Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
dimicon
Nov 18 2010, 9:38
  
Пост #121



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


В розетке, как и в любом другом магазине есть сбои. Цены бывают ниже, чем у других, но в основном немного завышены. Смущает оплата за доставку. Себе недавно взял вот такой: http://www.itbox.ua/ Цена на него самая низкая в Киеве, шерстил нет 3 дня перед тем, как заказать. На два года выписали гарантию. Забирал сам, у них есть магазин возле цирка, так там цена на витрине такого же стояла 720 грн. В нете пишут, что Segate, Verbatium, Transcend и Samsung по хуже будут, но выбор за тобой. Кстати, для форм-фактора 2,5 не надо дополнительное питание, в отличие от 3,5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sabby
Nov 18 2010, 9:38
  
Пост #122



Репутация:   11  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 11-July 10


Покупал в розетке Nokia 8800. Привезли с поломанной крышкой. Только через дня три, привезли нормальный. Но в этом случае мне повезло, что за эти пару дней цена вроде на 200 грн. упала) wink3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MERIN
Nov 18 2010, 10:31
  
Пост #123



Репутация:   497  
Ночной котяра
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 077
С нами с: 11-October 09


(zver @ Nov 18 2010, 3:55) Перейти к цитате

заодно про комфи хочу узнать.Траблов ни у кого с ними не было?А то там моб собираюсь покупать и мало ли)

лет 5 наверное скупляемся у них и ни разу не было проблем, которые бы омрачили их репутацию. Брали у них все возможные товары от бритв и мышек для ноута заканчивая кондеями, стиралкой, холодильником, телевизорами и т.д.. Было ДВДюшник поломался (доигрался малой с приводом дисков biggrin.gif ) принесли по гарантии, отправили в другой город в сервисник, долговато правда промучали, но сделали всё таки без проблем good2.gif Цены довольно таки гуманные + для кого напряжно брать товар за всю сумму у них есть безпроцентный кредит на 10 месяцев + акции всякие, по мелочи, но приятно smile.gif
А вообще Комфи и Домотехника - это раньше было одна фирма, но в своё время два директора разошлись во взглядах и поделили всё. Домотехника была более распространена в Киеве, а Комфи - в Днепре и области.
На счёт киевского Комфи не могу сказать ничего конкретного, но друг покупал уже несколько позиций по акции и вроде всё работает, и ценой более чем доволен hi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilo
Nov 18 2010, 10:31
  
Пост #124



Репутация:   202  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 727
С нами с: 20-June 06


Розетка ничем не отличается от Сокола, КПИ-Сервиса и прочих. Поставщики одни и те-же, конкуренция высокая, цены низкие, государство вообще непредсказуемое.
Поставьте себя на место гипотетического директора гипотетического хай-тек магазина. Вы получили партию товара, и там определенный %% брака. Что вы сделаете в первую очередь? Конечно-же, попытаетесь его продать, причем поскорее, а там пускай оф. сервисные центры с этим браком разбираются. Или вы всерьез считаете, что добрый дядя-кладовщик отгрузит вам со склада все самое лучшее и новое? Это бизнес, ничего личного.
Сам покупаю и в Розетке и в Соколе, но всегда не ленюсь проверять, чтоб потом не тратить время на возврат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mentor®
Nov 18 2010, 10:46
  
Пост #125



Репутация:   151  
я с кондёром!
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 842
С нами с: 22-August 09


(Momonga @ Nov 17 2010, 21:13) Перейти к цитате

Ничего личного, надо на месте проверять.
Всегда проверяли и проблем не было.
Это больше проблема, простите, лохов, нежели магазинов.

Ну во-первых не выражайся. Будто сам лохом не был.
Бывает ситуация когда нет возможности проверить!

И по делу: брал там ноут, да тоже пришлось выходить, но внизу в машине курьер мне полностью показал работоспособность ноутбука.
Друг пару раз брал ноуты, аналогично и без проблем.

Вот на пятницу заказал Wi-Fi адаптер, по смотрим как будет smile.gif

А вообще, все зависит от ситуации.

И к справке Нелохам, лох не тот, которого обманули, а тот который этого хочет - в это разница!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
callia
Nov 18 2010, 11:00
  
Пост #126


Незарегистрированный







(Mentor® @ Nov 18 2010, 10:46) Перейти к цитате
И по делу: брал там ноут, да тоже пришлось выходить, но внизу в машине курьер мне полностью показал работоспособность ноутбука.
Друг пару раз брал ноуты, аналогично и без проблем.
А нічого, що це вам просто попались нормальні кур'єри і що це покупець має просити продемонструвати роботоздатність товару?
(AG. @ Nov 18 2010, 3:21) Перейти к цитате
и объяснять мне ничего не нужно, абсолютно. я вижу всё сам, без твоей помощи.
Окрім як бачити, треба періодично думати і розуміти. Ти впевнений що без допомоги справишся?

Сообщение отредактировал callia - Nov 18 2010, 11:03
Go to the top of the page
+Quote Post
CB9Tou
Nov 18 2010, 11:04
  
Пост #127



Репутация:   540  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 815
С нами с: 18-March 09


(Danilo @ Nov 18 2010, 10:31) Перейти к цитате

Розетка ничем не отличается от Сокола, КПИ-Сервиса и прочих.


количеством негатива
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Memorized
Nov 18 2010, 11:28
  
Пост #128



Репутация:   -317  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 852
С нами с: 27-August 07


У сокола одно время даже персонаж во всех рекламах был, какой-то пацаватый чёрный покемон и голос на автоответчике а-ля гопник из 90х.
Ребятки там чисто альтернативщики ещё с тех времён, когда на Русановке в подвале сидели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрюха
Nov 18 2010, 11:33
  
Пост #129



Репутация:   620  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 863
С нами с: 5-November 10


Как по мне, то самый толковый магазин это "СЛИГ", так как делал у них уже 11 заказов на общую сумму ~ 20 000 грн. и никогда ни каких проблем типа брак или недокомплектации не было, да и цены довольно таки лояльные! Плюс они при Вас на месте всё показывают и проверяют, да бы потом не было ни у них, ни у Вас проблем ...

Примеры работы "Сокола" и "Розетки":
1. В "Соколе" заказывал жестак, сказали будет через 3 дня после заказа - отказался, так как сильно долго.
2. Знакомый в "Розетке" покупал радиотелефон, продали не рабочий (телефон не видел базу), с трудом обменяли через месяц.

Сообщение отредактировал Андрюха - Nov 18 2010, 11:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CharllyUA
Nov 18 2010, 11:34
  
Пост #130



Репутация:   119  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
С нами с: 23-August 07


Ладно - в подтверждение слов заказал сегодня монитор - вечером по результатам сервиса отпишусь )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Memorized
Nov 18 2010, 11:42
  
Пост #131



Репутация:   -317  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 852
С нами с: 27-August 07


Делл?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CharllyUA
Nov 18 2010, 11:48
  
Пост #132



Репутация:   119  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
С нами с: 23-August 07


(Memorized @ Nov 18 2010, 11:42) Перейти к цитате

Делл?)

Гнусмас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lioncub
Nov 18 2010, 11:54
  
Пост #133



Репутация:   249  
Слава Україні!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
С нами с: 3-December 06


в розетке вроде возврат есть. я у них не часто покупаю, но претензий к ним в принципе не было, хотя этот их подход, что надо выходить к курьеру немного напрягает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CharllyUA
Nov 18 2010, 12:01
  
Пост #134



Репутация:   119  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
С нами с: 23-August 07


(lioncub @ Nov 18 2010, 11:54) Перейти к цитате

в розетке вроде возврат есть. я у них не часто покупаю, но претензий к ним в принципе не было, хотя этот их подход, что надо выходить к курьеру немного напрягает.

В многих курьерских службах подход такой - ибо пару лет смекалистые ребята в парадных у курьеров товар отжимали ... чет вроде этого....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Destreser
Nov 18 2010, 12:07
  
Пост #135



Репутация:   176  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 018
С нами с: 22-June 08


"скупаюсь" в Розетке уже наверно 4й год, кучу компьютерного барахла и разной электроники у них брал - невероятно, но всё нормально. новое, с гарантийками, работает, тьфу-тьфу-тьфу. наверно повезло, б/п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MuJIeHa
Nov 18 2010, 13:33
  
Пост #136



Репутация:   554  
А я томат!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 905
С нами с: 8-December 09


И поехали по очереди:


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Цены ниже закупочных (это вы думаете, что ниже, вы не знаете за сколько они закупались и где) - тут есть масса своих нюансов, и директора что розетки, что сокола - хорошо знают и чувствуют себя в бизнесе. Личные наблюдения по прессе.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Про КПИ-сервис вообще не слышал хороших отзывов. Когда-то кто-то интересовался: КПИ-сервис поставщик ? Знаю что нет.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Насчёт доставок и заказов по времени ожидания в Соколе - поставщики очень плохо стали работать, летом вообще ужасно было.
По поводу цен - маркетологи занимаются рекламой. Контенты занимаются тем, о чём ты пишешь, и этот отдел делает всё с подачки других, более основных отделов. Потому задержки с реальными ценами - увы бывают.



» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Хохот ? Улыбка могла быть, которая означает приветливость, дабы сгладить негативное впечатление о неудачной покупке. Просто хохота никогда не видел. Не исключаю, что такой вариант мог быть, но зная всех работников...


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Не знаю как в розетке, но в соколе образованности работника отдаётся очень много внимания. А уж тем более с работниками, которые напрямую связаны с клиентами.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Опять таки, могу судить по Соколу. Склад не распечатывает\запечатывает товары. Только принимает и отдаёт. Бракованный товар\возвраты - делается уценка и выставляется с указанием дефектов.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Заяц это. И он крут, это факт (а не моё умозаключение)

Всё выше написанное на правах моих личных знаний. Никакого предвзятого отношения или защиты\наговаривания на какой-либо из этих магазинов нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
amIGodlike
Nov 18 2010, 13:38
  
Пост #137



Репутация:   116  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
С нами с: 11-October 09


(Memorized @ Nov 18 2010, 9:17) Перейти к цитате

Dell UltraSharp displays are designed for perfection in every pixel. In the event you discover even one bright, defective pixel during your limited hardware warranty period, we'll exchange your monitor at no cost to you.
Но это "у них".
Кстати, интересно кому напарят мониторы с битыми пикселами, которые я забраковал.

Это стандарты одного производителя (а то и просто линейки мониторов), а не магазина. Ты божий дар с яичницей не путай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Memorized
Nov 18 2010, 13:52
  
Пост #138



Репутация:   -317  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 852
С нами с: 27-August 07


Ты такой классный. Повторил точь-в-точь мою точку зрения и противопоставил ей "свою" biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lewis Carroll
Nov 18 2010, 15:11
  
Пост #139


Незарегистрированный







(CharllyUA @ Nov 18 2010, 11:34) Перейти к цитате

Ладно - в подтверждение слов заказал сегодня монитор - вечером по результатам сервиса отпишусь )))

экстрима захотелось? монитор на коленке у курьера проверять будешь? smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Nov 18 2010, 15:12
  
Пост #140


Незарегистрированный







Только что получил ноут леново с розетки. Коробка с пломбой от производителя. Комплект полный. Нареканий нет.
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 9:42
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.