Велоклуб 0day, катаемся, отписываемся тут... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6904-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Велоклуб 0day, катаемся, отписываемся тут... |
Geogeno |
Aug 31 2017, 21:15
Пост
#2301
|
Репутация: 325 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 С нами с: 31-October 07 |
не вижу смысла продолжать спор. Я лично этих людей не знаю, но и по фото не сужу, а в посте от 31 июля 2017, 13:05 вижу негатив. Поэтому не поленился загуглить указанные на картинке фамилии (99,9% сомневающихся могут повторить) исключительно ради справедливости
|
Console |
Sep 2 2017, 13:07
Пост
#2302
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
В Киеве 3 сентября ограничат движение транспорта из-за велогонки
Четвертые международные соревнования по велосипедному спорту Киевская сотка состоятся с 09:00 до 15:00, участникам предстоит проехать дистанцию в 100 км. Киевская сотка - любительские соревнования для мужчин и женщин от 18 лет на велосипедах любого типа. |
Drum_and_Bass |
Sep 4 2017, 16:01
Пост
#2303
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Drum_and_Bass, напиши отзыв о своём Лапыре) в Велоклуб, интересно узнать. Где катаешь, в Байк-Парк ездил, планируешь? Что нравится, как по весу и педалированию в гору по асфальту, что будешь менять? Спасибо. А то весной 2018 я себе планирую прикупить эндуро-байк (уже появился товарищ, который врывается по великам (он по приезду поменял свой Келлис на rocky mountain Instinct 970 MSL BC Edition) в Братиславе ), по спецификации всё отлично, но может спеки - одно, а по езде уже замечаешь какие-то детали, которые можно было бы взять в другой навеске. После Bergamont Vitox 7.4 C2 Лапырь - ракета. До этого у меня подвесов не было, сравнивать его с чем-то не могу, потому некоторые впечатления могут показаться для тебя излишними/бесполезными. Рама у меня L, рост 180см. У меня проблемы со спиной, и на бегемоте при заездах >30км она начинала побаливать, сейчас же ставлю самый мягкий режим на амортах и дискомфорт появляется уже просто от сидения, как раньше при здоровой спине. Катаюсь на стоковой резине как по асфальту так и по говнам, износ у нее, как по мне, меньше чем у smart sam'а. Пробег уже 1036км По обвесу никаких нареканий нет, все работает как часы. Единственное, что мне не нравится, это задний тормоз. Как бы я его не настраивал, как бы его не настраивали в сервисе и не ровняли ротор, он упорно продолжает тереться о колодки и раздражая меня. То ли это из-за низкого качества ротора, который гнется очень легко, то ли жесткости раме из-за эксцентрика не хватает, ну или тормоза. То ли все сразу. В домашних условиях прокрутить колесо, или когда накатом едешь - трения нет. Вот сижу гадают, что с ним делать, что менять. Переклюк передний прошел мини краштест, зажевало цепь. Жив, цел, орел. Тот же альтус на бегемоте в похожей ситуации приказал долго жить. Нравится все, я даже не знаю, что рассказать/описать, чтобы не оказаться капитаном очевидностью сравнивая с бегемотом. Это же небо и земля. Если что, спрашивай. Но когда вновь летишь по тем же горкам или едешь по тем же местам без ударов по рукам и жопе, как выезжаешь на горки, на которые ранее не мог заехать ощущения самые приятные. По весу разницы нет, оба вела весят 14кг. Катаю везде. По асфальту на работу, на бездорожье (пуща и прилегающие леса, парк ДН, голосеево, дорогожичи) в свободное время. В Байк-парк не ездил, но очень хочу, это моя цель на следующий год, в этом не получилось по финансам и по времени и не с кем. =( |
P.L.U.R. |
Sep 5 2017, 9:37
Пост
#2304
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
После Bergamont Vitox 7.4 C2 Лапырь - ракета. До этого у меня подвесов не было, сравнивать его с чем-то не могу, потому некоторые впечатления могут показаться для тебя излишними/бесполезными. Рама у меня L, рост 180см. У меня проблемы со спиной, и на бегемоте при заездах >30км она начинала побаливать, сейчас же ставлю самый мягкий режим на амортах и дискомфорт появляется уже просто от сидения, как раньше при здоровой спине. По обвесу никаких нареканий нет, все работает как часы. Единственное, что мне не нравится, это задний тормоз. Как бы я его не настраивал, как бы его не настраивали в сервисе и не ровняли ротор, он упорно продолжает тереться о колодки и раздражая меня. То ли это из-за низкого качества ротора, который гнется очень легко, то ли жесткости раме из-за эксцентрика не хватает, ну или тормоза. То ли все сразу. В домашних условиях прокрутить колесо, или когда накатом едешь - трения нет. Вот сижу гадают, что с ним делать, что менять. Но первое, что бы я сделал - просто поменял передний и задний диск местами на время, чтоб выявить причину! Переклюк передний прошел мини краштест, зажевало цепь. Жив, цел, орел. Тот же альтус на бегемоте в похожей ситуации приказал долго жить. Не думаешь на 1х12(11) систему менять и избавляться от переклюка? У тебя каретка press fit? Не скрипит? Усилие с шатунов хорошо на звёзды передаёт? (если сравнивать картеку холловтек2 и под квадрат, то для меня это было небо и земля)Катаю везде. По асфальту на работу, на бездорожье (пуща и прилегающие леса, парк ДН, голосеево, дорогожичи) в свободное время. В Байк-парк не ездил, но очень хочу, это моя цель на следующий год, в этом не получилось по финансам и по времени и не с кем. =( В Дорогожичах трамплинчики прыгаешь или из-да проблем со спиной нет? Как он в воздухе, сбалансирован?Еще такой вопрос))) Можно ли на нём на ходах без привставаний проехать лежачий полицейский на дороге и заехать на бровку без подъёма руля? Схавает ли это подвеска или это будет удар по рукам и жопе и по ощущениям на такие нагрузки он не рассчитан? Да, в БайкПарк компанию сложнее собрать чем на бордо-лыжи в горы зимой, причина - стоимость экапа (велосипеда) намного выше, чем начального борда, на котором будет +- комфортно в горах. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 5 2017, 9:37 |
Drum_and_Bass |
Sep 5 2017, 10:07
Пост
#2305
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Т.е. я так понимаю, что геометрия на Лапыре хуже для спины и это чувствуется даже при посадке? А турбо-подседел, чтоб выровнять седло с уровнем руля тоже не помогает? То ли я не правильно выразился, то ли ты не так понял. На лапыре наоборот все хорошо, за счет того, что на кочках аморт поглощает удар и он (удар) не стреляет мне в спину. Хм.. если в поворотах цепляет (учитывая, что калипер строго зафиксирован), то есть подозрение на плохую торсионную жесткость... в первою очередь потуже закрутить эксцентрик (там не ось, разве?), второй вариант - деформация заднего треугольника или изначальная слабость конструкции, получается, что перья в поворотах сворачиваются и калипер отклоняется от вертикальной оси, тем самым цепляя ротор. Но первое, что бы я сделал - просто поменял передний и задний диск местами на время, чтоб выявить причину! Эксцентрик (Ага, там именно он, а спереди ось) зажат до критического состояния, туже - треснет. Если бы только в поворотах. Просто по прямой, но когда начинаю педалировать. Если не крутить педали, или спускаться с горы, дома крутить колесо ничего не трет. Меня смущает вся конструкция тормоза. Все какое-то не серьезное. Звенит и болтается Я уже узнавал у парней на dirt.ru, что это может быть. Скинул видосик вот этот. Сорян за вертикальное видео Но точного ответа так и не получил. Посоветовали затянуть шплинт и посмеялись) Не думаешь на 1х12(11) систему менять и избавляться от переклюка? У тебя каретка press fit? Не скрипит? Усилие с шатунов хорошо на звёзды передаёт? (если сравнивать картеку холловтек2 и под квадрат, то для меня это было небо и земля) Пока не думаю, в гору выручает маленькая звезда. Да, Pressfit, не скрипт пока. А должна?) Сравнивать не с чем, так что извини, не подскажу. В Дорогожичах трамплинчики прыгаешь или из-да проблем со спиной нет? Как он в воздухе, сбалансирован? Еще такой вопрос))) Можно ли на нём на ходах без привставаний проехать лежачий полицейский на дороге и заехать на бровку без подъёма руля? Схавает ли это подвеска или это будет удар по рукам и жопе и по ощущениям на такие нагрузки он не рассчитан? Да, в БайкПарк компанию сложнее собрать чем на бордо-лыжи в горы зимой, причина - стоимость экапа (велосипеда) намного выше, чем начального борда, на котором будет +- комфортно в горах. Ну как трамплинчики, скорее кочки). Опыта пока маловато. Хмм... На ходах каких? И какой высоты должен быть бордюр? Могу протестировать. Да и банально лыжи/борд можно взят на прокат, с велом не прокатит. Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Sep 5 2017, 10:56 |
P.L.U.R. |
Sep 5 2017, 10:58
Пост
#2306
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Втулка у тебя должна быть Formula на закрытых подшипниках с 12 мм быстрозажимной осью. Эксцентрик стандартно 9мм идёт... Если у тебя 12мм - то это уже ось, но быстросъёмная и внешне выглядит как эксцентрик, только толще.Ну шплинт - это та V-образная распорка, в которую вкладываются колодки и которую ты двигаешь пальцем на видео. Она должна быть в натянутом состоянии и там где-то может быть пружинка. Оно да, может дребезжать. На фото в интернете она явно жестче стоит: Хотя вот ту на 3:46 она тоже не отцентрована https://www.youtube.com/watch?v=56s6uNm469M На 5:38 видно как она выглядит, можно чтоб мастер её достал и разогнул сильнее или просто установил новую. Хотя я подумал, странно, если это она стучит. Именно она никаким боком с ротором не соприкасается, она по форме вставляется в колодки и сжимается с ними, когда ты жмешь на тормоз, в контакте только колодки и ротор. Попробуй таки просто переставить ротора, может действительно кривой ротор. Второе - колодки сильно близко подведены, у тебя задний тормоз сразу при нажатии трогает колодки, или есть немного свободного хода (что нормально на не самых топовых тормозах с настройками). Pressfit Читал мнение, что чаши нужно чаще смазывать, а то туда легче попадает вода и начинает скрипеть.Могу протестировать. Ну лежачий полицейский на дороге, на 20 км/ч сидя в седле, не привставая. Просто интересно, ты вообще не заметишь, что проехал что-то или всё же качнёт (ударит под зад) даже на двухподвесе?Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 5 2017, 11:02 |
Drum_and_Bass |
Sep 5 2017, 11:33
Пост
#2307
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Эксцентрик стандартно 9мм идёт... Если у тебя 12мм - то это уже ось, но быстросъёмная и внешне выглядит как эксцентрик, только толще. Вот такое вот. Хотя я подумал, странно, если это она стучит. Именно она никаким боком с ротором не соприкасается, она по форме вставляется в колодки и сжимается с ними, когда ты жмешь на тормоз, в контакте только колодки и ротор. Попробуй таки просто переставить ротора, может действительно кривой ротор. Второе - колодки сильно близко подведены, у тебя задний тормоз сразу при нажатии трогает колодки, или есть немного свободного хода (что нормально на не самых топовых тормозах с настройками). Ладно если бы оно себе лязгало, я бы даже не заметил. А оно так жестко иногда притирается. У заднего ход ручки даже свободнее, чем у переднего. Ротор ровняли, я уже несколько сервисов объездил. В Велобазаре был и в Скоте. И там и там вроде опытные парни. Читал мнение, что чаши нужно чаще смазывать, а то туда легче попадает вода и начинает скрипеть. Спасибо, буду иметь ввиду. Ну лежачий полицейский на дороге, на 20 км/ч сидя в седле, не привставая. Просто интересно, ты вообще не заметишь, что проехал что-то или всё же качнёт (ударит под зад) даже на двухподвесе? Попробуем) |
P.L.U.R. |
Sep 5 2017, 14:07
Пост
#2308
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Вот такое вот. FORMULA DHT142 32H BLACK 12x142mm + LAQR-12-E Thru Axle Если трёт в поворотах без нажатия на ручку, то одна из колодок находится слишком близко к ротору. причина - там пистон сильнее выдавливается. Можно его вдавить плоским ключом при снятом колесе и колодке сильнее, чтоб масло сильнее продавило противоположный пистон и таким образом уравновесить зазоры. Но это спокойно сделает мастер. Ротор сразу видно, что он кривой, он иначе будет цеплять за колодку, только в тех местах, где изгиб ротора. А эта хрень будет по всей стороне ротора тереть, вне зависимости прямой он или нет. Можешь на Землячку заехать, описать проблему. Со временем колодка сотрётся и цеплять перестанет. Но разный при разном зазоре колодок, та, что при нажатии первой прикасается к ротору его как бы изгибает навстречу той колодке, что еще не дошла. Это сказывается также на худшем торможении и неравномерном износе колодок. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Sep 5 2017, 14:13 |
Console |
Sep 5 2017, 14:11
Пост
#2309
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Вы тут заговорили про центрики и проблемы с тормозами... и я задумался..
У меня тоже по сути проблема писк задних тормозов( класика дисковых тормозов). Не помогла даже замена на новые.... И вот ваш разговор натолкнул на мысль, вес у меня солидный, центрик под весом деформируется и в итоге диск становится матюком по отношению к колодкам...при катании А настройка машинки то происходит без нагрузки... Сообщение отредактировал Console - Sep 5 2017, 14:12 |
Drum_and_Bass |
Sep 5 2017, 14:16
Пост
#2310
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Это ось. Что круче, чем 9мм эксцентрик. FORMULA DHT142 32H BLACK 12x142mm + LAQR-12-E Thru Axle Если трёт в поворотах без нажатия на ручку, то одна из колодок находится слишком близко к ротору. причина - там пистон сильнее выдавливается. Можно его вдавить плоским ключом при снятом колесе и колодке сильнее, чтоб масло сильнее продавило противоположный пистон и таким образом уравновесить зазоры. Но это спокойно сделает мастер. Ротор сразу видно, что он кривой, он иначе будет цеплять за колодку. А эта хрень будет по всей стороне ротора тереть. Что-то я не додумался посмотреть в характеристиках. Трет не только в поворотах. Ещё один забавный факт, если ручку заднего тормоза чуть-чуть прижать, трение пропадает. Можешь на Землячку заехать, описать проблему. Не совсем понял куда ты меня послал) Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Sep 5 2017, 14:17 |
Console |
Sep 5 2017, 14:21
Пост
#2311
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
|
plumber_ok |
Sep 5 2017, 14:54
Пост
#2312
|
Репутация: 225 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 363 С нами с: 13-August 07 |
Что-то я не додумался посмотреть в характеристиках. Трет не только в поворотах. Ещё один забавный факт, если ручку заднего тормоза чуть-чуть прижать, трение пропадает. Неравномерный или значительный износ колодок, еще может быть вариант что пружина которая разводит колодки ослабла. |
Volodique |
Sep 5 2017, 15:05
Пост
#2313
|
Репутация: 107 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 373 С нами с: 24-October 11 |
Сначала думал продать
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « но затем решил попробовать поставить 1х9 или 1х11.Куда можно обратиться?(очень интересно как будет езда) Или может игра не стоит свеч, взять да продать? Сообщение отредактировал Volodique - Sep 5 2017, 15:09 |
plumber_ok |
Sep 5 2017, 15:31
Пост
#2314
|
Репутация: 225 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 363 С нами с: 13-August 07 |
Сначала думал продать » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « но затем решил попробовать поставить 1х9 или 1х11.Куда можно обратиться?(очень интересно как будет езда) Или может игра не стоит свеч, взять да продать? А в чем собственно сложность, если цепь и кассета не укатаны то нужна только 32 звезда narrow wide BCD104 (от 400 грн), ну с расчетом 32*34 в некоторые горки придется попотеть, но для Киева приемлемо. Если любитель ездить вверх то можно как вариант поменять еще кассету на 11*36 и спереди звезду 30 но то подороже выйдет и хз как аливио будет работать с такой кассетой. Смысла ставить 1x11 нету так как затраты выйдут несоизмеримые для уровня этого вела. |
Drum_and_Bass |
Sep 7 2017, 23:42
Пост
#2315
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Еще такой вопрос))) Можно ли на нём на ходах без привставаний проехать лежачий полицейский на дороге и заехать на бровку без подъёма руля? Схавает ли это подвеска или это будет удар по рукам и жопе и по ощущениям на такие нагрузки он не рассчитан? По полицейскому проехался. Подвеска успешно съела, из седла не вылетел, просто кочка. А вот бордюра я подходящего не нашел, чтобы на 20км без последствий на него влететь. |
P.L.U.R. |
Sep 8 2017, 7:36
Пост
#2316
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
А трухануло сильно или вообще незаметно, я к тому, что при нормальной езде через лежачий полицейский ты все равно будешь инстинктивно привставать или нет?
Спасибо за эксперимент) |
Drum_and_Bass |
Sep 8 2017, 7:49
Пост
#2317
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
А трухануло сильно или вообще незаметно, я к тому, что при нормальной езде через лежачий полицейский ты все равно будешь инстинктивно привставать или нет? Спасибо за эксперимент) Нет, не сильно. Да, я привстаю все равно, когда вижу "помехи". Я наехал на бордюр, ну, может сантиметров 10, со скоростью пешехода, наверное км 5, учитывая, что я люблю ездить на пониженном давлении, удар был сильный. Особенно на заднее колесо. Если бы скорость была больше в раза 2, я думаю камеру пробил бы или обод погнул. |
P.L.U.R. |
Sep 8 2017, 14:06
Пост
#2318
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Блин, вот это фигово. Я думал просто, что 170мм хода ФР дадут мне возможность полностью избавится от инстинкта необходимости привставать и "хавать" все подвеской.
|
Drum_and_Bass |
Sep 8 2017, 16:38
Пост
#2319
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Блин, вот это фигово. Я думал просто, что 170мм хода ФР дадут мне возможность полностью избавится от инстинкта необходимости привставать и "хавать" все подвеской. Мне кажется даже 200мм тебя не спасут. Слишком острый угол вхождения, слишком большая нагрузка на заднее колесо. |
Drum_and_Bass |
Sep 11 2017, 16:50
Пост
#2320
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 819 С нами с: 8-July 07 |
Я тут попытался по максимуму записать эти звуки. То о чем я говорил. То трет, то не трет.
Сообщение отредактировал Drum_and_Bass - Sep 11 2017, 17:03 |
Упрощённая версия | Сейчас: 7th February 2025 - 20:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |