1451
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 760 С нами с: 9-February 07 ![]() |
для этого есть гарантия 12 мес. я всего лишь говорю, что когда покупаешь товар по цене официального товара, надо убедится, что он действительно официальный и подлежит обслуживанию в официально сервисной сети производителя, чтобы потом не было больно когда тебя что-то не волнует до - как правило означает, что тебя поимеют после вроде такого ![]() можешь еще погуглить отзывы чем обычно заканчивается гарантия от магазина, я не говорю что во всех случаях это плохо, но в большинстве это еще печальнее, чем кажется я не хочу лишний раз рассказывать как работает стилус по части серой технике, кому он ее сдает, что с ней там делают, ибо это все равно никому не интересно но поверь, тебе лучше будет, когда в твой ноутбук полезет официальный сервис и заменит там узел, чем какой то прыщавый дебил с кривым жалом паяльника в попытке поменять какую-то микросхему, параллельно закоротив что то еще это как бы вкратце разница между официалом и не официалом, примерно как официальное сто и гаражное если изначально срать на гарантию, то надо искать девайс дешевле вот и все, а не спонсировать мудаков, которые наепывают страну на налогах, наепывают клиента на гарантии и кладут хорошую прибыль себе в карман |
Vox |
Пост
#1452
|
Репутация: ![]() ![]() 0day rescue ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 ![]() |
|
phpkiev |
Пост
#1453
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
...когда тебя что-то не волнует до - как правило означает, что тебя поимеют после вроде такого... Официальный сервис отреагирует точно так-же, если будут следы вскрытия, как тут написано в отзыве. И будут отчаянно сопротивляться бесплатному ремонту. Но тот же СЦ без вопросов примет и всё починит без расспросов за денежку. Но тем не менее полностью поддерживаю мнение, что покупать в Стилусе следует только в самом крайнем случае. И прежде чем принять товар от них - обязательно его осмотреть со всех сторон. |
QNX |
Пост
#1454
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 760 С нами с: 9-February 07 ![]() |
Официальный сервис отреагирует точно так-же, если будут следы вскрытия, как тут написано в отзыве. И будут отчаянно сопротивляться бесплатному ремонту. Но тот же СЦ без вопросов примет и всё починит без расспросов за денежку. Но тем не менее полностью поддерживаю мнение, что покупать в Стилусе следует только в самом крайнем случае. И прежде чем принять товар от них - обязательно его осмотреть со всех сторон. это все полная херня, есть большая разница между взаимодействием клиента и официального сервиса, который контролируется производителем и рагульного магазина, который торгует серяком и имеет свой гаражный сервис из одного мастера в подвале без канал поставки запчастей хотя бы любой официальный сервис во время приема техники от клиента сразу укажет на следы постороннего вмешательства, если они видны визуально, а не будет делать вид, что они их искали 2 недели, во вторых официальный сервис будет соблюдать законодательство, а не как магазинный, у которого судя по их официальным ответам только диагностика две недели ))) я уже молчу что официальный сервис лучше отремонтирует изделие и закроет глаза, если кто то открывал заднюю крышку, чем будет залупаться на предмет, что это не гарантия, потому что шанс, что он срубит деньги с клиента минимален, особенно если клиент изначально обращался как по гарантийному ремонту, а гарантийный ремонт оплачивается производителем, так что лучше синица в руках чем журавль в небе ну а за деньги все конечно хотят, но все же разница есть и я еще раз повторяю для слепых, если покупается техника по цене официала, надо на 100% убедится что она есть официальная иначе на кой хрен переплачивать |
Vox |
Пост
#1455
|
Репутация: ![]() ![]() 0day rescue ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 ![]() |
Кстати да, вот именно по Стилусу, попробуйте им сдать технику в их рогопильный сервис, особенно, который на протасовом находится, там же в приемке просто зверинец сидит.
|
phpkiev |
Пост
#1456
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
Кстати да, вот именно по Стилусу, попробуйте им сдать технику в их рогопильный сервис, особенно, который на протасовом находится, там же в приемке просто зверинец сидит. Я сдал ![]() ![]() это все полная херня, есть большая разница между взаимодействием клиента и официального сервиса, который контролируется производителем и рагульного магазина, который торгует серяком и имеет свой гаражный сервис из одного мастера в подвале без канал поставки запчастей хотя бы любой официальный сервис во время приема техники от клиента сразу укажет на следы постороннего вмешательства, если они видны визуально, а не будет делать вид, что они их искали 2 недели, во вторых официальный сервис будет соблюдать законодательство, а не как магазинный, у которого судя по их официальным ответам только диагностика две недели ))) я уже молчу что официальный сервис лучше отремонтирует изделие и закроет глаза, если кто то открывал заднюю крышку, чем будет залупаться на предмет, что это не гарантия, потому что шанс, что он срубит деньги с клиента минимален, особенно если клиент изначально обращался как по гарантийному ремонту, а гарантийный ремонт оплачивается производителем, так что лучше синица в руках чем журавль в небе ну а за деньги все конечно хотят, но все же разница есть и я еще раз повторяю для слепых, если покупается техника по цене официала, надо на 100% убедится что она есть официальная иначе на кой хрен переплачивать Это видимо теоретические рассуждения? Потому как у меня совершенно противоположный опыт общения с официалами. Не компьютерная техника правда, бытовая электроника Sony, тот же ифон 6s - специально возил к официалам на Куренёвку. А если посмотреть на автомобили, так там поголовно все официалы динамят и косячат. |
SyntaxError |
Пост
#1457
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
не, ну банальный осмотр товара после покупки никто не отменял. я покупал у них несколько раз технику эппл. была полностью запечатана в пленочки (ни разу не вскрывалась). в период гарантии ничего не сломалось. обычно я говорю, что мне нужен полностью запечатанный экземпляр, тогда можно особо не париться за пломбы.
|
Vox |
Пост
#1458
|
Репутация: ![]() ![]() 0day rescue ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 ![]() |
Запечатать товар в пленочки стоит от 20 гривен) К тому же, хламое, если покупать у нас в магазах, то он будет распечатан, потому что гравируют и украинизируют винду в нем, потому что там свои приколы и пэрэсичному иногда сложно с изначальной настройкой.
|
QNX |
Пост
#1459
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 760 С нами с: 9-February 07 ![]() |
Это видимо теоретические рассуждения? Потому как у меня совершенно противоположный опыт общения с официалами. Не компьютерная техника правда, бытовая электроника Sony, тот же ифон 6s - специально возил к официалам на Куренёвку. А если посмотреть на автомобили, так там поголовно все официалы динамят и косячат. конечно теоретические, поведай историю про сони и ифон |
phpkiev |
Пост
#1460
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd February 2025 - 13:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |