IPNet, Оболонь |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
IPNet, Оболонь |
kobzars |
Mar 16 2006, 21:44
Пост
#1
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
О нас
Компания IPNET — это крупнейший оператор и технологический лидер на рынке телекоммуникаций Киева. Мы предоставляем услуги доступа к Интернету и цифрового телевидения IPTV. IPNET предлагает своим абонентам чрезвычайно удобные и выгодные услуги «2-в-1» — одновременного подключения к Интернету на революционной скорости до 1 Гбит/с и просмотра свыше 125 цифровых телеканалов. Работая на рынке телекоммуникационных услуг столицы Украины с 2001 г., компания IPNET заслужила репутацию надежного и передового оператора. Мы гарантируем своим абонентам неизменно высокое качество и самые современные технологические решения. Исключительная стабильность работы сети IPNET обеспечивается инвестициями в высококачественное оборудование и грамотным построением системы внешних каналов компании. В частности, мы сотрудничаем с лучшими международными магистральными операторами, на 100 % резервируя свои внешние каналы, суммарная пропускная способность которых превышает 3 Гбит/с. Постоянная работа над дальнейшим усовершенствованием качества сервиса и внимание к каждому клиенту — основы успеха нашей компании. Лучшее его доказательство — многочисленные абоненты, отдающие предпочтение услугам IPNET на протяжении уже более 10 лет. Оцените надежность и инновационность услуг IPNET на практике. Выбирайте больше возможностей — без больших затрат! Нац Рада Лицензия на вещание IPTV Сообщение отредактировал kobzars - Dec 15 2012, 12:16 |
Midnight)sky |
Dec 12 2012, 18:06
Пост
#301
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 101 С нами с: 30-September 07 |
|
drone |
Dec 12 2012, 21:59
Пост
#302
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
IPNet, похоже, снова сгнил. Время ожидания на линии стало мин 5-7, причем в первый раз после дозвона тупо оборвали звонок после того, как узнали проблему. Дальше ТП заставила измерить скорость доступа до внутреннего сервера на основании чего заявила, что скорость доступа до сети интернет выше тарифной Как всегда пришлось объяснять, что не верблюд и только потом ТП таки перекинула на техотдел который не знает, внимание, что такое сеть вашего провайдера и не признает падение средней скорости доступа зарубежа. Усе нормально, это у гугла проблемы с перегрузкой украинскими клиентами , хотя в это же время на соседском провайдере все ОК.
|
Comte |
Dec 13 2012, 13:24
Пост
#303
|
Репутация: 61 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 128 С нами с: 3-May 06 |
А тарифы все же после выборов они подняли хоч і не в захваті від провайдера, але заради справедливості: ціна не змінилася, як мінімум, для чисто "інтернетівських" тарифів. Був період модемної швидкості, прийшло вибачення: "Кроме того, мы хотели бы принести свои извинения за временные неудобства, вызванные вмешательством третьих лиц в магистраль сети (что привело к обрыву магистрального кабеля), вследствие чего мы не имели возможности 2 декабря 2012 года с 18-20 до 24-00 предоставлять Вам услуги в полном объеме. В качестве компенсации все действующие абоненты получают от IPNET специальный бонус–продолжение акции "Новогодняя магия от IPNET", то есть обслуживание в период с 16 по 31 января 2013 года на условиях более высокого тарифного пакета (+1, на одну ступень выше используемого)." Сообщение отредактировал Comte - Dec 13 2012, 13:26 |
Freelancer_mac |
Dec 13 2012, 14:27
Пост
#304
|
Репутация: 2291 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Midnight)sky |
Dec 13 2012, 15:08
Пост
#305
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 101 С нами с: 30-September 07 |
|
drone |
Dec 13 2012, 16:00
Пост
#306
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
хоч і не в захваті від провайдера, але заради справедливості: ціна не змінилася, як мінімум, для чисто "інтернетівських" тарифів. Був період модемної швидкості, прийшло вибачення: "Кроме того, мы хотели бы принести свои извинения за временные неудобства, вызванные вмешательством третьих лиц в магистраль сети (что привело к обрыву магистрального кабеля), вследствие чего мы не имели возможности 2 декабря 2012 года с 18-20 до 24-00 предоставлять Вам услуги в полном объеме. В качестве компенсации все действующие абоненты получают от IPNET специальный бонус–продолжение акции "Новогодняя магия от IPNET", то есть обслуживание в период с 16 по 31 января 2013 года на условиях более высокого тарифного пакета (+1, на одну ступень выше используемого)." Ради справедливости нужно заметить, что не было "чисто интернетовских" тарифов до введения новых тарифов. Если раньше в М скорость зарубежа была на 20 МБит ниже, что не сильно сказывалось на комфортном серфинге так как и 40 весьма неплохо, а торренты обычно забиваются укр. пирами, то сейчас из М убрали iptv и чтоб посмотреть спорт нужно доплачивать 24 грн. в мес за два пакета "Спорт" и "Мегаспорт" (вообще отдельное жлобство вставить в оба тематических пакета пару рейтинговых каналов и пару шлаковых вместо составления одного нормального пакета). |
Comte |
Dec 13 2012, 18:19
Пост
#307
|
Репутация: 61 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 128 С нами с: 3-May 06 |
Ради справедливости нужно заметить, что не было "чисто интернетовских" тарифов до введения новых тарифов. оскільки я не дивлюся їх іптв ("чисто інтернет"), то для мене абсолютно нічого не змінилося. тому правильно говорити про зміни у наданні послуги іптв, а не підвищення тарифів. |
drone |
Dec 13 2012, 18:29
Пост
#308
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Я на другом прове и тоже фигня с ютюбом. Может у выше стоящих проблемы? Перезвонили из техотдела. Проверили трассу и сказали, что затык у гиганета. Обещали написать письмо, но предупредили что "тут так вопросы не решаются" Сообщение отредактировал drone - Dec 13 2012, 18:31 |
kobzars |
Dec 15 2012, 12:05
Пост
#309
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
Никто не наблюдал последнее время проблем с утубом? Непопулярные видео часто лагают, особенно вечерами. Полочка в районе 20-го числа настораживает. Уважаемый kobzars как вы прокомментируете двукратное падение средней скорости доступа из сети провайдера? Добрый. (был в отпуске ) напишите или позвоните в техническую поддержку, лучше написать, с примерами, вам должны дать нормальный ответ, я так понимаю, что время уже многовато прошло, интересно, что вам ответили? если вы писали. А тарифы все же после выборов они подняли выборы были 28/10/12, тарифы сменили 05/12/12, смена тарифов не относится к выборам. IPNet, похоже, снова сгнил. Время ожидания на линии стало мин 5-7, причем в первый раз после дозвона тупо оборвали звонок после того, как узнали проблему. А вы 100% уверены, что оператор услышав проблему, сразу бросила трубку??? смешно... Дальше ТП заставила измерить скорость доступа до внутреннего сервера на основании чего заявила, что скорость доступа до сети интернет выше тарифной Как всегда пришлось объяснять, что не верблюд и только потом ТП таки перекинула на техотдел который не знает, внимание, что такое сеть вашего провайдера и не признает падение средней скорости доступа зарубежа. Усе нормально, это у гугла проблемы с перегрузкой украинскими клиентами , хотя в это же время на соседском провайдере все ОК. Скажите, а как вас заставляли менять тариф, вас пытали или шантажировали? или как? или может вам просто рекомендовали, сказали, что вам будет выгоднее? p.s. Ваша проблема решена? или еще актиальна? если актуальна, напишите номер договора в личку, попробуем разобраться. Я уже в этой теме где-то писал сравнение Ипнет и Локалнет. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « За то, у нас есть лицензия на вещине ТВ, чем Локал пока, похвастаться не может. А по сути, вот есть 170 каналов, и что, все 170 смотрите? да вы наверное даже и в 70% этих каналов не знаете что они там вещают, даже тематику. Ради справедливости нужно заметить, что не было "чисто интернетовских" тарифов до введения новых тарифов. Если раньше в М скорость зарубежа была на 20 МБит ниже, что не сильно сказывалось на комфортном серфинге так как и 40 весьма неплохо, а торренты обычно забиваются укр. пирами, то сейчас из М убрали iptv и чтоб посмотреть спорт нужно доплачивать 24 грн. в мес за два пакета "Спорт" и "Мегаспорт" (вообще отдельное жлобство вставить в оба тематических пакета пару рейтинговых каналов и пару шлаковых вместо составления одного нормального пакета). Смотриет, здесь есть следующий вариант, вы остаетесь на старом тарифе М платите 98 грн, + 10 грн за 5 каналов, которые вам необходимы (спортивные), либо переходите на новый М, платите 99 грн и получаете на выбор 10 каналов бесплатно, но тогда вместо 86 каналов у вас будет 25 основных. в принципе варианты есть, напишите в личку, попробую подобрать оптимальный вариант. оскільки я не дивлюся їх іптв ("чисто інтернет"), то для мене абсолютно нічого не змінилося. тому правильно говорити про зміни у наданні послуги іптв, а не підвищення тарифів. смена тарифов, это больше для новых абонентов, так как старые абоненты остаются на старых тарифах. |
Midnight)sky |
Dec 15 2012, 15:01
Пост
#310
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 101 С нами с: 30-September 07 |
За то, у нас есть лицензия на вещине ТВ, чем Локал пока, похвастаться не может. Скажу больше - я вообще ТВ не смотрю Так что iptv лично для меня не играет роли. Даже без него локал всё равно лучше.А по сути, вот есть 170 каналов, и что, все 170 смотрите? да вы наверное даже и в 70% этих каналов не знаете что они там вещают, даже тематику. |
kobzars |
Dec 15 2012, 15:26
Пост
#311
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
|
Midnight)sky |
Dec 15 2012, 16:15
Пост
#312
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 101 С нами с: 30-September 07 |
|
kobzars |
Dec 15 2012, 16:33
Пост
#313
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
|
drone |
Dec 15 2012, 18:33
Пост
#314
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Здравствуйте. Чтоб дать развернутый ответ сразу определюсь с терминологией. Тех. поддержка первого уровня (ТП1) - девочка на телефоне. ТП2 - тех. специалист которому перекидывают звонок. ТП3 - технарь перезванивающий после оставленной заявки. Прошу не воспринимать как издевку или что еще, просто удобнее с сокращениями. 1)По поводу графика мне ответил только сотрудник ТП2 - он сказал, что не знает что такое "скорость доступа из сети провайдера" и отказался комментировать. С тем, что это пул адресов принадлежащий провайдеру он почему-то не согласился. 2)А где я писал, что меня заставляли сменить тар. план? Сменил с Л на М я его еще в сентябре, но тогда не было проблем со скоростью на новом тарифе. Скорость доступа до утуба упала по неизвестным мне причинам в конце ноября. В то же время ТП1 заявляла, что скорость скачивания файла с локального сервера провайдера - это скорость доступа в сеть интернет и она выше моей тарифной, а значит мне грех жаловаться и предлагалось на этом закрыть тему. 3)Спасибо, но мне пока хватает тех каналов, что идут в тестовом вещании Пока, в принудительном порядке не переведут с M(old) меня все устраивает относительно ИПТВ. 4)На данный момент проблема с ютубом не наблюдается, как ее не было и вчера. Посмотрю что будет на неделе. Возможно проблема была связана с открытием укр. версии и излишне ранней оптимизацией маршрутов. 5)В целом суть претензий в том, что пришлось убить час доказывая ТП1 и ТП2, что не верблюд, тогда как за 5 мин. общения сотрудник ТП3 увидел возможный источник проблемы и объяснил ситуацию. http://forum.0day.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=3911194 Сообщение отредактировал drone - Dec 15 2012, 18:33 |
kobzars |
Dec 15 2012, 18:47
Пост
#315
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
Здравствуйте. Чтоб дать развернутый ответ сразу определюсь с терминологией. Тех. поддержка первого уровня (ТП1) - девочка на телефоне. ТП2 - тех. специалист которому перекидывают звонок. ТП3 - технарь перезванивающий после оставленной заявки. Прошу не воспринимать как издевку или что еще, просто удобнее с сокращениями. 1)По поводу графика мне ответил только сотрудник ТП2 - он сказал, что не знает что такое "скорость доступа из сети провайдера" и отказался комментировать. С тем, что это пул адресов принадлежащий провайдеру он почему-то не согласился. 2)А где я писал, что меня заставляли сменить тар. план? Сменил с Л на М я его еще в сентябре, но тогда не было проблем со скоростью на новом тарифе. Скорость доступа до утуба упала по неизвестным мне причинам в конце ноября. В то же время ТП1 заявляла, что скорость скачивания файла с локального сервера провайдера - это скорость доступа в сеть интернет и она выше моей тарифной, а значит мне грех жаловаться и предлагалось на этом закрыть тему. 3)Спасибо, но мне пока хватает тех каналов, что идут в тестовом вещании Пока, в принудительном порядке не переведут с M(old) меня все устраивает относительно ИПТВ. 4)На данный момент проблема с ютубом не наблюдается, как ее не было и вчера. Посмотрю что будет на неделе. Возможно проблема была связана с открытием укр. версии и излишне ранней оптимизацией маршрутов. 5)В целом суть претензий в том, что пришлось убить час доказывая ТП1 и ТП2, что не верблюд, тогда как за 5 мин. общения сотрудник ТП3 увидел возможный источник проблемы и объяснил ситуацию. http://forum.0day.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=3911194 Ясно. Знаете, очень часто бывает следующая ситуация, когда звонят в СС (колл центр): - Молодой человек, не надо меня за дуру держать! Я уже 6 лет интернетом пользуюсь! - Ну ок, откройте браузер - Что такое бразер?! В связи с этим складываются ситуации аналогичные вашей. Пишите сразу на [email protected] это прямой путь в тех поддержку |
Bierman |
Jan 20 2013, 20:21
Пост
#316
|
Репутация: 29 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 123 С нами с: 23-July 07 |
kobzars, напомните, после какого объема данных начинают шейпить абонентов?
|
elNino |
Jan 20 2013, 20:29
Пост
#317
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 836 С нами с: 5-November 10 |
Понятия шейпер лет 5 уже как нету
|
kobzars |
Jan 22 2013, 12:20
Пост
#318
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
|
download |
Jan 22 2013, 13:39
Пост
#319
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
шейп , о чем вы? а чем вы абонам тогда скорость доступа нарезаете? если нету не полисера не шейпера, то как вы нарезаете абонентам скорость к "заребежу"? так что не надо тут лапшу вешать. у всех провов были, есть и будут шейперы. у пионернетов -- это тазики, у более крупных, это аппаратные шейпера, по типу кошачих SCE, которые и скоростя нарезают абонам, и трафик приоретизируют и прочие вкусности делают. |
kobzars |
Jan 22 2013, 16:34
Пост
#320
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
downloadя отвечал на вопрос Bierman вопрос звучал так после какого объема данных начинают шейпить абонентов?
ответ следующий - скорось не режется |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 16:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |