Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Rozetka.ua, отзывы и обсуждение

Rudi10
Nov 17 2010, 21:10
  
Пост #1


Незарегистрированный







Сегодня взял у них внешний винт. На месте не стал проверять (как выяснилось оч.зря) т.к. подумал: а чо я там увижу? К тем более был не один и пломба на коробке была. Ну думаю ладно - ок. Прихожу домой, открываю, а днище у винта поюзаное и бок тоже с царапинами... Это кстати не первая по...ка от розетки за последнее время. До этого монитор по-адрессу привезли, как выяснилось тоже не новый и с битыми пикселями (а проверить и нельзя: т.к. они в офис не приносят, а только до парадного: типо выходи, плати и забирай чо дают, а там уже сам пырхайся на свой страх и риск).

Так вот: кто что думает об этой конторе? Какие у Вас были инциденты с розеткой и как часто? Лично я для себя сделал выводы и завтра обменяю свой винт и больше туда не ногой... bad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
82 Страницы  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
stinky
Jun 18 2011, 10:30
  
Пост #361



Репутация:   223  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
С нами с: 12-April 06


Однозначного мнения о Розетке сложить не могу.
То, что они делают - это плохо. Плохо для и так загибающегося ИТ-бизнеса.
Розетка, будучи розничным продавцом, убивает уникальную прослойку ит-ресейллеров, которые предлагают своим клиентам нечто большее, чем примитивное "купи-продай". В итоге, страдает остальной мелкий и средний бизнес. Кто "в теме", тот понимает почему

Да, цены в розетки зачастую ой как хороши, но хороши они для конечного розничного покупателя. Во ведь бизнес на Уркаине не строится только на розничныхных продажах, верно?

Ну и практика "розеточного" сервиса.
Муж купил себе лаптоп. Попользовав его 4 дня (т.е. полностью просетапив), понял, что клавиша пробела срабатывает неравномерно по всей длине: при нажатии справа срабатывает хорошо, а при нажатии слева - иногда не срабатывает, а иногда срабатывает после приложения дополнительного усилия.
Поехал отдавать, в расстроенных чувствах. Так вот, мало того, что приняли обратно, даже не проверив суть дефекта, так еще предложили обменять на другой, переоформив все гарантийные документы, и вернув разницу в 2 грн (курсовая разница за 4 дня).
Вроде хорошо?
Да, хорошо!
Только на фоне этой приятной процедуры (честно приятной, т.к. не вина магазина в дефекте техники), муж был свидетелем нескольких конфликтных ситуаций при возврате мониторов-телефонов-итд. Т.е. народ стоял и ругался, а менеджеры их отфутболивали.
Так что, видимо, все упирается в специфику каждого конкретного изделия и процедуру его эксплуатации-возврата.

зы: если знакомые спрашивают "где купить?" - то отправляю их в розетку. Если в офисе кто-то по-бизнесу пытается что-то заказать в Розетке - дрючу по-зарплате, т.к. для бизнеса гораздо полезнее поддерживать другой тип продавцов, а именно тех, кто сопровождает ваш бизнес, а не тупо продает, забывая о дальнейшей ответственности и поддержке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yo!
Jun 19 2011, 14:21
  
Пост #362



Репутация:   31  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
С нами с: 1-September 10


(stinky @ Jun 18 2011, 11:30) Перейти к цитате

Розетка, будучи розничным продавцом, убивает уникальную прослойку ит-ресейллеров, которые предлагают своим клиентам нечто большее, чем примитивное "купи-продай".

Расскажите подробнее, что же такое предлагает дополнительная прослойка барыг за свою накрутку? К розетке благодушен, покупаю у них то, что есть только у них, либо дешевле, чем у других, доволен. Слегка задалбывает ре-таргетинг баннерами. Монополизма не ощущаю, хотлайн и подобные тому свидетельство.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Jun 19 2011, 16:09
  
Пост #363



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(Yo! @ Jun 19 2011, 15:21) Перейти к цитате

Расскажите подробнее, что же такое предлагает дополнительная прослойка барыг за свою накрутку?


Дополнительные сервисы, системный подход, сопровождение и обслуживание, гарантию и
сертификацию. Полное отсутствие различного типа "подстав", когда под видом новой техники
в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники.

Конкретно по сабжу: никому не разрешаю для корпоративных IT расходов пользоваться
какими-либо интернет-магазинами. Копеечная экономия в дальнейшем принесет
многотысячные потери.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stinky
Jun 19 2011, 19:02
  
Пост #364



Репутация:   223  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
С нами с: 12-April 06


(Yo! @ Jun 19 2011, 15:21) Перейти к цитате

Расскажите подробнее, что же такое предлагает дополнительная прослойка барыг за свою накрутку?
Вам уже ответили.
Понимание таких вещей приходит с опытом. А Ваш вопрос выдает в Вас либо безусого юнца, либо человека, очень далекого от ИТ отрасли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ne4ubo
Jun 19 2011, 19:29
  
Пост #365



Репутация:   209  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 339
С нами с: 27-June 09


по вашему техника, купленная в интернет-магазинах, не будет обслуживатся в сервис-центрах по гарантии или как?
Брак, он и в Африке брак...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yo!
Jun 19 2011, 19:41
  
Пост #366



Репутация:   31  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
С нами с: 1-September 10


(SSSK0 @ Jun 19 2011, 17:09) Перейти к цитате

Дополнительные сервисы, системный подход, сопровождение и обслуживание, гарантию и
сертификацию. Полное отсутствие различного типа "подстав", когда под видом новой техники
в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники.

А конкретней, на примере продукта какого-то.
Например роутер, пылесос или телевизор.
1. Какой дополнительный сервис нашару (входящий в маржу) мне предоставит "уникальная прослойка ит-ресейллеров"если я куплю роутер у них, а не в Розетке?
2. Какое сопровождение, кроме назойливых смс-ок и спама я получу, купив телевизор?
3. Что вы имеете в виду под гарантией? Известно ли вам, что гарантию предоставляет производитель, а не продавцы?
4. Какую сертификацию вы имеете в виду? Те красивые бумажки в рамочках, подтверждающие статус барыги на основании присутствия в штате сотрудников прослушавших курсы? Или сертификаты соответствия? В любом случае - у Розетки их много, но мне от этого ни холодно ни жарко. Самые важные их сотрудники для меня - это грузчики.
5. "под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники" - это серъезное обвинение, вы как-то можете подтвердить свои слова?
6. Про системный подход - не надо, розетка себя системным интегратором не заявляет. А мелкие барыги от одних заявлений системными интеграторами не становятся.
7. Так зачем платить больше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Jun 19 2011, 22:46
  
Пост #367



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(Yo! @ Jun 19 2011, 20:41) Перейти к цитате

А конкретней, на примере продукта какого-то.
Например роутер, пылесос или телевизор.
1. Какой дополнительный сервис нашару (входящий в маржу) мне предоставит "уникальная прослойка ит-ресейллеров"если я куплю роутер у них, а не в Розетке?
2. Какое сопровождение, кроме назойливых смс-ок и спама я получу, купив телевизор?
3. Что вы имеете в виду под гарантией? Известно ли вам, что гарантию предоставляет производитель, а не продавцы?
4. Какую сертификацию вы имеете в виду? Те красивые бумажки в рамочках, подтверждающие статус барыги на основании присутствия в штате сотрудников прослушавших курсы? Или сертификаты соответствия? В любом случае - у Розетки их много, но мне от этого ни холодно ни жарко. Самые важные их сотрудники для меня - это грузчики.
5. "под видом новой техники в больших партиях "Розетка" уверенно сует около 10% "восстановленной" техники" - это серъезное обвинение, вы как-то можете подтвердить свои слова?
6. Про системный подход - не надо, розетка себя системным интегратором не заявляет. А мелкие барыги от одних заявлений системными интеграторами не становятся.
7. Так зачем платить больше?


1. Пылесос не IT продукт biggrin.gif
2. Телевизор не IT продукт blum.gif
3. Роутеры бывают разные girl_cray2.gif
4. Если для Вас, самые важные сотрудники грузчики, то, имхо, говорить не о чем...

Дорастете до действительно важных задач и ответственности за круглосуточную бесперебойную
работу всей системы в целом - поймете зачем платить больше ny_elk.gif

p.s. Для определения "восстановленной" техники надо владеть определенными навыками и
большунству юзеров/покупателей это, наверное, не надо... ну взглючнет, к примеру, винт,
ну форматнут они его - в чем проблема!? good2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MERIN
Jun 19 2011, 23:07
  
Пост #368



Репутация:   497  
Ночной котяра
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 077
С нами с: 11-October 09


И впарят по новой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arteas
Jun 20 2011, 8:00
  
Пост #369



Репутация:   100  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 509
С нами с: 22-October 06


(SSSK0 @ Jun 19 2011, 23:46) Перейти к цитате

Дорастете до действительно важных задач и ответственности за круглосуточную бесперебойную
работу всей системы в целом - поймете зачем платить больше ny_elk.gif

а, если мне просто планка памяти надо, чтоб домой в системник вставить, можно я буду и дальше в Розетке покупать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Jun 20 2011, 9:15
  
Пост #370



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(Arteas @ Jun 20 2011, 9:00) Перейти к цитате

а, если мне просто планка памяти надо, чтоб домой в системник вставить, можно я буду и дальше в Розетке покупать?


И можно, и нужно... себе домой - всегда можно... drinks.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FreeZeD
Jun 20 2011, 9:25
  
Пост #371



Репутация:   41  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
С нами с: 24-October 09


Уже четыре раза обращался к Розетке, брал хорошие вещи по приемлемой цене. Всё вполне устраивает, доставка быстрая, без отсрочек, железки новые, не паяные =)

Сообщение отредактировал FreeZeD - Jun 20 2011, 9:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yo!
Jun 20 2011, 11:31
  
Пост #372



Репутация:   31  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
С нами с: 1-September 10


(SSSK0 @ Jun 19 2011, 23:46) Перейти к цитате

Дорастете до действительно важных задач и ответственности за круглосуточную бесперебойную
работу всей системы в целом - поймете зачем платить больше ny_elk.gif

p.s. Для определения "восстановленной" техники надо владеть определенными навыками и
большунству юзеров/покупателей это, наверное, не надо... ну взглючнет, к примеру, винт,
ну форматнут они его - в чем проблема!? good2.gif

1. Мы ж тут Розетку обсуждаем. Розничный таккой магазин. И вы её во всяких смертных грехах обвиняете. И осуждаете за то чем она не занимается - как то "обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сложной системы". Это типичная ситуация для мелких барыг - они и в рознице хотят напарить и интеграторством побаловатся, которое в большинстве случаев у них сводится к впариванию техники от одного бренда подороже с целью утвердить "проэкт" и поиметь еще больший %.
2. Почему вы считаете большинство покупателей стадом, которому не интересно обвинение о продаже Розеткой секонд-хенда? Факты в студию.
3. Про гарантию, сертификаты, доп. сервис. и прочая и прочая уже забыли?

Сообщение отредактировал Yo! - Jun 20 2011, 11:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PsySoul
Jun 20 2011, 11:39
  
Пост #373



Репутация:   675  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
С нами с: 7-July 09


(Yo! @ Jun 19 2011, 20:41) Перейти к цитате

Самые важные их сотрудники для меня - это грузчики.

Ой как я с вами согласен. Знающие поймут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Jun 20 2011, 12:30
  
Пост #374



Репутация:   1748  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 27 434
С нами с: 9-November 06


(Yo! @ Jun 20 2011, 12:31) Перейти к цитате

2. Почему вы считаете большинство покупателей стадом, которому не интересно обвинение о продаже Розеткой секонд-хенда? Факты в студию.


Хм... я никого стадом не считаю - откуда эти голословные обвинения?

Далее - просто поиск в отзывах покупателей розетки даст много информации по разным
вопросам. И по всем занятным фактам тоже. По поводу "обвинений" - я никого не обвиняю,
т.к. не вижу смысла бороться с чем либо. Покупатель голосует кошельком - я не покупаю
в Розетке, т.к. столкнулся с реальными фактами продажи, под видом новых, "слегка"
подержаных девайсов. Иначе соответствующим интернет магазинам не удержать цены
на таком низком уровне.

Кстати, а откуда такой фанатизм в защите Розетки? Вы сотрудник данной системы?
Я ж не рекламирую никакую другую фирму, а просто отмечаю, что для решения
серьезных задач интернет-магазины не подходят в принципе.

При этом - для конкретного покупателя нескольких единиц в розницу услуги фирм
типа Розетки вполне имеют место быть эффективными.

p.s. И прекратите называть "барыгами" те фирмы, деятельность которых вам не совсем понятна.
Дополнительные сервисы зачастую приносят больше прибыли, чем банальная перепродажа.
Ведь нормальный заказчик покупает не технику, не софт, не систему, а законченное решение,
необходимое для его бизнеса.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kertisman
Jun 20 2011, 12:51
  
Пост #375



Репутация:   35  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
С нами с: 24-December 10


у розетки очень большие проблемы с доставкой. переносят сначала на пол-дня а то и вовсе на следующий день, касательно цен -- высоковаты цена за бытовую технику, не говоря уже об остальном выше чем у других на 100-200 грн
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stinky
Jun 20 2011, 15:17
  
Пост #376



Репутация:   223  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
С нами с: 12-April 06


Мальчики, не ссорьтесь.
Холивар я начала, и идея была немного не в том, о чем вы спорите.

Я говорила, что Розетка своей деятельностью убивает целый сегмент в ИТ бизнесе. Это происходит потому, что зачастую люди, не понимающие глубоко ИТ процессы на Украине, бегут сломя голову в розетку за дешевизной, создавая отток клиентов у компаний, которые (в отличие от Розетки) нацелены не только на "купи-продай".
И я говорила, что это очень плохо для развития ИТ бизнеса и бизнеса вообще в нашей стране (ведь таких Розеток у нас дофига и больше).

Это как выгребная яма... можно покакать туда, и вонять не будет, и эстетично так, и дешево в эксплуатации (если сравнивать с полноценным септиком)...
Только вот вода в колодцах в округе может испортится... Ведь водоносный слой может растягиваться не на один километр...

Для розничного (читай домашнего) покупателя - Розетка это хорошо, ибо дешево.
Для бизнеса - это плохо. Такие структуры не годяться не только как поставщики, но и деятельность их имеет очень негативные последствия для будущего потребителей ИТ-услуг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
amIGodlike
Jul 31 2011, 16:43
  
Пост #377



Репутация:   116  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
С нами с: 11-October 09


Приколисты на этой розетке. Второй раз сегодня привозят книжку электронную и второй раз с царапинами на экране. Причем первый раз привезли - вообще не была запакована в целлофан - только в коробку (и все что в комплекте - тоже). Второй раз привезли - уже все запаковано в целлофан, но сама книжка не запаяна в целлофан, а залеплена изолентой. С товарищем курьером развернули - опять в царапинах (причем подозрительно похожих на те, что были у первой). Мне то пофигу - я люблю бесплатный цирк, но они ж курьерам бензин палят понапрасну. Вот жду когда в третий раз ко мне наведаются и что предложат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jul 31 2011, 16:58
  
Пост #378



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(stinky @ Jun 20 2011, 16:17) Перейти к цитате
Я говорила, что Розетка своей деятельностью убивает целый сегмент в ИТ бизнесе. Это происходит потому, что зачастую люди, не понимающие глубоко ИТ процессы на Украине, бегут сломя голову в розетку за дешевизной, создавая отток клиентов у компаний, которые (в отличие от Розетки) нацелены не только на "купи-продай".
И я говорила, что это очень плохо для развития ИТ бизнеса и бизнеса вообще в нашей стране (ведь таких Розеток у нас дофига и больше).

Вот я в этом не вижу проблемы...

Только конкуренцию...
Охота получать сверхприбыль с завезенного китайского товара -- получайте.

Только надо понимать, что рано или поздно такая лафа кончиться.

Не будет розеток, за сверхприбыли возьмется налоговая, как во всех странах ....

Проблема то не в самой розетке, а в том, что люди не хотят заниматься работой в продаже. Им хочется попросту "стричь капусту с лохов".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jul 31 2011, 18:32
  
Пост #379



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(stinky @ Jun 18 2011, 11:30) Перейти к цитате

зы: если знакомые спрашивают "где купить?" - то отправляю их в розетку. Если в офисе кто-то по-бизнесу пытается что-то заказать в Розетке - дрючу по-зарплате, т.к. для бизнеса гораздо полезнее поддерживать другой тип продавцов, а именно тех, кто сопровождает ваш бизнес, а не тупо продает, забывая о дальнейшей ответственности и поддержке.
это если покупать в интернет магазинах технику где не будут давать гарантийных талонов от производителя, тогда да, если что случится, чинить прийдется через магазин. А если есть талон, то пофиг где купил, дальше поддерживать будет офф. сервис-центр. d.gif

ps.gif знакомый работает в одном интернет-магазине, так там у них помимо обычных покупателей есть куча оптовых заказов для различных фирм (некоторых даже очень известных), и не все в курсе что многие интернет-магазины борются за такие тендеры d.gif так что это глупости, что железки для бизнеса плохо покупать через интернет, сейчас все так делают или почти все d.gif

Сообщение отредактировал imenno - Jul 31 2011, 18:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Jul 31 2011, 20:37
  
Пост #380



Репутация:   528  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 249
С нами с: 19-July 09


пиар розетки продолжается d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 Страницы  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 23:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.