Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
greyfox
Nov 19 2010, 20:38
  
Пост #181



Репутация:   143  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
С нами с: 30-April 07


(topdj @ Nov 19 2010, 20:37) Перейти к цитате

розетка норм контора!
брал у них и айпод и пару телефонов, все норм...все новые, не юзаные, в белом списке, просто нужно брать самовывозом если сомневаешься!

Да раз на раз не приходится. Просто когда всё-таки приходится, то остается очень неприятный осадок smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lewis Carroll
Nov 19 2010, 21:07
  
Пост #182


Незарегистрированный







(topdj @ Nov 19 2010, 20:37) Перейти к цитате

просто нужно брать самовывозом если сомневаешься!

когда сомнения, лучше брать в другом магазине, а не ехать в розетку.
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Nov 20 2010, 4:45
  
Пост #183



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(greyfox @ Nov 19 2010, 20:24) Перейти к цитате

Недавно брал какой-то несчастный картридж для принтера. Заказал, сказали подъехать на следующий день к 17:00 за товаром. Приезжаю значит, а они мне говорят "Вам же менеджер звонила и сказала, что картридж забыли отправить, поэтому он будет в 18:30", а мне то никто нифига не звонил. Ну я сказал, что никто меня не известил, так девочка мне выдала "Хотите сказать, что наш менеджер это придумал?". Короче пришлось полтора часа гулять и даже никто не извинился потом, выходит я еще и дураком оказался. Ну и с доставкой оборзели конечно же, мало того, что цены у них не самые низкие в Киеве, так еще и платную доставку сделали. Хотя конечно если выбирать между тем же Соколом и Розеткой, то я бы выбрал второй магазин, потому что в Соколе там историй на целую книгу наберется.

надо было их послать и идти в другой магазин, я так обычно делаю когда говорят они одно, а в итоге другое d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Nov 20 2010, 11:57
  
Пост #184


Незарегистрированный







2 greyfox
Не надо было теряться, потому что продавец не должен хамить клиенту, лучше было ответить "ну не я же придумывал всё это, какое мне дело до того, что у Вас опять какие-то проблемы!?!? давайте быстрее шевелитесь, мне некогда ждать, пока вы несчастный картридж будете искать и нефиг мне хамить".
А вообще, я удивляюсь, я картриджи вообще просто заправляю или покупаю в ближайшем магазине, независимо от цены, это вообще ерунда какая-то экономить на картридже....

Сообщение отредактировал Momonga - Nov 20 2010, 11:58
Go to the top of the page
+Quote Post
Makcum
Nov 20 2010, 12:57
  
Пост #185



Репутация:   75  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
С нами с: 16-April 07


(SyntaxError @ Nov 17 2010, 21:21) Перейти к цитате

У меня на прошлой неделе вообще абзац был. Ждал от них счет 4 дня. Звонил, спрашивал где - в ответ получал: передадим вашему менеджеру, он продублирует. Счет не на 200грн на 8000. Потом обломался и заказал на Соколе. Не прошло и получаса как розетка мне счет прислала. d.gif Маразм!

я к ним ездил за счетом в 16000 грн, приехал в магаз, а они оказываются не могут дать счет мне, только звонить манагеру надо и по факсу получить могу. Вообщем пол дня ждал счет по факсу, пришел на след день вечером, но уже было не актуально. Потом еще звонили спрашивали какая там судьба счета и хули не хотим платить его. biggrin.gif
-------------------------
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование нецензурных слов, мата и матозаменителей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
greyfox
Nov 20 2010, 13:53
  
Пост #186



Репутация:   143  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
С нами с: 30-April 07


(Momonga @ Nov 20 2010, 11:57) Перейти к цитате

А вообще, я удивляюсь, я картриджи вообще просто заправляю или покупаю в ближайшем магазине, независимо от цены, это вообще ерунда какая-то экономить на картридже....

Да я ж не экономил на том картридже, просто Розетка недалеко от работы находится, поэтому и заказывал там всегда и вот разок был инцидент. Я не растерялся, я даже девочке предложил глянуть все входящие вызовы за этот день на моём телефоне, чтобы она удостоверилась, но она отнекалась. Да фиг с ними, всё равно для меня удобнее в Розетку заезжать, чем по городу мотаться за всякой ерундой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mentor®
Nov 20 2010, 17:17
  
Пост #187



Репутация:   151  
я с кондёром!
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 842
С нами с: 22-August 09


Заказал в розетке Wi-Fi USB адаптер, все новое и отлично пашет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
local
Nov 20 2010, 17:32
  
Пост #188


Незарегистрированный







Брал:
Acer, Asus ноуты
Canon 500d - Canon 50d
Nokia 5580, Nokia X6

никаких вопросов...все good
Go to the top of the page
+Quote Post
Mussol1n1
Nov 20 2010, 22:16
  
Пост #189



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
С нами с: 25-December 07


(Momonga @ Nov 20 2010, 11:57) Перейти к цитате

это вообще ерунда какая-то экономить на картридже....

Ерунда- это твое высказывание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Nov 20 2010, 22:59
  
Пост #190


Незарегистрированный







(Mussol1n1 @ Nov 20 2010, 23:16) Перейти к цитате

Ерунда- это твое высказывание.

Смотрите, какой вумный.... biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Nov 20 2010, 23:03
  
Пост #191



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


"Хотите сказать, что наш менеджер это придумал?"

не слишком правильный ответ, но и далеко не каждый менеджер на ресепшене сможет днями извиняться перед людьми за ошибки других менеджеров или курьерской службы
давайте быстрее шевелитесь, мне некогда ждать, пока вы несчастный картридж будете искать и нефиг мне хамить

такой наивный, будто быстрее его привезут от этого d.gif
я даже девочке предложил глянуть все входящие вызовы за этот день на моём телефоне, чтобы она удостоверилась

оно ей надо? о_О ее работа - выдать Вам заказ. а то, почему его нет - не ее проблемы. тут было бы логичнее попросить пригласить старшего менеджера и поругаться с ним, тогда и толк был бы возможно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
local
Nov 20 2010, 23:13
  
Пост #192


Незарегистрированный







(Nopenius @ Nov 18 2010, 15:27) Перейти к цитате

Опять пиарим? Что такое было куплено на 40к если не секрет?


я тоже около 40к за пол.года, чуток меньше.
Выше написал что брал
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Nov 21 2010, 0:01
  
Пост #193


Незарегистрированный







2 sunnykaktys
Нифига, на меня тоже один раз хотели вину повесить, при том, что сами понимают свою явную вину, так я на них наехал по полной, вызвали кого-то старшего, я объяснил, он дал приказ выполнить все, что я прошу, а просил я всего лишь заменить товар.
Хотя я вот думаю, даже если бы я просто спокойно сказал, чтобы старшего вызывали, то они вряд ли бы шелохнулись и просто наврали бы, что они сами старшие или вообще его нет на месте.
Таким сонным рабам, простите за грубость(ну нельзя все-таки так к работе относиться), нужна некоторая взбучка, после чего они немного паникуют и все-таки вызывают кого-то лишь бы меньше слов на свою голову сыпалось.
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Nov 21 2010, 0:05
  
Пост #194



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


если бы я просто спокойно сказал, чтобы старшего вызывали, то они вряд ли бы шелохнулись и просто наврали бы, что они сами старшие или вообще его нет на месте

позвали бы, инфа 100%
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Nov 21 2010, 0:06
  
Пост #195


Незарегистрированный







(sunnykaktys @ Nov 21 2010, 1:05) Перейти к цитате

позвали бы, инфа 100%

100% инфа? хохо, с тобой все понятно, слив засчитан biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Nov 21 2010, 1:05
  
Пост #196



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


с тобой все понятно, слив засчитан

Все плохо, ужасно, отвратительно, Вы никуда не годитесь... И аргументировать не умеете, и троллите слабенько. Поучитесь у Гридери smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Nov 21 2010, 4:21
  
Пост #197


Незарегистрированный







2 sunnykaktys
Можно подумать, что у тебя были вообще какие-то аргументы... =\
А так, я вообще-то не тролль, как твой идол Гридер wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
RunForLife
Nov 21 2010, 4:39
  
Пост #198



Репутация:   118  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 265
С нами с: 18-March 09


Был случай с одним магазином мебели. Заказали мебель 5 лет тому назад на солидненькую суму и проплатили по безналу. До сих пор везут. Даже судились . . .

А Вы говорите про розетку, что она плохой товар подсовывает. Другие берут деньги и ничего взамен! rofl.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Nov 21 2010, 14:17
  
Пост #199



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


Можно подумать, что у тебя были вообще какие-то аргументы

перечитай внимательнее мои посты, может наконец-то дойдет d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kylie
Nov 21 2010, 15:17
  
Пост #200

Благодарности: 41

Репутация:   1457  
Врединка
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 014
С нами с: 28-September 06


(RunForLife @ Nov 21 2010, 4:39) Перейти к цитате

Был случай с одним магазином мебели. Заказали мебель 5 лет тому назад на солидненькую суму и проплатили по безналу. До сих пор везут. Даже судились . . .

А Вы говорите про розетку, что она плохой товар подсовывает. Другие берут деньги и ничего взамен! rofl.gif

Неужели ничего не добились?..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 12:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.