Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1080 - 1099)
Phaust
Jan 10 2013, 10:20
  
Пост #1081



Репутация:   1176  
сам себе авторитет
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 117
С нами с: 9-July 07


(Жуир @ Jan 10 2013, 4:18) Перейти к цитате

Однозначно за IT box.
Заказывал доставку от Розетки в солидную организацию, руководителю пришлось выбегать за телефоном к курьеру... Ппц.

По безналу заказали? Надо было директору доверенность оформлять на вас. Ну или бегать к курьеру
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юля27
Jan 10 2013, 10:56
  
Пост #1082


Незарегистрированный







Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном d.gif обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Abert
Jan 10 2013, 11:21
  
Пост #1083



Репутация:   1062  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 815
С нами с: 4-August 07


(Юля27 @ Jan 10 2013, 10:56) Перейти к цитате

Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном d.gif обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем wink.gif


У меня родители брали эл. книжку в Розетке, за неделю до окончания гарантии перестала заряжаться, в сервисном центре выдали заключение, что ремонту не подлежит. В Розетке вернули деньги без всяких проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жуир
Jan 10 2013, 17:07
  
Пост #1084



Репутация:   19  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
С нами с: 3-February 08


Phaust, начальник платил своими наличными за свой мобильник. Я не бегаю, у меня другая парафия.

Если по безналу из казны, то только Розетка. А для личного пользования - IT Box.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arent
Jan 10 2013, 17:15
  
Пост #1085



Репутация:   144  
Capitoste
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 077
С нами с: 9-October 09


Мудаки операторы в розетке работают. Позавчера заказал, так они удосужились позвонить только вчера утром. Так как я звонок провтыкал то решил что наберут повторно в течении дня. А фигушки!!!! До сих пор не перезвонили.

Сообщение отредактировал romashko - Jan 12 2013, 1:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dezmen
Jan 10 2013, 17:29
  
Пост #1086



Репутация:   1256  
No homo!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 693
С нами с: 8-November 06


(Arent @ Jan 10 2013, 17:15) Перейти к цитате

Мудаки операторы в розетке работают. Позавчера заказал, так они удосужились позвонить только вчера утром. Так как я звонок провтыкал то решил что наберут повторно в течении дня. А херушки!!!! До сих пор не перезвонили.

Не дождался я их звонка после заказа, названивал, постоянно было занято, но прорвался... Наткнулся на какого-то селюка непонятного, еле разбирал, что говорит -_-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tun
Jan 10 2013, 17:31
  
Пост #1087



Репутация:   49  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
С нами с: 24-May 10


Розетка заелась, мягко говоря. Причем во всем. Мало того что поганый сервис, отношение и доставка, так еще и негативные отзывы о товаре не публикуют на сайте. Перешел на it box.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wit-13
Jan 10 2013, 17:51
  
Пост #1088



Репутация:   428  
Suum cuique
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 382
С нами с: 25-February 09


Купил товарищ ноут HP 650, привез и попросил настроить 7 через 2 дня после покупки.

Как-то сразу странно повел себя при разметке диска под 7.
Накатил 7, обновил БИОС на последнюю версию, вроде как зашуршал быстрее. Начал набивать софтом - через 2 часа выпал в синьку, потом еще раз, потом винт пропадать стал. Посмотрел логи в БИОС - сыпет 2 типа ошибок.
Начал при включении варнинг писать - сфотографировал.
Поехали в магазин, рассказали как было дело, показали фото ошибки, сервисник увидел ошибку и сам, показали что все целки и налепки на своих местах - дали акт на возврат денег. Пошли в кассу, доплатили 10 грн разницы и взяли Lenovo, забронированный заранее. По времени нахождения в СЦ и покупки нового - 30-40 минут с ожиданием в очередях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Jan 10 2013, 18:53
  
Пост #1089



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


Брал в розетке ноут, роутер и мышку по заказу, а потом 2 флешки и сумку для ноута без заказа, прямо в магазине. Все норм, не подвели. Один только вывод: заказывать лучше, ибо наличие в магазине не всегда нормальное. Хорошего выбора флешек для "купить прямо сейчас" не было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 10 2013, 19:51
  
Пост #1090



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(romashko @ Jan 9 2013, 14:47) Перейти к цитате

а мені ІТ бокс (Брейн компутерс) більше подобається - останнім часом замовляв комплектуху у них. Це не реклама, а констатація факту smile.gif


Да подтверждаю и магазины удобно находятся, но вот цены - не всегда радуют иногда реально завышены...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
explosive
Jan 10 2013, 20:47
  
Пост #1091



Репутация:   757  
Хлопець з Бандерштадту
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 661
С нами с: 22-June 09


3 дні тому друг придбав смартфон Samsung Galaxy S II Duos. Смарт взагалі виявився битим, до різного роду проблем додалися ще й нездатність бачити жодну сім-карту. Довелося повернути, добре, що хоч прийняли горезвісний смарт і віддали гроші.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bambu4a
Jan 10 2013, 20:52
  
Пост #1092



Репутация:   2928  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 23 849
С нами с: 30-April 08


(Юля27 @ Jan 10 2013, 10:56) Перейти к цитате

Спасибо за ответы. Понятно, что неликвидный (бракованный, б/ушный или из сервиса) товар могут подсунуть везде. Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном d.gif обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно. Хороший планшет - дорогая игрушка и хочется по максимуму оградиться от возможных проблем wink.gif

Сам разругался с Розеткой в хлам. Пытались продать бэушную память. Однако должен признать, что клавиатуру, которую я покупал парой дней раньше, приняли молча безо всяких комментариев и деньги вернули сразу же. Что да, то да. А вообще - магазин просто зажрался. Вот и всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dezmen
Jan 10 2013, 20:59
  
Пост #1093



Репутация:   1256  
No homo!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 693
С нами с: 8-November 06


Привезли комплектуху, пришлось выйти на улицу и переть домой корпус и мамку d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oleh800
Jan 10 2013, 21:07
  
Пост #1094



Репутация:   807  
BIOS программатор UEFI
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 271
С нами с: 24-August 09


(bambu4a @ Jan 10 2013, 20:52) Перейти к цитате

Сам разругался с Розеткой в хлам. Пытались продать бэушную память. Однако должен признать, что клавиатуру, которую я покупал парой дней раньше, приняли молча безо всяких комментариев и деньги вернули сразу же. Что да, то да. А вообще - магазин просто зажрался. Вот и всё.

А мне дефектную привезли под парадное, дома проверили (курьер уже уехал) клава с дефектом, не работало два ряда кнопок по диагонали (через раз), сразу перезвонили в розетку, сказали подвозите. На следующие выходние приехали сдать и забрать деньги, так нет отправили на экспертизу, хотя залитую клаву как не крути видно не вооруженным глазом. Уже две недели проверяют. dash2.gif
Пока сидел ждал минут 30 в очереди на сдачу товара, то при мне штуки три HTC смарта вернули (бросилось в глаза).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 10 2013, 21:14
  
Пост #1095



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 794
С нами с: 5-January 10


(dezmen @ Jan 10 2013, 20:59) Перейти к цитате

Привезли комплектуху, пришлось выйти на улицу и переть домой корпус и мамку d.gif

спину не надорвал? d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dezmen
Jan 10 2013, 22:37
  
Пост #1096



Репутация:   1256  
No homo!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 693
С нами с: 8-November 06


(Emissions @ Jan 10 2013, 21:14) Перейти к цитате

спину не надорвал? d.gif

Рэмбо ж d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 10 2013, 23:58
  
Пост #1097



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


знакомому тож привезли с розетки и мол выходите забирайте, а он мол заносите или я отказываюсь, занесли все таки d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрюха
Jan 11 2013, 0:11
  
Пост #1098



Репутация:   620  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 863
С нами с: 5-November 10


Вообще то курьер должен занести домой и показать, что товар в целостности и новый, после чего Вы только расписываетесь, что получили нормальный товар. На улице я думаю делать это не совсем удобно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
justanotherguy
Jan 11 2013, 0:22
  
Пост #1099



Репутация:   50  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
С нами с: 4-October 09


(Юля27 @ Jan 10 2013, 10:56) Перейти к цитате

Вопрос в том как обстоят дела в послепокупочном d.gif обслуживании, имеется в виду правило возвращения товара в течении двух недель, если обнаружились дефекты, ну и работа сервис-центров немаловажно.

С СЦ свои приколы. Весной купил в Розетке Хреново Е320, который после пары дней пользования перестал реагировать на попытки зайти в UEFI BIOS. В итоге ноут отправился в СЦ, где пролежал больше месяца. Пока ноут лежал, в СЦ говорили, что ждут запчасти (решили заменить МП).

Дальше просто надоело ждать, договорились с СЦ, чтобы они что-то сделали для решения вопроса. Затем позвонили из СЦ, сказали, что Хреново у нас обслуживается хреново и запчастей ждать придется долго. После этого дали бумагу, подтверждающую, что отремонтировать не могут, по ней в Розетке вернули деньги без всяких.

А через некоторое время на мыло пришло письмо от представителей хреново с предложением заполнить анкету о качестве обслуживания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 11 2013, 0:23
  
Пост #1100



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


лучше вобще не иметь с ними дело d.gif

Сообщение отредактировал imenno - Jan 11 2013, 0:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 1st December 2024 - 7:00
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.