Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1000 - 1019)
bambu4a
Sep 23 2012, 11:17
  
Пост #1001



Репутация:   2928  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 23 849
С нами с: 30-April 08


(Elektra @ Sep 23 2012, 12:13) Перейти к цитате

сокол мб

Сокол пользуется товарами из Confy. Как-то раз заказал у них телевизор. Привезли. Опечатан скотчем с логотипом Confy. Видно, что стоял на стенде, весь в пыли. Послал нафиг и с тех пор не обращаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nozya
Sep 23 2012, 11:18
  
Пост #1002



Репутация:   109  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
С нами с: 3-December 10


(Elektra @ Sep 23 2012, 12:13) Перейти к цитате

сокол мб

забирал самовывозом ноутбук на Петровке. меня чуть не стошнило от обслуживания. ведут себя словно я им что-то должен, о товаре в магазине ни черта не знают. жаль времени не было, а так бы послал к чертям и купил в другом магазине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bambu4a
Sep 23 2012, 11:18
  
Пост #1003



Репутация:   2928  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 23 849
С нами с: 30-April 08


(XuMEPA @ Sep 23 2012, 12:15) Перейти к цитате

доставка всегда около 17.00-18.00

Это в будние дни. В выходные с 10-ти до 12-ти blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phaust
Sep 23 2012, 11:48
  
Пост #1004



Репутация:   1176  
сам себе авторитет
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 117
С нами с: 9-July 07


(Elektra @ Sep 23 2012, 12:13) Перейти к цитате

сокол мб

У сокола одна трабла, если у них товара нет-будут морочить попу что мы привезем, привезем. Один раз две недели ждал, потом забил, купил в другом месте чуть отличный. К чести сокола, когда привезли через месяц-позвонили. Но "под заказ" у Сокола значит нету и будет пес его знает когда. Бесит. С розеткой у меня такого не было, что бы тут не говорили
Грубо говоря, Розетка то плохая, но где лучше? Я вот не знаю

Сообщение отредактировал Phaust - Sep 23 2012, 11:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dance Macabre
Sep 23 2012, 12:03
  
Пост #1005



Репутация:   102  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
С нами с: 11-April 06


Однажды в Соколе сканер взял навороченый. На всех компах работал, на моём не захотел. Что-то USB порты или контроллер портов ему не понравился. Кучу времени на телефоне провел, три раза машину брал, отвозили им. НиФиГа. 14 дней прошли и досвидания. С тех пор и начал Закон О Защите Прав Потребителя читать.
И больше нет такого магазина в моих прайсах.

Где брать? Я в основном беру в Дешевше и ITbox. В первом скидки есть и выбор хороший, во втором всегда в наличии, и возврат товара 1 час занимает. Это не значит, что ТОЛЬКО в двух магазинах затариваюсь, но если товар у них есть, и цена норм, то беру первоочередно.
Конечно иногда товара нет, или доставка может задержатся, но эт житейские мелочи. Других проблем небыло.

Сообщение отредактировал Dance Macabre - Sep 23 2012, 12:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OriginalUnit
Sep 23 2012, 19:07
  
Пост #1006


Незарегистрированный







Я пользуюсь "Розеткой" на протяжении 2-х лет, и никаких пока минусов или претензий не было. Я конечно никогда не пользовался услугами доставки, потому что проверяю целостность сразу же в магазине (не люблю "кота в мешке"). Потому могу с уверенностью сказать что интернет-магазин очень даже на высоком уровне и может порадовать ассортиментом! smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Dance Macabre
Sep 23 2012, 19:17
  
Пост #1007



Репутация:   102  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
С нами с: 11-April 06


(OriginalUnit @ Sep 23 2012, 20:07) Перейти к цитате
...интернет-магазин очень даже на высоком уровне...
Не невероятно высоком уровне. На таком высоком, что рядовому потребителю в случае проблем до магазина просто не дотянуться.

Да и как можно оценивать работу "интернет" магазина, если вы только за прилавком были, и похоже в сервис даже не обращались? Любой магазин хорош, пока не возникнут проблемы с товаром. А вот тогда и видно, КАК магазин относится к клиентам smile.gif

PS: вот у меня родственники не разбираются в технике, и спрашивают что лучше выбрать. Кататься каждый раз с ними в магазин банально некогда, и как они тогда проверять технику будут? А если просто брак и магазин по выдуманной причине откажет в обмене/ремонте? Вот потому и советовать могу только те магазины, где подобных проблем на моем личном опыте (ну или по опыту знакомых мне людей/форумчан) не было.

PS2: Окончание мой истории с RAT9 (начало тут)
Неделю назад сдал мышь повторно в сервис. Сегодня позвонил, сказали "замена", можно забирать.
Приехал, выждал очередь, вынесли новую мышь RAT9. Попросил заменить на модель MMO7 - сначала написал заявление на возврат средств, и пошел в магазин искать новую мышь. Мышь нашлась, но как всегда "на послезавтра". Забрал деньги (сумма уплаченная на момент покупки, хотя мышь уже подешевела с того времени) и пошел искать магазин, чтобы на завтра заказать.
Да, моя ситуация разрешилась, но это заняло полтора месяца объективного времени и четыре поездки в сервисный центр.
Делайте выводы, товарищи.

Сообщение отредактировал Dance Macabre - Sep 27 2012, 22:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TurboDima
Oct 25 2012, 11:02
  
Пост #1008



Репутация:   372  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 998
С нами с: 18-March 09


с сайтом жопа какая то, жму кнопку купить и нихрена, по телефону звонить и заказывать или как? Сначала думал, что проблема с браузером, но на работе и ноуте тоже самое. Курс валюты вообще ппц, выше чем в любом банке. Жлобы короче с гамняным сайтом sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fre1dz
Oct 25 2012, 11:03
  
Пост #1009



Репутация:   2879  
котэ-перелякэ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 25 189
С нами с: 16-January 09


(TurboDima @ Oct 25 2012, 12:02) Перейти к цитате

с сайтом жопа какая то, жму кнопку купить и нихрена, по телефону звонить и заказывать или как? Сначала думал, что проблема с браузером, но на работе и ноуте тоже самое. Курс валюты вообще ппц, выше чем в любом банке. Жлобы короче с гамняным сайтом sad.gif

ппц, а позвонить и заказать религия не позволяет??? то значит так нада тебе твоя весчь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TurboDima
Oct 25 2012, 11:05
  
Пост #1010



Репутация:   372  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 998
С нами с: 18-March 09


(fre1dz @ Oct 25 2012, 12:03) Перейти к цитате

ппц, а позвонить и заказать религия не позволяет??? то значит так нада тебе твоя весчь...

там около 30 разных наименований, я задолбаюсь всё по телефону заказывать + хотелось бы прикинуть конечную стоимость без калькулятора и в конце концов это же интернет-магазин sad.gif

пс пока писал этот пост курс вырос с 8.22 до 8.25 Оо

Сообщение отредактировал TurboDima - Oct 25 2012, 11:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chip_
Oct 25 2012, 11:10
  
Пост #1011



Репутация:   134  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 386
С нами с: 15-February 10


Да кнопочка купить что то не работает у них, наверно не продают ничего сегодня )).
Пользуюсь услугами интернет-магазина года 2, вроде все более менее, бракованного не привозили вот с доставкой иногда могут 2-3 дня затянуть а так без претензий, брал у них от коннекторов до жк-телеков все в норме, конечно в сервис их обращаться не приходилось, ну а оценивать магазин конечно стоит и со стороны гарантийных ремонтов возвратов и тдд..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergun
Oct 25 2012, 13:34
  
Пост #1012



Репутация:   234  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 496
С нами с: 13-June 07


Заказывал вчера флешку на 32 Гб, вчера часов в 11 утра, сказали что будет заказ готов к 19:00, сегодня утром поехал за флешкой которую заказал, манагер сказал что на складе ее не могут найти и предложил совершенно другую флешку, естественно чтобы с пустыми руками домой не ехать пришлось брать ту что предложили, негодую!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilll
Oct 26 2012, 8:17
  
Пост #1013



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
С нами с: 4-January 08


Один из самых конченных магазинов, никому никогда не советую там ничего покупать!
Брал дорогой телефон там, через 2 месяца исчезла сеть, сдал по гарантии, спустя месяц прислали такой же поломанный телефон, сдал 2й раз им, месяц спустя позвонили сказали что отремонтировали и перепроверили, поехал забирать, что же вы думаете, такой же поломанный телефон. 3й раз сдал, вот жду, обратился уже в отдел защиты потребителей, пытаюсь сейчас решить этот вопрос. Более того операторы нагло врут, толком ничего не добиться от них. Меня кинули 2 раза, уверяли что исправили телефон. Самое нелепое отношение к клиентам, жалею тот день когда связался с этим магазином. Не знаю на сколько это затянется, и когда мне вернут деньги...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abert
Oct 26 2012, 8:22
  
Пост #1014



Репутация:   1062  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 815
С нами с: 4-August 07


(Devilll @ Oct 26 2012, 9:17) Перейти к цитате

Один из самых конченных магазинов, никому никогда не советую там ничего покупать!


фигово тебе, наверное настроения нет, ходишь весь подавленный. Еще и погода мерзкая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilll
Oct 26 2012, 8:53
  
Пост #1015



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
С нами с: 4-January 08


(Abert @ Oct 26 2012, 9:22) Перейти к цитате

фигово тебе, наверное настроения нет, ходишь весь подавленный. Еще и погода мерзкая.


Два месяца нервотрепки с операторами закалили уже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domosedius
Oct 26 2012, 9:21
  
Пост #1016



Репутация:   200  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
С нами с: 1-February 11


Да никто не хочет тебя там обмануть и кинуть... операторы вообще несчастные люди- -- они видят в системе:
телефон васи пупкина - принят на сервис тогда-то
отправлен в ремонт туда-то
принят с ремонта тогда-то
готов к выдаче - сегодня

И все! они выдают тебе ту информацию, которую видят в 1с или где они там работают)
Никакого заговора нет. И если у тя с телом все гуд в плане официоза - зачем отдавал в их сервис? есть же офф сервис - куда можно напрямик отдать и не тратить время на доп телодвижения посредника.. плюс про подменный фонд не забываем.
И хотел бы резюмировать - да, магазин не идеальный. да, попадаются там клинические долбоепы которые реально 2+2 с трудом суммируют, да - бывают накладки с товаром, с доставкой и тд
НО! в отличии от многих = тут все вопросы всегда решаются. По крайней мере у меня и у моего круга.
Лично мне (было дело) сделали замену абсолютно рабочего монитора 30" NEC - просто потому что ни я не догадался ни приемщик сервис центра - как там правильно регулируется ножка.... а она всего лишь была (как потом мы уже узнали) - в "заблокированном" транспортабельном состоянии))))
В итоге мне выдали бабки назад в тот же день как я его принес
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tarantul-x2
Oct 26 2012, 12:48
  
Пост #1017



Репутация:   231  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 449
С нами с: 7-October 06


(Domosedius @ Oct 26 2012, 10:21) Перейти к цитате

Да никто не хочет тебя там обмануть и кинуть... операторы вообще несчастные люди- -- они видят в системе:
телефон васи пупкина - принят на сервис тогда-то
отправлен в ремонт туда-то
принят с ремонта тогда-то
готов к выдаче - сегодня

И все! они выдают тебе ту информацию, которую видят в 1с или где они там работают)
Никакого заговора нет. И если у тя с телом все гуд в плане официоза - зачем отдавал в их сервис? есть же офф сервис - куда можно напрямик отдать и не тратить время на доп телодвижения посредника.. плюс про подменный фонд не забываем.
И хотел бы резюмировать - да, магазин не идеальный. да, попадаются там клинические долбоепы которые реально 2+2 с трудом суммируют, да - бывают накладки с товаром, с доставкой и тд
НО! в отличии от многих = тут все вопросы всегда решаются. По крайней мере у меня и у моего круга.
Лично мне (было дело) сделали замену абсолютно рабочего монитора 30" NEC - просто потому что ни я не догадался ни приемщик сервис центра - как там правильно регулируется ножка.... а она всего лишь была (как потом мы уже узнали) - в "заблокированном" транспортабельном состоянии))))
В итоге мне выдали бабки назад в тот же день как я его принес

+ стотыщ, так оно и есть
Розеткой пользовался неоднократно, пока все гладко и без нареканий, товар всегда именно тот что я заказал, менеджеры достаточно адекватные, даже было один раз я перепутал память в заказе - меня переспросили и поправили - сервис вполне на уроне.
Единственный раз сдавал у них дохлый роутер TP-Link 1043ND с заключением не их СЦ о не ремонтопригодности, мне тупо вернули деньги в кассе хотя он за 11 месяцев подешевел!, купил у них же Zyxel Keenetic Giga (больше никогда не свяжусь с этим китайским барахлом TP-Link bad.gif ), потратил где то минут 40 на очередь в коце рабочего дня их СЦ и покупку.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег Роде
Oct 26 2012, 17:58
  
Пост #1018



Репутация:   45  
Двачер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
С нами с: 20-May 09


Такое впечатление, что в теме отписываются только "обиженные" клиенты. Много техники брал, причём дорогой техники - проблем не было. Да и с гарантией у Розетки всё ОК, даже не смотря на то, что на всё идут розетковский бланки гар. талонов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenHoligan
Oct 26 2012, 18:45
  
Пост #1019



Репутация:   261  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 370
С нами с: 6-January 10


(tarantul-x2 @ Oct 26 2012, 13:48) Перейти к цитате

(больше никогда не свяжусь с этим китайским барахлом TP-Link bad.gif ), потратил где то минут 40 на очередь в коце рабочего дня их СЦ и покупку.

Иногда и мерседес ломается

(Олег Роде @ Oct 26 2012, 18:58) Перейти к цитате

Такое впечатление, что в теме отписываются только "обиженные" клиенты. Много техники брал, причём дорогой техники - проблем не было. Да и с гарантией у Розетки всё ОК, даже не смотря на то, что на всё идут розетковский бланки гар. талонов.

Все у них хорошо, вот только месяц ждать ответ по ремон. техники это не есть гуд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domosedius
Oct 26 2012, 19:35
  
Пост #1020



Репутация:   200  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
С нами с: 1-February 11


(GreenHoligan @ Oct 26 2012, 19:45) Перейти к цитате

Иногда и мерседес ломается
Все у них хорошо, вот только месяц ждать ответ по ремон. техники это не есть гуд.

Ну дык а где тебе быстро ответят? мало где...
Или в шарашкиной конторе - где в подвале с паяльниками пара мастеров быстро "полечат" - либо приобретай логитеч и не парься с ремонтом)))
А официальный путь потому и официальный - что бюрократически усложнен...
И немалая тут вина - наших сервисников недобросовестных.. что пытаются "раскатывать" партнеров фейк ремонтами и заменами...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 1st December 2024 - 2:34
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.