Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
Phaust |
Jan 10 2013, 10:20
Пост
#1081
|
Репутация: 1176 сам себе авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 14 117 С нами с: 9-July 07 |
|
Юля27 |
Jan 10 2013, 10:56
Пост
#1082
|
Незарегистрированный |
Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем
|
Abert |
Jan 10 2013, 11:21
Пост
#1083
|
Репутация: 1062 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 815 С нами с: 4-August 07 |
Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем У меня родители брали эл. книжку в Розетке, за неделю до окончания гарантии перестала заряжаться, в сервисном центре выдали заключение, что ремонту не подлежит. В Розетке вернули деньги без всяких проблем. |
Жуир |
Jan 10 2013, 17:07
Пост
#1084
|
Репутация: 19 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 217 С нами с: 3-February 08 |
Phaust, начальник платил своими наличными за свой мобильник. Я не бегаю, у меня другая парафия.
Если по безналу из казны, то только Розетка. А для личного пользования - IT Box. |
Arent |
Jan 10 2013, 17:15
Пост
#1085
|
Репутация: 144 Capitoste Группа: Пользователи Сообщений: 1 077 С нами с: 9-October 09 |
Мудаки операторы в розетке работают. Позавчера заказал, так они удосужились позвонить только вчера утром. Так как я звонок провтыкал то решил что наберут повторно в течении дня. А фигушки!!!! До сих пор не перезвонили.
Сообщение отредактировал romashko - Jan 12 2013, 1:49 |
dezmen |
Jan 10 2013, 17:29
Пост
#1086
|
Репутация: 1256 No homo! Группа: Пользователи Сообщений: 20 693 С нами с: 8-November 06 |
Мудаки операторы в розетке работают. Позавчера заказал, так они удосужились позвонить только вчера утром. Так как я звонок провтыкал то решил что наберут повторно в течении дня. А херушки!!!! До сих пор не перезвонили. Не дождался я их звонка после заказа, названивал, постоянно было занято, но прорвался... Наткнулся на какого-то селюка непонятного, еле разбирал, что говорит -_- |
Tun |
Jan 10 2013, 17:31
Пост
#1087
|
Репутация: 49 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 98 С нами с: 24-May 10 |
Розетка заелась, мягко говоря. Причем во всем. Мало того что поганый сервис, отношение и доставка, так еще и негативные отзывы о товаре не публикуют на сайте. Перешел на it box.
|
Wit-13 |
Jan 10 2013, 17:51
Пост
#1088
|
Репутация: 428 Suum cuique Группа: Пользователи Сообщений: 2 382 С нами с: 25-February 09 |
Купил товарищ ноут HP 650, привез и попросил настроить 7 через 2 дня после покупки.
Как-то сразу странно повел себя при разметке диска под 7. Накатил 7, обновил БИОС на последнюю версию, вроде как зашуршал быстрее. Начал набивать софтом - через 2 часа выпал в синьку, потом еще раз, потом винт пропадать стал. Посмотрел логи в БИОС - сыпет 2 типа ошибок. Начал при включении варнинг писать - сфотографировал. Поехали в магазин, рассказали как было дело, показали фото ошибки, сервисник увидел ошибку и сам, показали что все целки и налепки на своих местах - дали акт на возврат денег. Пошли в кассу, доплатили 10 грн разницы и взяли Lenovo, забронированный заранее. По времени нахождения в СЦ и покупки нового - 30-40 минут с ожиданием в очередях. |
sunnykaktys |
Jan 10 2013, 18:53
Пост
#1089
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Брал в розетке ноут, роутер и мышку по заказу, а потом 2 флешки и сумку для ноута без заказа, прямо в магазине. Все норм, не подвели. Один только вывод: заказывать лучше, ибо наличие в магазине не всегда нормальное. Хорошего выбора флешек для "купить прямо сейчас" не было
|
Freelancer_mac |
Jan 10 2013, 19:51
Пост
#1090
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
explosive |
Jan 10 2013, 20:47
Пост
#1091
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
3 дні тому друг придбав смартфон Samsung Galaxy S II Duos. Смарт взагалі виявився битим, до різного роду проблем додалися ще й нездатність бачити жодну сім-карту. Довелося повернути, добре, що хоч прийняли горезвісний смарт і віддали гроші.
|
bambu4a |
Jan 10 2013, 20:52
Пост
#1092
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем Сам разругался с Розеткой в хлам. Пытались продать бэушную память. Однако должен признать, что клавиатуру, которую я покупал парой дней раньше, приняли молча безо всяких комментариев и деньги вернули сразу же. Что да, то да. А вообще - магазин просто зажрался. Вот и всё. |
dezmen |
Jan 10 2013, 20:59
Пост
#1093
|
Репутация: 1256 No homo! Группа: Пользователи Сообщений: 20 693 С нами с: 8-November 06 |
Привезли комплектуху, пришлось выйти на улицу и переть домой корпус и мамку
|
oleh800 |
Jan 10 2013, 21:07
Пост
#1094
|
Репутация: 807 BIOS программатор UEFI Группа: Пользователи Сообщений: 6 271 С нами с: 24-August 09 |
Сам разругался с Розеткой в хлам. Пытались продать бэушную память. Однако должен признать, что клавиатуру, которую я покупал парой дней раньше, приняли молча безо всяких комментариев и деньги вернули сразу же. Что да, то да. А вообще - магазин просто зажрался. Вот и всё. А мне дефектную привезли под парадное, дома проверили (курьер уже уехал) клава с дефектом, не работало два ряда кнопок по диагонали (через раз), сразу перезвонили в розетку, сказали подвозите. На следующие выходние приехали сдать и забрать деньги, так нет отправили на экспертизу, хотя залитую клаву как не крути видно не вооруженным глазом. Уже две недели проверяют. Пока сидел ждал минут 30 в очереди на сдачу товара, то при мне штуки три HTC смарта вернули (бросилось в глаза). |
Emissions |
Jan 10 2013, 21:14
Пост
#1095
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 794 С нами с: 5-January 10 |
|
dezmen |
Jan 10 2013, 22:37
Пост
#1096
|
Репутация: 1256 No homo! Группа: Пользователи Сообщений: 20 693 С нами с: 8-November 06 |
|
imenno |
Jan 10 2013, 23:58
Пост
#1097
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
знакомому тож привезли с розетки и мол выходите забирайте, а он мол заносите или я отказываюсь, занесли все таки
|
Андрюха |
Jan 11 2013, 0:11
Пост
#1098
|
Репутация: 620 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 863 С нами с: 5-November 10 |
Вообще то курьер должен занести домой и показать, что товар в целостности и новый, после чего Вы только расписываетесь, что получили нормальный товар. На улице я думаю делать это не совсем удобно.
|
justanotherguy |
Jan 11 2013, 0:22
Пост
#1099
|
Репутация: 50 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 422 С нами с: 4-October 09 |
Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. С СЦ свои приколы. Весной купил в Розетке Хреново Е320, который после пары дней пользования перестал реагировать на попытки зайти в Дальше просто надоело ждать, договорились с СЦ, чтобы они что-то сделали для решения вопроса. Затем позвонили из СЦ, сказали, что Хреново у нас обслуживается хреново и запчастей ждать придется долго. После этого дали бумагу, подтверждающую, что отремонтировать не могут, по ней в Розетке вернули деньги без всяких. А через некоторое время на мыло пришло письмо от представителей хреново с предложением заполнить анкету о качестве обслуживания. |
imenno |
Jan 11 2013, 0:23
Пост
#1100
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
лучше вобще не иметь с ними дело
Сообщение отредактировал imenno - Jan 11 2013, 0:25 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 7:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |