Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Rozetka.ua, отзывы и обсуждение |
Rudi10 |
Nov 17 2010, 21:10
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).
Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... |
stinky |
Jun 18 2011, 10:30
Пост
#361
|
Репутация: 223 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 289 С нами с: 12-April 06 |
Однозначного мнения о Розетке сложить не могу.
То, что они делают - это плохо. Плохо для и так загибающегося ИТ-бизнеса. Розетка, будучи розничным продавцом, убивает уникальную прослойку ит-ресейллеров, которые предлагают своим клиентам нечто большее, чем примитивное "купи-продай". В итоге, страдает остальной мелкий и средний бизнес. Кто "в теме", тот понимает почему Да, цены в розетки зачастую ой как хороши, но хороши они для конечного розничного покупателя. Во ведь бизнес на Уркаине не строится только на розничныхных продажах, верно? Ну и практика "розеточного" сервиса. Муж купил себе лаптоп. Попользовав его 4 дня (т.е. полностью просетапив), понял, что клавиша пробела срабатывает неравномерно по всей длине: при нажатии справа срабатывает хорошо, а при нажатии слева - иногда не срабатывает, а иногда срабатывает после приложения дополнительного усилия. Поехал отдавать, в расстроенных чувствах. Так вот, мало того, что приняли обратно, даже не проверив суть дефекта, так еще предложили обменять на другой, переоформив все гарантийные документы, и вернув разницу в 2 грн (курсовая разница за 4 дня). Вроде хорошо? Да, хорошо! Только на фоне этой приятной процедуры (честно приятной, т.к. не вина магазина в дефекте техники), муж был свидетелем нескольких конфликтных ситуаций при возврате мониторов-телефонов-итд. Т.е. народ стоял и ругался, а менеджеры их отфутболивали. Так что, видимо, все упирается в специфику каждого конкретного изделия и процедуру его эксплуатации-возврата. зы: если знакомые спрашивают "где купить?" - то отправляю их в розетку. Если в офисе кто-то по-бизнесу пытается что-то заказать в Розетке - дрючу по-зарплате, т.к. для бизнеса гораздо полезнее поддерживать другой тип продавцов, а именно тех, кто сопровождает ваш бизнес, а не тупо продает, забывая о дальнейшей ответственности и поддержке. |
Yo! |
Jun 19 2011, 14:21
Пост
#362
|
Репутация: 31 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 247 С нами с: 1-September 10 |
Розетка, будучи розничным продавцом, убивает уникальную прослойку ит-ресейллеров, которые предлагают своим клиентам нечто большее, чем примитивное "купи-продай". Расскажите подробнее, что же такое предлагает дополнительная прослойка барыг за свою накрутку? К розетке благодушен, покупаю у них то, что есть только у них, либо дешевле, чем у других, доволен. Слегка задалбывает ре-таргетинг баннерами. Монополизма не ощущаю, хотлайн и подобные тому свидетельство. |
SSSK0 |
Jun 19 2011, 16:09
Пост
#363
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
Расскажите подробнее, что же такое предлагает дополнительная прослойка барыг за свою накрутку? Дополнительные сервисы, системный подход, сопровождение и обслуживание, гарантию и сертификацию. Полное отсутствие различного типа "подстав", когда под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники. Конкретно по сабжу: никому не разрешаю для корпоративных IT расходов пользоваться какими-либо интернет-магазинами. Копеечная экономия в дальнейшем принесет многотысячные потери. |
stinky |
Jun 19 2011, 19:02
Пост
#364
|
Репутация: 223 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 289 С нами с: 12-April 06 |
|
ne4ubo |
Jun 19 2011, 19:29
Пост
#365
|
Репутация: 209 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 339 С нами с: 27-June 09 |
по вашему техника, купленная в интернет-магазинах, не будет обслуживатся в сервис-центрах по гарантии или как?
Брак, он и в Африке брак... |
Yo! |
Jun 19 2011, 19:41
Пост
#366
|
Репутация: 31 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 247 С нами с: 1-September 10 |
Дополнительные сервисы, системный подход, сопровождение и обслуживание, гарантию и сертификацию. Полное отсутствие различного типа "подстав", когда под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники. А конкретней, на примере продукта какого-то. Например роутер, пылесос или телевизор. 1. Какой дополнительный сервис нашару (входящий в маржу) мне предоставит "уникальная прослойка ит-ресейллеров"если я куплю роутер у них, а не в Розетке? 2. Какое сопровождение, кроме назойливых смс-ок и спама я получу, купив телевизор? 3. Что вы имеете в виду под гарантией? Известно ли вам, что гарантию предоставляет производитель, а не продавцы? 4. Какую сертификацию вы имеете в виду? Те красивые бумажки в рамочках, подтверждающие статус барыги на основании присутствия в штате сотрудников прослушавших курсы? Или сертификаты соответствия? В любом случае - у Розетки их много, но мне от этого ни холодно ни жарко. Самые важные их сотрудники для меня - это грузчики. 5. "под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники" - это серъезное обвинение, вы как-то можете подтвердить свои слова? 6. Про системный подход - не надо, розетка себя системным интегратором не заявляет. А мелкие барыги от одних заявлений системными интеграторами не становятся. 7. Так зачем платить больше? |
SSSK0 |
Jun 19 2011, 22:46
Пост
#367
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
А конкретней, на примере продукта какого-то. Например роутер, пылесос или телевизор. 1. Какой дополнительный сервис нашару (входящий в маржу) мне предоставит "уникальная прослойка ит-ресейллеров"если я куплю роутер у них, а не в Розетке? 2. Какое сопровождение, кроме назойливых смс-ок и спама я получу, купив телевизор? 3. Что вы имеете в виду под гарантией? Известно ли вам, что гарантию предоставляет производитель, а не продавцы? 4. Какую сертификацию вы имеете в виду? Те красивые бумажки в рамочках, подтверждающие статус барыги на основании присутствия в штате сотрудников прослушавших курсы? Или сертификаты соответствия? В любом случае - у Розетки их много, но мне от этого ни холодно ни жарко. Самые важные их сотрудники для меня - это грузчики. 5. "под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники" - это серъезное обвинение, вы как-то можете подтвердить свои слова? 6. Про системный подход - не надо, розетка себя системным интегратором не заявляет. А мелкие барыги от одних заявлений системными интеграторами не становятся. 7. Так зачем платить больше? 1. Пылесос не IT продукт 2. Телевизор не IT продукт 3. Роутеры бывают разные 4. Если для Вас, самые важные сотрудники грузчики, то, имхо, говорить не о чем... Дорастете до действительно важных задач и ответственности за круглосуточную бесперебойную работу всей системы в целом - поймете зачем платить больше p.s. Для определения "восстановленной" техники надо владеть определенными навыками и большунству юзеров/покупателей это, наверное, не надо... ну взглючнет, к примеру, винт, ну форматнут они его - в чем проблема!? |
MERIN |
Jun 19 2011, 23:07
Пост
#368
|
Репутация: 497 Ночной котяра Группа: Пользователи Сообщений: 5 077 С нами с: 11-October 09 |
И впарят по новой.
|
Arteas |
Jun 20 2011, 8:00
Пост
#369
|
Репутация: 100 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 509 С нами с: 22-October 06 |
|
SSSK0 |
Jun 20 2011, 9:15
Пост
#370
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
|
FreeZeD |
Jun 20 2011, 9:25
Пост
#371
|
Репутация: 41 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 345 С нами с: 24-October 09 |
Уже четыре раза обращался к Розетке, брал хорошие вещи по приемлемой цене. Всё вполне устраивает, доставка быстрая, без отсрочек, железки новые, не паяные =)
Сообщение отредактировал FreeZeD - Jun 20 2011, 9:26 |
Yo! |
Jun 20 2011, 11:31
Пост
#372
|
Репутация: 31 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 247 С нами с: 1-September 10 |
Дорастете до действительно важных задач и ответственности за круглосуточную бесперебойную работу всей системы в целом - поймете зачем платить больше p.s. Для определения "восстановленной" техники надо владеть определенными навыками и большунству юзеров/покупателей это, наверное, не надо... ну взглючнет, к примеру, винт, ну форматнут они его - в чем проблема!? 1. Мы ж тут Розетку обсуждаем. Розничный таккой магазин. И вы её во всяких смертных грехах обвиняете. И осуждаете за то чем она не занимается - как то "обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сложной системы". Это типичная ситуация для мелких барыг - они и в рознице хотят напарить и интеграторством побаловатся, которое в большинстве случаев у них сводится к впариванию техники от одного бренда подороже с целью утвердить "проэкт" и поиметь еще больший %. 2. Почему вы считаете большинство покупателей стадом, которому не интересно обвинение о продаже Розеткой секонд-хенда? Факты в студию. 3. Про гарантию, сертификаты, доп. сервис. и прочая и прочая уже забыли? Сообщение отредактировал Yo! - Jun 20 2011, 11:32 |
PsySoul |
Jun 20 2011, 11:39
Пост
#373
|
Репутация: 675 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 610 С нами с: 7-July 09 |
|
SSSK0 |
Jun 20 2011, 12:30
Пост
#374
|
Репутация: 1748 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 |
2. Почему вы считаете большинство покупателей стадом, которому не интересно обвинение о продаже Розеткой секонд-хенда? Факты в студию. Хм... я никого стадом не считаю - откуда эти голословные обвинения? Далее - просто поиск в отзывах покупателей розетки даст много информации по разным вопросам. И по всем занятным фактам тоже. По поводу "обвинений" - я никого не обвиняю, т.к. не вижу смысла бороться с чем либо. Покупатель голосует кошельком - я не покупаю в Розетке, т.к. столкнулся с реальными фактами продажи, под видом новых, "слегка" подержаных девайсов. Иначе соответствующим интернет магазинам не удержать цены на таком низком уровне. Кстати, а откуда такой фанатизм в защите Розетки? Вы сотрудник данной системы? Я ж не рекламирую никакую другую фирму, а просто отмечаю, что для решения серьезных задач интернет-магазины не подходят в принципе. При этом - для конкретного покупателя нескольких единиц в розницу услуги фирм типа Розетки вполне имеют место быть эффективными. p.s. И прекратите называть "барыгами" те фирмы, деятельность которых вам не совсем понятна. Дополнительные сервисы зачастую приносят больше прибыли, чем банальная перепродажа. Ведь нормальный заказчик покупает не технику, не софт, не систему, а законченное решение, необходимое для его бизнеса. |
kertisman |
Jun 20 2011, 12:51
Пост
#375
|
Репутация: 35 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 534 С нами с: 24-December 10 |
у розетки очень большие проблемы с доставкой. переносят сначала на пол-дня а то и вовсе на следующий день, касательно цен -- высоковаты цена за бытовую технику, не говоря уже об остальном выше чем у других на 100-200 грн
|
stinky |
Jun 20 2011, 15:17
Пост
#376
|
Репутация: 223 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 289 С нами с: 12-April 06 |
Мальчики, не ссорьтесь.
Холивар я начала, и идея была немного не в том, о чем вы спорите. Я говорила, что Розетка своей деятельностью убивает целый сегмент в ИТ бизнесе. Это происходит потому, что зачастую люди, не понимающие глубоко ИТ процессы на Украине, бегут сломя голову в розетку за дешевизной, создавая отток клиентов у компаний, которые (в отличие от Розетки) нацелены не только на "купи-продай". И я говорила, что это очень плохо для развития ИТ бизнеса и бизнеса вообще в нашей стране (ведь таких Розеток у нас дофига и больше). Это как выгребная яма... можно покакать туда, и вонять не будет, и эстетично так, и дешево в эксплуатации (если сравнивать с полноценным септиком)... Только вот вода в колодцах в округе может испортится... Ведь водоносный слой может растягиваться не на один километр... Для розничного (читай домашнего) покупателя - Розетка это хорошо, ибо дешево. Для бизнеса - это плохо. Такие структуры не годяться не только как поставщики, но и деятельность их имеет очень негативные последствия для будущего потребителей ИТ-услуг. |
amIGodlike |
Jul 31 2011, 16:43
Пост
#377
|
Репутация: 116 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 С нами с: 11-October 09 |
Приколисты на этой розетке. Второй раз сегодня привозят книжку электронную и второй раз с царапинами на экране. Причем первый раз привезли - вообще не была запакована в целлофан - только в коробку (и все что в комплекте - тоже). Второй раз привезли - уже все запаковано в целлофан, но сама книжка не запаяна в целлофан, а залеплена изолентой. С товарищем курьером развернули - опять в царапинах (причем подозрительно похожих на те, что были у первой). Мне то пофигу - я люблю бесплатный цирк, но они ж курьерам бензин палят понапрасну. Вот жду когда в третий раз ко мне наведаются и что предложат.
|
download |
Jul 31 2011, 16:58
Пост
#378
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Я говорила, что Розетка своей деятельностью убивает целый сегмент в ИТ бизнесе. Это происходит потому, что зачастую люди, не понимающие глубоко ИТ процессы на Украине, бегут сломя голову в розетку за дешевизной, создавая отток клиентов у компаний, которые (в отличие от Розетки) нацелены не только на "купи-продай". И я говорила, что это очень плохо для развития ИТ бизнеса и бизнеса вообще в нашей стране (ведь таких Розеток у нас дофига и больше). Вот я в этом не вижу проблемы... Только конкуренцию... Охота получать сверхприбыль с завезенного китайского товара -- получайте. Только надо понимать, что рано или поздно такая лафа кончиться. Не будет розеток, за сверхприбыли возьмется налоговая, как во всех странах .... Проблема то не в самой розетке, а в том, что люди не хотят заниматься работой в продаже. Им хочется попросту "стричь капусту с лохов". |
imenno |
Jul 31 2011, 18:32
Пост
#379
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
зы: если знакомые спрашивают "где купить?" - то отправляю их в розетку. Если в офисе кто-то по-бизнесу пытается что-то заказать в Розетке - дрючу по-зарплате, т.к. для бизнеса гораздо полезнее поддерживать другой тип продавцов, а именно тех, кто сопровождает ваш бизнес, а не тупо продает, забывая о дальнейшей ответственности и поддержке. знакомый работает в одном интернет-магазине, так там у них помимо обычных покупателей есть куча оптовых заказов для различных фирм (некоторых даже очень известных), и не все в курсе что многие интернет-магазины борются за такие тендеры так что это глупости, что железки для бизнеса плохо покупать через интернет, сейчас все так делают или почти все Сообщение отредактировал imenno - Jul 31 2011, 18:38 |
sunnykaktys |
Jul 31 2011, 20:37
Пост
#380
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
пиар розетки продолжается
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 23:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |