Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6922-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
SyntaxError |
Пост
#1041
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Удобные откидные кресла, хорошее расстояние для ног, подставка для ног, ви-фи на борту, гарантированно работающие розетки и USB (в хюндае оно скорее для галочки) и самое важное скорость 250-300 км. Ой вей ![]() Ну вот объективно: В хюндае кресла откидываются? - Да. Ну хочешь больше пространства и удобнее кресла - купи первый класс, что будет по цене как самый дешевый и самый утренний билет в Итало. Подставка для ног есть везде. Розетки есть? - Да (я лично не попадал на неработающие, возможно тебе повезло). С WiFi - беда. Но это проблема покрытия нашей территории интернетом, потому что вай-фай в Интерсити предоставляет Интертелеком. И да, я как-то ехал в Австрии за 60 евро в 1-м классе и там тоже не работал WiFi, вот беда. Еще раз - скорость это основное за что добавляют к цене. Пассажиру абсолютно насрать из-за кого не едет быстро поезд, если с него берут больше чем берут за экспрессы с 300 км/ч Я могу с этим согласиться, но частично. Скорость не в последнюю очередь обеспечивается движением без остановок и приоритетом по отношению к другим поездам, за это ты платишь. Но рельсы нас подводят. Сообщение отредактировал SyntaxError - Oct 30 2019, 11:52 |
Finders |
Пост
#1042
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ой вей ![]() Ну вот объективно: ![]() там рельсы виноваты, там интертелеком, но по итогу сервиса то нет оказывается Я могу с этим согласиться, но частично. Скорость не в последнюю очередь обеспечивается движением без остановок и приоритетом по отношению к другим поездам, за это ты платишь. Но рельсы нас подводят. ![]() Не раз в загнивающей наблюдал картину, когда по параллельному пути пролетала стрела, либо ползла обычная электричка, в зависимости от того на чем ты едешь. И все это при том, что в той же Италии много где пути прокладывают в туннелях из-за ландшафта, а это несравнимо дороже чем проложить их в украинском поле. В нашей реальности УЗ пользуется рельсами СССР, и ноет десятки лет что нельзя разогнаться ![]() Сама цена составов итало в десятки раз выше чем корейская поделка, тебе не кажется? ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 30 2019, 12:02 |
Midnight)sky |
Пост
#1043
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Сейчас ради интереса глянул цены на интерсити Киев-Днепр, 1й класс 700+ грн, второй около 350 грн.
За 6 часов со средней скоростью около 80кмч, позорище. При этом с супругой брали билеты на самолёт в Вену и в Краков по 500 грн. Почему наша убогая железная дорога столько стоит - непонятно. |
SyntaxError |
Пост
#1044
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Обьективно ты находишь 10 причин защитить тупость тех кто купил хюндаи и грабит нас с тобой ![]() там рельсы виноваты, там интертелеком, но по итогу сервиса то нет оказывается Объективно речь изначально шла о том, что Хюндай говновоз, а сейчас ты поменял риторику в сторону, что он не подходит для нашей инфраструктуры. Я согласен, что для таких поездов нужно много чего менять, но это не делает его говновозом. Касательно салона к Хюндаю не может быть претензий, касательно инфраструктуры - да. Вообще то строят пути, инвестируют, а потом и берут по 20-50 евро за билет предоставляя 250-300 км скорости ![]() Не раз в загнивающей наблюдал картину, когда по параллельному пути пролетала стрела, либо ползла обычная электричка, в зависимости от того на чем ты едешь. В нашей реальности УЗ пользуется рельсами СССР, и ноет десятки лет что нельзя разогнаться ![]() Полностью согласен, но история с путями настолько призрачная, как и метро на Троещину. В любом случае, лучше ехать 4 часа в Хюндае, чем 11 часов в старой купэшке. |
Finders |
Пост
#1045
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Сейчас ради интереса глянул цены на интерсити Киев-Днепр, 1й класс 700+ грн, второй около 350 грн. За 6 часов со средней скоростью около 80кмч, позорище. При этом с супругой брали билеты на самолёт в Вену и в Краков по 500 грн. Почему наша убогая железная дорога столько стоит - непонятно. |
SyntaxError |
Пост
#1046
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Сама цена составов итало в десятки раз выше чем корейская поделка, тебе не кажется? ![]() Потому что Европейцы могут себе позволить, вот и все. Один человек может позволить себе айфон, а другой - дешевый мейзу. Но в итоге оба они платят за услуги связи +\- одинаково. Так же и с поездами. |
Finders |
Пост
#1047
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Объективно речь изначально шла о том, что Хюндай говновоз, а сейчас ты поменял риторику в сторону, что он не подходит для нашей инфраструктуры. Я согласен, что для таких поездов нужно много чего менять, но это не делает его говновозом. Касательно салона к Хюндаю не может быть претензий, касательно инфраструктуры - да. Полностью согласен, но история с путями настолько призрачная, как и метро на Троещину. В любом случае, лучше ехать 4 часа в Хюндае, чем 11 часов в старой купэшке. |
Midnight)sky |
Пост
#1048
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
SyntaxError |
Пост
#1049
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
timseverin |
Пост
#1050
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 407 С нами с: 22-May 12 ![]() |
Только вернулся с Голландии - капец как все дорого!
|
Finders |
Пост
#1051
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Потому что Европейцы могут себе позволить, вот и все. Один человек может позволить себе айфон, а другой - дешевый мейзу. Но в итоге оба они платят за услуги связи +\- одинаково. Так же и с поездами. |
Midnight)sky |
Пост
#1052
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
SyntaxError |
Пост
#1053
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1054
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
К таким аргументам меня жизнь не готовила.
|
SyntaxError |
Пост
#1055
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
QNX |
Пост
#1056
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 761 С нами с: 9-February 07 ![]() |
Такая же история с Германией, Францией. в атб немецкое пиво 17 грн заказанное дикси, это как? !!!! ))) зачем ехать в германию, если нажрацца можно прямо тут!!!!!!!!!!!! |
next1983 |
Пост
#1057
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Сейчас ради интереса глянул цены на интерсити Киев-Днепр, 1й класс 700+ грн, второй около 350 грн. За 6 часов со средней скоростью около 80кмч, позорище. 350 грн - не дорого) При этом с супругой брали билеты на самолёт в Вену и в Краков по 500 грн. Магия лоукостера) В этом году в Вену летал меньше чем за 10к грн в обе стороны на 5-рых. Причем это с бронью мест в салоне и приоритетной посадкой (из-за доп багажа в салон). |
Midnight)sky |
Пост
#1058
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Не дешевле там, поверь. Да, там можно найти продукты, которые приближаются по цене к нашим (аля самый дешевый сыр на весь супермаркет), но в целом там все намного дороже. Такая же история с Германией, Францией. Зачем мне верить, если я там был 2 раза?В Германии подавляющее число продуктов дешевле, чем у нас. Вот тупо 80% всего, что есть в супермаркете, дешевле (или столько же), чем в любом нашем. |
Tiger |
Пост
#1059
|
Благодарности: 1756 Репутация: ![]() ![]() Праведник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 258 С нами с: 20-October 06 ![]() |
Зачем мне верить, если я там был 2 раза? В Германии подавляющее число продуктов дешевле, чем у нас. Вот тупо 80% всего, что есть в супермаркете, дешевле (или столько же), чем в любом нашем. Продукты - да, дешевле. Квартплата, свет, отопление, мобильная связь, интернет (хуже чем наш в разы), проезд (да, лучше чем у нас в разы), топливо - значительно дороже. В целом жизнь там таки дороже. Но и уровень зарплат конечно выше. |
Midnight)sky |
Пост
#1060
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th February 2025 - 0:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |