Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
Momonga |
Nov 21 2010, 19:33
Пост
#201
|
Незарегистрированный |
2 Kylie
Сама подумай, как можно брать мебель с расстояния и по безналу))) Для меня это вообще дикость несусветная. |
Rozetka.ua |
Nov 21 2010, 22:33
Пост
#202
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск). Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... Попробую "оправдаться". Ты имеешь полное право проверить товар ПЕРЕД покупкой. В принципе у курьеров инструкция, они должны настоять как минимум на визуальном осмотре товара. Скажи пожалуйста номер заказа - курьер получит люлей! Теперь о мониторе и винте. Ты говоришь что винт был в запечатанной коробке с пломбами? Как же он мог быть не новым? По мониторам: мониторы стремительно дешевеют и производители начинают максимально экономить на качестве. До 8(!) битых пикселей не считается браком и не подлежит замене! Но Розетка МЕНЯЕТ! такие мониторы и потом продаёт их со скидкой себе в убыток. http://rozetka.com.ua/stock_lcd/c83976/ И делается это только из-за репутации. Специально для тех кто желает проверить монитор на тестах, для тех кто хочет пощупать 25 ноутбуков перед тем как купить существует пункт выдачи на ул. Фрунзе 40. Там есть все условия для не торопливого выбора. Там же есть сервисный центр где работает 12(!) человек, которые занимаются только тем что принимают возвраты от клиентов которым что то не подошло! И Розетка несет эти затраты тоже ради репутации! Ведь по Закону о защите прав потребителя ты имеешь право вернуть товар ТОЛЬКО если ты им не пользовался! И никак иначе. Обнаружил битые пиксели? Не включается ноутбук? Свистят колонки? Будь добр тебе в ремонт. Никаких возвратов денег! А у нас не так! Мы идем вам на встречу! Однозначно бывают лажи. К сожалению у нас еще не все улыбаются жалобщику и не все могут качественно извиниться за прокол. Но поверьте! Мы очень очень много тратим сил на то что бы быть лучшими! На то что бы реагировать на жалобы клиентов и решать их проблемы оптимально для них. А такие ветки служат для нас своеобразным маркером проблем. |
Svatov |
Nov 21 2010, 22:55
Пост
#203
|
Репутация: 140 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 588 С нами с: 8-February 07 |
Все недовольные!, появился шанс накакать в душу манагеру!) Айда минуснем!
Вот только флешмоба не надо. Появился представитель rozetka.ua , теперь вы можете непосредственно передать свои жалобы и пожелания. Сообщение отредактировал Nidus - Nov 21 2010, 23:29 |
Rudi10 |
Nov 21 2010, 23:10
Пост
#204
|
Незарегистрированный |
to Rozetka.ua
ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием. А насчет того, что Вы принимаете все без проблем, так это не достижение, а необходимый минимум, чтоб люди хоть как-то у Вас покупали. Зная то, что 90% товара доставленого курьерами - бракованые или с дефектами, только безпроблемный возврат толкает к рискам покупок у Вас. Поясните куда девается техника сдана путем возврата?) Сильно сомневаюсь что она выставляется как б/у и с уценкой мне человек даже рассказывал случай, когда он делал возврат какой-то техники, на коробке сделал небольшую пометку, а когда получал на выдаче заказаный новый образец - обнаружил свою помеченую коробку)) Совпадение? |
lukri |
Nov 21 2010, 23:11
Пост
#205
|
Благодарности: 474708 Репутация: 3048 Цинічний Бандера Группа: Админы Сообщений: 4 816 С нами с: 9-March 06 |
Все недовольные!, появился шанс накакать в душу манагеру!) Айда минуснем! Это не манагер. И у нас форум приличных юзеров, хотите адекватной реакции - не какайте. Розетка отличный магазин, с минусов что домой не заносят, старый дизайн был удобней. По другим критериям - лидер рынка. Rudi10 ! Тебе написали - дай номер заказа. |
Rozetka.ua |
Nov 21 2010, 23:22
Пост
#206
|
Незарегистрированный |
to Rozetka.ua ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием. А насчет того, что Вы принимаете все без проблем, так это не достижение, а необходимый минимум, чтоб люди хоть как-то у Вас покупали. Зная то, что 90% товара доставленого курьерами - бракованые или с дефектами, только безпроблемный возврат толкает к рискам покупок у Вас. Поясните куда девается техника сдана путем возврата?) Сильно сомневаюсь что она выставляется как б/у и с уценкой мне человек даже рассказывал случай, когда он делал возврат какой-то техники, на коробке сделал небольшую пометку, а когда получал на выдаче заказаный новый образец - обнаружил свою помеченую коробку)) Совпадение? Я прочитал все страницы. Необходимый минимум обозначен в Законе. А то что мы принимаем товар это забота о нашем будущем. Про 90% техники это полная чушь. Техника "одного разлива" и поставляется по официальным каналам. При этом нет разницы между тем что продаётся в магазине, а что едет на доставку. Техника продается с уценкой если она имеет следы использования/ремонтировалась. Иначе зачем разделы на сайте такие существуют? http://rozetka.com.ua/stock_notebooks/c83853/ http://rozetka.com.ua/stock_mobile/c83854/ http://rozetka.com.ua/search/?parent_id=80...%BD%D0%BA%D0%B0 Сообщение отредактировал Rozetka.ua - Nov 21 2010, 23:33 |
amIGodlike |
Nov 21 2010, 23:26
Пост
#207
|
Репутация: 116 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 С нами с: 11-October 09 |
Ну хоть кому-то не насрать на репутацию. Вот бы зашли волевцы - вот там бы я оттянулся...
|
SITH |
Nov 21 2010, 23:32
Пост
#208
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 71 С нами с: 18-April 07 |
Брал в Розетке ноутбук. Забирал сам. Никаких проблем не возникло, как и тороплений с их стороны. Я его, кажись, минут 20 на Фрунзе у них проверял. Друзья тоже там покупали. Никаких проблем. Удивлён этой ветке. Но в тоже время нужно уточнить, что никто из моих знакомых не пользовался курьерской доставкой. Может в ней все проблемы. А так, очень адекватный магазин. Из минусов - разве что частенько гарантия не от прозводителя. Это очень плохо...
|
Svatov |
Nov 21 2010, 23:35
Пост
#209
|
Репутация: 140 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 588 С нами с: 8-February 07 |
Если мне не изменяет память, то как раз курьерскую службу как правило организовывают чужими руками, и в большинстве случаев не только от одних представителей услуг. Как обстоят дела у розетки своя у них или чужая служба не знаю...
|
Rudi10 |
Nov 21 2010, 23:36
Пост
#210
|
Незарегистрированный |
Ок. За беспроблемный возврат +1 в Вашу копилку репутации.
Но он автоматически перекрывается тем минусом, что Ваша курьерская служба не доставляет товар на квартиру/офис - следовательно не представляется возможным проверить технику как полагается. Только визуально можно глянуть, в машине, а учитывая что доставка часто бывает вечером то и это не представляется возможным! Следовательно, мы приносим купленый только что товар, проверяем его, а он оказывается или с признаками легкого б/у или с каким-нибудь дефектом или еще чего! и следовательно у нас уже не то настроение и осознавание того, что завтра надо ехать к вам на Фрунзе 40 (за свой счет+ приемка работает как назло в рабочее время, т.е. До 6-7 часов вечера. В реальности говорят, что надо после обеда к Вам ехать, а то там может никого уже не быть) и опять проходить всю эту процедуру возврата/покупки. Так что за это еще 1 минус. |
Rozetka.ua |
Nov 21 2010, 23:39
Пост
#211
|
Незарегистрированный |
|
SITH |
Nov 21 2010, 23:42
Пост
#212
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 71 С нами с: 18-April 07 |
2Rozetka.ua , а на мониторы LG гарантия от производителя? А то хочу один взять...
|
Rozetka.ua |
Nov 21 2010, 23:47
Пост
#213
|
Незарегистрированный |
Ваша курьерская служба не доставляет товар на квартиру/офис - следовательно не представляется возможным проверить технику как полагается. Только визуально можно глянуть, в машине, а учитывая что доставка часто бывает вечером то и это не представляется возможным! Тут уж извини. Курьеров УБИВАЮТ! понимаешь? Совсем убивают. По этому доставка до подъезда. Тем не менее уровень брака в среднем менее 1%, так что вероятность такого"везения" очень низка. 2Rozetka.ua , а на мониторы LG гарантия от производителя? А то хочу один взять... Да. На все мониторы. |
Rudi10 |
Nov 21 2010, 23:51
Пост
#214
|
Незарегистрированный |
Тут уж извини. Курьеров УБИВАЮТ! понимаешь? Совсем убивают. По этому доставка до подъезда. Тем не менее уровень брака в среднем менее 1%, так что вероятность такого"везения" очень низка. Для чего у вас регистрация на сайте? Делайте *список провереных лиц* для постоянных покупателей и доставляйте как полагается зы.у подъезда тоже можно грохнуть |
Svatov |
Nov 21 2010, 23:52
Пост
#215
|
Репутация: 140 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 588 С нами с: 8-February 07 |
Единственное, что хотелось бы поменять это отвратительную рекламу на всех интернет ресурсах и по ТВ с Алло А Розетка дешевше...и оплату по безналичному расчету хотя бы в течении 2-3 дней, а не в день день, потому как утвердить счет с начальством не всегда получается. Спасибо.
Точнее это не реклама, а антиреклама, вспомните случай с плохим маркетинговым ходом торговой марки пива "рогань" с серией ее рекламы по тв. Сообщение отредактировал Svatov - Nov 21 2010, 23:54 |
Rozetka.ua |
Nov 21 2010, 23:57
Пост
#216
|
Незарегистрированный |
Единственное, что хотелось бы поменять это отвратительную рекламу на всех интернет ресурсах и по ТВ с Алло А Розетка дешевше...и оплату по безналичному расчету хотя бы в течении 2-3 дней, а не в день день, потому как утвердить счет с начальством не всегда получается. Спасибо. Точнее это не реклама, а антиреклама, вспомните случай с плохим маркетинговым ходом торговой марки пива "рогань" с серией ее рекламы по тв. Ну про рекламу сейчас спорить не будем. "Высокие материи". А по безналичным счетам - исправим. Это после пляски курсов осталось |
=>DeViL<= |
Nov 21 2010, 23:59
Пост
#217
|
Репутация: 147 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 503 С нами с: 22-September 07 |
ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием. Тут как на форуме у любого интернет-провайдера: отрицательных отзывов тьма, положительных - почти нет. Дело в том, что когда всё ок - редко когда пишут отзыв, а вот если что-то случилось - то тут уже надо написать (и желательно не на одном форуме) о проблеме. Поэтому судить о проценте довольных/недовольных по этой теме не очень правильно. |
Rozetka.ua |
Nov 22 2010, 0:02
Пост
#218
|
Незарегистрированный |
Для чего у вас регистрация на сайте? Делайте *список провереных лиц* для постоянных покупателей и доставляйте как полагается зы.у подъезда тоже можно грохнуть Очень надеюсь что в середине весны мы уже сможем "проверенным лицам" в полу автоматическом режиме предлагать какие то "конфеты". Пока еще софт не позволяет. |
ddmitry |
Nov 22 2010, 0:15
Пост
#219
|
Репутация: 12 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 212 С нами с: 29-June 09 |
Покупаю технику себе и/или родным и друзьям уже много лет только на розетке (за редкими исключениями). Покупаю довольно часто.
За все время только 2-3% покупок заканчивались возвратом. Иногда аж неловко было, но я очень щепетильный покупатель. И я отчетливо понимаю, что если при мне вытянули ноут из коробки, а у него отходит рамка экрана/засвет/кнопка не нажимается/привод не работает - то это вина производителя, а не продавца. Мож на мелочи типа отходит рамка экрана или малюсенький перекос самой лсд-панели и не все обратят внимание, но мне это не нравится. И мне шли на встречу. Единственный раз, когда был не очень доволен - это когда в пункте выдачи, который был на фрунзе, но не там, где сейчас, покупал телефон нокия. На коробке нокий есть три наклейки с штрих-кодом и имеи, при покупке одна из них клеится в гарантийный талон, одна остается, одна - ещё в какую-то документацию. На коробке не было одной наклейки. Я обратил на это внимание, на что получил ответ, что коробки друг о друга цепляются и наклейка сдерлась. При осмотре телефона заметил легчайшие потертости. Просто свет упал удачно, мог и не заметить. Вежливо попросил вынести другой, спасибо, вынесли. А вот положив рядом аппараты было очень хорошо видно тот, которому уже не первый день. Вобщем советы новичкам 1) при покупке на месте/заказе всегда проверяйте упаковку на целостность заводского скотча/пломбы - 99% что все с девайсом будет окей. Иначе просите другой экземпляр, 99% вам не откажут. 2) не ругайте розетку, так как они реально чаще идут на встречу покупателю, чем остальные. ПС заметил в последнее время какой-то местами нездоровый ажиотаж вокруг розетки. Иногда пахло чем-то заказным. В целом - это признак того, что магазин растет и интенсивно развивается. Так держать. Имхо караван идет, собаки лают. Сообщение отредактировал ddmitry - Nov 22 2010, 0:23 |
Urk |
Nov 22 2010, 0:17
Пост
#220
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 274 С нами с: 18-June 09 |
Часто заказывал в розетке. Никаких проблем с товарами не возникало. Один раз кулеры пришлось вернуть - ошибся с размерами, в течении 10 мин. получил деньги. Единственное - иногда переносили дату доставки товара, а время тоже очень важный показатель
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 4:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |