Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6917-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
swjatoy |
Пост
#121
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Вот как то на июль не спешат выкладывать билеты.
![]() и позитив, юмористический рассказ Семен Альтов "Восемь с половиной": » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
SyntaxError |
Пост
#122
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Тоже интересно. Из того, что читал - в Интере обычном вроде как нет Вог кафе. По классам в интер+: в первом классе ряды сидений 2х2, есть розетки, в целом больше места; во втором классе ряды 2x3, нет розеток, меньше места и более плотная посадка. В целом 2 класс (тем более если есть студенческий, т.к. -50% скидки на второй класс, на первый не работает) более привлекательный по цене, ибо в два раза дешевле первого. Вог кафе есть везде, просто 1-й класс ближе расположен. Во 2-м классе один ряд по 2 сиденья, а второй - по 3. В 1-м классе сиденья слегка увеличены, а также больше места в ногах, хотя и во 2-м его достаточно для среднестатистического человека. Розетки есть везде, просто в 1-м классе розетка индивидуальная для каждого сиденья. В принципе наши хюндаи не сильно уступают европейским скоростным поездам такого же класса в плане комфортности внутри вагона. Сообщение отредактировал SyntaxError - May 26 2017, 9:08 |
DEMOKPAT |
Пост
#123
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 776 С нами с: 30-June 11 ![]() |
|
public@ |
Пост
#124
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 604 С нами с: 15-October 15 ![]() |
Сегодня при покупке билета онлайн через хваленое приложение для андроид укрзализныци, после проверки 3D Secure - выдало ошибку "booking error"
Билета мать его в приложении нет. Приват сказал, что транзакция успеша и бабло заморозилось.. Вместо круглосуточной поддержки: В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки сервиса ПАО "УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" по телефону +380 (44) 591-1988. Получаем только собачий хер в виде гудков занято. Раньше дозванивался без проблем. Никто в ближайшие часа 2 не попадал в подобную ситуацию?! |
tamagochy |
Пост
#125
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 501 С нами с: 29-November 06 ![]() |
что мешает напрямую через приват покупать? Там дешевле даже выходит ))
|
public@ |
Пост
#126
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 604 С нами с: 15-October 15 ![]() |
|
tamagochy |
Пост
#127
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 501 С нами с: 29-November 06 ![]() |
я покупал билеты через приват и проверял через оф сайт покупки билетов уз, через приват дешевле вышло...
|
Ахwell |
Пост
#128
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Из Киева запустят электрички в города-спутники
https://kiev.segodnya.ua/ktransport/iz-kiev...ki-1066782.html ![]() В начале 2018 года "Укрзализныця" реализует пилотный проект по организации пригородного железнодорожного сообщения вокруг крупных городов. Сначала этот проект начнет действовать в Киевском узле. Об этом сегодня во время выступления на заседании Кабинета министров сообщил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, проинформировали в пресс-службе "Укрзализныци". По его словам, пригородное железнодорожное сообщение между Киевом и Ирпенем, Бучей, Немешаево и Броварами будет осуществляться модернизированными электропоездами с интервалом движения 20-25 минут. "Этот проект поможет сделать трудовую миграцию населения более удобной и разгрузить автомобильные дороги", – отметил Евгений Кравцов. Глава "Укрзализныци" планирует в течение нескольких следующих лет реализовать такие проекты и в других крупнейших городах Украины. Также Кравцов напомнил о катастрофическом для "Укрзализныци" уровне компенсаций за перевозку льготников в пригородном сообщении. Так, с начала года облгосадминистрации компенсировали железнодорожниками за эти перевозки критически мало – в среднем около 10%. |
ЛиС |
Пост
#129
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Очередное бла бла бла. А "Киевский узел" - это станции в Киеве ограниченные Святошином, К-Волынским и Дарницей
![]() Единственная правда - это полный швах с компенсациями, особенно после децентрализации. |
Ахwell |
Пост
#130
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Очередное бла бла бла. А "Киевский узел" - это станции в Киеве ограниченные Святошином, К-Волынским и Дарницей ![]() Единственная правда - это полный швах с компенсациями, особенно после децентрализации. что им мешает пустить электричку с Дарницы до Броваров и обратно ? разве что количество подвижного состава в надлежащем состоянии |
ЛиС |
Пост
#131
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
что им мешает пустить электричку с Дарницы до Броваров и обратно ? Здравый смысл. Не нужна она в Броварах, да ещё из Дарницы.разве что количество подвижного состава в надлежащем состоянии Бинго! Нынешяя парность пригорода уже на 90% обеспечивается 6-ти вагонными составами, тогда как до прихода "польских рэхворматоров" 6 это было очень редкое исключение, основная масса - 8-ми вагонки, с редкими 10-ти вагонками. КЭВРЗ физически не успет "переварить" такой наплыв, даже если вдруг внезапно найдется финансирование. При работе 1 день в неделю оттуда давно "свинтили" те, что хоть что-то умел. Ну и так далее и тому подобное. "Обещать - не значит женится".Несомненно, то что саму проблему хоть как-то заметили, и обратили на неё внимание - уже хорошо. Годика через 3-4 посмотрим, как оно всё будет работать. Не раньше. И, да, пока не введут монетизацию льгот и не отменят тотальную "шару" пенсам - "кина не будет" |
Ахwell |
Пост
#132
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Радіо Свобода Україна Опубликовано: 1 нояб. 2017 г. З українських «електричок» давно вивітрилась подорожня романтика. Тепер це ненависний, але вимушено популярний приміський транспорт, де кожна поїздка – пригода, та боротьба за виживання |
elNino |
Пост
#133
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 838 С нами с: 5-November 10 ![]() |
Очередное бла бла бла. А "Киевский узел" - это станции в Киеве ограниченные Святошином, К-Волынским и Дарницей ![]() Единственная правда - это полный швах с компенсациями, особенно после децентрализации. Я бы понятие льготы в целом искоренил не только из УЗ но и других сфер. На сколько реально запустить будет БУ поезда из Европы в наших реалиях? Наверное до первой поломки будут ездить. |
Лукаш1 |
Пост
#134
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
я думал такое только в регионах происходит, но не в Киевской области, ан нет. Платили бы все за проезд может были бы деньги на новые электрички. А эти ЭР9м выпускались с 1976 года.
|
Анттошка |
Пост
#135
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#136
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
На сколько реально запустить будет БУ поезда из Европы в наших реалиях? Наверное до первой поломки будут ездить. Если денег немеряно, то можно играться. И, да, сравнивать ж.д. и авто в данном конкретном случае никак нельзя.Уже жевано-пережевано. Габарит, ширина колеи, напряжение в к/с. В итоге после переделки остаётся по факту голый корпус, и то поскольку габарит - весьма сомнительно, не придётся ли "допиливать" ещё и его. Это нее считая того, что з/ч нету, ремонтной базы нету, опыта обслуживания - 0. Вот как то так ![]() |
Banish |
Пост
#137
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Скоростной трамвай Киева
![]() Я иногда пешком быстрее иду, чем тот трамвае едет ![]() |
rombel |
Пост
#138
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
Banish |
Пост
#139
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
|
rombel |
Пост
#140
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st February 2025 - 13:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |