Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
ddmitry
Dec 21 2010, 22:58
  
Пост #281



Репутация:   12  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
С нами с: 29-June 09


(Roman911 @ Dec 16 2010, 12:58) Перейти к цитате

На этой недели делал заказ в Розетке, а привезли заказ bt.kiev.ua (и на гарантии тоже их координаты). Один владелец у двух фирм или как?! smile.gif


Некоторое время назад они объединились. Кто-то кого-то выкупил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZaQ
Dec 22 2010, 1:14
  
Пост #282



Репутация:   307  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 943
С нами с: 16-May 07


Дорого. Хоть раньше как-то подешевле было чем у конкурентов. Особенно касается непопулярных товаров и моделей. Кое-где попадаются позиции по цене 250 грн, у конкурентов по 160 (в наличии).

И поправьте цену тут d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
likhenko
Dec 22 2010, 16:31
  
Пост #283



Репутация:   25  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
С нами с: 23-August 09


в прошлый четверг заказывал ноут (не для себя) - предупредили о доставке в пятницу с 19-00 до 21-00.

в итоге никто не перезвонил и ничего не доставили. в субботу девушка милым голосом сказала - что они закончились (ноуты той версии (там акция была какае-то)

отак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TroyCastor
Dec 23 2010, 11:31
  
Пост #284



Репутация:   175  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
С нами с: 1-December 08


Сижу жду ноутбук. Заказывал вчера на сегодня доставку с 10-00 до 13-00. Перезвонили, сказали что доставка переноситься на с 12-00 до 15-00.
А вообще не раз затаривался в Розетке (зеркалку брал, пару раз телефоны), в принципе всем доволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
van_Der
Dec 29 2010, 22:23
  
Пост #285



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
С нами с: 8-March 08


(likhenko @ Dec 22 2010, 16:31) Перейти к цитате

в прошлый четверг заказывал ноут (не для себя) - предупредили о доставке в пятницу с 19-00 до 21-00.

в итоге никто не перезвонил и ничего не доставили. в субботу девушка милым голосом сказала - что они закончились (ноуты той версии (там акция была какае-то)

отак.

Аналогичная ситуация. Заказал другой товар с акцией 27 числа утром. Менеджер перезвонил около 18.00. Подтвердили цену и сошлись на доставке с 20 до 21 часа 29 числа. Вот сижу, ни ответа, ни привета. Главное, что днем статус заказа на сайте был как "доставляется", а сейчас "комплектуется". Думаю та же самая история будет. Это очень не красиво с их стороны...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Dec 30 2010, 0:47
  
Пост #286


Незарегистрированный







Я уже миллион раз объяснял, что у них приоритет часто дается тем, кто сам забирает со склада, а не по доставке.
Допустим, ноутов столько-то, желающих оказалось в разы больше, вот чтобы на бензин не тратиться, продают тем, кто сам забирает, а оставшимся "на доставку" методом лотереи выбирают.
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Dec 30 2010, 2:58
  
Пост #287



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


Такое много где. Как повезет) особенно сейчас, в канун НГ. Да и доставки у всех загружены под завязку.

ПС: сегодня был в розетке, очереди как в аэропорту, правда все относительно оперативненько решают. И порадовала ихняя новая система с получением по приходу номерка, и ожидания когда на табло высветится твой номерок и к какому столу (их сейчас 20) подойти. Это они однозначно правильно сделали, ибо при старой системе в эту пору праздников там была бы попа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Ug
Dec 30 2010, 15:55
  
Пост #288

Благодарности: 3350

Репутация:   116  
MusicMan
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 514
С нами с: 14-March 06


Много раз пользовался Розеткой и по сравнению с другими магазинами тут сервис на порядок лучше. Многие просто не перезванивают или нет товара, который указан как в наличии. В розетке в этом плане все гуд, доставляют всегда вовремя. Единственное что не порадовало, жене брали ноут сони, и оказалось уже по факту что розетка не офф диллер. Правда разница почти в 1000 грн с официальным магазином сони...
Многие тут сравнивают с соколом, так вот про сокол не оч положительные впечатления. Брал себе ноут - меньше чем через неделю винт приказал долго жить, отвез в сервис, поменяли, но снова пришлось все переустанавливать-настраивать, про перенос данных в сервисе никто и не слышал (это оф сервис). И часто было что в соколе что-то заказываю, а потом они каждый день звонят и говорят - товар будет завтра, товар будет завтра...по итогу заказа 4 отменял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eesti Päevaleht
Dec 30 2010, 17:03
  
Пост #289


Незарегистрированный







А вам никогда не звонил один лунь с розетки? Не помню, как его зовут, но он принципиально звонит до 8.30. Один раз позвонил в 8.10, а второй в 8.20. Общаться невозможно, так как создается впечатление, что на другом конце провода сидит недоделанный робот. Звонит в 8.10 и начинает перечислять все позиции заказанного товара, причем с подробностями и артикулем biggrin.gif Я, как воспитанный человек, говорю спасибо, мол, я помню, что вчера заказал, но он, как будто, не слышит и продолжает чтение. Вообщем, если он вам не звонил - вам повезло biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Ug
Dec 30 2010, 18:28
  
Пост #290

Благодарности: 3350

Репутация:   116  
MusicMan
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 514
С нами с: 14-March 06


(Eesti Päevaleht @ Dec 30 2010, 17:03) Перейти к цитате

А вам никогда не звонил один лунь с розетки? Не помню, как его зовут, но он принципиально звонит до 8.30. Один раз позвонил в 8.10, а второй в 8.20. Общаться невозможно, так как создается впечатление, что на другом конце провода сидит недоделанный робот. Звонит в 8.10 и начинает перечислять все позиции заказанного товара, причем с подробностями и артикулем biggrin.gif Я, как воспитанный человек, говорю спасибо, мол, я помню, что вчера заказал, но он, как будто, не слышит и продолжает чтение. Вообщем, если он вам не звонил - вам повезло biggrin.gif

ну утром не звонили, я обычно днем заказываю и днем-же перезванивают. Перечисление с артикулем и характеристиками это да, но лучше так, чем что-то перепутают там у себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qwad
Jan 2 2011, 23:47
  
Пост #291



Репутация:   156  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 776
С нами с: 30-September 09


Собственно видео поменял, в Гранде купил схожую модель.

Сообщение отредактировал qwad - Jan 8 2011, 16:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arteas
Jan 3 2011, 0:03
  
Пост #292



Репутация:   100  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 509
С нами с: 22-October 06


система с номерками определенно очень крутая... удобно и быстро... а вот скорость уже не та... видимо персонал и склады не справляются с нагрузкой... около месяца назад заказывал ноут с самовывозом утром, а забрать можно было только на следующий вечер... но пока все равно отдаю предпочтение розетке при небольшой разнице в цене...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackone
Jan 3 2011, 0:07
  
Пост #293

Благодарности: 143803

Репутация:   1786  
Melomaniac
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 029
С нами с: 18-July 06


барышня у них на входе конечно туповатая попалась...
сделал заказ, пришло на мыло, взял номер, позвонили на следующий день (т.к. делал заказ вечером предыдущего), пришел в магазин, говорю ей номер заказа, на что она сразу же тоном гламурной кисо вещает "ниправильный номер заказа, должен на 6 начинаться, вы не сделали заказ", а номер мой был 2*****
на что я молча не желая тратить нервы разворачиваюсь и ухожу
первый раз возникло такое негативное впечатление

Сообщение отредактировал BlacK_OnE - Jan 3 2011, 0:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gnsss
Jan 3 2011, 0:12
  
Пост #294



Репутация:   122  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
С нами с: 2-February 07


Привезли как-то материнку без комплекта. Заказ был на мою маму, она не проверила. Впарили, в общем.
Позвонил им, поговорил, приехал, получил комплект. Вернулся домой, собрал комп - мать не пашет...
Поменять-то поменяли, даже без вопросов, но нервотрёпка знатная. А так впечатления от магазина приятные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Jan 3 2011, 0:53
  
Пост #295


Незарегистрированный







2 BlacK_OnE
Вот это ты ступил, скажи ей, пусть позовет какого-нить молодого человека, а сама пусть снова в школу сходит. Ну вторая часть уже черная шутка, хотя первое точно надо сделать... Не бывает же все идеальным, там дамы разные попадаются, так че делать резкие выводы из-за какой-то идиотки?
Go to the top of the page
+Quote Post
TOXIM
Jan 3 2011, 1:17
  
Пост #296



Репутация:   31  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 160
С нами с: 18-April 08


(BlacK_OnE @ Jan 3 2011, 0:07) Перейти к цитате

барышня у них на входе конечно туповатая попалась...
сделал заказ, пришло на мыло, взял номер, позвонили на следующий день (т.к. делал заказ вечером предыдущего), пришел в магазин, говорю ей номер заказа, на что она сразу же тоном гламурной кисо вещает "ниправильный номер заказа, должен на 6 начинаться, вы не сделали заказ", а номер мой был 2*****
на что я молча не желая тратить нервы разворачиваюсь и ухожу
первый раз возникло такое негативное впечатление

видимо Вы продиктовали ей номер интернет заказа, он формируется автоматически, а номер заказа, по которому выдается товар, говорит Вам менеджер с которым вы оговариваете условия получения товара, и он действительно начинается на шесть. И на мыло он может прийти только по вашей просьбе, а так приходит в СМС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NumeroUno
Jan 3 2011, 10:47
  
Пост #297



Репутация:   643  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 025
С нами с: 16-March 06


(okada @ Nov 18 2010, 23:12) Перейти к цитате

Летом покупал ноут в розетке. Привезли, уже в квартире заметил мелкие царапины на глянцевой подложке клавиатуры и отсутствие пленки на дисплее + пару разводов на нем - видимо вытирали.
Но после этого не перестал покупать в розетке, просто теперь забираю у них в офисе. russian_ru.gif

Имел полное право вернуть. И не потому что они добрые, а потому что при покупке тебе не дали проверить нормально товар (вечер, машина, курьер который не хочет отходить от машины, нет условий для проверки). То есть по сути ты покупал кота мешке, так что закон на твоей стороне.

Сообщение отредактировал NumeroUno - Jan 3 2011, 10:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clear_Sky
Jan 3 2011, 10:58
  
Пост #298



Репутация:   213  
NashNet user
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
С нами с: 18-March 09


Заказывал 1 раз!
Менеджер у них это жесть их там что тренируют так быстро говорить biggrin.gif biggrin.gif
а так вроде бы все норм

Сообщение отредактировал Clear_Sky - Jan 3 2011, 10:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dred
Jan 3 2011, 17:11
  
Пост #299



Репутация:   1953  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 676
С нами с: 2-March 07
Меценат


пусть сделают возможность заказа через ICQ, разве тяжело?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lewis Carroll
Jan 3 2011, 23:23
  
Пост #300


Незарегистрированный







(Clear_Sky @ Jan 3 2011, 10:58) Перейти к цитате

Менеджер у них это жесть их там что тренируют так быстро говорить biggrin.gif biggrin.gif

нормальная практика быстрого общения по тел, кроме вас еще много желающих smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 18:29
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.