Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
bambu4a |
Sep 23 2012, 11:17
Пост
#1001
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
|
Nozya |
Sep 23 2012, 11:18
Пост
#1002
|
Репутация: 109 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 862 С нами с: 3-December 10 |
|
bambu4a |
Sep 23 2012, 11:18
Пост
#1003
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
|
Phaust |
Sep 23 2012, 11:48
Пост
#1004
|
Репутация: 1176 сам себе авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 14 117 С нами с: 9-July 07 |
сокол мб У сокола одна трабла, если у них товара нет-будут морочить попу что мы привезем, привезем. Один раз две недели ждал, потом забил, купил в другом месте чуть отличный. К чести сокола, когда привезли через месяц-позвонили. Но "под заказ" у Сокола значит нету и будет пес его знает когда. Бесит. С розеткой у меня такого не было, что бы тут не говорили Грубо говоря, Розетка то плохая, но где лучше? Я вот не знаю Сообщение отредактировал Phaust - Sep 23 2012, 11:49 |
Dance Macabre |
Sep 23 2012, 12:03
Пост
#1005
|
Репутация: 102 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 321 С нами с: 11-April 06 |
Однажды в Соколе сканер взял навороченый. На всех компах работал, на моём не захотел. Что-то USB порты или контроллер портов ему не понравился. Кучу времени на телефоне провел, три раза машину брал, отвозили им. НиФиГа. 14 дней прошли и досвидания. С тех пор и начал Закон О Защите Прав Потребителя читать.
И больше нет такого магазина в моих прайсах. Где брать? Я в основном беру в Дешевше и ITbox. В первом скидки есть и выбор хороший, во втором всегда в наличии, и возврат товара 1 час занимает. Это не значит, что ТОЛЬКО в двух магазинах затариваюсь, но если товар у них есть, и цена норм, то беру первоочередно. Конечно иногда товара нет, или доставка может задержатся, но эт житейские мелочи. Других проблем небыло. Сообщение отредактировал Dance Macabre - Sep 23 2012, 12:03 |
OriginalUnit |
Sep 23 2012, 19:07
Пост
#1006
|
Незарегистрированный |
Я пользуюсь "Розеткой" на протяжении 2-х лет, и никаких пока минусов или претензий не было. Я конечно никогда не пользовался услугами доставки, потому что проверяю целостность сразу же в магазине (не люблю "кота в мешке"). Потому могу с уверенностью сказать что интернет-магазин очень даже на высоком уровне и может порадовать ассортиментом!
|
Dance Macabre |
Sep 23 2012, 19:17
Пост
#1007
|
Репутация: 102 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 321 С нами с: 11-April 06 |
...интернет-магазин очень даже на высоком уровне... Не невероятно высоком уровне. На таком высоком, что рядовому потребителю в случае проблем до магазина просто не дотянуться.Да и как можно оценивать работу "интернет" магазина, если вы только за прилавком были, и похоже в сервис даже не обращались? Любой магазин хорош, пока не возникнут проблемы с товаром. А вот тогда и видно, КАК магазин относится к клиентам PS: вот у меня родственники не разбираются в технике, и спрашивают что лучше выбрать. Кататься каждый раз с ними в магазин банально некогда, и как они тогда проверять технику будут? А если просто брак и магазин по выдуманной причине откажет в обмене/ремонте? Вот потому и советовать могу только те магазины, где подобных проблем на моем личном опыте (ну или по опыту знакомых мне людей/форумчан) не было. PS2: Окончание мой истории с RAT9 (начало тут) Неделю назад сдал мышь повторно в сервис. Сегодня позвонил, сказали "замена", можно забирать. Приехал, выждал очередь, вынесли новую мышь RAT9. Попросил заменить на модель MMO7 - сначала написал заявление на возврат средств, и пошел в магазин искать новую мышь. Мышь нашлась, но как всегда "на послезавтра". Забрал деньги (сумма уплаченная на момент покупки, хотя мышь уже подешевела с того времени) и пошел искать магазин, чтобы на завтра заказать. Да, моя ситуация разрешилась, но это заняло полтора месяца объективного времени и четыре поездки в сервисный центр. Делайте выводы, товарищи. Сообщение отредактировал Dance Macabre - Sep 27 2012, 22:51 |
TurboDima |
Oct 25 2012, 11:02
Пост
#1008
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
с сайтом жопа какая то, жму кнопку купить и нихрена, по телефону звонить и заказывать или как? Сначала думал, что проблема с браузером, но на работе и ноуте тоже самое. Курс валюты вообще ппц, выше чем в любом банке. Жлобы короче с гамняным сайтом
|
fre1dz |
Oct 25 2012, 11:03
Пост
#1009
|
Репутация: 2879 котэ-перелякэ Группа: Пользователи Сообщений: 25 189 С нами с: 16-January 09 |
с сайтом жопа какая то, жму кнопку купить и нихрена, по телефону звонить и заказывать или как? Сначала думал, что проблема с браузером, но на работе и ноуте тоже самое. Курс валюты вообще ппц, выше чем в любом банке. Жлобы короче с гамняным сайтом ппц, а позвонить и заказать религия не позволяет??? то значит так нада тебе твоя весчь... |
TurboDima |
Oct 25 2012, 11:05
Пост
#1010
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
ппц, а позвонить и заказать религия не позволяет??? то значит так нада тебе твоя весчь... там около 30 разных наименований, я задолбаюсь всё по телефону заказывать + хотелось бы прикинуть конечную стоимость без калькулятора и в конце концов это же интернет-магазин пс пока писал этот пост курс вырос с 8.22 до 8.25 Оо Сообщение отредактировал TurboDima - Oct 25 2012, 11:08 |
chip_ |
Oct 25 2012, 11:10
Пост
#1011
|
Репутация: 134 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 386 С нами с: 15-February 10 |
Да кнопочка купить что то не работает у них, наверно не продают ничего сегодня )).
Пользуюсь услугами интернет-магазина года 2, вроде все более менее, бракованного не привозили вот с доставкой иногда могут 2-3 дня затянуть а так без претензий, брал у них от коннекторов до жк-телеков все в норме, конечно в сервис их обращаться не приходилось, ну а оценивать магазин конечно стоит и со стороны гарантийных ремонтов возвратов и тдд.. |
sergun |
Oct 25 2012, 13:34
Пост
#1012
|
Репутация: 234 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 496 С нами с: 13-June 07 |
Заказывал вчера флешку на 32 Гб, вчера часов в 11 утра, сказали что будет заказ готов к 19:00, сегодня утром поехал за флешкой которую заказал, манагер сказал что на складе ее не могут найти и предложил совершенно другую флешку, естественно чтобы с пустыми руками домой не ехать пришлось брать ту что предложили, негодую!)
|
Devilll |
Oct 26 2012, 8:17
Пост
#1013
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 58 С нами с: 4-January 08 |
Один из самых конченных магазинов, никому никогда не советую там ничего покупать!
Брал дорогой телефон там, через 2 месяца исчезла сеть, сдал по гарантии, спустя месяц прислали такой же поломанный телефон, сдал 2й раз им, месяц спустя позвонили сказали что отремонтировали и перепроверили, поехал забирать, что же вы думаете, такой же поломанный телефон. 3й раз сдал, вот жду, обратился уже в отдел защиты потребителей, пытаюсь сейчас решить этот вопрос. Более того операторы нагло врут, толком ничего не добиться от них. Меня кинули 2 раза, уверяли что исправили телефон. Самое нелепое отношение к клиентам, жалею тот день когда связался с этим магазином. Не знаю на сколько это затянется, и когда мне вернут деньги... |
Abert |
Oct 26 2012, 8:22
Пост
#1014
|
Репутация: 1062 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 815 С нами с: 4-August 07 |
|
Devilll |
Oct 26 2012, 8:53
Пост
#1015
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 58 С нами с: 4-January 08 |
|
Domosedius |
Oct 26 2012, 9:21
Пост
#1016
|
Репутация: 200 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 626 С нами с: 1-February 11 |
Да никто не хочет тебя там обмануть и кинуть... операторы вообще несчастные люди- -- они видят в системе:
телефон васи пупкина - принят на сервис тогда-то отправлен в ремонт туда-то принят с ремонта тогда-то готов к выдаче - сегодня И все! они выдают тебе ту информацию, которую видят в 1с или где они там работают) Никакого заговора нет. И если у тя с телом все гуд в плане официоза - зачем отдавал в их сервис? есть же офф сервис - куда можно напрямик отдать и не тратить время на доп телодвижения посредника.. плюс про подменный фонд не забываем. И хотел бы резюмировать - да, магазин не идеальный. да, попадаются там клинические долбоепы которые реально 2+2 с трудом суммируют, да - бывают накладки с товаром, с доставкой и тд НО! в отличии от многих = тут все вопросы всегда решаются. По крайней мере у меня и у моего круга. Лично мне (было дело) сделали замену абсолютно рабочего монитора 30" NEC - просто потому что ни я не догадался ни приемщик сервис центра - как там правильно регулируется ножка.... а она всего лишь была (как потом мы уже узнали) - в "заблокированном" транспортабельном состоянии)))) В итоге мне выдали бабки назад в тот же день как я его принес |
tarantul-x2 |
Oct 26 2012, 12:48
Пост
#1017
|
Репутация: 231 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 449 С нами с: 7-October 06 |
Да никто не хочет тебя там обмануть и кинуть... операторы вообще несчастные люди- -- они видят в системе: телефон васи пупкина - принят на сервис тогда-то отправлен в ремонт туда-то принят с ремонта тогда-то готов к выдаче - сегодня И все! они выдают тебе ту информацию, которую видят в 1с или где они там работают) Никакого заговора нет. И если у тя с телом все гуд в плане официоза - зачем отдавал в их сервис? есть же офф сервис - куда можно напрямик отдать и не тратить время на доп телодвижения посредника.. плюс про подменный фонд не забываем. И хотел бы резюмировать - да, магазин не идеальный. да, попадаются там клинические долбоепы которые реально 2+2 с трудом суммируют, да - бывают накладки с товаром, с доставкой и тд НО! в отличии от многих = тут все вопросы всегда решаются. По крайней мере у меня и у моего круга. Лично мне (было дело) сделали замену абсолютно рабочего монитора 30" NEC - просто потому что ни я не догадался ни приемщик сервис центра - как там правильно регулируется ножка.... а она всего лишь была (как потом мы уже узнали) - в "заблокированном" транспортабельном состоянии)))) В итоге мне выдали бабки назад в тот же день как я его принес + стотыщ, так оно и есть Розеткой пользовался неоднократно, пока все гладко и без нареканий, товар всегда именно тот что я заказал, менеджеры достаточно адекватные, даже было один раз я перепутал память в заказе - меня переспросили и поправили - сервис вполне на уроне. Единственный раз сдавал у них дохлый роутер TP-Link 1043ND с заключением не их СЦ о не ремонтопригодности, мне тупо вернули деньги в кассе хотя он за 11 месяцев подешевел!, купил у них же Zyxel Keenetic Giga (больше никогда не свяжусь с этим китайским барахлом TP-Link ), потратил где то минут 40 на очередь в коце рабочего дня их СЦ и покупку. |
Олег Роде |
Oct 26 2012, 17:58
Пост
#1018
|
Репутация: 45 Двачер Группа: Пользователи Сообщений: 436 С нами с: 20-May 09 |
Такое впечатление, что в теме отписываются только "обиженные" клиенты. Много техники брал, причём дорогой техники - проблем не было. Да и с гарантией у Розетки всё ОК, даже не смотря на то, что на всё идут розетковский бланки гар. талонов.
|
GreenHoligan |
Oct 26 2012, 18:45
Пост
#1019
|
Репутация: 261 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 370 С нами с: 6-January 10 |
(больше никогда не свяжусь с этим китайским барахлом TP-Link ), потратил где то минут 40 на очередь в коце рабочего дня их СЦ и покупку. Иногда и мерседес ломается Такое впечатление, что в теме отписываются только "обиженные" клиенты. Много техники брал, причём дорогой техники - проблем не было. Да и с гарантией у Розетки всё ОК, даже не смотря на то, что на всё идут розетковский бланки гар. талонов. Все у них хорошо, вот только месяц ждать ответ по ремон. техники это не есть гуд. |
Domosedius |
Oct 26 2012, 19:35
Пост
#1020
|
Репутация: 200 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 626 С нами с: 1-February 11 |
Иногда и мерседес ломается Все у них хорошо, вот только месяц ждать ответ по ремон. техники это не есть гуд. Ну дык а где тебе быстро ответят? мало где... Или в шарашкиной конторе - где в подвале с паяльниками пара мастеров быстро "полечат" - либо приобретай логитеч и не парься с ремонтом))) А официальный путь потому и официальный - что бюрократически усложнен... И немалая тут вина - наших сервисников недобросовестных.. что пытаются "раскатывать" партнеров фейк ремонтами и заменами... |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 2:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |