Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
apvel |
Oct 27 2012, 0:13
Пост
#1021
|
Репутация: 8 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 75 С нами с: 1-October 08 |
Ну дык а где тебе быстро ответят? мало где... Или в шарашкиной конторе - где в подвале с паяльниками пара мастеров быстро "полечат" - либо приобретай логитеч и не парься с ремонтом))) А официальный путь потому и официальный - что бюрократически усложнен... И немалая тут вина - наших сервисников недобросовестных.. что пытаются "раскатывать" партнеров фейк ремонтами и заменами... Ну не говори, как-то пришлось связаться с сервисом асуса, в ноуте гнездо зарядки разболталось, начал заряжаться через раз, так они заменили мамку в ноуте, и это все заняло всего 3 дня. Вот тебе и официальный путь, и бюрократия. |
Domosedius |
Oct 27 2012, 8:21
Пост
#1022
|
Репутация: 200 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 626 С нами с: 1-February 11 |
Ну не говори, как-то пришлось связаться с сервисом асуса, в ноуте гнездо зарядки разболталось, начал заряжаться через раз, так они заменили мамку в ноуте, и это все заняло всего 3 дня. Вот тебе и официальный путь, и бюрократия. Это только подтверждает мои слова))) Гарантийный ремонт - это прерогатива и зависимость только официальных представителей ежели они есть. И то, как они делают свою работу, играет роль - а не магазин где вы купили... Вот у меня по сервису нет претензий к таким брендам как: Делл: 1) У 1535 что продаю здесь была расширенная 3 года бизнес гарантия. К ее окончанию начал глючить веник 160 гиг - пара бедов появилась. Поменяли без вопросов за неделю. Причем диагностику сделали удаленно - сказали как запустить тестовую утилиту и попросили продиктовать код ошибки. А неделю = ждал пока придет именно такой веник. Причем меня предупредили, что если не найдут - вынуждены будут поставить 250-ку.... ))) 2) Купил в розетке Делл XPS15 - он у мну очень грелся. В итоге грешили на видео (оно распаяно) - поменяли мать. В итоге пришли к выводу что это особенность данного вида (камень+видео) модели - и розетка вернула деньги... на все ушло около 3 недель 3) купил за бугром такой же xps тока на 17 дюймов - по сервис тагу пробил в телефонном режиме сервис - да обслуживается) MSI Вначале их сервис отказался принимать тачку без документов о покупке. То, что на них есть продакт код - и по нему узнать дату производства как пальцем об асфальт =- их не смутило. В итоге вышел на представительство = оно не решало ничего. Вышел на Польшу (там их департамент возвратов по вост европе) -тоже не много результата. Отписал в фейсбуке - через пару дней ответ, что меня примут по продакту))))) В итоге ноут так и не понес - ибо проблема рассосалась сама собой) Но результат получил. Сони Ноут без доков приняли по сервис тагу, сделали осмотр =- был негарантийный случай (ребенок залил) - починили = в частном порядке -все работает Сенхайзер Очень консервативный бренд. Вопросы гарантии очень бюрократизированы. НО! Когда подарили 518 уши - без бумажек - озадачился проверкой их официальности и потенциала гарантии. В итоге, после переписки на фейсбуке с представителями - был заверен что эта модель продается не контейнерами, поэтому гарантию мне окажут - просто найдя по продакту ее историю. И пробили - что они официалы. Логитеч = у меня вся мелочевка - вебки, мышки , клавы, акустика компа = ихняя. Ибо испытывал дважды их гарантию - тупо меняли "!по фотографии" - одну 555-ую мышку и клаву к800 причем клаву даже не высылал - она у ребенка теперь как игрушка. Один раз менял Киндл книгу - товарищ экран повредил - я спикал с поддержкой. Ничего, выслали новую. Из негативных брендов - ХТЦ Без бумажек ничего делать не хотят. Официалы разводят руками. Тут на форуме просил помощи и мне дали бумажку с сетевого магазина электроники - только с ней приняли. Но опять же, нормальный износ телефона - царапки, легкие следы падений === приняли как аксиому и не приняли по гарантии. Даже не открывали тел - дали заключение по внешнему виду. А в итоге оказалось что ушел контроллер питания - и не от физ воздействия - поменял мамку и тел ожил/ C ними имел дело двумя телефонами - оба раза разочаровал подход их укр партнера (бравис) Это резюме за последние 2-3 года. Более ранние случаи не рассматриваю так как они не репрезентативны -= много воды утекло и возможно в работе чтото поменялось. они заменили мамку в ноуте, и это все заняло всего 3 дня Это просто ФАРТ. Значит, модель популярная свежая и запы были на складе либо на европейском транзитном. Потому что если по полному пути согласований заказывать -= 3 дня это только заявка дойдет до склада поставщика. |
Devilll |
Oct 29 2012, 16:52
Пост
#1023
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 58 С нами с: 4-January 08 |
Что вы тут защищаете розетку, если эти конченные уроды говорят что перепроверили товар и всё работает, а присылают такой же сломанный как я отправлял 2 раза им товар.
|
Domosedius |
Oct 31 2012, 14:30
Пост
#1024
|
Репутация: 200 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 626 С нами с: 1-February 11 |
Что вы тут защищаете розетку, если эти конченные уроды говорят что перепроверили товар и всё работает, а присылают такой же сломанный как я отправлял 2 раза им товар. Я не защищал. Я просто написал свой опыт. А вам могу посоветовать все же постараться быть объективным- и понимать, что лично вас троллить никто там не заинтересован и никто не заработает полкопейки если отправит вам назад поломанную вещь. Ведь возврат в большинстве случаев - уходит к поставщику (импортеру/дилеру/оптовику типа брейна). то, что человеческий фактор в стране решает === это да... даже за большие деньги и в идеальных условиях --- люди умудряются пороть просто бешенные бока... почти ментальное очевидно))) Что вы тут защищаете розетку, если эти конченные уроды говорят что перепроверили товар и всё работает, а присылают такой же сломанный как я отправлял 2 раза им товар. Тем более, стоит отметить, телефоны это такой товар - что действительно может "работать через раз" или иметь траблу которая проявляется в определенных условиях... У меня был личный опыт - продал человеку гелекси с2 оранжевскую новую. И через пару дней человек звонит - мол, динамик рыпит и шумит периодически. В итоге 3 недели мудохался, в 2 сервиса его возил ---- ну не слышно проблем ну не епп? В итоге мастера чего-то там наколдовали (даже не помню что именно - мб даже плацебо) - клиент проверил, все устроило - и слава богу что больше не было такой проблемы у него.... |
N3R0.EuR0L1T3 |
Nov 8 2012, 8:10
Пост
#1025
|
Репутация: 225 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 910 С нами с: 13-April 06 |
сегодня заказал винт и заметил что они переехали на Ярославскую 57. не сильно далеко от прежнего места. но всё же, никто не знает, чего они так?
блин, еще позвонила операторша, ну и как обычно, называют что заказал и подтверждаю ли. она мне значит называет мой винт и спрашивает "серьезно?" (вместо обычного "подтверждаете ли заказ?"). я сначала подумал что мне это послышалось но она так и сказала. я слегка удивился. ну сказал что да и тд. потом сказала что забрать можно сегодня или завтра, знаю ли где находимся. после этого она еще раз повторила во сколько я его могу забрать и снова спросила "серьезно?" я подумал что ответить ей "да, серьезно" будет как-то некрасиво : D не знаю, может новенькая или что-то с переездом поменяли)) |
artishok |
Nov 8 2012, 10:57
Пост
#1026
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
|
Kre4et |
Nov 10 2012, 23:24
Пост
#1027
|
Репутация: 28 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 198 С нами с: 28-February 11 |
Да, судя по новому выставочному залу - Розетке суд пошел на пользу. Сказать плохого ничего сказать не могу - свои обязательства выполняют четко. Впечатления только позитивные.
|
Freelancer_mac |
Nov 11 2012, 20:28
Пост
#1028
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Интересно все-таки почему они переехали, был у них за пару дней до переезда, но переездом там вовсе и не пахло... А туда на новое место будет неудобно от метро добираться...
|
stok |
Nov 11 2012, 20:41
Пост
#1029
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 162 С нами с: 22-December 10 |
Интересно все-таки почему они переехали, был у них за пару дней до переезда, но переездом там вовсе и не пахло... А туда на новое место будет неудобно от метро добираться... Как по мне новый выставочный зал гораздо лучше прежнего. Добираться можно как от того же м. Тараса Шевченка так и от Контрактовой Площади, забирал недели 2 назад монитор, повезло что не попал в то время когда все едут с учёбы/работы, а то бы не знаю что бы пришлось делать, так как самому иногда негде стать, так еще и с огромной коробкой в вагон "залетать". Приятнее стало просто так походить там, так что новый зал гораздо лучше. Сообщение отредактировал stok - Nov 11 2012, 20:43 |
Freelancer_mac |
Nov 11 2012, 20:42
Пост
#1030
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Как по мне новый выставочный зал гораздо лучше прежнего. Добираться можно как от того же м. Тараса Шевченка так и от Контрактовой Площади, забирал недели 2 назад монитор, повезло что не попал в то время когда все едут с учёбы/работы, даже приятнее стало что ли просто так походить там... дальше идти от метро просто |
stok |
Nov 11 2012, 20:53
Пост
#1031
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 162 С нами с: 22-December 10 |
|
artishok |
Nov 11 2012, 20:56
Пост
#1032
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
|
Freelancer_mac |
Nov 11 2012, 21:06
Пост
#1033
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
imenno |
Nov 11 2012, 21:20
Пост
#1034
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
Mystery |
Nov 11 2012, 21:25
Пост
#1035
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 562 С нами с: 4-October 11 |
я шёл от Тараса Шевченка, но вроде чуть по ближе и сложнее заблудится если от Контрактовой идти.
не понравилось что пришёл взял талончик для ожидания, стою жду минут 20 уже высвечиваются номера которые позже пришли, девушка которая за мной пришла давно ушла, говорю чё такое, а они ждите ещё наверное не вынесли со склада товар, смотрю лежит на полке мой мобильник, то есть он давно лежит, а его никто не берёт, ходят коробку в руки берут номер видно смотрят и ложат назад, короче через минут 25 вызвали таки. В том же Соколе пришёл оплатил и забрал, а тут придумали зал ожидания как в вокзале, в итоге кого-то без очереди впереди тебя вызывают, а ты как дурак стоишь и ждёшь. |
NumeroUno |
Nov 11 2012, 22:03
Пост
#1036
|
Репутация: 643 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 025 С нами с: 16-March 06 |
блин, еще позвонила операторша, ну и как обычно, называют что заказал и подтверждаю ли. она мне значит называет мой винт и спрашивает "серьезно?" (вместо обычного "подтверждаете ли заказ?"). я сначала подумал что мне это послышалось но она так и сказала. я слегка удивился. ну сказал что да и тд. потом сказала что забрать можно сегодня или завтра, знаю ли где находимся. после этого она еще раз повторила во сколько я его могу забрать и снова спросила "серьезно?" я подумал что ответить ей "да, серьезно" будет как-то некрасиво : D не знаю, может новенькая или что-то с переездом поменяли)) тупенькая скорее всего Сообщение отредактировал NumeroUno - Nov 11 2012, 22:03 |
Inferno2008 |
Nov 11 2012, 23:05
Пост
#1037
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
Брал седня мать тоже 100раз переспросила но серьезно уже не говорила Видно политика под америку
|
Mystery |
Nov 11 2012, 23:46
Пост
#1038
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 562 С нами с: 4-October 11 |
мне больше живое общение нравится, а у них по телефону манагеров заставляют видно под бумажку заученный текст говорить, как роботы рассказывают кто знает что.
|
Domosedius |
Dec 5 2012, 0:08
Пост
#1039
|
Репутация: 200 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 626 С нами с: 1-February 11 |
мне больше живое общение нравится, а у них по телефону манагеров заставляют видно под бумажку заученный текст говорить, как роботы рассказывают кто знает что. Меня это на "надцатый раз" задолбало - и теперь их корретно перебиваю и задаю двавопроса: 1) все ли есть в наличии 2) когда привезете И хотя это ломает их "шаблон" - уже реже пытаются вернуться в канву траектории, чаще получаю конкретный ответ) А вот недавно была с ними история. Пришел в торговый зал (уже новый) забрать заказ. И пока ожидал - приглядел флешку на витрине - юсб 3.0, 32 - цена копейки (208 грн вроде). Забрал заказ - и спросил, как тут покупают "на месте". Отправили в экспресс-кассу прямо в зале. Отдал товар, лезу за картой (нал не ношу практически бесцельно) - а, говорят, карты нет. Ок, грю - а где банкомат? Нет и его - отвечают. Тока в фуршет идти. Я решил сходить не в фуршет -а к администратору. Подошел к ребятам на инфо, они направили. Объяснил ему суть проблемы - не могу рассчитаться картой, и не где-то в генделе - а в крупном магазине - и что это не гуд. Заодно порылся в карманах - и насобирал около 194 гривен чуть ли не с копейками. И админ грит - один сек - пробивает мне цену на тот нал что был - и отпускает товар. Резюме как такового - не будет. Понятно, что с крупной покупкой и большой разницей - такой трюк не прошел бы. Понятно, что админу скорее всего пришлось доложить из своих. НО! приятно, что понимание в головах у людей появляется о сервисе - пускай сейчас себе и в ущерб... а не базарный стиль удавить за копейку. |
-13- |
Dec 5 2012, 8:01
Пост
#1040
|
Благодарности: 5715 Репутация: 1254 Ветеран Группа: Модеры Сообщений: 6 284 С нами с: 17-October 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 3:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |