Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

SyntaxError
Nov 28 2019, 22:02
  
Пост #1221



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(zver @ Nov 28 2019, 21:42) Перейти к цитате

https://www.youtube.com/watch?v=_p1_ui4-LKU
кто шарит, зачем зимой жд полотно поливают?

Поливают поезд жидкостью чтобы снег не налипал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 28 2019, 22:05
  
Пост #1222



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(SyntaxError @ Nov 28 2019, 22:02) Перейти к цитате

Поливают поезд жидкостью чтобы снег не налипал.

О!, А вот насчёт противообледеняющих жидкостей(как у самолётов) почему-то не подумал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 28 2019, 22:16
  
Пост #1223



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Oleksandr Zavgorodnii

Дежавю конца 2015 года .
Тот кто знает немного о скоростных поездах в мире понимает что рынок довольно широк и разнообразен.
Итоговый выбор обусловлен сразу несколькими факторами:
1. На какую скорость планируется данный поезд ./ Сразу скажу что по техническим причинам без модернизации существующей инфраструктуры ехать больше 160 нельзя/
При этом ЭКР1 рассчитан на 200 км/час
HRCS2 на 176 км/час
При этом следует отметить что это два совершенно разных по принципу построения поезда .
Первый - фактически локомотивная тяга,
Второй - распределенная тяга (электропоезд)
2. Комфорт в салоне
Лично мое мнение . В таком виде как сейчас есть поезд ЭКР1 выпускать нельзя , нужно переделывать салон и кресла .
Все остальные узлы показали свою работоспособность.
2.1 За базу прицепных вагонов взят базовый пассажирский вагон имеющий значительную длину и не имеющий стабилизирующих перегородок, вследствие этого уровень комфорта в этих вагонах приближается к нулю.
2.2 Сиденья смещены под стену вагона , нет пространства для опирания руки и как следствие нужно сидеть в пол оборота.
По этой же причине человек у окна сидит прямо над печкой.
Поезд HRCS2 может приобретается только в модернизированном виде, как выглядят поезда сейчас а не на дату покупки.
3. Украинская действительность не позволяет разделить грузовое и пассажирское движение в ближайшие несколько лет . Для того чтобы поднять скорость нужны поезда с наклоняемым кузовом, тем более уже есть поезда на 1520 эксплуатируется в бывших странах СССР
4. Вопрос интероперабельности, а если точнее возможность работы на колее 1520 и 1435 со сменой ширины колёсной пары .
Аналог успешно работает Испании еще с большей разницей чем у нас
5. Стоимость жизненного цикла поезда и себестоимость места
Тут много вариантов
И самое главное поддержка производителя украинского должна быть, но.....

Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 28 2019, 22:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 11:41
  
Пост #1224



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Nov 28 2019, 21:08) Перейти к цитате

Хм... То Вы рассказывали, что "поезда отменили в угоду хюндаев". Когда оказалось, что это далеко не так, начинаете рассказывать что "ночники сделали крайне неудобными" smile.png Это при том, что даже по любимому Вами Запорожью помимо 71/72 есть еще поезда, которые ну совсем не "хюндаи" smile.png
Так убирать одни, и ухуждшать другие рейсы это и есть звенья одной политики для поднятия продаж билетов на говновоз. На каком языке еще это нужно повторить, чтобы было доступно?
Поезда другие можнт и есть, но едут неадекватные 15-16 часов... По крайней мере так было раньше. Сейчас может быть еще хуже
На этом маршруте 72 был самым адекватным в плане скорости к цене и графику.
(ЛиС @ Nov 28 2019, 21:08) Перейти к цитате
А неудобные графики - я выше пояснял почему. И, да, это результат работы полных профанов, которые кроме пиара в ФБ понятия не имеют, как это работает и почему.
Ну так на кол этих баранов. По пару часов к каждому маршруту добавить для увеличения продаж на хюндай могла придумать только ТП.
Под запретом я имел в виду сокращение ночных маршрутов
(ЛиС @ Nov 28 2019, 21:08) Перейти к цитате

Ничё, еще немного осталось, вот разделят на 3 разные компании, и сразу "уххх, сервис, дешево". Вот только будет с точностью до наоборот.
Вообще конкуренция обычно во благо сервису и цене, но если это будет искусственное разделение, а структура останется той же то да, будет новое дно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 12:26
  
Пост #1225



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Nov 29 2019, 11:41) Перейти к цитате

Так убирать одни, и ухуждшать другие рейсы это и есть звенья одной политики для поднятия продаж билетов на говновоз. На каком языке еще это нужно повторить, чтобы было доступно?
Это исключительно Ваши фантазии. Причины, почему так происходит я уже пояснил. Но если Вы хотите верить в свои придумки - то это Ваше право. Переубеждать я Вас не собираюсь.
(Finders @ Nov 29 2019, 11:41) Перейти к цитате

Поезда другие можнт и есть, но едут неадекватные 15-16 часов... По крайней мере так было раньше. Сейчас может быть еще хуже
Опять сказки пошли... 84 в пути 10.42, 10 в пути 8.21, 116 в пути 10.07, 104 в пути 8.50, 38 в пути 9.21
(Finders @ Nov 29 2019, 11:41) Перейти к цитате

На этом маршруте 72 был самым адекватным в плане скорости к цене и графику. Ну так на кол этих баранов. По пару часов к каждому маршруту добавить для увеличения продаж на хюндай могла придумать только ТП.
facepalm.png
(Finders @ Nov 29 2019, 11:41) Перейти к цитате

Под запретом я имел в виду сокращение ночных маршрутов
Это то "сокращение", на которое Вы ссылку давали что ли? smile.png
(Finders @ Nov 29 2019, 11:41) Перейти к цитате

Вообще конкуренция обычно во благо сервису и цене, но если это будет искусственное разделение, а структура останется той же то да, будет новое дно
Вы видите очередь из перевозчиков, готовых купить 100-200-300 новых вагонов и их эксплуатировать? Я пока не вижу. А после разделения, если пассажирские останутся без кросссубидирования за счёт грузовых, - в первую очередь окончательно издохнет пригород, а следом за ним - почти все пассажирские.
На Измаил уже пытался ездить "частник". Но оказалось, что аренда вагонов, оплата их обслуживания и т.п. - удовольствие не из дешевых. В итоге покатав 2 месяца они просто отказались от этой идеи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dred
Nov 29 2019, 12:28
  
Пост #1226



Репутация:   1955  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 678
С нами с: 2-March 07
Меценат


(Dred @ Nov 27 2019, 12:30) Перейти к цитате

а за шо кирпе дали героя и его именем назвали улицу в Киеве?

он же был крестным батей пиздинга в УЗ

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 12:41
  
Пост #1227



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Dred @ Nov 27 2019, 12:30) Перейти к цитате

а за шо кирпе дали героя и его именем назвали улицу в Киеве?

он же был крестным батей пиздинга в УЗ

Ну "крестных" и без него хватало smile.png Тот же его предшественник Слободян, например. Когда боковые пути тупо демонтировали, и сдавали в метлом. Но при Кирпе были и закупки пассажирских вагонов и локомотивов, пускай в лизинг, но были. Начало развиваться собственное электровозостроение - ДС3, ДЭ1, тепловоз ТЭП150(хотя выпуск его начали уже в 2005, но разработка была раньше).
Естественно, что он далеко не святой, но при нём отрасль хоть как-то развивалась, а не тупо прожирала ресурсы "папэрэдникав".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 13:03
  
Пост #1228



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Nov 29 2019, 12:26) Перейти к цитате

Это исключительно Ваши фантазии. Причины, почему так происходит я уже пояснил. Но если Вы хотите верить в свои придумки - то это Ваше право. Переубеждать я Вас не собираюсь.
да-да, конечно сказки
(ЛиС @ Nov 29 2019, 12:26) Перейти к цитате
Опять сказки пошли... 84 в пути 10.42, 10 в пути 8.21, 116 в пути 10.07, 104 в пути 8.50, 38 в пути 9.21

84 - выезжает в 4 из киева, в 3 утра на месте - очень удобно
10 - тоже в 3 ночи приезжает
116 - с натяжкой ок
38 - ок
остальных не нашел
но 71 раньше был самым быстрым на жтом маршруте. сейчас уже да, почти все едут 10-11 facepalm.png
(ЛиС @ Nov 29 2019, 12:26) Перейти к цитате

Это то "сокращение", на которое Вы ссылку давали что ли? smile.png
Вы видите очередь из перевозчиков, готовых купить 100-200-300 новых вагонов и их эксплуатировать? Я пока не вижу. А после разделения, если пассажирские останутся без кросссубидирования за счёт грузовых, - в первую очередь окончательно издохнет пригород, а следом за ним - почти все пассажирские.
На Измаил уже пытался ездить "частник". Но оказалось, что аренда вагонов, оплата их обслуживания и т.п. - удовольствие не из дешевых. В итоге покатав 2 месяца они просто отказались от этой идеи.
Этому частнику кто цены выставлял - УЗ? ничего удивительного
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 29 2019, 13:04
  
Пост #1229

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


(Finders @ Nov 29 2019, 13:03) Перейти к цитате
Этому частнику кто цены выставлял - УЗ? ничего удивительного
Это приблизительно как другим авиакомпаниям типа Ryanair цены на услуги аэропортов выставляла б МАУ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 13:07
  
Пост #1230



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Midnight)sky @ Nov 29 2019, 13:04) Перейти к цитате

Это приблизительно как другим авиакомпаниям типа Ryanair цены на услуги аэропортов выставляла б МАУ.
Не совсем - вагоны и инфраструктура в аренде и принадлежит УЗ. У райна есть свой парк, а вот Борисполь да, нагибал их по ценам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 14:38
  
Пост #1231



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Nov 29 2019, 13:03) Перейти к цитате

но 71 раньше был самым быстрым на жтом маршруте. сейчас уже да, почти все едут 10-11 facepalm.png

Так 10-11 или 15-16?
(Finders @ Nov 29 2019, 13:03) Перейти к цитате

Этому частнику кто цены выставлял - УЗ? ничего удивительного
А кто должен был выставлять? Вася Пупкин?


(Midnight)sky @ Nov 29 2019, 13:04) Перейти к цитате

Это приблизительно как другим авиакомпаниям типа Ryanair цены на услуги аэропортов выставляла б МАУ.
Какое отношение МАУ имеет к ценам на услуги в аэропортах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 14:42
  
Пост #1232



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Nov 29 2019, 14:38) Перейти к цитате

Так 10-11 или 15-16?
Ну если ты внимательно почитаешь, то увидишь что я писал "раньше, потом не проверял". Были дневные поезда через Кривой рог кажется, так вот они ехали овер 15 часов
(ЛиС @ Nov 29 2019, 14:38) Перейти к цитате
А кто должен был выставлять? Вася Пупкин?
Государство, иначе это неконкурентно. УЗ не нужны соперники и их тактично потопили. Тебе самой не смешно от такой схемы то? grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 29 2019, 14:49
  
Пост #1233

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


(ЛиС @ Nov 29 2019, 14:38) Перейти к цитате
Какое отношение МАУ имеет к ценам на услуги в аэропортах?
(Midnight)sky @ Nov 29 2019, 13:04) Перейти к цитате
Это приблизительно как другим авиакомпаниям типа Ryanair цены на услуги аэропортов выставляла б МАУ.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 14:49
  
Пост #1234



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Finders @ Nov 29 2019, 13:07) Перейти к цитате

Не совсем - вагоны и инфраструктура в аренде и принадлежит УЗ. У райна есть свой парк, а вот Борисполь да, нагибал их по ценам

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 14:54
  
Пост #1235



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Nov 29 2019, 14:42) Перейти к цитате

Ну если ты внимательно почитаешь, то увидишь что я писал "раньше, потом не проверял". Были дневные поезда через Кривой рог кажется, так вот они ехали овер 15 часов

"Раньше" это когда? Конкретизируйте. Графики за прошлые года легко проверяются.
(Finders @ Nov 29 2019, 14:42) Перейти к цитате

Государство, иначе это неконкурентно. УЗ не нужны соперники и их тактично потопили. Тебе самой не смешно от такой схемы то? grin3.png
На основании чего? Это самое мифическое "государство"(точнее с недавнего момента ОТГ) не хочет, например, снизить налог на землю для инфрастуктуры УЗ? Это тоже как одна из составляющих цены на все(не только пассажирские) перевозки. "Государство" не может за перевозку льготников рассчитаться в полном объеме, но почему-то должно устанавливать цены, ага.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 15:12
  
Пост #1236



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Если бы государство содержало УЗ за счёт бюджета, дотаций и т.п. то в таком случае и цены должно бы было устанавливать государство. Или, если бы цена для "собственных" поездов была ниже, а для "чужых" - выше, тогда да. А так она одинакова, что для поездов УЗ, что для поездов других дорог(БЧ, РЖД, ЧФМ)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 29 2019, 15:13
  
Пост #1237

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Finders, то не тебе было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 15:31
  
Пост #1238



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Nov 29 2019, 14:54) Перейти к цитате

"Раньше" это когда? Конкретизируйте. Графики за прошлые года легко проверяются.
Я не записываю. было лет 5 назад и больше. если очень надо, то найдешь о чем я говорю. Возможно его убрали из-за того, что 72 стал ездить по тому же маршруту, хз
(ЛиС @ Nov 29 2019, 14:54) Перейти к цитате
На основании чего? Это самое мифическое "государство"(точнее с недавнего момента ОТГ) не хочет, например, снизить налог на землю для инфрастуктуры УЗ? Это тоже как одна из составляющих цены на все(не только пассажирские) перевозки. "Государство" не может за перевозку льготников рассчитаться в полном объеме, но почему-то должно устанавливать цены, ага.
На основании равноправия.
Скажи мне - в других странах перевозчики не платят такой налог? Ну с чего вдруг должны бурать все налогооблажение? Чтобы топы еще больше сливали себе в карман бабла?


(Midnight)sky @ Nov 29 2019, 15:13) Перейти к цитате

Finders, то не тебе было.
Что?

Забей.

Сообщение отредактировал Midnight)sky - Nov 29 2019, 15:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 29 2019, 17:31
  
Пост #1239



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Nov 29 2019, 15:31) Перейти к цитате
Я не записываю. было лет 5 назад и больше. если очень надо, то найдешь о чем я говорю.
Т.е. Вы предлагаете неизвестно когда искать подтверждение Ваших слов? Это какой-то новый уровень ведения дискуссии smile.png
(Finders @ Nov 29 2019, 15:31) Перейти к цитате

На основании равноправия.

Простите, "равноправия" чего?
(Finders @ Nov 29 2019, 15:31) Перейти к цитате
Ну с чего вдруг должны бурать все налогооблажение?
Где шла речь "убрать всё налогообложение"? Опять проблемы с прочтением? И, да, в других странах налог на землю для ж.д. существенно ниже.


И дело совсем не в "топах". В конце концов государство этих же "топов" и назначило smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Nov 29 2019, 17:46
  
Пост #1240



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Nov 29 2019, 17:31) Перейти к цитате

Т.е. Вы предлагаете неизвестно когда искать подтверждение Ваших слов? Это какой-то новый уровень ведения дискуссии smile.png
Я не знаю как тебе доказать что лет 5 с хреном назад был такой поезд, который ехал овердолго.
(ЛиС @ Nov 29 2019, 17:31) Перейти к цитате

Простите, "равноправия" чего?
Рынка
(ЛиС @ Nov 29 2019, 17:31) Перейти к цитате
Где шла речь "убрать всё налогообложение"? Опять проблемы с прочтением? И, да, в других странах налог на землю для ж.д. существенно ниже.
И дело совсем не в "топах". В конце концов государство этих же "топов" и назначило smile.png
Так есть в европах такой налог или нет? Как же они развиваются с ним, и еще и процветают?
Да, дело не в топах. Ведь это кассир с южного возкала принимает стратегические решения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th February 2025 - 23:29
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.