Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Momonga
Nov 21 2010, 19:33
  
Пост #201


Незарегистрированный







2 Kylie
Сама подумай, как можно брать мебель с расстояния и по безналу)))
Для меня это вообще дикость несусветная.
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 21 2010, 22:33
  
Пост #202


Незарегистрированный







(Rudi10 @ Nov 17 2010, 21:10) Перейти к цитате

Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif


Попробую "оправдаться".
Ты имеешь полное право проверить товар ПЕРЕД покупкой.
В принципе у курьеров инструкция, они должны настоять как минимум на визуальном осмотре товара.
Скажи пожалуйста номер заказа - курьер получит люлей!

Теперь о мониторе и винте.
Ты говоришь что винт был в запечатанной коробке с пломбами? Как же он мог быть не новым?
По мониторам: мониторы стремительно дешевеют и производители начинают максимально экономить на качестве. До 8(!) битых пикселей не считается браком и не подлежит замене! Но Розетка МЕНЯЕТ! такие мониторы и потом продаёт их со скидкой себе в убыток.
http://rozetka.com.ua/stock_lcd/c83976/
И делается это только из-за репутации.

Специально для тех кто желает проверить монитор на тестах, для тех кто хочет пощупать 25 ноутбуков перед тем как купить существует пункт выдачи на ул. Фрунзе 40.
Там есть все условия для не торопливого выбора.

Там же есть сервисный центр где работает 12(!) человек, которые занимаются только тем что принимают возвраты от клиентов которым что то не подошло!
И Розетка несет эти затраты тоже ради репутации!
Ведь по Закону о защите прав потребителя ты имеешь право вернуть товар ТОЛЬКО если ты им не пользовался! И никак иначе. Обнаружил битые пиксели? Не включается ноутбук? Свистят колонки? Будь добр тебе в ремонт. Никаких возвратов денег!
А у нас не так! Мы идем вам на встречу!

Однозначно бывают лажи. К сожалению у нас еще не все улыбаются жалобщику и не все могут качественно извиниться за прокол.

Но поверьте! Мы очень очень много тратим сил на то что бы быть лучшими! На то что бы реагировать на жалобы клиентов и решать их проблемы оптимально для них.
А такие ветки служат для нас своеобразным маркером проблем.
Go to the top of the page
+Quote Post
Svatov
Nov 21 2010, 22:55
  
Пост #203



Репутация:   140  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
С нами с: 8-February 07


Все недовольные!, появился шанс накакать в душу манагеру!) Айда минуснем! blum.gif

Вот только флешмоба не надо. Появился представитель rozetka.ua , теперь вы можете непосредственно передать свои жалобы и пожелания.

Сообщение отредактировал Nidus - Nov 21 2010, 23:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rudi10
Nov 21 2010, 23:10
  
Пост #204


Незарегистрированный







to Rozetka.ua
ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием.

А насчет того, что Вы принимаете все без проблем, так это не достижение, а необходимый минимум, чтоб люди хоть как-то у Вас покупали. Зная то, что 90% товара доставленого курьерами - бракованые или с дефектами, только безпроблемный возврат толкает к рискам покупок у Вас.

Поясните куда девается техника сдана путем возврата?smile.gif) Сильно сомневаюсь что она выставляется как б/у и с уценкойsmile.gif мне человек даже рассказывал случай, когда он делал возврат какой-то техники, на коробке сделал небольшую пометку, а когда получал на выдаче заказаный новый образец - обнаружил свою помеченую коробкуsmile.gif)) Совпадение?
Go to the top of the page
+Quote Post
lukri
Nov 21 2010, 23:11
  
Пост #205

Благодарности: 474708

Репутация:   3048  
Цинічний Бандера
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 4 816
С нами с: 9-March 06


(Svatov @ Nov 21 2010, 23:55) Перейти к цитате

Все недовольные!, появился шанс накакать в душу манагеру!) Айда минуснем! blum.gif

Это не манагер. И у нас форум приличных юзеров, хотите адекватной реакции - не какайте.

Розетка отличный магазин, с минусов что домой не заносят, старый дизайн был удобней. По другим критериям - лидер рынка.

Rudi10
! Тебе написали - дай номер заказа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 21 2010, 23:22
  
Пост #206


Незарегистрированный







(Rudi10 @ Nov 21 2010, 23:10) Перейти к цитате

to Rozetka.ua
ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием.

А насчет того, что Вы принимаете все без проблем, так это не достижение, а необходимый минимум, чтоб люди хоть как-то у Вас покупали. Зная то, что 90% товара доставленого курьерами - бракованые или с дефектами, только безпроблемный возврат толкает к рискам покупок у Вас.

Поясните куда девается техника сдана путем возврата?smile.gif) Сильно сомневаюсь что она выставляется как б/у и с уценкойsmile.gif мне человек даже рассказывал случай, когда он делал возврат какой-то техники, на коробке сделал небольшую пометку, а когда получал на выдаче заказаный новый образец - обнаружил свою помеченую коробкуsmile.gif)) Совпадение?


Я прочитал все страницы.

Необходимый минимум обозначен в Законе. А то что мы принимаем товар это забота о нашем будущем.
Про 90% техники это полная чушь. Техника "одного разлива" и поставляется по официальным каналам.
При этом нет разницы между тем что продаётся в магазине, а что едет на доставку.

Техника продается с уценкой если она имеет следы использования/ремонтировалась.
Иначе зачем разделы на сайте такие существуют?
http://rozetka.com.ua/stock_notebooks/c83853/
http://rozetka.com.ua/stock_mobile/c83854/
http://rozetka.com.ua/search/?parent_id=80...%BD%D0%BA%D0%B0

Сообщение отредактировал Rozetka.ua - Nov 21 2010, 23:33
Go to the top of the page
+Quote Post
amIGodlike
Nov 21 2010, 23:26
  
Пост #207



Репутация:   116  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
С нами с: 11-October 09


Ну хоть кому-то не насрать на репутацию. Вот бы зашли волевцы - вот там бы я оттянулся...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SITH
Nov 21 2010, 23:32
  
Пост #208



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
С нами с: 18-April 07


Брал в Розетке ноутбук. Забирал сам. Никаких проблем не возникло, как и тороплений с их стороны. Я его, кажись, минут 20 на Фрунзе у них проверял. Друзья тоже там покупали. Никаких проблем. Удивлён этой ветке. Но в тоже время нужно уточнить, что никто из моих знакомых не пользовался курьерской доставкой. Может в ней все проблемы. А так, очень адекватный магазин. Из минусов - разве что частенько гарантия не от прозводителя. Это очень плохо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svatov
Nov 21 2010, 23:35
  
Пост #209



Репутация:   140  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
С нами с: 8-February 07


Если мне не изменяет память, то как раз курьерскую службу как правило организовывают чужими руками, и в большинстве случаев не только от одних представителей услуг. Как обстоят дела у розетки своя у них или чужая служба не знаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rudi10
Nov 21 2010, 23:36
  
Пост #210


Незарегистрированный







Ок. За беспроблемный возврат +1 в Вашу копилку репутации.
Но он автоматически перекрывается тем минусом, что Ваша курьерская служба не доставляет товар на квартиру/офис - следовательно не представляется возможным проверить технику как полагается. Только визуально можно глянуть, в машине, а учитывая что доставка часто бывает вечером то и это не представляется возможным! Следовательно, мы приносим купленый только что товар, проверяем его, а он оказывается или с признаками легкого б/у или с каким-нибудь дефектом или еще чего! и следовательно у нас уже не то настроение и осознавание того, что завтра надо ехать к вам на Фрунзе 40 (за свой счет+ приемка работает как назло в рабочее время, т.е. До 6-7 часов вечера. В реальности говорят, что надо после обеда к Вам ехать, а то там может никого уже не быть) и опять проходить
всю эту процедуру возврата/покупки. Так что за это еще 1 минус.
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 21 2010, 23:39
  
Пост #211


Незарегистрированный







(SITH @ Nov 21 2010, 23:32) Перейти к цитате

Из минусов - разве что частенько гарантия не от прозводителя. Это очень плохо...

Дело в том что многие производители не дают своих талонов.
На пример НР и Леново не имеют своих талонов.
Go to the top of the page
+Quote Post
SITH
Nov 21 2010, 23:42
  
Пост #212



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
С нами с: 18-April 07


2Rozetka.ua , а на мониторы LG гарантия от производителя? А то хочу один взять...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 21 2010, 23:47
  
Пост #213


Незарегистрированный







(Rudi10 @ Nov 21 2010, 23:36) Перейти к цитате

Ваша курьерская служба не доставляет товар на квартиру/офис - следовательно не представляется возможным проверить технику как полагается. Только визуально можно глянуть, в машине, а учитывая что доставка часто бывает вечером то и это не представляется возможным!


Тут уж извини.
Курьеров УБИВАЮТ! понимаешь? Совсем убивают.
По этому доставка до подъезда.

Тем не менее уровень брака в среднем менее 1%, так что вероятность такого"везения" очень низка.

(SITH @ Nov 21 2010, 23:42) Перейти к цитате

2Rozetka.ua , а на мониторы LG гарантия от производителя? А то хочу один взять...


Да.
На все мониторы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Rudi10
Nov 21 2010, 23:51
  
Пост #214


Незарегистрированный







(Rozetka.ua @ Nov 21 2010, 23:45) Перейти к цитате

Тут уж извини.
Курьеров УБИВАЮТ! понимаешь? Совсем убивают.
По этому доставка до подъезда.

Тем не менее уровень брака в среднем менее 1%, так что вероятность такого"везения" очень низка.

Для чего у вас регистрация на сайте? Делайте *список провереных лиц* для постоянных покупателей и доставляйте как полагается good2.gif
зы.у подъезда тоже можно грохнуть d.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Svatov
Nov 21 2010, 23:52
  
Пост #215



Репутация:   140  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
С нами с: 8-February 07


Единственное, что хотелось бы поменять это отвратительную рекламу на всех интернет ресурсах и по ТВ с Алло А Розетка дешевше...и оплату по безналичному расчету хотя бы в течении 2-3 дней, а не в день день, потому как утвердить счет с начальством не всегда получается. Спасибо.

Точнее это не реклама, а антиреклама, вспомните случай с плохим маркетинговым ходом торговой марки пива "рогань" с серией ее рекламы по тв.

Сообщение отредактировал Svatov - Nov 21 2010, 23:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 21 2010, 23:57
  
Пост #216


Незарегистрированный







(Svatov @ Nov 21 2010, 23:52) Перейти к цитате

Единственное, что хотелось бы поменять это отвратительную рекламу на всех интернет ресурсах и по ТВ с Алло А Розетка дешевше...и оплату по безналичному расчету хотя бы в течении 2-3 дней, а не в день день, потому как утвердить счет с начальством не всегда получается. Спасибо.

Точнее это не реклама, а антиреклама, вспомните случай с плохим маркетинговым ходом торговой марки пива "рогань" с серией ее рекламы по тв.


Ну про рекламу сейчас спорить не будем.
"Высокие материи".

А по безналичным счетам - исправим. Это после пляски курсов осталось sad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
=>DeViL<=
Nov 21 2010, 23:59
  
Пост #217



Репутация:   147  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
С нами с: 22-September 07


(Rudi10 @ Nov 21 2010, 23:10) Перейти к цитате
ну для начала почитайте все страницы, узнаете процент довольных/недовольных Вашим сервисом и обслуживанием.

Тут как на форуме у любого интернет-провайдера: отрицательных отзывов тьма, положительных - почти нет. Дело в том, что когда всё ок - редко когда пишут отзыв, а вот если что-то случилось - то тут уже надо написать (и желательно не на одном форуме) о проблеме.
Поэтому судить о проценте довольных/недовольных по этой теме не очень правильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rozetka.ua
Nov 22 2010, 0:02
  
Пост #218


Незарегистрированный







(Rudi10 @ Nov 21 2010, 23:51) Перейти к цитате

Для чего у вас регистрация на сайте? Делайте *список провереных лиц* для постоянных покупателей и доставляйте как полагается good2.gif
зы.у подъезда тоже можно грохнуть d.gif


Очень надеюсь что в середине весны мы уже сможем "проверенным лицам" в полу автоматическом режиме предлагать какие то "конфеты".
Пока еще софт не позволяет.
Go to the top of the page
+Quote Post
ddmitry
Nov 22 2010, 0:15
  
Пост #219



Репутация:   12  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
С нами с: 29-June 09


Покупаю технику себе и/или родным и друзьям уже много лет только на розетке (за редкими исключениями). Покупаю довольно часто.

За все время только 2-3% покупок заканчивались возвратом. Иногда аж неловко было, но я очень щепетильный покупатель. И я отчетливо понимаю, что если при мне вытянули ноут из коробки, а у него отходит рамка экрана/засвет/кнопка не нажимается/привод не работает - то это вина производителя, а не продавца.
Мож на мелочи типа отходит рамка экрана или малюсенький перекос самой лсд-панели и не все обратят внимание, но мне это не нравится. И мне шли на встречу.

Единственный раз, когда был не очень доволен - это когда в пункте выдачи, который был на фрунзе, но не там, где сейчас, покупал телефон нокия.
На коробке нокий есть три наклейки с штрих-кодом и имеи, при покупке одна из них клеится в гарантийный талон, одна остается, одна - ещё в какую-то документацию.
На коробке не было одной наклейки. Я обратил на это внимание, на что получил ответ, что коробки друг о друга цепляются и наклейка сдерлась. При осмотре телефона заметил легчайшие потертости. Просто свет упал удачно, мог и не заметить. Вежливо попросил вынести другой, спасибо, вынесли. А вот положив рядом аппараты было очень хорошо видно тот, которому уже не первый день.

Вобщем советы новичкам
1) при покупке на месте/заказе всегда проверяйте упаковку на целостность заводского скотча/пломбы - 99% что все с девайсом будет окей. Иначе просите другой экземпляр, 99% вам не откажут.
2) не ругайте розетку, так как они реально чаще идут на встречу покупателю, чем остальные.

ПС заметил в последнее время какой-то местами нездоровый ажиотаж вокруг розетки. Иногда пахло чем-то заказным. В целом - это признак того, что магазин растет и интенсивно развивается. Так держать. Имхо караван идет, собаки лают.

Сообщение отредактировал ddmitry - Nov 22 2010, 0:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urk
Nov 22 2010, 0:17
  
Пост #220



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
С нами с: 18-June 09


Часто заказывал в розетке. Никаких проблем с товарами не возникало. Один раз кулеры пришлось вернуть - ошибся с размерами, в течении 10 мин. получил деньги. Единственное - иногда переносили дату доставки товара, а время тоже очень важный показатель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 4:29
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.