Велоклуб 0day, катаемся, отписываемся тут... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6852-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Велоклуб 0day, катаемся, отписываемся тут... |
user25 |
Jul 11 2022, 22:05
Пост
#3581
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 241 С нами с: 8-September 10 |
Новомодный вел стоит 35к и его достоинство описывают как "можно держать 30 км/ч по асфальту". Сейчас 48к если быть точнее. Про 30км/ч я писал, не как про фичу этого вела, а как комфортный вариант для меня. Можно и 40 по прямой, но мне комфортно 25-30. Мне кажется не все понимают что такое 30, а тем более 40 км/ч на велосипеде. Только проехать не 500 метров, а скажем 40-50км. Зацеп и ресурс - это вещи обратнопропорциональные. Чем мягче резина, чем лучше цепляется, тем больше истиратся. Накат в первую очередь зависит от рисунка. В китайской дешевой резине, дела обстоят именно так. На деле что-то типа Schwalbe cx comp или Maxxis Ramble - держат грунт с песком, гравий, при этом отлично катят. С ресурсом в несколько тысяч километров. |
Vox |
Jul 11 2022, 22:07
Пост
#3582
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
drone, давайте может начнем с того, что выясним, какие лично у вас есть и были велосипеды, покажите, на чем ездите, сколько в неделю и вот это вот все. А то щас окажется, что километра полтора, на диване, лежа, в мечтах.
|
drone |
Jul 11 2022, 22:11
Пост
#3583
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Так, логіка Бо людина яка так завзято хвалить і радить велосипед, що коштує як комплект гуми, наврядчи буде самостійно пробувати різну гуму з різними компаундами і формувати особисту думку. Тому хоча б почитайте тести, щоб не писати маячню. Законы физики - это единственные законы которые соблюдаются в этом мире. Так что если и читать, то учебник физики, а не чьи-то "тесты". drone, давайте может начнем с того, что выясним, какие лично у вас есть и были велосипеды, покажите, на чем ездите, сколько в неделю и вот это вот все. А то щас окажется, что километра полтора, на диване, лежа, в мечтах. Ну вот и пошёл съезд на личности. Ладно на велосипеде я с 6-и лет когда ещё ездил на Орлёнке под рамой. |
user25 |
Jul 11 2022, 22:13
Пост
#3584
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 241 С нами с: 8-September 10 |
Законы физики - это единственные законы которые соблюдаются в этом мире. Так что если и читать, то учебник физики, а не чьи-то "тесты". Вот эти законы и используют для сохранении максимум энергии при минимум усилии. Или вы думаете, что у велика 100% кпд? Я ещё затрону эргономику, это когда едешь быстрее, а крутить легче... и ничего не болит. Про расход топлива современных машинах слышали, и в тех что были 20 лет назад? Тоже законы физики едины? Сообщение отредактировал user25 - Jul 11 2022, 22:15 |
Vox |
Jul 11 2022, 22:20
Пост
#3585
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 |
Ну вот и пошёл съезд на личности. Ладно на велосипеде я с 6-и лет когда ещё ездил на Орлёнке под рамой. Нет, это вопрос о том, какими велосипедами владеет человек, который ворвался в тему и рассказывает, что он лучше всех все знает про велосипеды. Я ещё затрону эргономику, это когда едешь быстрее, а крутить легче... и ничего не болит. Советскому человеку все эти излишества не нужны! Болит - переболит, легче - для слабаков, дороже - для тупых. |
drone |
Jul 11 2022, 22:20
Пост
#3586
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Вот эти законы и используют для сохранении максимум энергии при минимум усилии. Или вы думаете, что у велика 100% кпд? Я ещё затрону эргономику, это когда едешь быстрее, а крутить легче... и ничего не болит. Про расход топлива современных машинах слышали, и в тех что были 20 лет назад? Тоже законы физики едины? И капиталка корейца через 100к пробега против миллионна на японцах 30-и летней давности из которых выросли эти корейцы. Не, законы физики - это явно не про вас. |
user25 |
Jul 11 2022, 22:26
Пост
#3587
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 241 С нами с: 8-September 10 |
И капиталка корейца через 100к пробега против миллионна на японцах 30-и летней давности из которых выросли эти корейцы. Не, законы физики - это явно не про вас. Корейцы не пример. Возьмем 1.4 тси или 1.8 тси ген 3 на чугунном блоке, которые проедут 300-400, как и ваши любимые jdm япошки. И сравним скажем с мазда 1.6 и гетз 1.4 начала 00. У которых ресурс не больше, жрут на 50% больше. Или тот же ланос, у которого расход как у современного авто Д-класса с 2л, типа мазды 6 или суперба. |
Frantic |
Jul 11 2022, 23:54
Пост
#3588
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
И капиталка корейца через 100к пробега против миллионна на японцах 30-и летней давности из которых выросли эти корейцы. Не, законы физики - это явно не про вас. Дивно. По гаражам і форумам пишуть шо все нове говно, а от РАНЬШЕ БІЛО. А реальна статистика (західні бюро автобезпеки, страховики... поважні організації) каже що кожного року середній вік автомобіля і його пробіг зростає останні 20+ років))) Як же в це повірити, якщо всі наярюють на "30-летней давности японцев". А все доволі просто, це звичайне упередження виживання (ошибка вижившего по вашему). Коли сотні та десятки сотен двигунів і технічних рішень були криві косі і не їздили ніфіга нормально по ресурсу просто "канули в лету". А деякі вдалі рішення і створили міф про надійне старе. І воно надійне, ніхто не сперичається. Тільки воно старе, архаїчне і його не можна порівнювати по ефективності з сучасним. Навіть якщо це "простий" атмо двигун. Проте глобально, среднестатистичний двигун сьогодні значно ефективніше та надійніше ніж двигуни 30 років тому. Просто зараз більше на слуху невдачі, ніж легендарність надійності яка сформується через 10 років. Тим паче, ми ж не будемо порівнювати умови експлуатації сьогодні і 30-40 років тому? Ну і питання безпосердньо світосприйтяння. Вже зрозуміло, шо вам буде ок використовувати шось архаічне, не комфортне, не зручне тільки тому що воно надійне. В теорії. Або дешевше. Я не повірю, що людина, яка поїздить на сучасному ефективному двигуні, з комфортом і радістю пересяде назад в епоху моноінжектора. Заради того щоб він гіпотетично проїхав на 100к пробігу більше. Колись... коли дістанеться онуками може. Сообщение отредактировал Frantic - Jul 12 2022, 0:03 |
Midnight)sky |
Jul 12 2022, 9:50
Пост
#3589
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 111 С нами с: 30-September 07 |
И что? Не, девочка массой 50 кг почувствует те 5 кг разницы, но для мужика 75+ разница между 90+ и 95+ не существенна. Разве что на этажи таскать. Даже когда я весил 100+кг, разница между 7кг шоссером и моим 13кг мтб была поражающая. Это притом, что мой мтб довольно высокого класса с околотоповым обвесом, а шоссер был начально-среднего уровня. Там, где я по трассе на своём держал 23-25кмч, на шоссере 38-43 вообще не было вопросом. |
drone |
Jul 12 2022, 11:22
Пост
#3590
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Даже когда я весил 100+кг, разница между 7кг шоссером и моим 13кг мтб была поражающая. Это притом, что мой мтб довольно высокого класса с околотоповым обвесом, а шоссер был начально-среднего уровня. Там, где я по трассе на своём держал 23-25кмч, на шоссере 38-43 вообще не было вопросом. И совершенно разная геометрия рамы с совершенно разной кинематикой подвески здесь совершенно не при чем. Ещё и, наверное, резина дорохая, а значит по-любому накатистая несмотря на "довольно агрессивный протектор". |
Midnight)sky |
Jul 12 2022, 11:35
Пост
#3591
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 111 С нами с: 30-September 07 |
И совершенно разная геометрия рамы с совершенно разной кинематикой подвески здесь совершенно не при чем. Ещё и, наверное, резина дорохая, а значит по-любому накатистая несмотря на "довольно агрессивный протектор". Шо ты несёшь? В чем заключается "совершенно разная геометрия рамы"? Какая кинематика подвески у хардтейл рамы с ригидной вилкой? |
drone |
Jul 12 2022, 11:58
Пост
#3592
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Шо ты несёшь? В чем заключается "совершенно разная геометрия рамы"? Какая кинематика подвески у хардтейл рамы с ригидной вилкой? В задачах. Физиологически так получается, что человек давит на педаль не ровно вниз, а под неким углом к вертикали плюс упираясь противоположной рукой в руль. Из-за этого рама получает поперечную нагрузку на скручивание. Чем она мягче, тем больше прогинается, тем больше угол, тем больше боковая нагрузка, в общем действует позитивная обратная связь. В итоге на мягкой раме при большой нагрузке на педали куча энергии расходуется на крутильные колебания самой рамы. Так а какой же это мтб если у него даже передняя вилка без амортизаторов? |
Frantic |
Jul 12 2022, 12:00
Пост
#3593
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
В задачах. Физиологически так получается, что человек давит на педаль не ровно вниз, а под неким углом к вертикали плюс упираясь противоположной рукой в руль. Из-за этого рама получает поперечную нагрузку на скручивание. Чем она мягче, тем больше прогинается, тем больше угол, тем больше боковая нагрузка, в общем действует позитивная обратная связь. В итоге на мягкой раме при большой нагрузке на педали куча энергии расходуется на крутильные колебания самой рамы. Так а какой же это мтб если у него даже передняя вилка без амортизаторов? Додам до цього розмір, вагу та ширину колес і їх тиск. + дуже велике значення (визначальне) на таких швидкостях буде мати аеродинаміка. Тому вага важлива, але точно не є визначальною. Посадка, колеса, аеродинаміка. Сообщение отредактировал Frantic - Jul 12 2022, 12:00 |
Midnight)sky |
Jul 12 2022, 20:27
Пост
#3594
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 111 С нами с: 30-September 07 |
|
P.L.U.R. |
Jul 15 2022, 18:51
Пост
#3595
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Вирішив походити зараз на тренування техніки - раджу.
Дуже допомогло у сноубордингу і бачу, що у ендуро мтб є купа речей які "закатав" неправильно і пофіксивши це, зможу більш безпечно кататися. До речі, основною ціллю зараз стало саме контрольоване і безпечне катання. |
zver |
Jul 15 2022, 20:24
Пост
#3596
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
обожнюю дрона))))
|
Banish |
Jul 15 2022, 23:24
Пост
#3597
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Вас послушать, так может вообще отпасть желание катать в свое удовольствие.
|
P.L.U.R. |
Aug 7 2022, 14:50
Пост
#3598
|
Репутация: 572 non-mainstream activist Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 |
Приїхав на Мишоловку ДХ (Голосієво, біля вул. Ягідної) тієї неділі і був дуже вражений кількістю людей на споті - чоловік 20 і це вдень близько 3 годин, коли спека.
Так, що катають дуже інтенсивно і з'являються нові люди, за теперішних умов. Кондиція трас гарна. До речі, тут я сам питав і мене питали пару місяців тому. Все Голосієво - катабельне! Зараз як раз буде погода близько 25 градусів, самий час катати. Сообщение отредактировал P.L.U.R. - Aug 7 2022, 14:52 |
sashock |
May 25 2023, 9:21
Пост
#3599
|
Репутация: 41 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 193 С нами с: 1-June 07 |
Привіт. Нещодавно склав собі маршрут на 60 км біля Білої Церкви. Якщо там ще не катались, то рекомендую.
А ось і відео з тієї покатушки, де можна глянуть на локації. |
Danny |
Aug 19 2024, 14:42
Пост
#3600
|
Репутация: 211 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 364 С нами с: 28-June 10 |
а какие в Киеве есть норм вело-магазы, где помогут выбрать вел и максимально проконсультируют.
Имеет ли смысл обращаться в магазы, которые торгуют б/у велами из Европы? Время от времени беру в аренду велики от байкнау, решил взять домой, чтоб на выходных можно было катать по городу. |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2024 - 12:17 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |