Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Помощь в выборе ноутбуков/нетбуков

Emissions
Oct 6 2020, 10:34
  
Пост #1441



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 811
С нами с: 5-January 10


(QNX @ Oct 6 2020, 11:30) Перейти к цитате

при таком подходе надо было изначально брать контрабасный мак у барыг и не переплачивать

поддерживаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
phpkiev
Oct 6 2020, 10:36
  
Пост #1442



Репутация:   309  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 193
С нами с: 24-November 07


(Emissions @ Oct 6 2020, 11:24) Перейти к цитате

не особо понимаю, как бы офф. гарантия изменила данную процедуру?
все так же было бы, оставляйте, сделаем

По гарантии я бы остался на 2 недели без рабочего инструмента. И потерял бы кучу денег в итоге + риски с потерей данных. Не знаю как другие вендоры, но сервисники Apple просят отключать пароли и айклауд перед тем, как сдать девайс в ремонт. Читал, что обычно в таком случае проще потребовать снять ssd диск при приёмке, чтоб не опасаться потери важной информации.

(QNX @ Oct 6 2020, 11:30) Перейти к цитате

при таком подходе надо было изначально брать контрабасный мак у барыг и не переплачивать

Брала контора, а тут другой немного принцип работает smile.png

А вот кстати про серый и белый импорт. Мой нынешний ноут Dell 5587 был куплен в Комфи за солидную сумму. Гарантийный год истек в феврале этого года, ради интереса проверил на сайте Dell статус - и оказалось, что по их документам этот ноут был продан на Кипре smile.png Но год гарантии на него был, да..

Сообщение отредактировал phpkiev - Oct 6 2020, 10:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 6 2020, 10:48
  
Пост #1443



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(QNX @ Oct 6 2020, 11:02) Перейти к цитате

это несильно волнует наступает до того момента пока не столкнёшься с необходимостью ремонта по гарантии

так в Стилусе год гарантии как и везде.

(sunnykaktys @ Oct 6 2020, 10:59) Перейти к цитате

но ставить в ноут мх250 в 2020 году...

меня в принципе устроил бы вариант с интегрированной, если бы еще цена была ниже. но чет сяоми везде пихают дискретки на 2Гб
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Oct 6 2020, 11:50
  
Пост #1444



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


(phpkiev @ Oct 6 2020, 11:15) Перейти к цитате

А штотакова? Это же ноут, не игровой компьютер. Я вообще не понимаю, нахрена в ноуты пихают дискретки. Встройки вполне достаточно для всех типовых задач ноутбука. Да я даже в танчики на средних играл вполне успешно на Intel Iris в макбуке про 2014 года smile.png

это бесполезная приблуда, но денег стоит. лучше уж без неё, на встроенке, либо хотя бы с 1050
гарантия на буки - хорошая перестраховка от серьезного брака, но только на год. если с буком случится беда на второй год жизни, как это нередко бывает у бюджетных линеек - гарантия уже не спасет. как верный метод - не брать непонятные бюджетки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 6 2020, 11:56
  
Пост #1445

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 760
С нами с: 9-February 07


По гарантии я бы остался на 2 недели без рабочего инструмента. И потерял бы кучу денег в итоге + риски с потерей данных. Не знаю как другие вендоры, но сервисники Apple просят отключать пароли и айклауд перед тем, как сдать девайс в ремонт. Читал, что обычно в таком случае проще потребовать снять ssd диск при приёмке, чтоб не опасаться потери важной информации.

скока гемора с вашим эплом этим, а на компе никакой проблемы, взял на стационарник сел временно или другой ноут
Мой нынешний ноут Dell 5587 был куплен в Комфи за солидную сумму. Гарантийный год истек в феврале этого года, ради интереса проверил на сайте Dell статус - и оказалось, что по их документам этот ноут был продан на Кипре

и что? если на нем стояла бляха UACRF то хоть в геленджике пусть покупают

так в Стилусе год гарантии как и везде.

товар может быть официальным и не официальным и год гарантии не показатель

скажем неофициальный товар стоит дешевле, но стилус может продавать его по той же цене что и официал с гарантией от магазина, то есть в официальный сервис хлаоми не пойдешь, так зачем платить больше?

надо на товар смотреть, а не рассуждать ни о чем

Сообщение отредактировал QNX - Oct 6 2020, 11:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Oct 6 2020, 12:19
  
Пост #1446



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(sunnykaktys @ Oct 6 2020, 10:59) Перейти к цитате

та новый, просто серый, вот и гарантия 3 мес. но ставить в ноут мх250 в 2020 году...


Ну ок... новый... серый... я же не спорю - просто начался разговор о цене и для подтверждения приложена ссылка... вот я и удивился... smile_upsidedown.png

Наверное, ТС надо сразу уточнять - хочу купить новый или б/у, официал или серый, с дефектами или без.... а то вариантов слишком много получается и не совсем понятно, что советовать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 6 2020, 13:21
  
Пост #1447



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(QNX @ Oct 6 2020, 12:56) Перейти к цитате

товар может быть официальным и не официальным и год гарантии не показатель

скажем неофициальный товар стоит дешевле, но стилус может продавать его по той же цене что и официал с гарантией от магазина, то есть в официальный сервис хлаоми не пойдешь, так зачем платить больше?

надо на товар смотреть, а не рассуждать ни о чем

да мне без разницы как они решают вопрос гарантии и в какой сервис я пойду. главное что в течении 12 мес починят при возникновении проблемы.

(SSSK0 @ Oct 6 2020, 13:19) Перейти к цитате

Наверное, ТС надо сразу уточнять - хочу купить новый или б/у, официал или серый, с дефектами или без.... а то вариантов слишком много получается и не совсем понятно, что советовать...

новый, 12 мес гарантия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Oct 6 2020, 13:37
  
Пост #1448



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(SyntaxError @ Oct 6 2020, 14:21) Перейти к цитате

новый, 12 мес гарантия.


Asus Vivobook S13

Asus Vivobook S13 S333JA-EG023

ASUS ZenBook 13 UX331FA

Dell Inspiron 13

Dell XPS 13 7390

..............

Сообщение отредактировал SSSK0 - Oct 6 2020, 13:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 6 2020, 14:09
  
Пост #1449

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 760
С нами с: 9-February 07


да мне без разницы как они решают вопрос гарантии и в какой сервис я пойду. главное что в течении 12 мес починят при возникновении проблемы.

да я понял шо всем всегда на все похер пока не припечет, ничего нового )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 6 2020, 14:11
  
Пост #1450



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(QNX @ Oct 6 2020, 15:09) Перейти к цитате

да я понял шо всем всегда на все похер пока не припечет, ничего нового )))

для этого есть гарантия 12 мес.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 6 2020, 14:53
  
Пост #1451

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 760
С нами с: 9-February 07


для этого есть гарантия 12 мес.

я всего лишь говорю, что когда покупаешь товар по цене официального товара, надо убедится, что он действительно официальный и подлежит обслуживанию в официально сервисной сети производителя, чтобы потом не было больно

когда тебя что-то не волнует до - как правило означает, что тебя поимеют после

вроде такого

Open in new window

можешь еще погуглить отзывы чем обычно заканчивается гарантия от магазина, я не говорю что во всех случаях это плохо, но в большинстве это еще печальнее, чем кажется

я не хочу лишний раз рассказывать как работает стилус по части серой технике, кому он ее сдает, что с ней там делают, ибо это все равно никому не интересно

но поверь, тебе лучше будет, когда в твой ноутбук полезет официальный сервис и заменит там узел, чем какой то прыщавый дебил с кривым жалом паяльника в попытке поменять какую-то микросхему, параллельно закоротив что то еще

это как бы вкратце разница между официалом и не официалом, примерно как официальное сто и гаражное


если изначально срать на гарантию, то надо искать девайс дешевле вот и все, а не спонсировать мудаков, которые наепывают страну на налогах, наепывают клиента на гарантии и кладут хорошую прибыль себе в карман
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Oct 6 2020, 14:55
  
Пост #1452



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 654
С нами с: 24-January 10


(SyntaxError @ Oct 6 2020, 15:11) Перейти к цитате

для этого есть гарантия 12 мес.

Тут больше разговор о том, в какой шараге можно будет нормально воспользоваться этой гарантией. Именно потому я и предпочитаю брать где угодно, но не у наших говноедов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
phpkiev
Oct 6 2020, 15:01
  
Пост #1453



Репутация:   309  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 193
С нами с: 24-November 07


(QNX @ Oct 6 2020, 15:53) Перейти к цитате

...когда тебя что-то не волнует до - как правило означает, что тебя поимеют после вроде такого...


Официальный сервис отреагирует точно так-же, если будут следы вскрытия, как тут написано в отзыве. И будут отчаянно сопротивляться бесплатному ремонту. Но тот же СЦ без вопросов примет и всё починит без расспросов за денежку. Но тем не менее полностью поддерживаю мнение, что покупать в Стилусе следует только в самом крайнем случае. И прежде чем принять товар от них - обязательно его осмотреть со всех сторон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 6 2020, 15:09
  
Пост #1454

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 760
С нами с: 9-February 07


(phpkiev @ Oct 6 2020, 16:01) Перейти к цитате

Официальный сервис отреагирует точно так-же, если будут следы вскрытия, как тут написано в отзыве. И будут отчаянно сопротивляться бесплатному ремонту. Но тот же СЦ без вопросов примет и всё починит без расспросов за денежку. Но тем не менее полностью поддерживаю мнение, что покупать в Стилусе следует только в самом крайнем случае. И прежде чем принять товар от них - обязательно его осмотреть со всех сторон.

это все полная херня, есть большая разница между взаимодействием клиента и официального сервиса, который контролируется производителем и рагульного магазина, который торгует серяком и имеет свой гаражный сервис из одного мастера в подвале без канал поставки запчастей хотя бы

любой официальный сервис во время приема техники от клиента сразу укажет на следы постороннего вмешательства, если они видны визуально, а не будет делать вид, что они их искали 2 недели, во вторых официальный сервис будет соблюдать законодательство, а не как магазинный, у которого судя по их официальным ответам только диагностика две недели )))

я уже молчу что официальный сервис лучше отремонтирует изделие и закроет глаза, если кто то открывал заднюю крышку, чем будет залупаться на предмет, что это не гарантия, потому что шанс, что он срубит деньги с клиента минимален, особенно если клиент изначально обращался как по гарантийному ремонту, а гарантийный ремонт оплачивается производителем, так что лучше синица в руках чем журавль в небе

ну а за деньги все конечно хотят, но все же разница есть и я еще раз повторяю для слепых, если покупается техника по цене официала, надо на 100% убедится что она есть официальная иначе на кой хрен переплачивать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Oct 6 2020, 15:12
  
Пост #1455



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 654
С нами с: 24-January 10


Кстати да, вот именно по Стилусу, попробуйте им сдать технику в их рогопильный сервис, особенно, который на протасовом находится, там же в приемке просто зверинец сидит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
phpkiev
Oct 6 2020, 15:58
  
Пост #1456



Репутация:   309  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 193
С нами с: 24-November 07


(Vox @ Oct 6 2020, 16:12) Перейти к цитате

Кстати да, вот именно по Стилусу, попробуйте им сдать технику в их рогопильный сервис, особенно, который на протасовом находится, там же в приемке просто зверинец сидит.


Я сдал smile.png Брал пылесос автомобильный, ориентировался на хотлайн, там написано "аккумуляторный" - ну я и купил. Когда приехал - оказалось, что нифига. Но я ж в лучших традициях забрал, расписался, и только потом открыл уже дома. Позвонил тут же, потом отвёз на Протасов Яр. Там опытные.. Открыли и вытащили ВСЁ, и на корпусе оказались царапины! А я то олень, даже из пакета не вытягивал. Ну в общем через дня три перезвонили, подтвердили возврат и в итоге всё обошлось хорошо. Но конечно, царапины на корпусе нового девайса - это пугает smile.png

(QNX @ Oct 6 2020, 16:09) Перейти к цитате

это все полная херня, есть большая разница между взаимодействием клиента и официального сервиса, который контролируется производителем и рагульного магазина, который торгует серяком и имеет свой гаражный сервис из одного мастера в подвале без канал поставки запчастей хотя бы

любой официальный сервис во время приема техники от клиента сразу укажет на следы постороннего вмешательства, если они видны визуально, а не будет делать вид, что они их искали 2 недели, во вторых официальный сервис будет соблюдать законодательство, а не как магазинный, у которого судя по их официальным ответам только диагностика две недели )))

я уже молчу что официальный сервис лучше отремонтирует изделие и закроет глаза, если кто то открывал заднюю крышку, чем будет залупаться на предмет, что это не гарантия, потому что шанс, что он срубит деньги с клиента минимален, особенно если клиент изначально обращался как по гарантийному ремонту, а гарантийный ремонт оплачивается производителем, так что лучше синица в руках чем журавль в небе

ну а за деньги все конечно хотят, но все же разница есть и я еще раз повторяю для слепых, если покупается техника по цене официала, надо на 100% убедится что она есть официальная иначе на кой хрен переплачивать


Это видимо теоретические рассуждения? Потому как у меня совершенно противоположный опыт общения с официалами. Не компьютерная техника правда, бытовая электроника Sony, тот же ифон 6s - специально возил к официалам на Куренёвку. А если посмотреть на автомобили, так там поголовно все официалы динамят и косячат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 6 2020, 16:20
  
Пост #1457



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


не, ну банальный осмотр товара после покупки никто не отменял. я покупал у них несколько раз технику эппл. была полностью запечатана в пленочки (ни разу не вскрывалась). в период гарантии ничего не сломалось. обычно я говорю, что мне нужен полностью запечатанный экземпляр, тогда можно особо не париться за пломбы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Oct 6 2020, 16:31
  
Пост #1458



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 654
С нами с: 24-January 10


Запечатать товар в пленочки стоит от 20 гривен) К тому же, хламое, если покупать у нас в магазах, то он будет распечатан, потому что гравируют и украинизируют винду в нем, потому что там свои приколы и пэрэсичному иногда сложно с изначальной настройкой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 6 2020, 17:27
  
Пост #1459

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 760
С нами с: 9-February 07


Это видимо теоретические рассуждения? Потому как у меня совершенно противоположный опыт общения с официалами. Не компьютерная техника правда, бытовая электроника Sony, тот же ифон 6s - специально возил к официалам на Куренёвку. А если посмотреть на автомобили, так там поголовно все официалы динамят и косячат.

конечно теоретические, поведай историю про сони и ифон
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
phpkiev
Oct 6 2020, 17:47
  
Пост #1460



Репутация:   309  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 193
С нами с: 24-November 07


(QNX @ Oct 6 2020, 18:27) Перейти к цитате

конечно теоретические, поведай историю про сони и ифон


поведай историю про счастливый конец с ремонтом у официалов. у любых официалов. и сколько это заняло времени. думаю, всем будет полезно такое знание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

87 Страницы  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd February 2025 - 13:47
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.