Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
H_U_L_K |
Jan 12 2013, 20:37
Пост
#1121
|
Репутация: 641 Великий i зелений Группа: Пользователи Сообщений: 6 621 С нами с: 23-November 11 |
Сдал материнку по гарантии, выдали бумажку что взяли на экспертизу на 14 дней, а потом еще типа ремонт 14 дней. Итого 28 дней. Подскажите где в законе написано о экспертизе в 14 дней?... Здал 2.01.13 в ремонт, 8.01.13 позвонили и сказали что уже готова. 9-го поехал - забрал. Всё четко) |
P.L.U.R. |
Jan 15 2013, 18:29
Пост
#1122
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
P.S.: всю крупную технику вы покупаете в bt.kiev.ua. Они магазины-компаньоны. |
Dred |
Jan 15 2013, 18:36
Пост
#1123
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
так розетка это и есть площадка для разных продавцов, которые платят % с продажи
|
P.L.U.R. |
Jan 18 2013, 10:15
Пост
#1124
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Так у bt.kiev.ua физический адрес (Фрунзе,40) - именно тот, где раньше была Розетка. Донецкие отобрали таки, наверное, бизнес у Чечёткина.
А моя история c bt.kiev.ua только начинается. Привезли изначально неисправный холодильник. И мне кажется, знали об этом. Цена вопроса 9200 грн. Следите за новостями. Сейчас жду звонка от службы сервиса. Теперь говорят, что мастер из Самсунга должен подъехать, т.к. возможно там заводской дефект. Это даже в том случае, если я хочу забрать деньги. Хотя я знаю что я могу вернуть товар, даже если мне не понравился цвет. Что делать? Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Jan 18 2013, 10:38 |
gorshok |
Jan 18 2013, 11:14
Пост
#1125
|
Репутация: 87 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 932 С нами с: 15-February 09 |
Так у bt.kiev.ua физический адрес (Фрунзе,40) - именно тот, где раньше была Розетка. Донецкие отобрали таки, наверное, бизнес у Чечёткина. А моя история c bt.kiev.ua только начинается. Привезли изначально неисправный холодильник. И мне кажется, знали об этом. Цена вопроса 9200 грн. Следите за новостями. Сейчас жду звонка от службы сервиса. Теперь говорят, что мастер из Самсунга должен подъехать, т.к. возможно там заводской дефект. Это даже в том случае, если я хочу забрать деньги. Хотя я знаю что я могу вернуть товар, даже если мне не понравился цвет. Что делать? И раньше bt.kiev.ua продавали бытовую технику через Розетку, летом 2011-ого покупал там выпрямитель для волос (не себе ) через 10 дней умер, позвонил так и так, сказали что PHILIPS не ремонтирует мелкую бытовую и привезли новый, который и сейчас норм работает. Сообщение отредактировал gorshok - Jan 18 2013, 11:15 |
P.L.U.R. |
Jan 18 2013, 11:20
Пост
#1126
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
На завтра вызван мастер из Самсунга, который должен сделать заключение, что холодильник мёртв. Странно, что не можешь просто его сдать и забрать деньги и неприятно, что если он завтра таки заработает, то я хз сколько он потом прослужит. А через 14 дней я уже никаких дел с магазином, согласно закону иметь не смогу, только оф. сервис Самсунга.
|
gorshok |
Jan 18 2013, 11:23
Пост
#1127
|
Репутация: 87 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 932 С нами с: 15-February 09 |
На завтра вызван мастер из Самсунга, который должен сделать заключение, что холодильник мёртв. Странно, что не можешь просто его сдать и забрать деньги и неприятно, что если он завтра таки заработает, то я хз сколько он потом прослужит. А через 14 дней я уже никаких дел с магазином, согласно закону иметь не смогу, только оф. сервис Самсунга. Почему странно? Может ты его сломал за ночь (просто предположение со стороны СЦ) поэтому мастер и посмотрит брак это или нет, а там уже будет решаться дальше. Сообщение отредактировал gorshok - Jan 18 2013, 11:25 |
Mystery |
Jan 18 2013, 12:31
Пост
#1128
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 562 С нами с: 4-October 11 |
в любом случае мастер приедет и отказывайся от товара даже если он его запустит, мож это был ремонтированный холодильник который впарили как новый.
|
ГОрчинка |
Jan 18 2013, 12:37
Пост
#1129
|
Репутация: 113 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 632 С нами с: 23-May 08 |
У меня такая проблема была с обогревателем. Сервис центр дал акт, что ремонту не подлежит и магазин безоговорочно вернул деньги. Магазин не "Розетка".
|
P.L.U.R. |
Jan 18 2013, 12:51
Пост
#1130
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Mystery, т.е. мастер тут нужен для того, чтоб установить, что я холодильник не запорол? Если он заведёт холодильник, то мне нужно будет требовать от него, чтоб он в акте указал, что я хочу сдать холодильник и вернуть деньги? А что насчёт запаковки-спуска с этажа-доставки обратно на bt.kiev.ua - это всё я должен связываться с фирмой и требовать забрать холодильник + оплачивать транспортные расходы?
По мне - так магазин неадекватный и специально затягивают время + еще и мастера Самсунга какого-то приплели сюда. Просто сейчас с не могу дозваниться в ЗПП, потому тут спрашиваю. |
gorshok |
Jan 18 2013, 13:01
Пост
#1131
|
Репутация: 87 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 932 С нами с: 15-February 09 |
Mystery, т.е. мастер тут нужен для того, чтоб установить, что я холодильник не запорол? Если он заведёт холодильник, то мне нужно будет требовать от него, чтоб он в акте указал, что я хочу сдать холодильник и вернуть деньги? А что насчёт запаковки-спуска с этажа-доставки обратно на bt.kiev.ua - это всё я должен связываться с фирмой и требовать забрать холодильник + оплачивать транспортные расходы? По мне - так магазин неадекватный и специально затягивают время + еще и мастера Самсунга какого-то приплели сюда. Просто сейчас с не могу дозваниться в ЗПП, потому тут спрашиваю. У них на сайте написано - Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров (поэтому к тебе придет именно представитель СЦ Самсунга) Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки (если это не брак, что укажет спец, но ты захочешь его вернуть, то расходы по спуску и доставке к ним за твой счет) там же есть бланки Заявлений |
Mystery |
Jan 18 2013, 16:58
Пост
#1132
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 562 С нами с: 4-October 11 |
Mystery, т.е. мастер тут нужен для того, чтоб установить, что я холодильник не запорол? насколько понимаю мастер приедет именно посмотреть и попытаться починить что б холодиьник у тебя остался, а для сдачи надо походу сразу у мастера потребовать что хочешь не чинить, а сдать назад в магазин, пусть акт выписывает именно для сдачи в магазин что холодильник не потерял товарный вид по твоей вине и поломка не по твоей вине а дефект, с актом на руках позвонить в магаз и спросить как к ним сдать можно пришлют платную машину или самому придётся какой-то такси пирожок или микроавтобус заказывать и везти. Но запаковка дома, снос и погрузка в машину всё равно скорее всего своими силами, в магазе уже должны по идее подойти и выгрузить сами. короче звони и узнавай. на емейл им писал про возврат со всеми вопросами? попробуй тут написать та представитель отвечает вроде http://hotline.ua/reviews/yp/1887/ и gorshok уже рассписал. машиной же) точно влезет 47 дюймовый в обычную машину? в жигуляторе пришлось ручку откручивать на карте дверей что б коробка влезла не хватало сантиметра 3, в итоге дверь закрывали прижатием до щелчка. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Mystery - Jan 18 2013, 16:59 |
Emissions |
Jan 19 2013, 13:52
Пост
#1133
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 794 С нами с: 5-January 10 |
точно влезет 47 дюймовый в обычную машину? в жигуляторе пришлось ручку откручивать на карте дверей что б коробка влезла не хватало сантиметра 3, в итоге дверь закрывали прижатием до щелчка. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « у нас универсал как бы) положил задние сидухи, и никаких проблем |
Mystery |
Jan 19 2013, 15:12
Пост
#1134
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 562 С нами с: 4-October 11 |
|
Emissions |
Jan 19 2013, 17:31
Пост
#1135
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 794 С нами с: 5-January 10 |
|
tabor |
Jan 19 2013, 17:41
Пост
#1136
|
Репутация: 378 Снегурко 2018 🌲 Группа: Пользователи Сообщений: 4 056 С нами с: 27-July 11 |
Вчера была в новом выставочном на Яраславской, 57 - ниче так, приятненько, ооочень большие залы, порадовало кафе.
Взяла новый бук - суки прошли нормально. Работаю дальше. |
dmkovalenko |
Jan 19 2013, 17:45
Пост
#1137
|
Репутация: 159 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 483 С нами с: 9-December 06 |
решительно не понимаю людей, которые ездят на жигулях, но при этом покупают себе 47" плазму, дорогие смартфоны и т.д.
|
Celin |
Jan 19 2013, 17:46
Пост
#1138
|
Репутация: -342 rtfm Группа: Пользователи Сообщений: 5 264 С нами с: 4-April 08 |
|
tabor |
Jan 19 2013, 17:48
Пост
#1139
|
Репутация: 378 Снегурко 2018 🌲 Группа: Пользователи Сообщений: 4 056 С нами с: 27-July 11 |
решительно не понимаю людей, которые ездят на жигулях, но при этом покупают себе 47" плазму, дорогие смартфоны и т.д. Почему? Просто у них другие представления о желаемом в их жизни. Ну вот хочется им так... Для них машина не роскошь, а средство передвижения. А плазма и мобилы- вах! |
Emissions |
Jan 19 2013, 17:49
Пост
#1140
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 794 С нами с: 5-January 10 |
решительно не понимаю людей, которые ездят на жигулях, но при этом покупают себе 47" плазму, дорогие смартфоны и т.д. человека устраивает автомобиль, что не понятно? ездить - ездит, с пункта А к пункту Б добираешься, есть немного. что еще надо? Сообщение отредактировал Emissions - Jan 19 2013, 17:50 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 9:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |