Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6922-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1081
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А где сейчас этот "С украинской стороны договор подписал начальник уставного территориально-отрслевого объединения Южная железная дорога Виктор Остапчук" ? Поступили все 10 скоростных поездов и в каких направлениях на них осуществляются перевозки? Да, все 10. Одесса, Днепр, Харьков, Львов, Пшемысль. В первые год-полтора с ними действительно была куча проблем по причине того, что без должной обкатки запустили сразу в эксплуатацию с пассажирами. Потом корейцы в рамках сервисного обслуживания "допилили напильником", и сейчас вполне нормально эксплуатируются. Изначально основные проблемы были с пантографами, аккумуляторами и компьютерной системой. Но это скорее "детские" проблемы установочной партии (серией 10 машин язык не поворачивается назвать), которая фактически была построена с "0" и в короткий срок. У "Шкоды" изначально таких проблем не было, т.к. "Шкода" на тот момент сама по себе имела богатейший опыт работы тягового подвижного состава на сетях 1520мм. У неё проблемы начались позже(кажется на 4-м году эксплуатации), когда надо было за сервисный КР платить заводу, а вот на этом решили сэкономить. Так же как и на "Песах" для АЭ.Я ж говорю пока вывалили в инет 2 расписания из москвы и из питера. ![]() Перевозчиком пассажиров по железной дороге в Крым определена компания «Гранд Сервис Экспресс». С соответствующей инициативой выступила сама компания. «Гранд Сервис Экспресс» была создана в 2002 году и специализируется на железнодорожных пассажирских перевозках повышенной комфортности, в том числе на одном из самых популярных в России маршрутах Москва – Санкт-Петербург. Она соответствует всем требованиям к компаниям подобного профиля. Первые пассажиры в Крым поедут по железной дороге из Москвы в Симферополь и из Санкт-Петербурга в Севастополь уже в 2019 году, после ввода в эксплуатацию железнодорожной части моста через Керченский пролив. Для осуществления транспортного сообщения Росжелдором были разработаны маршруты и графики движения поездов, которые станут частью единой транспортной системы железнодорожного сообщения страны. |
Finders |
Пост
#1082
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Это исключительно Ваши фантазии. Реальность же немного другая. "Хюндаи" и "Шкоды" покупала ЮЖД. У Вас есть другая информация? Например статья бюджета, по которой кабмин выделил деньги. За все годы независимости Украины есть только один пример, когда подвижной состав купили 50/50 за деньги Приднепровской дороги и Крымской администрации. В количестве 1 "песы". Всё. Больше примеров не было. Ты прит этом пока только словами топишь, без единой цитаты и ссылкы У Вас, кажется проблемы с пониманием. Мы говорили конкретно о "хюндаях", которые опять таки с Ваших слов "ломаются почти в каждом рейсе". Вы же привели "кучу ссылок" на поезда ИС и ИС+ в целом, но я уже объяснял - ИС и ИС+ - это тип поезда, а не подвижного состава. А подвижной состав может быть любой - и "хюндай", и "тарпан", и просто "сидячка" с локомотивом. Факты поломки именно хюндаев "почти в каждом рейсе", только свежие, а не времен начала эксплуатации будут? По всем ссылкам что я приводил речь о хюндаях. Чукча не читатель?Если оперативная сводка для Вас "бесполезный набор символов", то тут я бессилен что-либо Вам пояснить. И не собирают её за месяц или больше, поскольку она не нужна в принципе. Тебе уже несколько человек сказали что ты не прав, которые ездят, а ты дальше мажешь какой то сводкой... Поедь прокатись и не пиши больше ересь Да, все 10. Одесса, Днепр, Харьков, Львов, Пшемысль. В первые год-полтора с ними действительно была куча проблем по причине того, что без должной обкатки запустили сразу в эксплуатацию с пассажирами. Потом корейцы в рамках сервисного обслуживания "допилили напильником", и сейчас вполне нормально эксплуатируются. Изначально основные проблемы были с пантографами, аккумуляторами и компьютерной системой. Но это скорее "детские" проблемы установочной партии (серией 10 машин язык не поворачивается назвать), которая фактически была построена с "0" и в короткий срок. ![]() |
ЛиС |
Пост
#1083
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Я тебе еще раз повторяю - у УЗ таких денег нет и не было. И под евро 2012 они чудным образом не появились. Праздник спонсировало министерство. На его же сайте можно поискать соответствующую инфу. Вы ещё и финансовый аналитик УЗ, оказывается? Иначе откуда инфа про количество денег в УЗ? Да, на единовременную покупку у УЗ денег не было. Но тот же ТПС(тяговый подвижной состав, а для обывателей - локомотивы) покупались в лизинг. Так же как и "хюндаи" покупались в кредит, под госгарантии МИУ, но это никак не значит чтоМИУ это оплачивало. Документы? Да без проблем - в финслужбе ЮЖД есть все документы. Делайте запрос на доступ к публичной информации и всё будет. Извините, но в силу определённых обстоятельств я подобную инфу разглашать не имею права, хотя и имею к ней доступ. Потому - вперёд, по официальным каналам. Ты прит этом пока только словами топишь, без единой цитаты и ссылкы По всем ссылкам что я приводил речь о хюндаях. Чукча не читатель? Та шо Вы говорите! Особенно по Херсонскому, где эликтрификации нету в приципе и хюндая там быть не может. И, да, как Вы мне советовали в своё время "я этим ссылкам не доверяю" ![]() Тебе уже несколько человек сказали что ты не прав, которые ездят, а ты дальше мажешь какой то сводкой... Поедь прокатись и не пиши больше ересь Эти детские проблемы приводили к вполне взрослым последствиям - люди мерзли среди поля, опаздывали на рейсы и попадали на бабло. УЗ при этом даже и не думала возмещать убытки ![]() Вот примерно как-то так. Надеюсь дойдёт. Ну а с людьми "не читал но осуждаю" типа как Вы с АЭ обычно предпочитаю не вступать в дискуссию, уж извините. Ну и поскиптумом - про муху, пчелу и цветы думаю как раз, к месту ![]() |
ЛиС |
Пост
#1084
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Finders, у меня складывается впечатление, что Вы работаете где-то в СМИ, которое выискивает исключительно говно, простите за мой французский. Но проблема в том, чтобы осветить реальную ситуацию, надо оторвать жопу от тёплого кресла и проехать на место. Ну вот как было с "хондаем", когда он сжёг станцию. Опять таки - причина пожара на станции была не в том, что "хюндай" оборвал конташку(контакный провод), а в том что на подстанции вовремя не сработала защита. Но журналистам это было лениво выяснять. Главное - "яркий" заголовок "УЗ скрывало бла бла бла", потому что опомнились через неделю, когда в ютюбе ролики появились.
Зачем далеко брать. Недели две или три назад "Во львове загрелась электричка бла бла бла". Смотрю видео. Ага. Явно оборвана конташка(контакный провод) свалился на крышу электрички и ессно "валит" т.н. "дуга"(т.е. не сработала защита на подстанции, но электричка как раз никаким боком). Так и Ваших "примерах". Кстати, об электричках. Вы знаете, что элементарный срыв стоп-крана в электричке влечёт за собой опоздание минимум 5 минут, при условии, что стоп-кран сорвали всего один раз, и сразу закрыли. В этом (срыве стоп-крана, потому что корешей ждём, или проехали остановку) конечно тоже виновата УЗ, ага ![]() |
ЛиС |
Пост
#1085
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И ещё одна проблема. Вы пару раз проехались где-то в Испании или Италии. Но вот почему-то ни разу не упомянули, что те же итальянские железнодорожники могут бастовать чуть ли не два раза в неделю. И насрать им на пассажиров, и на компенсации. Ну типа "мы предупредили, дальше не волнует". Не знали? Та Вы шо! Ну Вы же в испаниях/италиях гораздо чаще чем в Украине! И, заметьте, никто не собирается компенсировать забастовки
![]() ![]() |
zver |
Пост
#1086
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
что делать, если мокрые простыни выдали?
|
ЛиС |
Пост
#1087
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
что делать, если мокрые простыни выдали? 1) требовать чтобы выдали сухие у проводника 2)если проводник "морозится" идти лично к начальнику поезда и требовать то же самое(требовать начальника поезда через проводника не советую, он в 80% случаев Вашу просьбу не передаст) Ну и чисто ремарка - проводник тут по сути заложник. Он не стирает и не пакует белье. Он выдаёт исключительно то, что ему дали при приёске вагона. Да, в своё время была такая херня как "многократно использованное белье", до тех пор, пока проводник за белье брал "живыми деньгами". И уж поверьте мне, "дважды использованное" отличали "на глаз" только сами проводники ![]() Ютюб, рямая трансляция, что там ещё у нас есть Вам в помощь. А, Рудоманова можете в ФБ затегать. Он нихуа не понимает, как работает ж.д. зато дохуа понимает как руководить. Впрочем, как и всё нынешнее правление. Кстати, очень показательный момент. Войцех Бальчун поздравил железнодорохников УЗ раньше чем "очильнык УЗ" хуеверть Женечка Кравцов. И "лайков" собрал "овердофига". С моей маленькой точки зрения Бальчуну я благодарен за то что он пробил 80% скидку у поляков на поезд "Киев-Пшемисль" и обидно за то что для остальных поездов не успел продавить эту скидку. Ну а в ж.д. УЗ он разбирался примерно как коневод в коровах. А, да, профсоюзы сказали "на повысить зп" Бальчун такой "О! Профсоюзы это серьезно! Значит надо!" Приходит Женечка. Профчоюзы такие "Надо!" Женечка такой "Идите лесом! Бубняк, тебе квартиру купить шоб ты меня не доставал?!" |
ЛиС |
Пост
#1088
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну и вот просто представьте. Частная тяга бла бла бла. На "передок" нужно срочный транспорт с танками, БТРами и прочей херней. "Не, мне зерно, меня не волнуют проблемы жд, я вот вагон купил, локомотив купил, меня пропускай вперёд я деньги плачу!" Ребят, я не знаю, что вы там читали в СМИ, но скажу одно - под "транспорт" локомотивы выдавались без промедлений, и с "зелёной улицей" А вы дальше читайте газету "сёня" и чтите Рината Леонидовича как героя Украины
![]() |
Finders |
Пост
#1089
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Но, да, Вы "топите" дальше, какой же классный запад, и какое говно у нас ![]() ![]() Доводов откуда УЗ взяла овер 300 лямов и минимальные ссылки на публикацию ты не привел, зато насрал на 3 страницы что делать, если мокрые простыни выдали? ![]() 1) требовать чтобы выдали сухие у проводника 2)если проводник "морозится" идти лично к начальнику поезда и требовать то же самое(требовать начальника поезда через проводника не советую, он в 80% случаев Вашу просьбу не передаст) В адекватном мире их обоих посадили бы на кол после твоего звонка на горячую линию, и они должны были бы за тобой бегать! А потом компанию засудили бы на пару лямов за скотское отношение, а ты дальше продолжай писать эту бредятину ![]() У тебя украинские электрички даже" по расписанию ездят", о чем с тобой говорить |
ЛиС |
Пост
#1090
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Доводов откуда УЗ взяла овер 300 лямов и минимальные ссылки на публикацию ты не привел, зато насрал на 3 страницы Срёте пока что только Вы. Понятие "кредит" и "лизинг" Вам, видимо не знакомы. Ну и конечно же Вы знаете, сколько и каких финансов было по состоянию на 2012 год в УЗ. Все финдокументы есть в управлении ЮЖД. Дать чаевых и доплатить еще штуку за проезд. Это норма, скажет ЛИС. Нечего на загнивающий запад смотреть ![]() Вы опять приписываете зачем-то мне свои фантазии. В адекватном мире их обоих посадили бы на кол после твоего звонка на горячую линию, и они должны были бы за тобой бегать! А потом компанию засудили бы на пару лямов за скотское отношение, а ты дальше продолжай писать эту бредятину ![]() Засудили бы. Но для "засудили" должно быть обращение в этот самый суд. Проблема в том, что в 99% кроме постиков в ФБ в суд никто не обращается. У тебя украинские электрички даже" по расписанию ездят", о чем с тобой говорить |
ЛиС |
Пост
#1091
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кстати, "в адекватном мире" никому в голову не приходит садится в поезд без билета. В тех же "хюндаях" отказались от практики проверки билетов после отправления, и проверяют при посадке. Потому что замахались отлавливать "зайцев".
|
ЛиС |
Пост
#1092
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Что касается поломок "хюндаев" есть такая аналитика(как-то совсем о ней забыл) "Укртрансбезпеки"
ДТП, аварії та інциденти на залізничному транспорті за 2019 рік Есть и за другие годы - с 2016 по 2019. Там и тип локомотива или МВПС указан - Хюндай имеет классификацию HRCS2(с порядковым номером от 001 до 010). Все желающие могут сами проверить. Как-то более надёжный источник, чем СМИ. И, да, электрички в случае поломок/опозданий там тоже указывают ![]() Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 8 2019, 22:21 |
SyntaxError |
Пост
#1093
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Что касается поломок "хюндаев" есть такая аналитика(как-то совсем о ней забыл) "Укртрансбезпеки" ДТП, аварії та інциденти на залізничному транспорті за 2019 рік Есть и за другие годы - с 2016 по 2019. Там и тип локомотива или МВПС указан - Хюндай имеет классификацию HRCS2(с порядковым номером от 001 до 010). Все желающие могут сами проверить. Как-то более надёжный источник, чем СМИ. И, да, электрички в случае поломок/опозданий там тоже указывают ![]() пробежался я по 2019-му году, итого задержек: 12 - наезд на человека 1 - ДТП на переезде по вине водителя 1 - наезд на подложенный сторонний предмет (с поломкой) 1 - наезд на бревно (без поломки) 1 - поломка струмоприймача То есть за 2019 год только один раз Хюндай сломался. Сообщение отредактировал SyntaxError - Nov 8 2019, 22:43 |
SyntaxError |
Пост
#1094
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
2018:
9 - наезд на человека 1 - наезд на бревно (без поломки) 1 - наезд на камни (с поломкой) 1 - сработала система АЗВ с удержанием тормоза (2 часа) Тоже только один случай по причине Хюндая. 2017: 4 - наезд на человека 1 - дтп с экскаватором 2 - наезд на перешкоду (без поломки) 3 - злам струмопримача по причине оборванной контактной сети А тут вообще ни одного раза не сломался. 2016: 9 - наезд на человека 2 - неизвестные разбили окно на ходу 1 - скорая помощь пасажиру 2 - наезд на животных 1 - повреждение кабелей управления Тоже всего одна поломка/ Сообщение отредактировал SyntaxError - Nov 8 2019, 23:26 |
Dred |
Пост
#1095
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
почему ЛиС так не ровно дышит в сторону хундаев?
в свое время они были как ложечка меда, в бочке говна под названием УЗ |
ЛиС |
Пост
#1096
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
в свое время они были как ложечка меда, в бочке говна под названием УЗ В первый год эксплуатации это была сплошная головная боль, потому что выпустили на маршрут с пассажирами без должной обкатки. Потом "допилили", и поломок практически нету. Но вот со слов Finders они "ломаются почти в каждом рейсе". ![]() |
SyntaxError |
Пост
#1097
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Итого за 4 года всего 3 поломки по вине поезда.
|
ЛиС |
Пост
#1098
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Итого за 4 года всего 3 поломки по вине поезда. Как же ж так? Среднестатистический поезд не ломается почти в каждом рейсе, доступнее, едет быстрей и выглядит поприятней (привет реклама всего на свете) Ну а меня как пассажира откаты мало волнуют. Кто мешал крюковские покупать, если хюндаи настолько кривые? ![]() Если порыться можно и больше найти, но в целом это ок когда самый дорогой поезд ломается? ![]() Ну а за предыдущие года такого просто тонны. Да, сюда не вошли задержки перемышлянских поездов, но там задержка на таможне, в основном на польской стороне. Тут уже ничего не сделаешь. |
Finders |
Пост
#1099
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Срёте пока что только Вы. Понятие "кредит" и "лизинг" Вам, видимо не знакомы. Ну и конечно же Вы знаете, сколько и каких финансов было по состоянию на 2012 год в УЗ. Все финдокументы есть в управлении ЮЖД. Вы опять приписываете зачем-то мне свои фантазии. Засудили бы. Но для "засудили" должно быть обращение в этот самый суд. Проблема в том, что в 99% кроме постиков в ФБ в суд никто не обращается. Да, ездят. Вы пока что так и не подтвердили ничем и никак обратное. Чем тебе подтвердить то, что электрички каждый день опаздывают? Видеофиксация? Так это тебе не дешево обойдется. Предлагаю тебе пойти и "встретить" на вокзале электричку, которая прибывает "вовремя", раз прокатиться вариант не подходит Что касается поломок "хюндаев" есть такая аналитика(как-то совсем о ней забыл) "Укртрансбезпеки" ДТП, аварії та інциденти на залізничному транспорті за 2019 рік Есть и за другие годы - с 2016 по 2019. Добра в тему Чиновник Укрзализныци присвоил 50 млн гривен Бывший руководитель одного из региональных филиалов Укрзализныци сдал часть помещений госимущества по заниженной процентной ставке Речь идет о гостинице «Экспресс» в Шевченковском районе Киева Сообщение отредактировал Finders - Nov 11 2019, 17:38 |
SyntaxError |
Пост
#1100
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Предлагаю смотреть сразу с 2012 и открыть для себя много нового Ты говоришь что ломаются каждую неделю, и это предполагает теперешнее время, но сейчас почему-то съезжаешь на 2012-й, хотя с 2012-го ситуация кардинально поменялась и согласно приведенной статистике за 4 последних года было всего 4 поломки. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th February 2025 - 7:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |