Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6916-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#101
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Banish |
Пост
#102
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#103
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вахтанг Кіпіані
1 год. · Я зараз у купе ляжу собі спати, а ви подумайте. Зауважив, що у деяких потягах провідники прикручують або прив'язують туалетні йоршики загального користування. Отже два питання в одному - хто з пасажирів купейних вагонів їх краде і навіщо? І третє питання, контрольне - як це корелюється з пірамідою Маслоу? |
nijebrod |
Пост
#104
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 028 С нами с: 1-February 17 ![]() |
Те, кто ездят на пригородной электричке, каждый день ДВАЖДЫ ощущают весь комфорт Укрзадызныци. А вы тут "плак плак" устроили, раз у год тяжело ездить...
|
ЛиС |
Пост
#105
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Также, те кто ездят на пригородной электричке норовят проехать, например, из Нежина вместо 18-20 грн. за 10. При этом регулярно выпивают и закусывают, оставляя после себя горы мусора/бутылок и т.п. А потом натуральненько так возмущаются. "А где комфорт?!"
![]() |
nijebrod |
Пост
#106
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 028 С нами с: 1-February 17 ![]() |
Также, те кто ездят на пригородной электричке норовят проехать, например, из Нежина вместо 18-20 грн. за 10. При этом регулярно выпивают и закусывают, оставляя после себя горы мусора/бутылок и т.п. А потом натуральненько так возмущаются. "А где комфорт?!" ![]() о госпади (с). Выйдите на улицу, посмотрите на землю и подумайте, откуда там столько го*на? окурки, фантики, пакеты, бутылки. Понятно, что больше половины страны - быдло. Я никогда себе не позволял бросить на пол даже бумажку, которая разложится со временем. В электричках да, беспредел, курят, быкуют, драки, пьют, ломают двери туалетов, раньше наркоманы шастали по вагонам, циганы. И те, кто ездят за взятку контролеру, вместо билета - в первую очередь виноваты контролеры, которые берут. Я в буквальном смысле ВЫПРАШИВАЮ билет, потому что контролер говорит мне "давай за 5 без билета". Т.е мне нужно разрешение от контролера, дать на лапу, чтобы от отвязался он меня. Нужно его разрешение на проезд в электричке Укрзалызныци. Такие себе вышибалы, а не продавцы билетов государственной компании Укрзалізниця. Уже много раз хотел заснять на видео получение такой взятки и отослать куда-то. Но о чем говорить, если руководство Укрзалызныци такое же коррумпированное? Что не день, то новости о укрзалызницы. Так что начинайте с себя! И Учите своих детей. Потому что у быдла будут быдло дети, за редким исключением. Вагоны не делают\не покупают, электричка в фастовском направлении 1 штука в час 6 вагонов. Этого оооочень мало. Люди буквально на ступеньках уже в Киеве. Сообщение отредактировал nijebrod - Feb 25 2017, 13:04 |
ЛиС |
Пост
#107
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Я не говорю, что все до единого такие. Но те, кто едут рядом с "быдлом" им тоже пофиг. Хотя бы замечание сделать - а зачем?
Не надо сказок про "выпрашиваю". Есть контролеры-хапуги, не спорю, но ситуация как раз "зеркальна" - это кассиры выпрашивают хотя бы минималку (8 грн), а пассажиры норовят тыкнуть пятерочку. Снимайте видео, со звуком, выкладывайте в ФБ, очень легко принять меры, чтобы их уволили. И если Вы такой сознательный, то есть 100500 ЗАКОННЫХ способов купить билет не обязательно у кассиров, тем более, если пользуетесь электричкой регулярно. А что касается составности - там действительно беда, но на то есть куча причин. Расписывать можно долго и нудно. |
ЛиС |
Пост
#108
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И, да, чтоб конкретно было видно и слышно, что Вы даете, допустим, 8 грн называете "Мне от Тарасовки до Киев-Пасс", а контролер Вам отвечает: "Да ладно, пятерочки хватит", и не дает билет.
|
nijebrod |
Пост
#109
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 028 С нами с: 1-February 17 ![]() |
В нашей стране за замечание можно умереть
|
Midnight)sky |
Пост
#110
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
норовят проехать, например, из Нежина вместо 18-20 грн. за 10. Не знаю, откуда такие цены. Полтора года назад ездил в Васильков-1 (по расстоянию раз в 5 ближе, чем Нежин) за ~ 10 грн. При том, что маршрутка стоила 6 грн. В электричке насцано/насрано, туалеты закрыты, а если открыты, то зайти туда можно только в костюме РЗК, летом ехать нереально или из-за закупоренных монтажной пеной окон или из-за незакрывающихся окон. Но выбора не было - с велосипедом в маршрутку не сядешь. Да и в электричку проблематично, только на конечной. Несколько раз было такое, что Я тогда честно покупал полный билет на себя и багажный для вела. При этом, на входе и выходе охрана постоянно меня останавливала на предмет билета для вела, а куча быдла спокойно перепрыгивала турникет и шла себе дальше. Понятно, о каком комфорте может идти речь, если большинство пассажиров - пенсионеры, инвалиды, АТО-шники и просто быдлота, которая не привыкла в своей жизни ни за что платить. Сообщение отредактировал Midnight)sky - Feb 25 2017, 15:19 |
ЛиС |
Пост
#111
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Не знаю, откуда такие цены. Минимальная цена проезда в пригороде во всех областях(кроме Киевской), где ЮЗЖД - 10 грн. В Киевской области - 8 грн. Киев и область у нас самые "бедные" - запрещают повышать тариф хотя бы до 10 грн. От Нежина до Дарницы цена 18 грн, но "по полной" платить не хотят, норовят "минималочку", а еще лучше 8 грн, по тарифам Киевской. От К-Пасс до Василькова - 9 грн. Такое вот тарифообразование - чем дальше едешь, тем дешевле выходит за 1 км пути. |
drone |
Пост
#112
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 583 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Шатуны добрались до депо
Машиністи локомотивів розпочали страйк https://vk.com/wall-33528961_2837Вільна профспілка машиністів локомотивного депо Кременчуга, що є членською організацією Вільної профспілки залізничників України, сьогодні розпочала акцію "Роботу по інструкціях". Про це на своїй сторінці в соціальній мережі Facebook повідомив голова Конфедерації вільних профспілок України Михайло Волинець "В депо 600 працівників. У Вільній профспіці – 300 осіб. На даний час 30 праціників відмовилися виходити на рейси на несправних локомотивах, що несуть серйозну загрозу життю та здоров’ю як працівникам локомотивів, так і пасажирам та навколишньому середовищу! Адміністрація намагається приховати факт акції та наявності проблем з локомотивами. Один дизельний локомотив таки вийшов на лінію, але вивели його машиністи-інструктори після відмови працівників депо приймати несправний локомотив. Це є грубе порушення Правил експлуатації залізничних доріг (пункт 12.4) та ст. 6 Закону України "Про охорону праці"! Стара профспілка виявилася на боці адміністрації", – написав Волинець З.Ы. Даешь ВИКЖель! Сообщение отредактировал drone - Mar 29 2017, 17:20 |
ЛиС |
Пост
#113
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну что ж. станций К-Московский и К-Октябрьский больше не существует ;D Есть К-Деміїївський (К-Демеевский) и Грушки(Грушки) соответсвенно. с 15.04.2017
|
nijebrod |
Пост
#114
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 028 С нами с: 1-February 17 ![]() |
Ну что ж. станций К-Московский и К-Октябрьский больше не существует ;D Есть К-Деміїївський (К-Демеевский) и Грушки(Грушки) соответсвенно. с 15.04.2017 через 5 лет не будет вагонов для пригородных электричек. если ничего не начать делать сейчас. сегодня пустили бывшую "підвищеного комфорта" электричку. и это не первый раз. т.е не хватает составов. куда они деваются и почему их не ермонтируют - не понятно. когда то слышал, что в Украине больше нет тормозных колодок к ним, отсюда и отправка в депо |
download |
Пост
#115
|
Репутация: ![]() ![]() Директор Чёрного моря ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 ![]() |
сегодня пустили бывшую "підвищеного комфорта" электричку. и это не первый раз. т.е не хватает составов. куда они деваются и почему их не ермонтируют - не понятно. так порой и на неё("підвищеного комфорта" электричку) тупо билет купить невозможно, нетути. а вот почему не пустить дополнительно ещё одну, или не добавить 1-2 вагона - хз... |
ЛиС |
Пост
#116
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Потому что нечего.
|
ЛиС |
Пост
#117
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
куда они деваются и почему их не ермонтируют - не понятно. Как куда? За последние 15 лет Фастов не получил ни одной секции. Хоть новой, хоть б/у. Только "дерибанили" - Полтава, Львов, ГЭ. Кроме того т.н. "плечи обслуживания" удлинились, и туда тоже назначены пригородные поезда. Запчастей для ЭПЛ("Луганка") нет и не будет в ближайшем будущем, для ЭД("Демиховка, РФ) - под большим вопросом. Для моторных вагонов ЭРок тоже почти ничего нету, качество КР на КЭВРЗ - отвратительное. На состав из 8 вагонов надо 4 моторных, 3 "мотора" такой состав просто не вывезут, потому и урезают до 6-ти вагонов, чтобы оно более-менее ехало.когда то слышал, что в Украине больше нет тормозных колодок к ним, отсюда и отправка в депо Бред. Вот как раз с колодками больших проблем точно нету.![]() |
Лукаш1 |
Пост
#118
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
а цены на билеты повышают. И ладно бы обновляли ПС за эти деньги, когда же советское сломается в конце то концов что тогда делать.
|
Ахwell |
Пост
#119
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Крюковский вагоностроительный завод выиграл тендер "Укрзализныци", предложив самую низкую цену на вагоны
http://news.finance.ua/ru/news/-/399491/kr...tsenu-na-vagony Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) предложил самую низкую цену в ходе торгов на поставку “Укрзализныце” 38 купейных пассажирских вагонов. Как сообщили в УЗ, КВСЗ предложил построить вагоны за 875,28 млн гривен с НДС. “Таким образом, стоимость вагона составила 19 194 750 гривен без НДС (при плановой стоимости 1,92 млн гривен без НДС)”, — сообщили в УЗ. Отмечается, что конкурент Крюковского завода на тендере, Харьковский вагоностроительный завод, заявил лишь немного более высокую цену — 875,52 млн гривен с НДС. То есть разница с предложением КВСЗ составила всего 240 тыс. гривен или 6,3 тыс. гривен на одном вагоне. По условиям тендера вагоны должны быть поставлены до конца текущего года. ![]() |
Banish |
Пост
#120
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Ну что ж. станций К-Московский и К-Октябрьский больше не существует ;D Есть К-Деміїївський (К-Демеевский) и Грушки(Грушки) соответсвенно. с 15.04.2017 идиоты, млять ![]() Крюковский вагоностроительный завод выиграл тендер "Укрзализныци", предложив самую низкую цену на вагоны http://news.finance.ua/ru/news/-/399491/kr...tsenu-na-vagony ![]() что-то мега-дохрена ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th February 2025 - 0:19 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |