Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1201
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Дело не в том, какой национальности правление Я не национальность имел ввиду, а то что вроде бы ж иностранные специалисты с "именитыми" дипломами, наверняка знают, как это должно работать, но нет - почему-то не работает. Разве что действительно, какому-нибудь "дойчебану" продать. Но опять не факт. Те же поляки сидели ещё в большей жопе, пока к Евро ЕС не начал выделать средства, и при этом жёстко контролировать, чтобы деньги на ремонт пути или закупку ПС не ушли на закупку папок с логотипом, кресел, или подстаканников. |
ЛиС |
Пост
#1202
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И, кстати, при "колхозе" было всего около 10 "департаментов", и вполне справлялись. А при нынешних "эфектривных манагерах" счет "департаментов" уже за 40+ перевалил, и всё мало места. С Тверской уже департаменты, которые непосредственно занимаются обеспечением процесса перевозок попёрли, потому что всяким "маркетингам и менеджментам" места не хватает
![]() |
Midnight)sky |
Пост
#1203
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Абсолютно не важно, кто сидит в правлении. Пока это государственная компания, пока выделяются средства и дотации, пока существуют госзакупки - всё это не имеет будущего.
|
Finders |
Пост
#1204
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Кстати, Finders, Вы же сами возмущались, что якобы из-за хюндаев отменили "ночные удобные поезда". Теперь уже и ночные не подходят? Давай на примере того чем пользовался регулярно - поезд 71/72. 1. Время в пути продлили на пару часов и теперь он приезжает не в 6 утра, а почти в 8. Стоимость при этом стала выше 2. Назад он теперь выезжает не в 8 вечера, а в 6, что просто перечеркивает командировочные поездки из-за неудобства. Стоимость обратно также стала выше 3. Количество вагонов уменьшили, и покупать билеты нужно нормально заранее Давай теперь расскажи настоящую причину почему такие поезда выживают, делают графики неудобными и увеличивают время в пути повышая стоимость? Это ни разу не потому, что говновозы корейские ездят пустые, да? ![]() Перечень полностью анулированных ночных поездов сам найдешь, или помочь с гуглом? Сообщение отредактировал Finders - Nov 27 2019, 11:56 |
ЛиС |
Пост
#1205
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А это адекватный ночной поезд, который едет 650 км 11.5 часов? Ну а сколько по Вашему мнению должен идти адекватный ночной поезд? 21:18 - 08:50 для ночника вполне нормально. Ну может, на час раньше прибытие, это да. И то, смотря какие задачи. У кого-то офис круглосуточно работает, а у кого-то с 10, и прибытие в 6 утра чтобы 4 часа где-то шляться? Или торчать на вокзале, нюхая бомжатник?Давай на примере того чем пользовался регулярно - поезд 71/72. 1. Время в пути продлили на пару часов и теперь он приезжает не в 6 утра, а почти в 8. Стоимость при этом стала выше 2. Назад он теперь выезжает не в 8 вечера, а в 6, что просто перечеркивает командировочные поездки из-за неудобства. Стоимость обратно также стала выше 3. Количество вагонов уменьшили, и покупать билеты нужно нормально заранее В 6 утра прибытие, если рассматривать тех же командировочных по Вашему нормально? А вот с отправлением - соглашусь, в 18 рановато, и не только для командировочных. Графики... Это отдельная "песТня" Красноштана, а также "инициативных групп", "депутатских запросов" и т.п., когда скрещивают ежа и ужа, удлиняя маршруты, закручивая "в общий оборот", потому что вагонов катастрофически не хватает. Отсюда в т.ч. и "перекосы" с графиками. Давай теперь расскажи настоящую причину почему такие поезда выживают, делают графики неудобными и увеличивают время в пути повышая стоимость? Это ни разу не потому, что говновозы корейские ездят пустые, да? Где именно "пустые"? Стоимость повысили не на конкретный поезд, а в целом на все. ![]() Перечень полностью анулированных ночных поездов сам найдешь, или помочь с гуглом? Уж предоставьте, пожалуйста. С номерами, когда отменили и т.п. |
Dred |
Пост
#1206
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
а за шо кирпе дали героя и его именем назвали улицу в Киеве?
он же был крестным батей пиздинга в УЗ |
ЛиС |
Пост
#1207
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Пока это государственная компания, пока выделяются средства и дотации, пока существуют госзакупки - всё это не имеет будущего. Так в том и прикол, что не выделяются ни средства ни дотации. Даже компенсации за перевозку льготников и те не возвращаются в полном объеме, а хорошо если 10%. |
ЛиС |
Пост
#1208
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Давай на примере того чем пользовался регулярно - поезд 71/72. 1. Время в пути продлили на пару часов и теперь он приезжает не в 6 утра, а почти в 8. Стоимость при этом стала выше 2. Назад он теперь выезжает не в 8 вечера, а в 6, что просто перечеркивает командировочные поездки из-за неудобства. 072 П Маршрут Запорожье 1 Киев-Пассажирский Отправление 19.47 Прибытие 07:08 19.47 это по Вашему "в 6"?! 38, 12 и 10 с более поздним временем отправления и меньшим временем в пути упоминать не буду, раз уж Вы указали конкретно 71/72 |
Antrax |
Пост
#1209
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1210
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1211
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну а сколько по Вашему мнению должен идти адекватный ночной поезд? 21:18 - 08:50 для ночника вполне нормально. Ну может, на час раньше прибытие, это да. И то, смотря какие задачи. У кого-то офис круглосуточно работает, а у кого-то с 10, и прибытие в 6 утра чтобы 4 часа где-то шляться? Или торчать на вокзале, нюхая бомжатник? В 6 утра прибытие, если рассматривать тех же командировочных по Вашему нормально? А вот с отправлением - соглашусь, В 6 только прибытие, пока то да се, завтрак, добраться - как раз начинается рабочий день и много чего можно успетьв 18 рановато, и не только для командировочных. Графики... Это отдельная "песТня" Красноштана, а также "инициативных групп", "депутатских запросов" и т.п., когда скрещивают ежа и ужа, удлиняя маршруты, закручивая "в общий оборот", потому что вагонов катастрофически не хватает. Отсюда в т.ч. и "перекосы" с графиками. Ну мне как пассажиру это задницы, честно. Мудаки они или другие, а график поездов все равно хреновыйГде именно "пустые"? Стоимость повысили не на конкретный поезд, а в целом на все. тему пустых хюндаев уже обсудили. При старом графике 72-го хюндай возил воздух Уж предоставьте, пожалуйста. С номерами, когда отменили и т.п. 072 П » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Нет, туда он действительно прибывает почти в 8 утра. Речь шла о том, что "назад" ЯТП из Запорожья отправляется в 6 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Еще раз Киев -Запорожье отправление в 20 из Киева, прибывал в 6 утра. Сейчас прибывает в 8 (+2 часа) Запорожье - Киев отправлялся в 20, сейчас отправляется в 18. Прибытие как и было в 6 утра (+2 часа) Так доступней? Сообщение отредактировал Finders - Nov 27 2019, 14:26 |
ЛиС |
Пост
#1212
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
6-7 часов для ночного максимум Ну это лично Вам так удобнее, не значит что всем. В 6 только прибытие, пока то да се, завтрак, добраться - как раз начинается рабочий день и много чего можно успеть Смотря где и и во сколько начинается рабочей день. Тоже весьма спорный аргумент.Ну мне как пассажиру это задницы, честно. Мудаки они или другие, а график поездов все равно хреновый Ок. На том же маршрутке что и 72 тему пустых хюндаев уже обсудили. При старом графике 72-го хюндай возил воздух ![]() Угу. В 2015-м. через 3 года после запуска "Хюндаев". Я не буду говорить о том, что большинство этих поездов: 1. Были не ежедневными, а назначались при увеличении пассажиропотока(на праздники, например). 2. Они и сейчас назначаются, только с другими номерами 3. Ну и особенно "эпично"(2015й год, напомню) № 215/216 Житомир – Сімферополь № 248/247 Київ – Євпаторія № 250/249 Чернігів – Сімферополь № 56/55 Суми – Сімферополь № 138/137 Кременчук – Сімферополь № 241/242 Харків – Євпаторія № 325/326 Харків – Луганськ № 785/786 Харків – Донецьк № 787/788 Харків – Луганськ № 789/790 Харків – Донецьк и т.д. Их конечно же отменили, потому что "хюндаи ездят пустыми", ага ![]() Впрочем не важно. Главное яркий заголовок. Как недавно был заголовок о катастрофе в море и 12 000 жертв ![]() Еще раз Киев -Запорожье отправление в 20 из Киева, прибывал в 6 утра. Сейчас прибывает в 8 (+2 часа) Запорожье - Киев отправлялся в 20, сейчас отправляется в 18. Прибытие как и было в 6 утра (+2 часа) |
Finders |
Пост
#1213
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну это лично Вам так удобнее, не значит что всем. Смотря где и и во сколько начинается рабочей день. Тоже весьма спорный аргумент. Ты наверное удивишься, но в регионах рабочий день начинается не в 10 как в Киеве, а в 8, максимум в 9Угу. В 2015-м. через 3 года после запуска "Хюндаев". Я не буду говорить о том, что большинство этих поездов: 1. Были не ежедневными, а назначались при увеличении пассажиропотока(на праздники, например). 2. Они и сейчас назначаются, только с другими номерами 3. Ну и особенно "эпично"(2015й год, напомню) В данном случае да, увеличение времени в пути не есть хорошо, согласен. ![]() |
ЛиС |
Пост
#1214
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Это из рассчета скорости хотя бы 100 км/ч, что не является на сегодня чем то космическим Речь не о скорости, а о времени в пути ночного поезда. Не, конечно теоретически, можно прийти, сразу заснуть, и проснуться по прибытию. Практически - так врядли получится. Потому 9-10 часов для ночного поезда вполне нормально. Ты наверное удивишься, но в регионах рабочий день начинается не в 10 как в Киеве, а в 8, максимум в 9 Даже если в 8-9, прибытие в регионы(если не в тьмутаракань ещё 3 часа от вокзала добиратся) в 7 начале 8 вполне нормально. Ну там по ссылке 48 пар. Отменять не ежедневные это какая то новая степень маразма что ли? Отменить то чего нет и так? Это Вы у журналистов, которые статью писали спросите. Надо же было "сенсацию" из чего-то высосать для красивого заголовка. И, как оказалось, - цель достигнута. Вы же купились. Ежегодно при вводе нового графика назначаются(и отменяются) сезонные и разовые поезда, которые в ходу не каждый день. Есть поезда вообще т.н. "разового назначения", которые вообще за год могут быть назначены 1 раз или 2, а могут и вообще не назначаться. Чтобы в случае необходимости не ломать весь график "через колено", а просто назначить поезд утвержденным заранее графиком и маршрутом. А ещё меняют номер, меняют маршрут и т.п. Например тот же Киев-Николаев теперь Ровно-Николаев. Тут уж хюндаи точно непричём, тупо закрыли одним составом 2 направления. Так вот все эти непопулярные методы имеют одну цель - поднять продажи билетов на говновозы По Вашей логике до Запорожья(и не только) должны были отменить все поезда, кроме "хюндаев". И, кстати, дневные поезда появились не в 2012, а ещё в далеком 2002-м. Вот тогда, наверное первых полгода-год они действительно часто "возили воздух". Первым, ЕМНИП, был Киев-Харьков. Пока не накатали "свой" пассажиропоток. Но, впрочем, Вы и дальше можете верить в свои фантазии.![]() |
ЛиС |
Пост
#1215
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1216
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
По Вашей логике до Запорожья(и не только) должны были отменить все поезда, кроме "хюндаев". И, кстати, дневные поезда появились не в 2012, а ещё в далеком 2002-м. Вот тогда, наверное первых полгода-год они действительно часто "возили воздух". Первым, ЕМНИП, был Киев-Харьков. Пока не накатали "свой" пассажиропоток. Но, впрочем, Вы и дальше можете верить в свои фантазии. Это в нормальных странах топ менеджеры отрабатывают свою зарплату и придумывают как улучшить пассажиропоток адекватными методами (сервис, скорость, цена), а у наших хватает мозгов только запретить что то ![]() Новое покращення - в 2020 УЗ планирует поднять прибыль на 13%, и поэтому стоимость проезда будет подниматься каждый месяц на 2%. Права вот про улучшение условий перевозок ничего не говорят, только про цену ![]() Чмошники, сэр |
ЛиС |
Пост
#1217
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Зачем отменить? Если так то может АМКУ на кол посадить, а так типа все молодцы, но фактически ночные сделали крайне неудобными чтобы народ склонять к поездкам на говновозе Хм... То Вы рассказывали, что "поезда отменили в угоду хюндаев". Когда оказалось, что это далеко не так, начинаете рассказывать что "ночники сделали крайне неудобными" ![]() ![]() Это в нормальных странах топ менеджеры отрабатывают свою зарплату и придумывают как улучшить пассажиропоток адекватными методами (сервис, скорость, цена), а у наших хватает мозгов только запретить что то ![]() Новое покращення - в 2020 УЗ планирует поднять прибыль на 13%, и поэтому стоимость проезда будет подниматься каждый месяц на 2%. Права вот про улучшение условий перевозок ничего не говорят, только про цену ![]() Чмошники, сэр Ничё, еще немного осталось, вот разделят на 3 разные компании, и сразу "уххх, сервис, дешево". Вот только будет с точностью до наоборот. |
ЛиС |
Пост
#1218
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Проект финплана "Укрзализныци" - 2020: Подорожание билетов на 22% и 20 млрд грн капинвестиций
Сколько средств в следующем году УЗ планирует инвестировать в развитие и за счет чего. В "Укрзализныце" состоялась презентация проекта финансового плана компании на 2020 год. В документе указано, что в следующем году рынок грузовых и пассажирских перевозок может ожидать очередной этап роста тарифов. Так, планируется провести индексацию вагонной составляющей в четыре этапа в общей сложности на 8,5% за год. А тарифы на пассажирские перевозки, похоже, ждет ползучая индексация - плюс 2% в течение 10 месяцев, начиная с марта - в итоге рост на 22% относительно начала года. Чистая прибыль компании должна составить 1,3 млрд грн, что на 62% меньше, чем ожидаемая прибыль по итогу 2019 года. Многие участники рынка уже не раз заявляли, что показывать прибыль по итогу года, при невыполнении программы капинвестиций, мягко говоря, странно. Поэтому, значительное снижение этого показателя можно считать позитивным сигналом. Что до капинвестиций, то, согласно проекту финплана, в 2020 году они станут самыми значительными за последние 10 лет и составят 20,1 млрд грн. Рентабельность EBITDA - 18,5. Грузовые и пассажирские перевозки Согласно проекту финансового плана "Укрзализныци", объем грузовых перевозок увеличится на 5,5%, по сравнению с ожидаемым грузооборотом в 2019 году - до 192,6 млн ткм. В частности, предполагается наращивание перевозок по всем направлениям: в транзитном сообщении на 8,8% (до 16,9 млн ткм), экспортном - на 3,7% (до 83,0 млн ткм), внутреннем на 9,3% (до 68,4 млн ткм). Объем пассажирских перевозок в 2020 году должен увеличиться на 1,5% (до 28,8 млн пасс.-км), по сравнению с ожидаемым пассажиропотоком в 2019 году. В частности, наибольшее увеличение перевозок пассажиров предполагается в международном сообщении - на 10,1% (до 1,1 млн пасс.-км), во внутреннем - на 1,2% (до 22,5 млн пасс.-км), пригородном - 0,9% (до 5,1 млн пасс.-км). Доходы и индексация тарифов Доходы "Укрзализныци" в следующем году должны вырасти на 13%, по сравнению с ожидаемым доходом в этом году, и составить 105,2 млрд грн. В частности, доход от грузовых перевозок увеличится на 14%, по сравнению с ожидаемым в 2019 году (до 82,9 млрд грн), пассажирских - 8% (до 8,9 млрд грн), дополнительного производства - 10% (до 9,1 млрд грн), другие операционные доходы - 32% (2,1 млрд грн). Как сказано в проекте финплана, основные факторы увеличения доходов - индексация инфраструктурной составляющей тарифа, индексация вагонной составляющей (с 01.03. на 2,5%, с 01.06, 01.09 и 01.12 - по 2%), новая публичная оферта на договор перевозок грузов, индексация тарифов на пассажирские перевозки (с 01.03 на 2% ежемесячно) и реализация металлолома. Расходы Традиционно, главная статья расходов в "Укрзализныци" - оплата труда и отчисления на социальные мероприятия. В следующем году на эти нужды в компании заложили 46,6 млрд грн, что на 3% превысит ожидаемый показатель за 2019 год. Из этой суммы затраты непосредственно на оплату труда должны будут составить 38,8 млрд грн или +4,3% против 37,2 млрд грн, запланированных на 2019 год. Амортизация в 2020 году составит 11,4 млрд грн, что на 3% меньше, чем в текущем году. А вот расходы на электроэнергию существенно увеличатся - на 27% до 10,7 млрд грн. Такой рост в компании объясняют увеличением стоимости электроэнергии на 17,2% к ожидаемой цене в 2019 году, в связи с открытием рынка электроэнергии с 1 июля 2019 года (с 2,38 грн. до 2,79 грн. за 1кВт-час с НДС). На 5% будут увеличены расходы на топливо (с 28 575 грн до 30 004 грн за тонну с НДС). Расходы на материалы предусмотрены в сумме 12,3 млрд грн, и увеличены по отношению к ожидаемому показателю за 2019 год на 83% за счет стоимости и количества материалов, которые используются при ремонте. Налог на землю в 2020 году останется на том же уровне, что и в 2019 - 4,1 млрд грн. Капитальные инвестиции В следующем году объем капитальных инвестиций должен составить 20,1 млрд грн. Это самый высокий показатель за последние 10 лет и в два раза больше, ожидаемых капинвестиций в текущем году. Из этой суммы 11,6 млрд грн (или 58%) - будут собственные средства дороги, 8,4 млрд грн (или 42%) - привлеченные. Практически половину собственных средств "Укрзализныця" планирует потратить на обновление подвижного состава (5,6 млрд грн), еще 3,3 млрд грн от общей суммы - на капитальное строительство, 836 млн грн - на капитальные ремонты. В следующем году планируется провести электрификацию участка Киев-Изов-Госграница стоимостью 200 млн грн, а также развитие участка Ковель-Ягодин, Мостиска-Львов стоимостью 1 млрд грн. На реконструкцию путей, стрелочных переводов и переездов будет выделен 1,3 млрд грн. Чуть менее половины от всех заемных средств - деньги Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). За их счет в следующем году "Укрзализныця" планирует провести реконструкцию инфраструктуры (2,6 млрд грн) и закупить грузовые вагоны (1,6 млрд грн). За деньги МФО будет проведена реконструкция участка Долинская-Николаев (750 млн грн). Не определены пока что кредиторы для покупки тепловозов и обновления электропоездов, но в финплане указано, что на эти меры планируется потратить 1,8 млрд грн и 985 млн грн соответственно. Старые и новые кредиты Кредитный портфель "Укрзализныци" на конец октября составлял 40,8 млрд грн. Ожидается, что на конец 2020 года кредитный портфель компании увеличится до 46,4 млрд грн. В следующем году УЗ планирует погасить 1,2 млрд грн перед ЕБРР, ЕИБ, KEXIM, USEXIM; 1,4 млрд грн - местный долг в гривнах, 5,8 млрд грн - местный долг в долларах, 2,7 млрд грн - выплата по евробондам, 473 млн грн - лизинг. В то же время привлечь планируется 4,2 млрд грн от ЕБРР, ЕИБ, KEXIM, USEXIM и 9,9 млрд грн на местном рынке. |
zver |
Пост
#1219
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=_p1_ui4-LKU
кто шарит, зачем зимой жд полотно поливают? |
ЛиС |
Пост
#1220
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th February 2025 - 19:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |